Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 11 марта 2015 18:59 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.

    Anti-CrisisBoy а может напрягли бы вы начальство, или (если у вас есть) подчиненных, добавить мелодий в Живые звуки(0 мелодий), уж больно скудна копилка с мелодиями мелоринга, вот думал дай побалуюсь и включу себе вместо гудков звуки леса или пение птиц, но увы такого нет, а из предложенного мне ничего не понравилось.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 марта 2015 19:01
    pfwel0474:

    кто сталкнулся с разводкой по UNLIM(АНДРОЙД) ?= пропали безлимитные минуты на другие сети, оператор внятно не может объяснить на каком основании...

    для начала, компания опубликовала новость на сайте компании. Если Вы продлили подписку на следующий период, то Вы дали свое согласие на использование новых условий, т.е. 1 500 минут на другие сети. Если Вы не согласны, то можете расторгнуть договор согласно расторжению договора в рамках обязательств

  • darya_belkina Junior Member
    офлайн
    darya_belkina Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #722877

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 11 марта 2015 19:02
    1492202:

    Уважаемый "психотерапевт-массажист", не смешите людей.

    Правильно!

    По-моему просто кто-то захотел пропиариться за счет компании.
    Просто когда людям очень скучно и совершенно нечем себя занять, то и случаются такие звонки. Бедная девушка несколько раз повторяла одно и тоже, пока наконец-то до Вас дошло.
    Да и по поводу зп сотрудника не стоит писать, сколько бы она не получала, я думаю это не такая большая компенсация за выслушивание таких "знатоков".

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 марта 2015 19:02
    lexermak2009:

    Anti-CrisisBoy а может напрягли бы вы начальство, или (если у вас есть) подчиненных, добавить мелодий в Живые звуки(0 мелодий), уж больно скудна копилка с мелодиями мелоринга, вот думал дай побалуюсь и включу себе вместо гудков звуки леса или пение птиц, но увы такого нет, а из предложенного мне ничего не понравилось.

    спасибо за предложение!
    Примем к сведению

  • pfwel0474 Neophyte Poster
    офлайн
    pfwel0474 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #993285

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 марта 2015 19:04
    Anti-CrisisBoy:

    pfwel0474:

    кто сталкнулся с разводкой по UNLIM(АНДРОЙД) ?= пропали безлимитные минуты на другие сети, оператор внятно не может объяснить на каком основании...

    для начала, компания опубликовала новость на сайте компании. Если Вы продлили подписку на следующий период, то Вы дали свое согласие на использование новых условий, т.е. 1 500 минут на другие сети. Если Вы не согласны, то можете расторгнуть договор согласно расторжению договора в рамках обязательств

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    вы намекаете на конклюдентные действия с моей стороны?,

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 марта 2015 19:14
    pfwel0474:

    Anti-CrisisBoy:

    pfwel0474:

    кто сталкнулся с разводкой по UNLIM(АНДРОЙД) ?= пропали безлимитные минуты на другие сети, оператор внятно не может объяснить на каком основании...

    для начала, компания опубликовала новость на сайте компании. Если Вы продлили подписку на следующий период, то Вы дали свое согласие на использование новых условий, т.е. 1 500 минут на другие сети. Если Вы не согласны, то можете расторгнуть договор согласно расторжению договора в рамках обязательств

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    вы намекаете на конклюдентные действия с моей стороны?,

    я ни на что не намекаю.
    Вы продлили период - дали свое согласие на пользование

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3106

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 11 марта 2015 19:24 Редактировалось mamanov, 4 раз(а).

    Ткните меня пальцем в пункт договора где указано что оператор может добавлять платные услуги абоненту без уведомления (акцепта со стороны клиента) по своему усмотрению?
    Алина Фомина в этом разговоре заявила что пункт отображен в договоре.
    Подобное навязывание услуг противоречит Закону РБ.

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 марта 2015 19:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mamanov:

    Ткните меня пальцем в пункт договора где указано что оператор может добавлять платные услуги абоненту без уведомления (акцепта со стороны клиента) по своему усмотрению?
    Алина Фомина в этом разговоре заявила что пункт отображен в договоре.
    Подобное навязывание услуг противоречит Закону РБ.

    Лайф молодец (сарказм), жду когда мне её подключат, что бы её сразу отключить.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    mamanov, что-то похожее нашёл в договоре.

    3.1.5. Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, далее – сеть Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них. Оператор уведомляет Абонента Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи – не позднее чем за 15 дней до внесения изменений, о повышении тарифов, установленных тарифным планом - не позднее чем за 15 дней до внесения изменений, о снижении тарифов, установленных тарифным планом - не позднее чем за 10 дней до внесения изменений

  • 1592146 Neophyte Poster
    офлайн
    1592146 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1592146

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 марта 2015 19:42

    3.2.6. Автоматически открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте Оператора http://www.life.com.by.по ссылке http://life.com.by/private/about/contract

  • pfwel0474 Neophyte Poster
    офлайн
    pfwel0474 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #993285

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 марта 2015 19:47
    asv3385:

    mamanov:

    Ткните меня пальцем в пункт договора где указано что оператор может добавлять платные услуги абоненту без уведомления (акцепта со стороны клиента) по своему усмотрению?
    Алина Фомина в этом разговоре заявила что пункт отображен в договоре.
    Подобное навязывание услуг противоречит Закону РБ.

    Лайф молодец (сарказм), жду когда мне её подключат, что бы её сразу отключить.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    mamanov, что-то похожее нашёл в договоре.

    3.1.5. Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, далее – сеть Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них. Оператор уведомляет Абонента Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи – не позднее чем за 15 дней до внесения изменений, о повышении тарифов, установленных тарифным планом - не позднее чем за 15 дней до внесения изменений, о снижении тарифов, установленных тарифным планом - не позднее чем за 10 дней до внесения изменений

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    что все уперлись в этот 3.1.5. для начала эти действия должны быть законны

  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 11 марта 2015 19:54

    Запись в книгу жалоб и предложений ничего не решает?

  • 1592146 Neophyte Poster
    офлайн
    1592146 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1592146

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 марта 2015 19:56

    на сколько мне известно, все договора изначально читать нужно, а если что-то не понятно, то чего подписывать, не выяснив всех нюансов??

  • pfwel0474 Neophyte Poster
    офлайн
    pfwel0474 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #993285

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 марта 2015 20:12
    1592146:

    на сколько мне известно, все договора изначально читать нужно, а если что-то не понятно, то чего подписывать, не выяснив всех нюансов??

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    так в том и дело, что лайф нарушает договор.

  • 1592146 Neophyte Poster
    офлайн
    1592146 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1592146

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 марта 2015 21:42

    я что то не могу понять, в чем именно? любой юрист скажет, что нет там нарушений

  • pfwel0474 Neophyte Poster
    офлайн
    pfwel0474 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #993285

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 марта 2015 21:55
    1592146:

    я что то не могу понять, в чем именно? любой юрист скажет, что нет там нарушений

    Добавлено спустя 34 секунды

    а изменение существенных условий в одностороннем порядке?

  • 1592146 Neophyte Poster
    офлайн
    1592146 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1592146

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 марта 2015 22:22

    а там есть пункт договора, что компания имеет право менять условия договора в одностороннем порядке

  • iralusik Neophyte Poster
    офлайн
    iralusik Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1446308

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 марта 2015 23:27
    Юдик:

    П.С. Если Вам хочется сегодня не-по-деццки повеселиться - звоните прямо сейчас в "справку Life", начинайте разговор с оператором с заявления, что вы ведёте запись, и сразу требуйте соединения с Алиной Фоминой (начальник смены). С ней начинайте разговор с обсуждения впечатлений от записи разговора по вышеразмещённой ссылке...

    Пфффф)

    Ребят, погода прекрасная, лучше бы с девушками на улице прогулялись, чем с другом так "не-по-деццки" развлекаться.
    Вы просто смешны!

  • Муркошка Junior Member
    офлайн
    Муркошка Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1318540

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 марта 2015 23:51
    asv3385:

    mamanov:

    Ткните меня пальцем в пункт договора где указано что оператор может добавлять платные услуги абоненту без уведомления (акцепта со стороны клиента) по своему усмотрению?
    Алина Фомина в этом разговоре заявила что пункт отображен в договоре.
    Подобное навязывание услуг противоречит Закону РБ.

    Лайф молодец (сарказм), жду когда мне её подключат, что бы её сразу отключить.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    mamanov, что-то похожее нашёл в договоре.

    3.1.5. Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, далее – сеть Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них. Оператор уведомляет Абонента Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи – не позднее чем за 15 дней до внесения изменений, о повышении тарифов, установленных тарифным планом - не позднее чем за 15 дней до внесения изменений, о снижении тарифов, установленных тарифным планом - не позднее чем за 10 дней до внесения изменений

    Мне сегодня тоже включили эту дрянь! Причем никакого оповещения не было, но все знакомые стали жаловаться, что у меня вместо нормальных гудков какой-то бред играет! А уже ближе к вечеру пришла СМС-ка. Я, кстати, спросила у нашего юриста, имеет ли лайф на это право - оказалось, что напрямую не имеет, т.к. это навязанная услуга, которую все мы имеем право не оплачивать. Но лайф очень хитро выкрутился, сделав так, что "пользование означает согласие". Так что было проще отключить руками. Но я поддерживаю всех тех, кто оповещает про эти поборы и пытается с ними бороться - если лайф поймет, что от них больше проблем, чем пользы, то может перестанет себя так некрасиво вести в дальнейшем.

    И попутно вопрос лайфу - у родителей стоит симка в GSM-сигнализации, интернета у них нет, оба пользуются МТС ("Близкий. для пенсионеров"), уведомление от Лайф в виде заказного письма пока не приходило :) Вы им тоже подключите эту недоуслугу???

  • ToSek Neophyte Poster
    офлайн
    ToSek Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1253639

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 марта 2015 00:29
    1592146:

    3.2.6. Автоматически открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте Оператора http://www.life.com.by.по ссылке http://life.com.by/private/about/contract

    "Открывать доступ к услугам" не есть "оказывать услуги", тем более без согласия абонента.

    Действия оператора с этими мелодиями прямо противоречат нормам ГК, и никакие договоры эти нормы отменить не могут.

    Муркошка:

    Но лайф очень хитро выкрутился, сделав так, что "пользование означает согласие".

    В данном случае не применимо т.к. действия должны быть явным выражением воли именно к этой услуге, а в данном случае абонент пользуется другими услугами и к этой никоим образом свою волю не проявляет.

    Но правят не законы, а деньги. И пока прибыль от нарушения закона будет выше убытков от ответственности - закон мертв. А гражданское законодательство - не административное: ответственность ничтожная.

    P.S.
    Буду искренне рад если кто-то действительно дойдет до конца и отстоит свои права, или сможет нанести оператору по этому поводу убытки соразмерные ожидаемой прибыли.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 марта 2015 00:45 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    По поводу правомерности подключения услуги, то нарушений никаких нет. Услуга назначается (!) бесплатно на 30 дней.
    Накануне платного продления все абоненты получат напоминание о том, что услуга продлится такого-то числа.
    Оставить ее или удалить - воля абонента.
    Отказаться от услуги можно в любое время.
    Услуга "Мелоринг" была подключена абонентам на основании п. 3.2.6. ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

    код выделить все
    3.2. Оператор имеет право:
    3.2.6. Автоматически открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте Оператора http://www.life.com.by.

    Информация была опубликована - http://www.life.com.by/private/news/view/informatsiya_dlya_abonentov_life