Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 8 июля 2012 17:27
    sviq:

    а водителя вы запомнили? может на одной машине несколько человек работает

    тот же самый водитель.

    Andrey198328:

    А в эффект от нагоняя со службы я как бывший таксист совсем не верю )

    Kekerio:

    Над вашей жалобой в лучшем случае посмеялись, а в худшем забыли, едва вы положили трубку.

    напрасно вы так считаете. в этой же ветке года 2-2,5 назад я писала про водителя, который довез меня с Богдановича до Воронянского за 20 тыс., хотя стоило это в то время примерно тысяч 12-13. водитель просто включил счетчик еще до того, как подъехал к Богдановича, а я на это не обратила внимание, в итоге счетчик "натикал" на 20 тыс. я пожаловалась в службу такси, и через некоторое время мне перезвонили. а разницу в деньгах положили на мой телефон! хотя я, признаться, не верила, что эта жалоба вообще будет иметь смысл, жаловалась так, ради интереса посмотреть, чем это закончится. когда деньги мне вернули, вот тогда я и поверила, что жалобы в такси работают.
    (моя история здесь, вернее ее итог: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=134790&start=4560#p19312245 - там же есть ссылка на начало истории).

    что касается водителя-лихача на Ауди 100, то, возможно, вы и правы, что в прошлый раз это был экстраординальный случай, и мало ли по каким там причинам он гнал на всех скоростях. возможно. может быть, в остальных случаях он ездит всегда аккуратно, просто мне так не повезло. может быть. а может быть, с ним провели разъяснительную работу - этого я тоже не исключаю, т.к. тот факт, что жалобы работают, я убедилась на своем опыте.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 8 июля 2012 17:27 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Kekerio, +1,верно мыслите, я тоже об этом подумал... так и представляю как диспетчер звонит водили и их диалог "как вы ездите?", "нормально я езжу". или администратор по жалобам подумала "очередная истеричка" (ничего личного) и забыла о жалобе через 5 мин
    зы.Монстрик может не комментировать.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 8 июля 2012 18:11
    Svetik_Minsk:

    напрасно вы так считаете. в этой же ветке года 2-2,5 назад я писала про водителя, который довез меня с Богдановича до Воронянского за 20 тыс., хотя стоило это в то время примерно тысяч 12-13. водитель просто включил счетчик еще до того, как подъехал к Богдановича, а я на это не обратила внимание, в итоге счетчик "натикал" на 20 тыс. я пожаловалась в службу такси, и через некоторое время мне перезвонили. а разницу в деньгах положили на мой телефон! хотя я, признаться, не верила, что эта жалоба вообще будет иметь смысл, жаловалась так, ради интереса посмотреть, чем это закончится. когда деньги мне вернули, вот тогда я и поверила, что жалобы в такси работают.

    да вы что? не может быть...
    Хотя ваша манера изложения характеризует вас как чрезвычайно утонченную личность. Мне кажется, что такую воздушную девушку не один таксист не вправе обмануть! Если бы диалог в такой изящной форме изложения состоялся бы у нас во время моей работы в такси - денег я бы с вас точно не взял. Исключительно телефон! Я имею ввиду номер телефона

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (8 июля 2012 20:20)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 8 июля 2012 18:15

    Kekerio, толстовато. Тренируйтесь :znaika:

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 8 июля 2012 18:31

    Я вот как считаю. Если диспетчерская службы игнорирует жалобы клиента, будь то о превышении тарифа или о неадекватном поведении водителя, то эта служба плохая. И крайне недальновидная. Судя по реакции большинства водителей, нынешних и бывших, нашим службам, даже самым дорогим, еще есть над чем работать. Либо водители просто хотят выдавать желаемое за действительное. Дескать, жаловаться не надо, потому что все равно бесполезно.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 8 июля 2012 19:11
    masm:

    Либо водители просто хотят выдавать желаемое за действительное. Дескать, жаловаться не надо, потому что все равно бесполезно.

    это они хотят чтоб мы подумали, что бесполезно и не жаловались

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 8 июля 2012 19:35
    Wyid:

    я тоже об этом подумал... так и представляю как диспетчер звонит водили и их диалог "как вы ездите?", "нормально я езжу". или администратор по жалобам подумала "очередная истеричка" (ничего личного) и забыла о жалобе

    Так она же вроде не на алмазе ехала.:D Тут писАли что на 107 всё строго по части жалоб.Или я ошибаюсь?

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 8 июля 2012 20:32 Редактировалось Andrey198328, 1 раз.
    sviq:

    masm:

    Либо водители просто хотят выдавать желаемое за действительное. Дескать, жаловаться не надо, потому что все равно бесполезно.

    это они хотят чтоб мы подумали, что бесполезно и не жаловались

    я не говорил, что жалобы совсем не работают, все службы на уровне администрации дорожат своим престижем и делают все чтобы его поддерживать и поднимать, но вот только сейчас водителям нет большого смысла держаться за место в службе, а поэтому бояться "разъяснительных работ" т.к. все службы по большому счету одинаковые и если "уйдут" с одной, можно спокойно перейти в другую, обмена информацией между ними нет и водителей они набирают постоянно. Поэтому если бы меня (когда работал в такси) стали бы журить в службе- мол ездишь плохо, я бы сделал вид, что сожалею- да конечно, простите, исправлюсь, про себя бы посмеялся и дальше ездил бы так же.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 8 июля 2012 21:14 Редактировалось Глокъ, 2 раз(а).
    masm:

    Судя по реакции большинства водителей, нынешних и бывших, нашим службам, даже самым дорогим, еще есть над чем работать.

    и чем дольше, тем больше работать над...

    masm:

    Либо водители просто хотят выдавать желаемое за действительное. Дескать, жаловаться не надо, потому что все равно бесполезно.

    жаловаться надо
    это я всем клиентам говорю
    нагрубил диспетчер - жалуйтесь...
    не нашли вашу заявку :) (ибо нагрубил, забыл послать машину диспетчер) - жалуйтесь...
    не приехала (скорее уехала) машина (потому что вы заказали машину к ГУМу (центральный вход)) - жалуйтесь...

    нам всем есть над чем работать

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 9 июля 2012 12:13
    Глокъ:

    не приехала (скорее уехала) машина (потому что вы заказали машину к ГУМу (центральный вход)) - жалуйтесь...

    на центральный вход гума вообще заказы не должны принимать тк на проспекте нельзя останавливаться по пдд, тем более ждать.

    Первый после Бога.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 9 июля 2012 13:31 Редактировалось rubbik, 2 раз(а).
    Bimmer:

    Глокъ:

    не приехала (скорее уехала) машина (потому что вы заказали машину к ГУМу (центральный вход)) - жалуйтесь...

    на центральный вход гума вообще заказы не должны принимать тк на проспекте нельзя останавливаться по пдд, тем более ждать.

    Так весь центр города в крестиках,куда заказывать :-? В паркинг столица :insane:

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 июля 2012 21:30

    rubbik, приехал - обождал 10 сек - никто не пришел - уехал.
    следующий раз будут думать

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 9 июля 2012 22:38 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    rubbik:

    Bimmer:

    Глокъ:

    не приехала (скорее уехала) машина (потому что вы заказали машину к ГУМу (центральный вход)) - жалуйтесь...

    на центральный вход гума вообще заказы не должны принимать тк на проспекте нельзя останавливаться по пдд, тем более ждать.

    Так весь центр города в крестиках,куда заказывать :-? В паркинг столица :insane:

    а это не должно волновать водителя. сейчас штраф за остановку 0.5бв первый раз и 2бв - во второй. сколько должен стоить заказ чтобы обеспечить риски в 200.000 штрафа за 10 минутное ожидание на проспекте? я понимаю что большиство не кончало консерваториев, но включите мозг.

    Первый после Бога.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 10 июля 2012 00:02 Редактировалось rubbik, 2 раз(а).
    Wyid:

    rubbik, приехал - обождал 10 сек - никто не пришел - уехал.
    следующий раз будут думать

    Следующий раз, народ обычно перенабирает и водиле приходится по кругу возвращаться. Сейчас водители скажут что типо не возвращаются и тд.и тп принципиальные может и нет, но думаю большинство все же вернуться,либо припаркуются где-то рядом.Да и рассмотрите другой вариант-пассажир обождал 10 сек от времени приезда-водила задержался в пробке -поднял руку, уехал -следующий раз будут думать :-?По-моему не комильфо.

    Bimmer:

    на центральный вход гума вообще заказы не должны принимать тк на проспекте нельзя останавливаться по пдд, тем более ждать.

    Bimmer:

    а это не должно волновать водителя. сколько должен стоить заказ чтобы обеспечить риски в 200.000 штрафа за 10 минутное ожидание на проспекте? я понимаю что большиство не кончало консерваториев, но включите мозг.

    Bimmer, причем мозг, мало ли людей приезжих или которые с велосипедом то на Вы, не говоря про знание ПДД и запретах остановки в различных местах, да и сама ситуация -перед вызовом такси пассажиру нужно прогуляться до ближайшего перекрёстка что бы уточнить нет ли там запрещающего знака- кажется абсурдной.Как вариант- водителю такси подъезжая, перезвонить и уточнить реальное время выхода пассажира. Мне кажется так было бы гораздо удобней для всех :)

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 10 июля 2012 00:05

    я что одна почти всегда выхожу раньше приехавшей машины :o

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 10 июля 2012 00:20
    sviq:

    я что одна почти всегда выхожу раньше приехавшей машины :o

    Надо не раньше- надо вОвремя :) Вы наверно идеальный пассажир :D

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 10 июля 2012 00:22
    rubbik:

    надо вОвремя

    ну время говорят не очень точно

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 10 июля 2012 00:28
    sviq:

    rubbik:

    надо вОвремя

    ну время говорят не очень точно

    Говорят точно,а вот приезжают не всегда. :)

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 10 июля 2012 00:50
    rubbik:

    Говорят точно,а вот приезжают не всегда.

    признался :D

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 10 июля 2012 00:58 Редактировалось rubbik, 2 раз(а).
    sviq:

    rubbik:

    Говорят точно,а вот приезжают не всегда.

    признался :D

    кругом 8) :spy:. Часто пользуюсь :shuffle:

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).