Сергей13:
user_192119411945:
Сергей13:
VitalyPitt:
Просто владельцы айфонов обычно меняют их каждый год.
я безразличен к телефонам, покупаю айфон потому что он просто работает
мыслей менять каждый год нет, последний раз поменял потому что прошлый айфон утопил, когда на лодке плавал
трейд-ин мне тоже безразличен, вернее сумма которую мне предложат за текущий телефон никак не убедит купить меня новый
Я думаю ,что люди покупая айфон ,думают,что попадают в элиту,вот отсюда и понты.Хотя после смерти Джобса,айфон просто смартфон,который уделали китайцы.Уделали точно таким же способом как и карманые фонари.Для примера ,кто в курсе,есть фонари fenix,ни одна из американских фирм не дотягивает по качеству и функционалу,а все из-за того,что технологии спокойно попали к китайцам,также это касается и складных ножей.
Мне кажется это средний школьный возраст еще меряется телефонами, потом взрослеют и перерастают.
Думать что китайцы переплюнули айфон могут только люди мало понимающие, либо ищущие функционал за деньги. У айфона своя архитектура, свой процессор, своя операционка. Китайских хлам с трудночитаемые названием обычно берет готовый андроид и готовый чип, своего - там только корявое имя. Поддержка продуктов и обновление операционки у айфона на много лет вперёд, у китайского хлама есть ли вообще гарантия. Ну и далее, если что-то с айфоном что-то происходит - можно зайти в эппл стор, удачи искать нужный подвал в Китае.
Про ножи и фонари - вы кажется в ножевой ветке об этом писали. У меня велофонарь американского бренда(надеюсь), Niterider, где я сам сломал крепление, я им написал и спросил где могу купить крепление. Они спросили мой адрес и бесплатно выслали новое не спрашивая причину. Я не знаю лучший ли это фонарь, но в след раз я опять куплю у них.
Про ножи - у меня есть и китайские и американские. Хотите больше радости - покупайте американские))
С айфоном ,немеряются ,а просто тупо какие-то понты,хотя давно уже айфон ,просто обычный смартфон.Насчет ножей,все лучшие стали попали к китайцам,теперь у них ножи,с хорошими сталями,вылизанным механизмом и формами+хорошие дизайнеры.А у большинства американских,да и европейских ножей,проблемы с механизмом,недокал стали,из-за чего самая лучшая сталь становится мягкой,да и вообще в российском сегменте,американском ,европейском сегменте,куча плохих отзывов на ихние ножи,что еще 5-6 лет,были единицв,сейчас пошло валом.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунда
Avanturist:
user_192119411945:
Конечно перегиб.Но все эти сдачи товара,еще зависят от администрации магазина,если она толерантна,то грубо говоря будут издеваться,как хотят.Знаю таких 2 примера,когда рассказал об этих случаях в другом ,то сразу сказали,что администрация слаба и не уважает себя и своих работников.
Думаю не столько дело должно быть в уважении работников администрацией, сколько в знании законодательства НИЗШИМ звеном, банальными кассирами. Чтобы таких вот ляпов с возвратами "не тех сумм" не было по определению.
Вот сейчас в чат ещё раз написал Мегатопу, мол, что мне вернули в ГринСити - разницу до цены покупки 2020 года, то есть даже не до цены возврата брака на начало 2021? Посмотрю, что завтра ответят. Не удивлюсь, если опять будет "да, вы правы..." )))
Но тут, правда, весь фокус в том, что сумму возврата якобы "согласовывает офис", а не просто кассир с товароведом или завмагом решают.
99% уверенности, что если описать ситуацию в МАРТ в электронке - придёт ответ, что если в 2021 некорректно рассчитали сумму возврата, тогда должны были сейчас по фактической цене товара на день обращения производить расчёт (доплату)., т.е. до той же сумму, как и в точке Экспобела было. А это ещё +15 рублей сверху
И ещё раз подчеркну, что дело не в этих смешных цифрах сейчас, а в желании точно знать, как и что должно быть по правилам.
Я про другое,когда возвращают товар сломанный,который использовался не по назначению,то есть не подлежит возврату.То в некоторых магазинах,администрация ,аж умиляется,что надо вернуть деньги покупателю,и отделу,которому принадлежит выносит все нервы.