Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Муркошка Junior Member
    офлайн
    Муркошка Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1318540

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 марта 2015 15:12 Редактировалось Муркошка, 1 раз.

    Anti-CrisisBoy, повторяю вопрос к вам, как к представителю Лайфа - как Лайф будет уведомлять о включении услуги абонентам, которые используют сим-карту только для передачи данных???

    P.S. Лично к вам как к человеку у меня претензий нет - по форуму вижу, что вы стараетесь оперативно решать поступающие вопросы. А вот к компании лайф есть большие претензии и недовольство!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 марта 2015 16:07 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).
    Муркошка:

    Anti-CrisisBoy, повторяю вопрос к вам, как к представителю Лайфа - как Лайф будет уведомлять о включении услуги абонентам, которые используют сим-карту только для передачи данных???

    P.S. Лично к вам как к человеку у меня претензий нет - по форуму вижу, что вы стараетесь оперативно решать поступающие вопросы. А вот к компании лайф есть большие претензии и недовольство!

    информация была опубликована на сайте

  • mr.Vladimir Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Vladimir Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #481241

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 марта 2015 16:48

    Читаю ветку и удивляюсь. Особенно в последних случаях. Цена обсуждаемых вопросов - пара тысяч рублей. Я понимаю, что в стране напряженка сейчас с деньгами, но, господа, не до такой же степени. Вам должно быть элементарно жалко своего времени на скандалы. Всё можно решить гораздо быстрее и проще - самостоятельно. Видимо, у вас не было опыта использования услуг российских операторов, где платных услуг такое количество, что голова кругом идёт. Порой под 50 смс с рекламой приходит. И звонят ещё постоянно, "купите слона"... Сравнивать вам не с чем, вот и переживаете).
    Как видно, некоторые особо рьяные товарищи пиарятся за счёт больших компаний. Ваши скандалы и светские беседы мало кому интересны. Особенно методы боевого НЛП, точнее, их отсутствие. Как и отсутствие умения вести диалог, отсутствие элементарной вежливости и такта. И поражает ещё то, что клиент нормально себя чувствует и ещё на что-то рассчитывает, общаясь откровенно по-хамски. Не суть важно с кем, с оператором, в магазине, в парикмахерской - да где угодно. У меня вопрос к Юдику. Подскажите, на что вы рассчитывали в данной беседе? Какова была ваша цель? На борьбу с обманщиком-оператором это похоже как таракан на тапок. Отключение услуги, как я понял, возможно самостоятельно. Так что вы хотели получить?
    С округлением трафика - вообще смешно. Ну пинганулся андроид 10 раз за день, ну списалось 500 килобайт. И что? Из-за этих денег стоит заниматься переносом номера, скандалами с операторами в справке? Потратить столько времени на дозвон, поскандалить со старшим... Такое ощущение, что вместо работы и отдыха мы любим исключительно везде скандалить.
    Моё мнение следующее: не понравилось - не пользуйся больше. А захотелось поругаться - возьми зеркало, посмотри в него и ругайся до тех пор, пока не станет легче.
    Если бы могли надавать пинков человеку, виноватому во всех наших бедах, мы бы долго не смогли присесть.

  • nazar_pasha Senior Member
    офлайн
    nazar_pasha Senior Member

    1382

    12 лет на сайте
    пользователь #580859

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 12 марта 2015 16:56

    сегодня ни у кого проблем никаких не было?
    резко передумала симка кому-либо звонить. три быстрых гудка и сброс идет.
    пробовал на трех телефонах, везде так.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 марта 2015 17:02 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    nazar_pasha:

    сегодня ни у кого проблем никаких не было?
    резко передумала симка кому-либо звонить. три быстрых гудка и сброс идет.
    пробовал на трех телефонах, везде так.

    У меня всё хорошо сегодня. Делал два вызова в другую сеть. Всё норм. У вас либо с СИМкой что-то не так, либо с БСкой.
    Проверьте вызовы через другую СИМ лайфа, если есть.

  • nazar_pasha Senior Member
    офлайн
    nazar_pasha Senior Member

    1382

    12 лет на сайте
    пользователь #580859

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 12 марта 2015 17:06

    asv3385, второй симки нет.

    либо с БСкой

    :conf:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 12 марта 2015 17:09 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • F456 Neophyte Poster
    офлайн
    F456 Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #318395

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 марта 2015 17:13
    mr.Vladimir:

    Цена обсуждаемых вопросов - пара тысяч рублей.

    Дык все когда все молча сглатывают, тут сразу понимают, что все прокатывает и начинается полноценное доение

    mr.Vladimir:

    Порой под 50 смс с рекламой приходит. И звонят ещё постоянно, "купите слона"...

    Там тоже начиналось с подрубим как мы услугу принудительно, авось прокатит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 марта 2015 17:16
    nazar_pasha:

    asv3385, второй симки нет.

    либо с БСкой

    :conf:

    БС - Базовая Станция, к которой подключается телефон. В народе вышка или мачта. :)
    И вот с ней может быть что-то не так

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6615

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6615
    # 12 марта 2015 17:24

    проведем занимательную арифметику

    Компания Turkcell отчиталась о квартальных показателях дочерних предприятий, в том числе работающего под брендом life:) ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций». Размер выручки оператора в октябре — декабре прошлого года составил $12,3 млн. Это на $6,4 млн меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
    По состоянию на 31 декабря 2014 года номинированный в валюте долг ЗАО «БеСТ» достиг $664 млн. Это на $22 млн больше, чем в прошлом квартале. Год назад долги life:) не превышали $597 млн. Таким образом, в 2014-м сумма долга увеличилась на $67 млн, из которых треть приходится на последний квартал.
    Годовой показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации) составил $264 тыс. Годом ранее результат был отрицательным. Количество абонентов достигло 1,4 млн. Это на 0,1 млн больше, чем в конце третьего квартала, и на 0,2 млн превышает прошлогодний показатель.

    если life подключит всем услугу мелорин
    то
    1 400 000 *2400 = 3 360 000 000 BR (но это врятли, если модемные убрать цыфра будет меньше) кажется цыфра большая
    но
    3 360 000 000 / 15200 (актуальный курс онлайнера на 12,03,2015) = 221 052$ тоже кажется большой, но обратимся к информация для спарвки

    По состоянию на 31 декабря 2014 года номинированный в валюте долг ЗАО «БеСТ» достиг $664 млн. и жалкие 221 052$ не как не покроют эти убытки и ко всему не принесут свеерх прибылей.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • nazar_pasha Senior Member
    офлайн
    nazar_pasha Senior Member

    1382

    12 лет на сайте
    пользователь #580859

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 12 марта 2015 17:29

    dima210194, никак :( asv3385, понял, до завтра подожду. мот за ночь пройдет, хотя мне дозваниваются

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 12 марта 2015 17:34

    nazar_pasha, может вы звоните на велком?
    попробуйте позвонить в 909.
    Может вам отключили исходящую связь, а входящая работает? Давно пополняли счет? В *100# есть информация до какого числа действует счет (если нету, значит не пополняли 180 дней)

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 12 марта 2015 17:41

    Можно ли отключить услуг мелорин усссд ?

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль

    681
    # 12 марта 2015 17:42
    alepavel:

    жалкие 221 052$

    Дайте мне эти жалкие для вас деньги, я найду, куда их пристроить. Честно говоря, вместо того, что бы подлизывать лайфу, сделайте ход конем - сходит на лайф и подключите себе ВСЕ их платные услуги. Куле, цена - копейки. :trollface:

  • mr.Vladimir Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Vladimir Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #481241

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 марта 2015 18:09

    Хорошо считать свои доходы, а не фантомные. Оставьте компаниям право разбираться в своих финансах самостоятельно, скорее всего, там целые отделы над этим корпят.
    Если считать РАСХОДЫ на мобильную связь в разрезе трёх операторов, то life мне экономит много денег. Тысяч триста в месяц. Но здесь - кто чем пользуется.
    Выбор оператора - личное дело каждого, здесь нет смысла спорить, кому-то ананас, кому-то свиной хрящик.

    На последних страницах речь идёт о том, как решаются возникающие с оператором вопросы и недовольства. И некоторые из вас высказываются за решение хамством и скандалами. А я за то, чтобы мы решали вопрос как homo sapiens. Тот, кто хочет выпендриваться - тот выпендривается. Тот, кто хочет ругаться - ругается. Тот, кто хочет решить вопрос - решает вопрос. Давайте будем иметь смелость признаться в этом, а не оправдываться и "портить настроение" тем, кто нас обслуживает.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 12 марта 2015 18:34
    mr.Vladimir:

    Хорошо считать свои доходы, а не фантомные. Оставьте компаниям право разбираться в своих финансах самостоятельно, скорее всего, там целые отделы над этим корпят.
    Если считать РАСХОДЫ на мобильную связь в разрезе трёх операторов, то life мне экономит много денег. Тысяч триста в месяц. Но здесь - кто чем пользуется.
    Выбор оператора - личное дело каждого, здесь нет смысла спорить, кому-то ананас, кому-то свиной хрящик.

    На последних страницах речь идёт о том, как решаются возникающие с оператором вопросы и недовольства. И некоторые из вас высказываются за решение хамством и скандалами. А я за то, чтобы мы решали вопрос как homo sapiens. Тот, кто хочет выпендриваться - тот выпендривается. Тот, кто хочет ругаться - ругается. Тот, кто хочет решить вопрос - решает вопрос. Давайте будем иметь смелость признаться в этом, а не оправдываться и "портить настроение" тем, кто нас обслуживает.

    Давайте я вам насру под дверью, и предложу платную услугу по уборке. Уберете сами - приду завтра и насру опять. А если вы начнете грозить милицией или рукоприкладством, буду лечить вас "ну мы же homo sapiens, давайте решать вопрос цивилизованно". Понравится вам такое?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1236

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 12 марта 2015 18:49

    exxt, подобное сравнение здесь явно не уместно...

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 12 марта 2015 19:16 Редактировалось lexermak2009, 10 раз(а).

    :super:

  • 1542234 Neophyte Poster
    офлайн
    1542234 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1542234

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 марта 2015 19:19
    Юдик:

    xTODx:

    компания без моего ведома подключила мне услугу "Мелоринг". При попытке отключить её на сайте, при нажатии на кнопку "отключить услугу" ничего не происходит.
    Смс с кодом деактивации услуги не отправляется.
    Звонок на номер 9201 обрывается после выбора языка. Как мне отключить эту услугу?

    Как отключить в наибыстрейшие сроки ?

    1) Руководствоваться принципом: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
    2) Убедить оператора, менеджера, что если в течении 15 минут не выполнят просьбу клиента, то будете писать жалобу в гл. офисе компании, и персонально укажите ФИО сотрудника справки, который вам отвечает
    3) Самое важное - не расслабляйтесь от сегодняшних своих достижений.
    Выявлять жульничество вероломных Компаний, разоблачать их мошеннические уловки - это полдела. Необходимо максимально распространять информацию, помогая другим клиентам предотвращать эти фальсификации и воровство с абонентских счетов.

    Чем шире мы обнародуем факты, чем больше людей подключим к обсуждению уловок мобильных операторов, тем быстрее мы вынудим их быть осмотрительными и вести этический бизнес, уважать клиентов.

    Прослушайте аудиозапись разговора с старшим оператором (смены) Справочной Службы мобильного оператора Life Алиной Фоминой 11.03.15 в 12 ч 30 мин. : https://soundcloud.com/igor-yditsky/life-110315

    Повод для звонка - жульническое добавление платной услуги "Мелоринг" без извещения абонента и без его согласия. Иллюстрация, как правильно разговаривать с менеджерами сотовых компаний. Я не засекал время, но отключили "фальшивую услугу-уловку" очень быстро.

    Все прочие комментарии и результаты моих собственных исследований жульнических приёмов МТС и Life - в несколько лет назад созданной теме персонального форума: [censored by ...Alessandro...] Там же - поучительный опыт эпизода, когда компания МТС пыталась судиться со мной (разумеется безрезультатно)

    боги какой неадекватный человек... вам бы лечиться...

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 12 марта 2015 19:22
    Anti-CrisisBoy:

    По поводу правомерности подключения услуги, то нарушений никаких нет. Услуга назначается (!) бесплатно на 30 дней.
    Накануне платного продления все абоненты получат напоминание о том, что услуга продлится такого-то числа.
    Оставить ее или удалить - воля абонента.
    Отказаться от услуги можно в любое время.
    Услуга "Мелоринг" была подключена абонентам на основании п. 3.2.6. ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

    код выделить все
    3.2. Оператор имеет право:
    3.2.6. Автоматически открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте Оператора http://www.life.com.by.

    Информация была опубликована - http://www.life.com.by/private/news/view/informatsiya_dlya_abonentov_life

    Вы понимаете разницу между "доступ к услуге" и "активация услуги без согласия абонента"? Если, как Вы это любите, хотите поприкидываться идиотом, то вот Вам ссылка на значение слова ДОСТУП:
    http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%E4%EE%F1%F2%F3%EF&all=x

    Других смыслов и значений слово "доступ" не имеет. Доступ это лишь возможность пользоваться чем-то, а не автоматическое пользование чем-то. В каком пункте договора написано, что, если есть возможность пользоваться чем-то, то и пользование автоматически наступает?
    Ждём указания пункта договора, в котором чётко прописано, что наличие доступа к услуге обязывает абонента ею пользоваться, независимо от того, платная услуга или нет.

    У меня есть международный доступ, т е возможность с мобильного совершать звонки на заграничные номера. Но это всего лишь наличие возможности. хочу -- звоню, хочу не звоню. И никто не имеет права выставлять мне счёт за международные переговоры лишь на том основании, что у меня есть международный доступ. То же самое и с вашим г*в*орингом.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (12 марта 2015 19:50)
    Основание: 3.5.17