Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 июля 2017 21:07

    yozeff_84, таможню никак не интересует кто и сколько платил. Ее интересует таможенная стоимость вложения. В ситуации когда платил один человек, а получает другой возможны проблемы с подтверждением стоимости.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23290

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23290
    # 6 июля 2017 21:23
    ew3:

    а получает другой возможны проблемы с подтверждением стоимости.

    В моей небольшой практике в таких случаях проблем не возникало.

    ew3:

    Ее интересует таможенная стоимость вложения

    И сколько за неё заплачено.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • S.Vin Senior Member
    офлайн
    S.Vin Senior Member

    1360

    16 лет на сайте
    пользователь #122783

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 6 июля 2017 22:02 Редактировалось S.Vin, 1 раз.
    yozeff_84:

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, если я (условно Петров), закажу товар Иванову ( указав его адрес и его ФИО в "Адресе доставки";) и при этом оплата будет произведена с моей карты, это как либо будет отслежено на таможне?

    Это вопросы не таможни, а налоговой. ))

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Beer 1000:

    ArhiGraf:

    Odin11:

    Давно возвращать деньги. Нечего ждать и слушать китайца, вступай в спор о не получении, обостряй и все дела

    Odin11:

    спор о не получении,

    Так и сделал.
    Но продавец тычет в трек, который заканчивается 25 апреля и просит потерпеть.
    Что дальше делать?

    Пошел третий день после открытия спора.
    Ни от кого ни какой реакции. Сам Али не вступал в спор.

  • cp_al Junior Member
    офлайн
    cp_al Junior Member

    77

    16 лет на сайте
    пользователь #112815

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 7 июля 2017 21:47

    Здравствуйте! Заказываю на Али уже достаточно давно. Недавно обнаружил, что не могу связаться с продавцом через онлайн чат (chat now!), иконка просто отсутствует. Это косяк только у меня или я что-то пропустил и эта функция была удалена из интерфейса? Может быть у кого-то есть информация по этому вопросу? Пытался искать сам, ничего не смог нарыть.

  • S.Vin Senior Member
    офлайн
    S.Vin Senior Member

    1360

    16 лет на сайте
    пользователь #122783

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 8 июля 2017 00:33
    cp_al:

    Здравствуйте! Заказываю на Али уже достаточно давно. Недавно обнаружил, что не могу связаться с продавцом через онлайн чат (chat now!), иконка просто отсутствует. Это косяк только у меня или я что-то пропустил и эта функция была удалена из интерфейса? Может быть у кого-то есть информация по этому вопросу? Пытался искать сам, ничего не смог нарыть.

    Это до заказа или после?

  • cp_al Junior Member
    офлайн
    cp_al Junior Member

    77

    16 лет на сайте
    пользователь #112815

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 8 июля 2017 01:10
    Beer 1000:

    cp_al:

    Здравствуйте! Заказываю на Али уже достаточно давно. Недавно обнаружил, что не могу связаться с продавцом через онлайн чат (chat now!), иконка просто отсутствует. Это косяк только у меня или я что-то пропустил и эта функция была удалена из интерфейса? Может быть у кого-то есть информация по этому вопросу? Пытался искать сам, ничего не смог нарыть.

    Это до заказа или после?

    В любой момент, просто нет значка и все.

  • trixyz Junior Member
    офлайн
    trixyz Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #238104

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 июля 2017 23:39

    Привет, это просто совпадение, что посылки с треками без букв (которые чекаются только на опр. сайте) 3 из 5 застряли на arrived at the destination country на вечно, а все с норм. треками доходят и быстро?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    994

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 19 июля 2017 16:11 Редактировалось levko, 2 раз(а).
    trixyz:

    посылки с треками без букв (которые чекаются только на опр. сайте)

    По мере убывания вероятности:
    1) возможно даже не были вам отправлены;
    2) возможно вернулись обратно продавцу из-за неверно заполненной CN или по др. причинам;
    3) возможно еще придут;
    4) возможно потерялись.
    Подобные треки чаще всего только притворяются треками и к реальным событиям все что пишут на опр. сайтах отслеживания не имеет никакого отношения.

  • G0LDMEN life:) community
    офлайн
    G0LDMEN life:) community

    2342

    17 лет на сайте
    пользователь #84268

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 19 июля 2017 16:17
    trixyz:

    Привет, это просто совпадение, что посылки с треками без букв (которые чекаются только на опр. сайте) 3 из 5 застряли на arrived at the destination country на вечно, а все с норм. треками доходят и быстро?

    потому что это безтреки и дальнейших статусов у них нет, исключение составляют те у которых есть двойной трек номер. к последней дате добавляйте в среднем 14 дней, и ждите извещения.

    Паяльник & Отвертка TEAM
  • ozkan Junior Member
    офлайн
    ozkan Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #581916

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 июля 2017 00:46

    народ,что-то на алиэкспрессе совсем обнаглели-открываешь спор на полный возврат ,что товар не соответствует по размеру или повреждён,так моментально администрация обращает спор в единственное уже принятое ею решение-выслать товар обратно продавцу.
    или другой пример,продавец выслал вместо 2 товаров 1-тоже спор не принимают,а просят сопроводительные документы с нашей почты.у кого такое тоже было?
    раньше без вопросов возвращали средства,если товар повреждён или не соответствует описанию...

  • MutantStar Member
    офлайн
    MutantStar Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #377100

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 28 июля 2017 01:30

    Кто знаком с gearbest, интересует вопрос стоимости посылки в реалиях лимита. Какую стоимость ставят, реальную или занижают и можно ли как то повлиять(уговорить) указать свою цену?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 июля 2017 06:11
    MutantStar:

    Какую стоимость ставят, реальную или занижают и можно ли как то повлиять(уговорить) указать свою цену?

    Можно подумать вам это поможет при не дешевых покупках.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Tatiku Junior Member
    офлайн
    Tatiku Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #502083

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 августа 2017 09:35

    Подскажите, сообщение Delivery failed, returned to sender что означает?

  • G0LDMEN life:) community
    офлайн
    G0LDMEN life:) community

    2342

    17 лет на сайте
    пользователь #84268

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 4 августа 2017 10:29
    Tatiku:

    Подскажите, сообщение Delivery failed, returned to sender что означает?

    неудачная попытка доставки, возвращено отправителю. но лучше смотреть на сайте белпочты или в каком-нить российском трек чекере, там всё на русском языке.

    Паяльник & Отвертка TEAM
  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    391

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 6 августа 2017 08:57 Редактировалось ruby, 1 раз.
    trixyz:

    Привет, это просто совпадение, что посылки с треками без букв (которые чекаются только на опр. сайте) 3 из 5 застряли на arrived at the destination country на вечно, а все с норм. треками доходят и быстро?

    Мне вообще перестали доходить, причём с прошлого года, с 11.11, не дошло где-то 6-8 покупок. Все, что было заказано этим летом - ничего не пришло.
    Благо по всему или споры в мою сторону, или ещё идут.

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • AAShejko Member
    офлайн
    AAShejko Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #169870

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 11 августа 2017 20:01 Редактировалось AAShejko, 2 раз(а).

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (15 августа 2017 00:34)
    Основание: 8.15

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5335

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5335
    # 13 августа 2017 13:38 Редактировалось MKL, 1 раз.
    MutantStar:

    Какую стоимость ставят, реальную или занижают и можно ли как то повлиять(уговорить) указать свою цену?

    Gearbest cтавят чаще всего ту, которую оплачивали. Но если товары по цене превышают пошлину в Беларуси, лучше заказать на Россию.

    AAShejko:

    Нашел ссылки на купоны из Gearbest

    И шо, реферальная ссылка нормально отрабатывает на все товары?

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1885

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 13 августа 2017 19:17
    MKL:

    И шо, реферальная ссылка нормально отрабатывает на все товары?

    он парртнер))))
    везде их на вешал.
    а скидки то гя***о, у конкурентов поболее сча идут...

  • S.Vin Senior Member
    офлайн
    S.Vin Senior Member

    1360

    16 лет на сайте
    пользователь #122783

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 22 августа 2017 14:49

    Подскажите, 10 дней посылка висела в статусе "В ожидании забора перевозчиком", после этого продавец отменил доставку. Что можно предпринять, кроме минуса в его карму?

  • G0LDMEN life:) community
    офлайн
    G0LDMEN life:) community

    2342

    17 лет на сайте
    пользователь #84268

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 24 августа 2017 23:03
    Beer 1000:

    Что можно предпринять, кроме минуса в его карму?

    странный какой-то статус, хотя было нечто похожее, списался с продом и тот отправил посылку повторно.

    Паяльник & Отвертка TEAM