Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 июня 2014 15:06 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    vikky_hh, я бы посоветовал сильвербек :) на Fuji Addy Race 27-5 1.5 (2014) тормоза плохие... ваша подруга может намучиться с ними :( а вот Trek Mynx (2013) неплохой :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    14 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 19 июня 2014 15:09
    Креатин:

    vikky_hh, я бы посоветовал сильвербек :) на Fuji Addy Race 27-5 1.5 (2014) тормоза плохие... ваша подруга может намучиться с ними :( а вот Trek Mynx (2013) неплохой :)

    Да сильвер тоже можно брать.. я думаю, что девушке без разницы... она не парень :)

  • КурткаБейн Member
    офлайн
    КурткаБейн Member

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #869052

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 19 июня 2014 16:18

    Кто что может сказать о Stels Navigator 650? Вроде не совсем ашан...или посоветуйте что в районе 300-350

  • 13k5Z0R Sony PS4 Team
    офлайн
    13k5Z0R Sony PS4 Team

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #477702

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 июня 2014 16:47 Редактировалось 13k5Z0R, 1 раз.

    del

  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 19 июня 2014 20:40 Редактировалось faIIen, 1 раз.
    13k5Z0R:

    Ребята помогите с выбором велосипеда. Бюджет 500$, в данный момент остановился на данной модели http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada1614/ Кто что скажет? Можно брать? Или за эти деньги есть смысл найти что-то получше.

    http://catalog.onliner.by/trek/trek3900disc/

    Добавлено спустя 1 секунда

    КурткаБейн:

    Кто что может сказать о Stels Navigator 650? Вроде не совсем ашан...или посоветуйте что в районе 300-350

    пойдет за свои деньги, только вот брака у них достаточно

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 июня 2014 22:20
    КурткаБейн:

    Кто что может сказать о Stels Navigator 650? Вроде не совсем ашан...или посоветуйте что в районе 300-350

    хорош для своей цены. я бы посоветовал еще стелс 850

    Добавлено спустя 31 секунда

    faIIen:

    только вот брака у них достаточно

    какого?

  • КурткаБейн Member
    офлайн
    КурткаБейн Member

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #869052

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 19 июня 2014 22:28

    Еще просто присматриваюсь к GT aggressor 3.0 но я в велосипедах не оч. шарю,как думаете что лучше?

  • ded_off Senior Member
    офлайн
    ded_off Senior Member

    1253

    14 лет на сайте
    пользователь #249175

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 19 июня 2014 23:05

    http://catalog.onliner.by/fujibikes/addysport11/ Что думаете о таком ?

    В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 июня 2014 23:21
    КурткаБейн:

    Еще просто присматриваюсь к GT aggressor 3.0 но я в велосипедах не оч. шарю,как думаете что лучше?

    по обвесу, тому что в описании, стелсы впереди довольно-таки ощутимо.

  • Dimashin Neophyte Poster
    офлайн
    Dimashin Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1191794

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 июня 2014 23:45

    посоветуйте как вел Centurion Backfire N8-HD (2014) стоит брать

  • gilberto86 Junior Member
    офлайн
    gilberto86 Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #206396

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 19 июня 2014 23:58 Редактировалось gilberto86, 2 раз(а).

    Товарищи, как вот эти тормоза:

    1. HL 280 - механический дисковый (чей это вообще тормоз, кое-где указано что шимановский)

  • S3MKi Senior Member
    офлайн
    S3MKi Senior Member

    2043

    15 лет на сайте
    пользователь #176468

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 20 июня 2014 00:11
    valeri----:

    S3MKi:

    valeri----, centurion eve 6 за 380баксов с ободными тормозилками.
    http://catalog.onliner.by/centurion/centurioneve614/

    у самой фуджи спорт 1.3, все нравится
    помогаю выбирать подружке просто
    вы все таки отдаете предпочтение ободным нежели дисковым??

    А смысл в городе от дисковых? Да и за городом вы же не будете по грязи катать в дождь и так далее.

    kedr
  • darkofsilence Member
    офлайн
    darkofsilence Member

    142

    11 лет на сайте
    пользователь #942388

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 20 июня 2014 00:57

    Dimashin, бери

  • IS7 Junior Member
    офлайн
    IS7 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1261161

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 июня 2014 08:44

    посоветуйте GT agressor 2.0 или GT agressor 3.0. Либо есть еще вариант Stels 630?

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 20 июня 2014 10:16 Редактировалось KoT_MaTPocKuH, 2 раз(а).

    Мой железный коник, пробегав 11к кроме нервотрёпки больше ничего не приносит. Нужно сделать апдейт.

    Есть ли достойные модели до 300$ с мех.дисковыми тормозами(да, люблю по лужам ездить, да и плавность торможения в разы лучше), и задним переключателем хотя бы altus (ах да, есть ли вообще гигантская разница в них, до этого юзал tourney, бегает вел примерно 2 000 за сезон) Что посоветуете?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 20 июня 2014 10:28
    KoT_MaTPocKuH:

    да и плавность торможения в разы лучше

    не лучше. с нормальными колодками гораздо лучше всяких тектро новел и китайщины.
    а что за велик был до этого?

    KoT_MaTPocKuH:

    ах да, есть ли вообще гигантская разница в них, до этого юзал tourney, бегает вел примерно 2 000 за сезон

    нет разницы особой. если что, то можно прикупить потом отдельно какую асеру-аливио

  • nattimorena Neophyte Poster
    офлайн
    nattimorena Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #493128

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 июня 2014 10:34 Редактировалось nattimorena, 1 раз.

    help !!!!помогите выбрать, пожалуйста, focus lady или myka specialized или может GT? определилась только с дисковыми тормозами... при росте 1,60, вес 58 какой размер колес оптимален? размер рамы 15-16?

    где в Гродно лучше купить???
    стоит ли везти из Польши или нет существенной разницы в цене???

  • HFM Member
    офлайн
    HFM Member

    316

    12 лет на сайте
    пользователь #704339

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 20 июня 2014 11:13

    Выбираю себе вел для езды по горду на работу,в магазин до 300$.Что скажете по этой модели? http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=10213006

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 20 июня 2014 11:31
    HFM:

    Выбираю себе вел для езды по горду на работу,в магазин до 300$.Что скажете по этой модели? http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=10213006

    задняя втулка не для тяжеловеса. а так нормальный аппарат. я бы даже сказал правильный) для города.

    этот товарищ возит под заказ если что, по крайней мере возил. из молодечно сам

  • HFM Member
    офлайн
    HFM Member

    316

    12 лет на сайте
    пользователь #704339

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 20 июня 2014 11:42
    petranevich:

    HFM:

    Выбираю себе вел для езды по горду на работу,в магазин до 300$.Что скажете по этой модели? http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=10213006

    задняя втулка не для тяжеловеса. а так нормальный аппарат. я бы даже сказал правильный) для города.

    этот товарищ возит под заказ если что, по крайней мере возил. из молодечно сам

    Мой вес 75 кг.,ещё вот такой на примете с планетарной втулкой http://catalog.onliner.by/stels/navigator3802014/ и LTD круизёр