asv3385:
mamanov:
Ткните меня пальцем в пункт договора где указано что оператор может добавлять платные услуги абоненту без уведомления (акцепта со стороны клиента) по своему усмотрению?
Алина Фомина в этом разговоре заявила что пункт отображен в договоре.
Подобное навязывание услуг противоречит Закону РБ.
Лайф молодец (сарказм), жду когда мне её подключат, что бы её сразу отключить.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд
mamanov, что-то похожее нашёл в договоре.
3.1.5. Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, далее – сеть Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них. Оператор уведомляет Абонента Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи – не позднее чем за 15 дней до внесения изменений, о повышении тарифов, установленных тарифным планом - не позднее чем за 15 дней до внесения изменений, о снижении тарифов, установленных тарифным планом - не позднее чем за 10 дней до внесения изменений
Мне сегодня тоже включили эту дрянь! Причем никакого оповещения не было, но все знакомые стали жаловаться, что у меня вместо нормальных гудков какой-то бред играет! А уже ближе к вечеру пришла СМС-ка. Я, кстати, спросила у нашего юриста, имеет ли лайф на это право - оказалось, что напрямую не имеет, т.к. это навязанная услуга, которую все мы имеем право не оплачивать. Но лайф очень хитро выкрутился, сделав так, что "пользование означает согласие". Так что было проще отключить руками. Но я поддерживаю всех тех, кто оповещает про эти поборы и пытается с ними бороться - если лайф поймет, что от них больше проблем, чем пользы, то может перестанет себя так некрасиво вести в дальнейшем.
И попутно вопрос лайфу - у родителей стоит симка в GSM-сигнализации, интернета у них нет, оба пользуются МТС ("Близкий. для пенсионеров"), уведомление от Лайф в виде заказного письма пока не приходило Вы им тоже подключите эту недоуслугу???