Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2879

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 22 ноября 2016 22:23 Редактировалось kasta85, 4 раз(а).

    [censored by Vadnov]
    Не верится мне,что в Витебске плохое качество связи у МТС,а Velcom прям идеал...ну так и в Столице покрытие у каждого своё,где-то лучше,где-то хуже..

  • Pelmeshka Senior Member
    офлайн
    Pelmeshka Senior Member

    2362

    16 лет на сайте
    пользователь #140376

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 23 ноября 2016 10:28

    4g lteбезлимит выходит не безлимит?)) Сколько там трафика в день или месяц ? Ибо пришло оповещение типо лимит на безлимите исчерпан и будет взыматься плата за 100мб 1.5 руб дополнительно ....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 23 ноября 2016 10:30
    Pelmeshka:

    4g lteбезлимит выходит не безлимит?)) Сколько там трафика в день или месяц ? Ибо пришло оповещение типо лимит на безлимите исчерпан и будет взыматься плата за 100мб 1.5 руб дополнительно ....

    скрин смс в студию

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pelmeshka Senior Member
    офлайн
    Pelmeshka Senior Member

    2362

    16 лет на сайте
    пользователь #140376

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 23 ноября 2016 10:38 Редактировалось Pelmeshka, 1 раз.

    Уважаемый абонент, Вы начали пользоваться интернет-трафиком в рамках "Открытого интернета". При достижении 100 МБ Вы перейдете в следующий интервал тарификации. Израсходованные МБ и текущий счет можно узнать с помощью *444#. Подробнее на http://www.mts.by
    Подключен 4g безлимит . Телефон поддерживает.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 23 ноября 2016 10:50
    Pelmeshka:

    Уважаемый абонент, Вы начали пользоваться интернет-трафиком в рамках "Открытого интернета". При достижении 100 МБ Вы перейдете в следующий интервал тарификации. Израсходованные МБ и текущий счет можно узнать с помощью *444#. Подробнее на http://www.mts.by
    Подключен 4g безлимит . Телефон поддерживает.

    Безлимит 4G остался, тут два варианта:
    1, Ваше устройство перешло в 3G где у вас нету трафика и по новой тарификации "открытый интернет " вами истратилось ~100МБ, потом устройство нашло 4g и все пошло по белимиту
    2. Недавно был сбой у МТС и у пользователь у которых установлено только 4G, начислялось трафик в "открытом интернете",

    так что смотрите перескакивал ли ваше устройство в 3g, и связывайтесь с поддержкой мтс

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 ноября 2016 12:18
    Pelmeshka:

    4g lteбезлимит выходит не безлимит?)) Сколько там трафика в день или месяц ? Ибо пришло оповещение типо лимит на безлимите исчерпан и будет взыматься плата за 100мб 1.5 руб дополнительно ....

    Был сбой (думаю не случайный), поэтому читайте тему 4g. Там два дня назад все попали

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 23 ноября 2016 13:37
    Pelmeshka:

    Уважаемый абонент, Вы начали пользоваться интернет-трафиком в рамках "Открытого интернета". При достижении 100 МБ Вы перейдете в следующий интервал тарификации. Израсходованные МБ и текущий счет можно узнать с помощью *444#. Подробнее на http://www.mts.by
    Подключен 4g безлимит . Телефон поддерживает.

    обращайтесь в поддержку, ибо был сбой и мне насчитали 57 мб по открытому Интернету. Сейчас после проверки начисления отменили

    Добавлено спустя 19 секунд

    смс на моб приходила с тем же текстом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pelmeshka Senior Member
    офлайн
    Pelmeshka Senior Member

    2362

    16 лет на сайте
    пользователь #140376

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 23 ноября 2016 14:33

    alepavel, dxvit, dima210194, спасибо

  • akulov9999 Neophyte Poster
    офлайн
    akulov9999 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1296227

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 ноября 2016 16:48

    Была взята рассрочка МТС на номере был МТС смарт, но потом отключил на другой тариф и пришло сообщение по не соответствию с договором

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 23 ноября 2016 16:55
    akulov9999:

    Была взята рассрочка МТС на номере был МТС смарт, но потом отключил на другой тариф и пришло сообщение по не соответствию с договором

    читайте документы которые подписали

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 23 ноября 2016 16:56

    счас как конфискуют !..

  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 23 ноября 2016 20:23

    Добрый вечер.
    Попал я в странную ситуацию: подключен на корпорацию, плачу сам; организации давно не существует, пришел в офис МТС для смены тарифного плана, а мне - только через письмо от юр. лица...
    На мои объяснения, что юр. лица давно нет следует ответ: ну ведь кто-то должен был остаться!!!
    Не вижу выхода кроме написания претензии-уведомления, что отказываюсь от услуг МТС, дабы избежать взысканий в суде за неоплату, но хотелось бы решить всё мирно, тем более , что отключаться и не хочу, а только сменить тариф. Представители МТС, что мне делать в такой ситуации?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 23 ноября 2016 20:25
    haim1977:

    что мне делать в такой ситуации?

    читать шапку

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29039

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 23 ноября 2016 21:06

    haim1977, немного не про мтс, но про оператора связи тоже:

    Арендуем помещения под офис с 2012 года, есть три номера городских белтелеком.
    Два на арендодателе, один на давно ликвидировавшейся конторе. Этот номер я ежемесячно хожу оплачивать в беларусбанк наличными, по сложной схеме "платежи наличными от представителя юрлица в пользу юрлица". Потом квитанцию с печатью отправляю на факс в отделение БТК.
    Платить через банк-клиент безналом мы не можем - мы другое юрлицо. В банке я плачу типа как представитель этого давно несуществующего юрлица, с указанием его УНП.
    На вопросы - как нам переоформить номер на себя (или на арендодателя) - ответ - надо представителю того, на ком номер, приехать с печатью. Но фирмы давно не существует! Тогда бтк предложил "выход" - не оплачивать этот номер, его отключат, а через три месяца (если его случайно не отдадут другим) - оформить на нас. Но нам этот номер нужен, к нему привыкли заказчики. Короче - никак.
    У вас, похоже, такая же ситуация.
  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 23 ноября 2016 22:29
    Bierman:

    haim1977:

    что мне делать в такой ситуации?

    читать шапку

    Мне не надо официальный ответ, если Вы об этом (за этим я знаю куда обратиться). Просто ситуация абсурдная: МТС сам провоцирует на судебные разбирательства, когда хочешь решить вопрос мирно и цивилизованно.
    А завуалированные посылы оставьте при себе.
    Спасибо.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 23 ноября 2016 22:33
    haim1977:

    Представители МТС, что мне делать в такой ситуации?

    haim1977:

    Мне не надо официальный ответ, если Вы об этом (за этим я знаю куда обратиться).

    вы определитесь сами сначала что вы хотите

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22436

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22436
    # 23 ноября 2016 22:36

    haim1977, а посредством ussd запроса не можете сменить тарифный план. :-?

    добропорядочный социопат
  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 24 ноября 2016 08:11
    Bierman:

    haim1977:

    Представители МТС, что мне делать в такой ситуации?

    haim1977:

    Мне не надо официальный ответ, если Вы об этом (за этим я знаю куда обратиться).

    вы определитесь сами сначала что вы хотите

    Если по сути сказать нечего, то зачем засорять форум пустыми и заумными постами?
    Официальный ответ на форуме онлайнер бай я и не рассчитываю получить, но совет - вполне.
    Ситуация сама-по-себе абсурдна: юр. лица нет и я не могу ничего сделать, кроме как послать на три буквы МТС, а они пусть судятся с несуществующим юриком. Т.е. мирно и цивилизованно решить данный вопрос нельзя, а что может быть проще: перевести на физика номер по его заявлению, учитывая вышеизложенное, тем более, что физ. лицо и является плательщиком.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 24 ноября 2016 09:46
    haim1977:

    Bierman:

    haim1977:

    Представители МТС, что мне делать в такой ситуации?

    haim1977:

    Мне не надо официальный ответ, если Вы об этом (за этим я знаю куда обратиться).

    вы определитесь сами сначала что вы хотите

    Если по сути сказать нечего, то зачем засорять форум пустыми и заумными постами?
    Официальный ответ на форуме онлайнер бай я и не рассчитываю получить, но совет - вполне.
    Ситуация сама-по-себе абсурдна: юр. лица нет и я не могу ничего сделать, кроме как послать на три буквы МТС, а они пусть судятся с несуществующим юриком. Т.е. мирно и цивилизованно решить данный вопрос нельзя, а что может быть проще: перевести на физика номер по его заявлению, учитывая вышеизложенное, тем более, что физ. лицо и является плательщиком.

    Пишите претензию в офисе. 90%, что разрешат так переоформиться

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 24 ноября 2016 10:43

    Что МТС затягивает с новогоднями предложениями или они не спешат увеличить количество абонентов в отчетности Q4'16?

    Всё будет хорошо...