K_AV:
brothers23, во-первых, "при всей своей правоте" вы не правы. Если уж ваши машины оказались бок в бок и взаимное бодание УЖЕ началось - проще вам было снизить скорость и перестроиться за половодом. Вам это означало бы "снизить скорость, когда ее и так нужно снижать", а ему было бы "снизить скорость ПРЕКРАТИВ разгон, а потом разгоняться заново". Кому проще?
А дальше формальная сторона:
Конечно же, знак "Уступи дорогу" действует безусловно, вне зависимости от дальнейших планов на движение. Но и вам, во избежание боданий, перестраиваться нужно именно в зоне его действия, а не "где нибудь после него". Ту правда есть сторонники "взаимного перестроения где-нибудь дальше", но как видите по меньшей мере в вашем случае это не сработало. "На полкорпуса впереди вас" в зоне действия знака "Уступи дорогу" означает, что требование он УЖЕ не выполнил. Должен был не допустить такого выкатывания, если автомобили почти поравнялись.
если бы я перестраивался в зоне действия знака было бы дтп, я ж не знал собирается он уступать или нет, доли секунды все решают. но тормозить мне полосу, по которой все едут 70км/ч в город, что бы уступить тому, кто (едет по клеверу ну пусть 40 км/ч ) "в теории вроде по пдд" должен уступить мне заранее притормозив и посмотрев влево, тоже странно
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды
Marabu:
brothers23,
... двигаюсь из-за города со стороны сенницы на внутреннее кольцо, заранее включаю правый поворотник, паралельно мне с внешнего кольца МКАД в сторону города спускается VW polo sedan...
многократно обсуждалось!
При том варианте исполнения разметки, что имеется в месте вашего конфликта, у вас есть возможность
использовать преимущество только в одной точке – сразу за разметкой 1.13:
как только вы поехали параллельно, ваше преимущество испаряется
я бы им и воспользовался, но я смотрю по сторонам, зачем мне бить авто, человек на этой разметке не притормозил и не уступил