Даже не ожидал такой "бури в стакане воды" ! Статистика прослушиваний "ужасного издевательства" над начальницей смены "Службы поддержки" радует.
Чуть о мотивации и целях:
Весь смысл этого балаганчика для меня - в привлечении внимания абонентов мобильных операторов к теме "жульничества".
В реальности, эта проблема в равной мере касается и МТС, которые называют подобные услуги "Тоннинг" и "Мелодия дня".
И обдирают клиентов точно по такой-же схеме.
Главная цель - заставить начальничков Лайфа ( и других операторов) нас услышать. Услышать и задуматься, стоит ли в будущем повторять свои махинации, если они приводят к подобной реакции клиентов. На сегодня я не вижу иных вариантов достижения цели. Если кто-то, умненький и благоразумненький предложет, - только респект !
"Я сделал, что смог, остальные пусть попробуют лучше"
Парадокс в том, что ничтожно малый % пользователей чётко представляет весь масштаб и ассортимент надувательств и нечистоплотных уловок сотовых сетей.
Моё мнение - к данным случаям нельзя оставаться равнодушными. Мы, как клиенты, имеем право в любых, не запрещённых законом формах. в том числе экспрессивных, театрализованных. сатирических, стёбных выражать своё возмущение, непонимание действиями операторов. Границы этичности каждый сам определяет для себя.
Что меня поражает, это то, что в ситуации, где, по моему убеждению, всё "чёрно-бело", находятся интернет-дрочеры, пытающиеся оправдать и защитить жуликов : (. Не может быть оправдания таким подлостям. Да, не побоюсь этого слова - Лайф поступает подло со своими абонентами, навязывая ПЛАТНЫЕ сервисы под видом "временно бесплатных". А называть это беспрецедентное подключение "подарком" - верх цинизма.
П.С. Сегодня позвонил опять в Службу поддержки, что бы отключить "троянские услуги" на втором номере, выяснил ещё массу неприятных новостей:
- оператор подтвердил, что не существует никаких возможностей для самостоятельного отключения рекламной СМС-рассылки ( в этой неприятной опции, Лайф - безусловный чемпион среди всех операторов.
- компания Лайф отменила действие "полных USSD-запросов", т.е. для отключения навязываемых функций необходимо поэтапно лазить по "вложенным" спискам пунктов меню
- практически всем абонентам автоматически навязаны иные (порой незаметные) "бесплатные" пока ? сервисы, например - "мобильное радио" (отключается USSD-запросом *122# )
Самое неприятное, "интернет-кабинет" не только не отражает всех этих "услуг", но и не даёт возможности ОТКЛЮЧЕНИЯ видимых...
т.е. что бы получить всю информацию о "подаренных Лайфом" опциях вам надо звонить в Службу поддержки, называть паспортные данные и выдавливать эту информацию из оператора : ((((