Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    15 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 18 июля 2012 11:54
    911:

    вот и первые фоточки

    Вот это слизывание.....гадость.. :toliet:

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 18 июля 2012 12:00
    NIKITOZ17:

    Вот это слизывание.....гадость.

    дешовенько, но вот если разобраться по сути - стеклорезы демпингуют в наглую, поэтому заслужили подобного на 100%
    В принципе молодец Андрей, хоть кто-то их начал на место ставить. А с этой игрой цифр и шрифтов для стеклорезов вообще можно было бы очень злую шутку сыграть...

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 июля 2012 12:18
    gelauwt:

    А с этой игрой цифр и шрифтов для стеклорезов вообще можно было бы очень злую шутку сыграть...

    а вот 135 копирнуть кишка тонка? что-то я не понимаю фишку копирования самой противной службы минска

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 18 июля 2012 16:45
    Wyid:

    что-то я не понимаю фишку копирования самой противной службы минска

    типа "мы еще хуже" :D

  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 18 июля 2012 17:51
    911:

    вот и первые фоточки

    осталось добавить логотипчик вроде такого

    :shuffle:

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    Wyid:

    а вот 135 копирнуть кишка тонка? что-то я не понимаю фишку копирования самой противной службы минска

    Так вроде 7337 в своё время клеили что то там про помощь детям :lol:

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 18 июля 2012 18:39
    gelauwt:

    В принципе молодец Андрей, хоть кто-то их начал на место ставить. А с этой игрой цифр и шрифтов для стеклорезов вообще можно было бы очень злую шутку сыграть...

    ставить на место как? признав их успех и начав копировать его? так в жизни такое не прокатывает :).

    Wyid:

    а вот 135 копирнуть кишка тонка? что-то я не понимаю фишку копирования самой противной службы минска

    попытка сыграть на их популярности?! :) насчет самой противной - это вы как то зря... популярной настолько, что все остальные службы им завидуют - да :) - вот даже начали подделки появляться - это признание от коллег-организаторов...

    rubbik:

    осталось добавить логотипчик вроде такого

    или такого
    :trollface:

    Никогда не слишком.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 18 июля 2012 19:41 Редактировалось rubbik, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    попытка сыграть на их популярности?! :) насчет самой противной - это вы как то зря... популярной настолько, что все остальные службы им завидуют - да :)

    Мне почему-то думается что это не зависть,а скорее ненависть. :( И не за популярность, а за уменьшение сдерживание тарифа.

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 июля 2012 22:45

    до меня дошло. люди будут жаловаться в алмаз, ибо цифры знакомые они видели, кристалики-алмазики тоже, а служба-то не алмаз)))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 18 июля 2012 22:49

    rubbik, простые рыночные отношения... Скажем пейджинговые компании в свое время ненавидели опсосов, за то что забирают клиентов... Мелкий лавочник, ненавидет гипермаркеты - за возможности делать выгодные ценники на товары, за счет объемов... Или вы думаете в свое время местные салоны сотовой связи радовались приходу Евросети и Связного? Опять же - открой счас салон Соединитель - думаете без остального он составит конкуренцию Связному? :)

    Так и Кристалл - жалкое подобие - были бы у человека идеи - он бы в 184 их вдохнул, а был бы мозг - не разбазарил бы службу пару лет назад - но тогда ЧСВ у него зашкаливало - кто в теме - тот в курсе :).

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Wyid, или в Кристалл - жаловаться на алмаз... А скорее всего будет проще - 7778 - будет восприниматься как добавочный номер 7788 и люди по привычке будут звонить в Алмаз - ибо во первых старый номер более привычен, во вторых - многие звонят не по короткому, а по длинным забитым в память...

    Посмотрим...

    Давайте прогнозы - я считаю, что это гнилой проект и к НГ 2014 - он будет там же, где и была долгое время Удача, если не вообще свернут :).

    Никогда не слишком.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 19 июля 2012 00:06 Редактировалось rubbik, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    rubbik, простые рыночные отношения...

    Так я же только за... просто усомнился что все завидуют.... ибо от чего не перешли где лучше :-?

    MOHCTPiK:

    Так и Кристалл - жалкое подобие - были бы у человека идеи - он бы в 184 их вдохнул, а был бы мозг - не разбазарил бы службу пару лет назад.Давайте прогнозы - я считаю, что это гнилой проект и к НГ 2014 - он будет там же, где и была долгое время Удача, если не вообще свернут :).

    Да пусть копируют.Тут раз в два года появляется некто со своим "уставом",глядишь и ветка оживиться :D
    Что то слышал там до НГ нет абонентской,за мкад заработки не ахти, у Витеньки ЧСВ просыпается , да и осознать -пошло не пошло- надо время. Думаю проект протянет поболее. :shuffle:

    Wyid:

    до меня дошло. люди будут жаловаться в алмаз, ибо цифры знакомые они видели, кристалики-алмазики тоже, а служба-то не алмаз)))

    Думаете они скопируют у алмаза и манеру обслуживания на этапе их становления? ;)

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 19 июля 2012 00:36

    rubbik, им клиенты нужны... Если он не может привести достаточно клиентов на 184 - служба которая более менее на слуху много лет, отчего вы думаете, у него получится сделать это на нулевой службе? :lol:

    Никогда не слишком.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 19 июля 2012 02:11
    MOHCTPiK:

    rubbik, им клиенты нужны... Если он не может привести достаточно клиентов на 184 - служба которая более менее на слуху много лет, отчего вы думаете, у него получится сделать это на нулевой службе? :lol:

    Читал вроде на taxiste , что будут отдаваться отбои со 184, наверно их (отбоев) там немерено :-?

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 19 июля 2012 03:45 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    rubbik, сериал "Отбросы" - спешл редакция 184? )

    Ненужная служба со слизанным телефоном, водители с беспл.обслуживанием, клиенты которые никому не нужны... Класс - службе уготовано большое будущее - водители и клиенты найдут друг друга ;)...

    Никогда не слишком.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 19 июля 2012 11:45 Редактировалось rubbik, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    rubbik, сериал "Отбросы" - спешл редакция 184? )

    Ненужная служба со слизанным телефоном, водители с беспл.обслуживанием, клиенты которые никому не нужны... Класс - службе уготовано большое будущее - водители и клиенты найдут друг друга ;)...

    MOHCTPiK, слижут сайтик, ussd запрос ,бесплатную поездку какую, будут минимальные гарантии что вас не обманут при расчете и вы же станете одним из тех, кто сделает закладочку в телефоне с их номерами. :D

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1685

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 19 июля 2012 11:45
    MOHCTPiK:

    rubbik, сериал "Отбросы" - спешл редакция 184? )

    Ненужная служба со слизанным телефоном, водители с беспл.обслуживанием, клиенты которые никому не нужны... Класс - службе уготовано большое будущее - водители и клиенты найдут друг друга ;)...

    по-моему, вы не только ездите на АЛМАЗЕ, но и каким-то боком стоите рядом.

    очень все предсказуемо!

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 19 июля 2012 15:40
    stop-by:

    по-моему, вы не только ездите на АЛМАЗЕ, но и каким-то боком стоите рядом.

    ну, то, что монстрик каким-то боком аффилирован со стеклорезами и ежу понятно ;)

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Angus152 Member
    офлайн
    Angus152 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #599229

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 19 июля 2012 17:38
    Wyid:

    до меня дошло. люди будут жаловаться в алмаз, ибо цифры знакомые они видели, кристалики-алмазики тоже, а служба-то не алмаз)))

    А в алмаз жалуйся-не жалуйся, все равно.

    на BMW
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 июля 2012 18:08

    Angus152, я про это и говорю. ни кристаллу, ни алмазу по шапке не попадет.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 19 июля 2012 18:52

    Для тех, кому надо объявлять, что поезд приходит не на второй путь,а на третью и четвертую рельсу поясняю - естественно я связан с Алмазом, ибо пользуюсь их услугами регулярно...

    Angus152:

    А в алмаз жалуйся-не жалуйся, все равно.

    Людям деньги возвращают... будете считать себя Человеком - вернут и вам :), а пока для вас может и все равно...

    rubbik, я Алмаз знаю пару лет... В разных ситуациях... Что бы сменить их на Кристалл - слизанного сайтика будет мало, 10-20% скидки по тарифам и тд... Надо предложить что нить более существенное...

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 19 июля 2012 22:52
    Angus152:

    А в алмаз жалуйся-не жалуйся, все равно.

    особо продвинутые люди с онлайнера уже давно бесплатно катаются на алмазе - а вы "все равно"... 8)