Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 24 ноября 2016 13:55
    serg42:

    haim1977, а посредством ussd запроса не можете сменить тарифный план. :-?

    Нет, нельзя. Пробовал и ни одним их трех способов не получилось.

    dima210194, спасибо, хотел написать, но мне категорично отказали, придется попробовать ещё раз.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7909

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7909
    # 24 ноября 2016 14:37

    У МТС в продаже появились телефоны Motorola
    Раз они их продают, значит они их и ремонтирую по гарантии (или без гарантии). Меня интересует модуль экрана (дисплей+тач) для первых телефонов - вот можно ли его где-то заменить (купить) в Минске? Где обслуживается-то МТС?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23613

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23613
    # 24 ноября 2016 14:46 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ---

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1154

    15 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 24 ноября 2016 15:31 Редактировалось AsaliA, 3 раз(а).

    МТС, это нормальный 4G ??? :bazar: ЦУМ
    Показания

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23613

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23613
    # 24 ноября 2016 15:45 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 25 ноября 2016 17:19 Редактировалось qwerty_123, 1 раз.

    Здравствуйте.

    сегодня моей маме пришла писуля.

    Претензия в порядке досудебного разрешения дела.

    суть такова.

    на номере МТС задолженность, которую надо оплатить. небольшая. 8 рублей с копейками.
    но оплачивать ее она не будет.

    потому что

    у моей мамы уже десяток лет ОДИН телефон и это ВЕЛКОМ. а данный номер, указанные в письме, она впервые видит

    она НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах сама или с помощью кого-то не регистрировалась в компании и чей счет она должна оплатить, понятия не имеет.... да мы собственно тут все шоке от данного письма счастья...

    куда нам обращаться, чтобы разрешить данную ситуацию?

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 25 ноября 2016 17:27 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    qwerty_123, нужно писать встречную претензию, иначе через месяца 2 с матери карточки молча суд спишет сумму долга+ расходы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40686

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40686
    # 25 ноября 2016 17:29
    qwerty_123:

    куда нам обращаться, чтобы разрешить данную ситуацию?

    с мамой и паспортом в офис

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71045

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71045
    # 25 ноября 2016 17:55
    dima210194:

    qwerty_123, нужно писать встречную претензию, иначе через месяца 2 с матери карточки молча суд спишет сумму долга+ расходы

    с какой карточки ? У мамы нет номера МТС

    Bierman:

    с мамой и паспортом в офис

    угу

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 25 ноября 2016 17:57

    а кто-то вообще, сталкивался с таким?

    Bierman, спс. завтра съездим в офис.
    где у них головной находится?

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71045

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71045
    # 25 ноября 2016 17:59

    Были темки на форуме.. разные дилеры, уполномоченные и салоны связи (которые еще и подключают) любят таким грешить :insane:

    Добавлено спустя 28 секунд

    На Луче вроде гловной

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40686

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40686
    # 25 ноября 2016 18:01

    qwerty_123, Независимости, 95

    Добавлено спустя 45 секунд

    qwerty_123, требуйте копию договора якобы вашей мамы

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 25 ноября 2016 18:03

    A.Z., ну значит из пенсии будут вычитать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 25 ноября 2016 18:14
    Bierman:

    werty_123, требуйте копию договора якобы вашей мамы

    обязательно.

    если что, пусть проводят почерковедческую экспертизу "ее" подписи

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 25 ноября 2016 19:09 Редактировалось Akuland, 1 раз.

    Петиция "МТС Беларусь: Отмена повышения стоимости тарифного плана Особый"

    Мы верим, что произошла досадная ошибка и в намерениях компании не было, отметив категорию людей пенсионного возраста (оставив прежней стоимость тарифного плана «Близкий. Для пенсионеров» ), забыть о существовании как семей, воспитывающих детей-инвалидов, так и инвалидов 1 или 2 группы.

  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 25 ноября 2016 19:24

    Akuland, подписал. Конечно такое повышение именно Особого удивило, когда "Близкий для пенсионеров" практически не тронули. Та же минута в другие сети на Особом сейчас 600 рублей, на Близком 300.
    Только не даст ничего эта петиция. Сколько было этих петиций, редко какие петиции к чему-то приводили - не именно у нас, в мире вообще.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33451

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33451
    # 25 ноября 2016 19:27
    Akuland:

    Петиция "МТС Беларусь: Отмена повышения стоимости тарифного плана Особый"

    Мы верим, что произошла досадная ошибка и в намерениях компании не было, отметив категорию людей пенсионного возраста (оставив прежней стоимость тарифного плана «Близкий. Для пенсионеров» ), забыть о существовании как семей, воспитывающих детей-инвалидов, так и инвалидов 1 или 2 группы.

    Подписал.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 25 ноября 2016 19:29

    Andres.F, спасибо!
    По крайней меры об этой "ошибке" узнали читатели этой темы. Сколько тех инвалидов, которые пользуются этим тарифным планом, можно было бы зафиксировать и стоимость услуг и самого плана и периодически использовать данный факт в рекламных целях, но поучилось как получилось

  • exppc Junior Member
    офлайн
    exppc Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #760867

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 25 ноября 2016 19:54

    Ночь распродаж удалась товарищи, сайт интернет магазина висит на пол шестого как понятно что. По звонку 210 сотрудник говорит что интернет магазин не участвует в акций, хотя на сайте от 23.11.16 висит новость ЧТО КАК РАЗ ТАКИ УЧАСТВУЕТ! И вообще на сайте тех. работы )))( в ночь распродаж!!! А ты лопушок нам тут звонишь!) А как зазывали, как зазывали! Очередной раз обо..лись? Стало системой? Хотел купить телефон жене, но подумываю вообще отказаться от ваших услуг, колхозно - дилетантский сервис! На мою просьбу выслать мне на "мыло" предложение "черной пятницы" сотрудник мне ответила что только в режиме личной беседы. То есть вы держите своих клиентов за наивных дурачков? Стыд и срам, а на Зыбицкой пляски до утра! Разочарование, уныние и тоска

  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 25 ноября 2016 20:00

    exppc, да сайт магазина в конвульсиях. Зато да, писали красиво.

    Так как в новой «Ночи распродаж» будет участвовать интернет-магазин МТС, стать владельцем актуального гаджета на особо выгодных условиях можно будет из любой точки Беларуси. В интернет-магазине акция стартует 25 ноября в 19:00 и продлится до 07:00 26 ноября.