Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serious_user Member
    офлайн
    serious_user Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #776281

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 11 января 2014 01:34
    leksi1993:

    это показывать, а не рассказывать надо

    почему же? Вы попробуйте

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 января 2014 01:35

    leksi1993, был сегодня на автодроме, сложилось впечатление, что в автошколах вообще ничему не учат сейчас - страшно смотреть было, такое ощущение, что люди на первом занятии были, а приехали вождение в гаи сдавать. :D

    Выходи из зоны комфорта
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 11 января 2014 01:36
    ...Alessandro...:

    leksi1993, был сегодня на автодроме, сложилось впечатление, что в автошколах вообще ничему не учат сейчас - страшно смотреть было, такое ощущение, что люди на первом занятии были, а приехали вождение в гаи сдавать.

    если машина другая, то неудивительно..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 января 2014 01:38

    leksi1993, не другая, на тех что учились в автошколе сдавали, спрашивал у инструкторов специально.

    Выходи из зоны комфорта
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 11 января 2014 01:39
    ...Alessandro...:

    leksi1993, не другая, на тех что учились в автошколе сдавали, спрашивал у инструкторов специально.

    волнение..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • serious_user Member
    офлайн
    serious_user Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #776281

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 11 января 2014 01:50
    leksi1993:

    ...Alessandro...:

    leksi1993, не другая, на тех что учились в автошколе сдавали, спрашивал у инструкторов специально.

    волнение..

    первый раз самостоятельно в городе - вот где волнение. один на один с ситуацией.
    а тут сдал/не сдал. подумаешь...
    кто готов на 150%, тот растеряет половину от волнения, но сдаст.
    а кто готов с натяжкой, тот завалит. хуже будет, если сдаст

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 11 января 2014 01:56
    serious_user:

    а тут сдал/не сдал. подумаешь...

    любой экзамен - это страшно..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • serious_user Member
    офлайн
    serious_user Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #776281

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 11 января 2014 02:12
    leksi1993:

    любой экзамен - это страшно..

    это проверка профессиональных навыков.
    если понимать сдачу в ГАИ как допуск/недопуск Вас к участию в ДД - всё гораздо проще.
    на Вас смотрят, можете ли Вы наравне со всеми начинать участвовать в ДД в качестве водителя.
    если экзаменатор готов выпустить Вас завтра в поток рядом с собой/своей женой/детьми/родителями/и просто остальными людьми - значит Вы к этому готовы. а если, как тут писали, китаец под Камаз чуть не тронулся и ещё 2-ю попытку захотел - что тут говорить?

  • LeWhiter Member
    офлайн
    LeWhiter Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #80275

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 11 января 2014 02:20
    GirlFromHell:

    Народ,подскажите,в гаи картинки на компах новые или старые?на сайте пдд.бай есть вариант старых и новых!какие в гаи?

    Очень старые. Там даже интерфейс программы не такой как на диске.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 11 января 2014 02:20
    serious_user:

    это проверка профессиональных навыков.
    если понимать сдачу в ГАИ как допуск/недопуск Вас к участию в ДД - всё гораздо проще.
    на Вас смотрят, можете ли Вы наравне со всеми начинать участвовать в ДД в качестве водителя.
    если экзаменатор готов выпустить Вас завтра в поток рядом с собой/своей женой/детьми/родителями/и просто остальными людьми - значит Вы к этому готовы. а если, как тут писали, китаец под Камаз чуть не тронулся и ещё 2-ю попытку захотел - что тут говорить?

    это понятно.. все равно после автошколы на своей машине все по-другому. Во время учебы не особо переживаешь, потому что рядом инструктор, который в нужный момент возьмет все в свои руки.. а одному - да, страшно..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • titoveand Junior Member
    офлайн
    titoveand Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #379846

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 января 2014 09:45

    Сегодня,11.01.14 сдавал повторно город Сивчику.Сдавал этому инспектору и в первый раз.Инспектор-культурный,вежливый,грамотный.Человек полностью на своём месте-работу свою знает и старается помочь тем,кто впервые,к лишенцам,как я,предвзятости нет.Толковый,грамотный специалист тонко чувствует каждого сдающего и требование у него одно-соблюдение правил движения,уверенные действия за рулём и ...молчание.Первый раз пришел - комментировал вслух все свои действия,кстати после нарушенияПДД,сетовал на неуклюжую Ладу 2110,сцепление в самом конце,нечёткое включение передач и вообще на конструкора,который загнал заднюю вперед влево.Повторно шел,зная эти нюансы с машиной и все равно,вместо первой, воткнул заднюю,машина заглохла.Разрешили сделать вторую попытку,я ей воспользовался и ...СДАЛ.А инспектор действительно ТОЛКОВЫЙ,не его вина,что предоставляются корчи,которым дорога в Гатово,так что инспектору- поменьше дебилоидов за рулём и Вам всем успешной сдачи

    TiT
  • Mr.Sty0by4 WoT Club
    офлайн
    Mr.Sty0by4 WoT Club

    1592

    12 лет на сайте
    пользователь #513793

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 11 января 2014 10:07
    ...Alessandro...:

    нормально сцеплением работать должны были еще в автошколе научить

    Cмотря какая машина и как настроено сцепление!
    У меня в моей семерке, сначала половину сцепления приотпустить надо, а потом она только начинает ехать. Со своей машиной я в городе ни разу за 10-12 занятий не глох, но когда меня посадили на другую же семерку, в которой по-другому настроено сцепление, я при выезде с автошколы уже 2 раза заглох.
    Разные машины - по-разному настроено сцепление.
    Зато на иномарках сейчас без проблем езжу, хотя уверен, что, если посадить людей, которые в автошколе ездили на део, опеле, vw и т.д., то они на жигулях сами не тронутся с места с первого раза :)

    Никогда не работать - это часть моей работы
  • Ricardo Senior Member
    офлайн
    Ricardo Senior Member

    1984

    20 лет на сайте
    пользователь #20930

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 11 января 2014 10:29

    Когда я получил права, на следующий день меня отправили делать развозки по городу. Совсем недалеко и несложно (это сейчас так), тогда это был ад и ужас. Но поездив недельку по часов шесть каждый день - освоился и больше проблем не знаю.

    Навигаторов тогда не было, рассматривал каждую точку по СитиИнфо и выбирал маршрут. Зато теперь большую часть города и объездных маршрутов знаю. Считаю, что новичку навигатор - зло. Отвлекает сильно, стремишься выполнять инструкции и волнуешься, а так промахнулся, развернулся, приехал. Опыт.

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 11 января 2014 11:29
    ...Alessandro...:

    нормально сцеплением работать должны были еще в автошколе научить

    Я на пересдаче помнится попал на добитую жигу, после автошкольной машины ощущения, словно попал в каменный век. Так вот, пытаюсь я тронуться, а она не едет. Отпускаю сцепление до половины - не едет. Оказалось, что только сантиметра за 2-3 до конца оно вообще начинает схватывать. И как такому должны были научить в автошколе?)))

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 11 января 2014 11:40
    sfg:

    Я на пересдаче помнится попал на добитую жигу, после автошкольной машины ощущения, словно попал в каменный век. Так вот, пытаюсь я тронуться, а она не едет. Отпускаю сцепление до половины - не едет. Оказалось, что только сантиметра за 2-3 до конца оно вообще начинает схватывать. И как такому должны были научить в автошколе?)))

    так а в чем проблема аккуратно приотпускать сцепление без газа?

    Ricardo:

    Считаю, что новичку навигатор - зло. Отвлекает сильно, стремишься выполнять инструкции и волнуешься, а так промахнулся, развернулся, приехал. Опыт.

    в чем проблема проехать поворот с навиком? наоборот проще 0 он скажет где следующий разворот

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 11 января 2014 12:10
    WOLVERINE90:

    так а в чем проблема аккуратно приотпускать сцепление без газа?

    В том, что ты его аккуратно приотпускаешь, потом еще аккуратно приотпускаешь, приотпускаешь еще, потом нога уже не гнется чтобы дальше аккуратно приотпускать, но ты все еще не тронулся))) Да и это наверное не проблема, просто к такому нужно привыкнуть, и таких сюрпризов точно не ожидаешь на сдаче)))

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 января 2014 12:23 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Mr.Sty0by4:

    ...Alessandro...:

    нормально сцеплением работать должны были еще в автошколе научить

    Cмотря какая машина и как настроено сцепление!
    У меня в моей семерке, сначала половину сцепления приотпустить надо, а потом она только начинает ехать. Со своей машиной я в городе ни разу за 10-12 занятий не глох, но когда меня посадили на другую же семерку, в которой по-другому настроено сцепление, я при выезде с автошколы уже 2 раза заглох.
    Разные машины - по-разному настроено сцепление.
    Зато на иномарках сейчас без проблем езжу, хотя уверен, что, если посадить людей, которые в автошколе ездили на део, опеле, vw и т.д., то они на жигулях сами не тронутся с места с первого раза :)

    Это все говорит о том, что надо не приучатся к определенной машине, а чувствовать ее (любую).
    В каждой машине свои особенности, а сцепление в жигулях и волгах всегда подводить надо. А еще педалью газа поиграть, чтобы плавнее трогалась. :D

    WOLVERINE90:

    sfg:

    Я на пересдаче помнится попал на добитую жигу, после автошкольной машины ощущения, словно попал в каменный век. Так вот, пытаюсь я тронуться, а она не едет. Отпускаю сцепление до половины - не едет. Оказалось, что только сантиметра за 2-3 до конца оно вообще начинает схватывать. И как такому должны были научить в автошколе?)))

    так а в чем проблема аккуратно приотпускать сцепление без газа?

    В том у них и проблема, что привыкают к определенной машине, а нужно ее чувствовать как она себя ведет, тогда можно ездить на любой без проблем.

    Выходи из зоны комфорта
  • mailbmw7 Junior Member
    офлайн
    mailbmw7 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #644093

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 января 2014 12:35

    Полностью контролирывать дорогу или ездить как "робот" по правилам?

    ;)
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 11 января 2014 12:55 Редактировалось sfg, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    В том у них и проблема, что привыкают к определенной машине, а нужно ее чувствовать как она себя ведет, тогда можно ездить на любой без проблем.

    Много вы почувствуете, просто сев за какую-то машину в первый раз? Подпускать сцепление инструктор, слава богу, научил еще с первого дня, но проще тогда мне от этого не стало))) Ну если в машине сцепление схватывает вообще в самом верху, как ты это узнаешь, пока не начнешь трогаться?)))

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1031440

    Профиль

    3
    # 11 января 2014 13:06

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (11 января 2014 13:13)
    Основание: спам