zukimo:
71768:
я думаю вы должны уступить, так как согласно п. 70 при наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения ТОЛЬКО на ней. Первое - здесь не сказано, что он должен вам уступить, а в п. 71 сказано, второе - исходя из логики ПДД и основной их цели - безопасность движения, торможение или полная остановка автомобиля на основной дороге будет намного опаснее, чем торможение и остановка на полосе разгона.
На полосе разгона я разгоняюсь, за мной другие авто тоже могут разгоняться. Если я уступаю, то торможу сам и торможу всех, кто на полосе разгона за мной, что тоже выглядит не совсем безопасно.
Вы едете по полосе разгона 30 кмч и разгоняетесь, и по основной дороге едут авто, дпустим это не город, тогда 90-120 кмч, где опаснее затормозить и остановиться? Вы, думаю, слашали о кейсах, когда кто-то вдруг остановился на МКАД, да еще и в темное рвемя стуок, с большой вероятностью - это ДТП. Да, на полосе разгона тоже полно случаев ДТП, когда из-за невнимательности послеющих водителей они догоняют тех, кто вдруг решил прекратить разгот и притормозил, но это весьма легкие ДТП, так как скорости там всегда ниже по сравнению со скоростью потока на основной дороге. Вот из-за этого и уступать должны скорее те, кто выезжает, это безопаснее. Это подтверждается и толкованием ПДД.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд
MITЬKA:
Octopus_Goat:
если нет - всячески препятствуете прижимаете к обочине, а там уже по отработанной схем
Краснов говорил, что ещё чОрным "мерсам" нужно уступать, им, типо, по статусу надо, по понятиям
71768:
остановка на полосе разгона.
Оно, как и в основной полосе встать равнозначно
Нет, совсем не равнозначно. На то она и полоса разгона, что вы в ней достигаете сокрости движения основного потока, значит на основной дороге авто двужутся быстрее, зачастую намного, в разы. Выше я написал, чем чревата остановка в полосе разгона и чем на основной дороге, где авто едут 90 кмч.