Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ToSek Neophyte Poster
    офлайн
    ToSek Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1253639

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 марта 2015 00:59
    Anti-CrisisBoy:

    Оставить ее или удалить - воля абонента.

    Вот именно - воля абонента, явное проявление которой должен получить оператор чтобы начать оказывать услугу за деньги. Отсутствие действий (проявления воли по этому поводу) со стороны абонента на может считаться основанием для оказания платных услуг.

  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 12 марта 2015 07:41

    Лучше бы исса допилили. А то уже брльше года ы тестовом режиме

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 12 марта 2015 08:25
    Ololoshik:

    Лучше бы исса допилили. А то уже больше года в тестовом режиме

    точно. даже кое-что в ней поломали, что отлично работало - детализация разговоров.
    Anti-CrisisBoy, когда исса будет работать не в тестовом режиме?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 марта 2015 08:33

    tycoonban, как только, так сразу

  • konsument Junior Member
    офлайн
    konsument Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #402469

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 марта 2015 10:17
    Юдик:

    Если в разговоре мной была проявлена невежливость, или я перешёл иные этические рамки, плз, цитируйте фразы дословно, общие рассуждения ничего не стоят.
    ?

    Скажите пожалуйста, сколько раз в звонке вы перебили человека, который пытался вам что-то объяснить и не слушая её излагали сугубо свою точку зрения? И насколько это, по вашему, этично?

  • aloyna_shilka Neophyte Poster
    офлайн
    aloyna_shilka Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #742694

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 марта 2015 10:42 Редактировалось aloyna_shilka, 1 раз.

    А народ-то у нас крутой. Как можно выкладывать на всеобщее обозрение ту запись, где клиент не просто требовательный и конфликтный, который просто пытается добиться правды, а очередной развлекушник, который во время прогулки с другом показал ВСЕМ, как надо решать вопросы и посоветовал всем поразвлекаться не по-детски, позвонив в справку и потребовав этого старшего смены. в данном случае, это запись демонстрирует превосходство, высокомерие, неуважение к сотруднику (бесконечные перебивания и подколки типа "закрытый и открытый вопрос" ). Народ жалуется на наш "сервис по-белорусски", а по итогу, какой народ, такой и сервис. Добиваться правды через неуважение, размещение записей в интернете и насмешки над сотрудниками-не самый лучший вариант. Будьте требовательными, но уважайте людей.

  • Муркошка Junior Member
    офлайн
    Муркошка Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1318540

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 марта 2015 11:17 Редактировалось Муркошка, 1 раз.
    ToSek:

    1592146:

    3.2.6. Автоматически открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте Оператора http://www.life.com.by.по ссылке http://life.com.by/private/about/contract

    "Открывать доступ к услугам" не есть "оказывать услуги", тем более без согласия абонента.

    Действия оператора с этими мелодиями прямо противоречат нормам ГК, и никакие договоры эти нормы отменить не могут.

    Муркошка:

    Но лайф очень хитро выкрутился, сделав так, что "пользование означает согласие".

    В данном случае не применимо т.к. действия должны быть явным выражением воли именно к этой услуге, а в данном случае абонент пользуется другими услугами и к этой никоим образом свою волю не проявляет.

    Но правят не законы, а деньги. И пока прибыль от нарушения закона будет выше убытков от ответственности - закон мертв. А гражданское законодательство - не административное: ответственность ничтожная.

    P.S.
    Буду искренне рад если кто-то действительно дойдет до конца и отстоит свои права, или сможет нанести оператору по этому поводу убытки соразмерные ожидаемой прибыли.

    Один из первых достойных комментариев!
    Интересно, а куда мы, как пользователи, можем пожаловаться на навязывание платной услуги Лайфом? В минторг?

    Кстати, на мой прямой вопрос ни один из представителей лайфа пока не ответил. Поэтому повторяю вопрос!!!

    Муркошка:

    вопрос лайфу - у родителей стоит симка в GSM-сигнализации, интернета у них нет, оба пользуются МТС ("Близкий. для пенсионеров", уведомление от Лайф в виде заказного письма пока не приходило. Вы им тоже подключите эту недоуслугу???

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 марта 2015 11:34 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    Муркошка, можно обратиться в контакт-центр и оставить обращение на отключение услуги в связи с тем, что отсутствует возможность самостоятельно отключить услугу, так как сим-карта используется для сигнализации

  • Муркошка Junior Member
    офлайн
    Муркошка Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1318540

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 марта 2015 12:00

    Anti-CrisisBoy, но откуда они знают, что эта услуга им подключена? Обязанности сообщать это у меня нет, это задача лайфа. Как лайф будет их информировать??? (Кстати, тарифный план - Лайф модем)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 12 марта 2015 12:02

    Муркошка, емнип писали что на этот тариф подключения не будет

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 1592146 Neophyte Poster
    офлайн
    1592146 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1592146

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 марта 2015 12:25

    по поводу народа - полностью поддерживаю, станьте более уважительными к людям, потому что, "как аукнется, так и откликнется" (всем известна фраза) люди между прочим, там работают, а не просто, рази развлечений там сидят.

  • shramov Junior Member
    офлайн
    shramov Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #526265

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 12 марта 2015 12:32
    aloyna_shilka:

    А народ-то у нас крутой. Как можно выкладывать на всеобщее обозрение ту запись, где клиент не просто требовательный и конфликтный, который просто пытается добиться правды, а очередной развлекушник, который во время прогулки с другом показал ВСЕМ, как надо решать вопросы и посоветовал всем поразвлекаться не по-детски, позвонив в справку и потребовав этого старшего смены. в данном случае, это запись демонстрирует превосходство, высокомерие, неуважение к сотруднику (бесконечные перебивания и подколки типа "закрытый и открытый вопрос" ). Народ жалуется на наш "сервис по-белорусски", а по итогу, какой народ, такой и сервис. Добиваться правды через неуважение, размещение записей в интернете и насмешки над сотрудниками-не самый лучший вариант. Будьте требовательными, но уважайте людей.

    Полностью согласен с данным комментарием.
    Создатель записи сильно гиперболизирует в течение всего разговора ("вульгарная, мракобесическая" мелодия к примеру), систематически перебивает оператора call-центра (показывая своё неуважение), а также фактически угрожает оператору call-центра, что он выложит запись в публичное обозрение и напишет жалобу куда-то там. Как по мне, быстрее будет самому удалить услугу и не дурить кому-то или себе голову.

  • Юдик Neophyte Poster
    офлайн
    Юдик Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1441423

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 марта 2015 13:44

    Даже не ожидал такой "бури в стакане воды" ! Статистика прослушиваний "ужасного издевательства" над начальницей смены "Службы поддержки" радует.

    Чуть о мотивации и целях:

    Весь смысл этого балаганчика для меня - в привлечении внимания абонентов мобильных операторов к теме "жульничества".
    В реальности, эта проблема в равной мере касается и МТС, которые называют подобные услуги "Тоннинг" и "Мелодия дня".
    И обдирают клиентов точно по такой-же схеме.

    Главная цель - заставить начальничков Лайфа ( и других операторов) нас услышать. Услышать и задуматься, стоит ли в будущем повторять свои махинации, если они приводят к подобной реакции клиентов. На сегодня я не вижу иных вариантов достижения цели. Если кто-то, умненький и благоразумненький предложет, - только респект !

    "Я сделал, что смог, остальные пусть попробуют лучше"

    Парадокс в том, что ничтожно малый % пользователей чётко представляет весь масштаб и ассортимент надувательств и нечистоплотных уловок сотовых сетей.

    Моё мнение - к данным случаям нельзя оставаться равнодушными. Мы, как клиенты, имеем право в любых, не запрещённых законом формах. в том числе экспрессивных, театрализованных. сатирических, стёбных выражать своё возмущение, непонимание действиями операторов. Границы этичности каждый сам определяет для себя.

    Что меня поражает, это то, что в ситуации, где, по моему убеждению, всё "чёрно-бело", находятся интернет-дрочеры, пытающиеся оправдать и защитить жуликов : (. Не может быть оправдания таким подлостям. Да, не побоюсь этого слова - Лайф поступает подло со своими абонентами, навязывая ПЛАТНЫЕ сервисы под видом "временно бесплатных". А называть это беспрецедентное подключение "подарком" - верх цинизма.

    П.С. Сегодня позвонил опять в Службу поддержки, что бы отключить "троянские услуги" на втором номере, выяснил ещё массу неприятных новостей:

    - оператор подтвердил, что не существует никаких возможностей для самостоятельного отключения рекламной СМС-рассылки ( в этой неприятной опции, Лайф - безусловный чемпион среди всех операторов.

    - компания Лайф отменила действие "полных USSD-запросов", т.е. для отключения навязываемых функций необходимо поэтапно лазить по "вложенным" спискам пунктов меню

    - практически всем абонентам автоматически навязаны иные (порой незаметные) "бесплатные" пока ? сервисы, например - "мобильное радио" (отключается USSD-запросом *122# )

    Самое неприятное, "интернет-кабинет" не только не отражает всех этих "услуг", но и не даёт возможности ОТКЛЮЧЕНИЯ видимых...
    т.е. что бы получить всю информацию о "подаренных Лайфом" опциях вам надо звонить в Службу поддержки, называть паспортные данные и выдавливать эту информацию из оператора : ((((

    Если враг не сдаётся - его уничтожают !
  • F456 Neophyte Poster
    офлайн
    F456 Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #318395

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 марта 2015 14:16

    Пришла смс о том, что

    >С 19-го марта 2015 года интервал тарификации интернет- и WAP-трафика изменится с 1 КБ до 50 КБ.

    На сайте подтверждения/новости не нашел... Это точно?
    А то надо номер будет переносить к другому оператору, ибо с таким округлением андроид посылающий пару килобайт, но часто, будет дико жрать трафик.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 12 марта 2015 14:17 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    F456:

    Пришла смс о том, что

    >С 19-го марта 2015 года интервал тарификации интернет- и WAP-трафика изменится с 1 КБ до 50 КБ.

    На сайте подтверждения/новости не нашел... Это точно?
    А то надо номер будет переносить к другому оператору, ибо с таким округлением андроид посылающий пару килобайт, но часто, будет дико жрать трафик.

    только не удевляйте соомным минусам у мтс и велко, они спокойно вгонят тебя в минус.

    притом если у тебя на счету нету трафика ты вообще не выйдешь в интернет, лайф не даст тебе без твоего соласия работать по базоваму тарифу.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 12 марта 2015 14:21 Редактировалось BlackBerry, 1 раз.

    пропало 1500 мб с йо1200 200.
    минуты есть, мб нет. утром было 1500 мб, весь день сидел на вафле,
    списаться не могло никак. ладно бы написано 0 мб, так написано что минут нет и подключите пакет.
    это как понимать?

    Чисто, как в трамвае
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 12 марта 2015 14:24 Редактировалось tycoonban, 1 раз.
    F456:

    Пришла смс о том, что

    >С 19-го марта 2015 года интервал тарификации интернет- и WAP-трафика изменится с 1 КБ до 50 КБ.

    На сайте подтверждения/новости не нашел... Это точно?
    А то надо номер будет переносить к другому оператору, ибо с таким округлением андроид посылающий пару килобайт, но часто, будет дико жрать трафик.

    я уже писал на эту тему. А новость была вместе с мелорингом.
    Ваш андроид, если всегда находится в интернете сидит в одной сессии и кушает трафик по чуть-чуть. Считаются байты переданной и принятой информации. Если вы отключите передачу данных на телефоне, сессия завершится и биллинг просуммирует трафик и округлит его до 50 кбайт. Никто ваши отдельные запросы не округляет. Не переживайте.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 марта 2015 14:28
    BlackBerry:

    пропало 1500 мб с йо1200 200.
    минуты есть, мб нет. утром было 1500 мб, весь день сидел на вафле,
    списаться не могло никак. ладно бы написано 0 мб, так написано что минут нет и подключите пакет.
    это как понимать?

    ответил на Ваше сообщение в ЛС

  • F456 Neophyte Poster
    офлайн
    F456 Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #318395

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 марта 2015 14:35
    tycoonban:

    Ваш андроид, если всегда находится в интернете сидит в одной сессии и кушает трафик по чуть-чуть. Если вы отключите передачу данных на телефоне, сессия завершится и биллинг просуммирует трафик и округлит его до 50 кбайт.

    Это в красивой теории. Как покажет потом практика и выписки детального счета, сесия у тебя будет рваться гораздо чаще, чем обещает лайф по вполне объективным причинам. Округление на сесию не вчера придумали и все грабли этого подхода давно извесны.

  • aloyna_shilka Neophyte Poster
    офлайн
    aloyna_shilka Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #742694

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 марта 2015 14:52

    Юдик, здесь же суть не в том, что кто-то рьяно защищает такие действия мобильного оператора, как подключение без Вашего ведома каких-либо доп услуг. Противны сами методы достижения цели. Через девочку-оператора попытались весь Лайф проучить))