SvolotcH:Вместо окончания зарядки в 5 утра уменьшить ток и завершить сессию в 8 - это скотское поведение?
еще и петушиное - попытка уйти от тарифа за простой или гаишников, при этом заняв место где кто-то другой мог бы зарядиться ![]()
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40120 |
19 лет на сайте Город:
|
SvolotcH:Вместо окончания зарядки в 5 утра уменьшить ток и завершить сессию в 8 - это скотское поведение?
еще и петушиное - попытка уйти от тарифа за простой или гаишников, при этом заняв место где кто-то другой мог бы зарядиться ![]()
WOLVERINE90:при этом заняв место где кто-то другой мог бы зарядиться
В 5 утра в спальном районе? Желающих наверное много ![]()
WOLVERINE90:еще и петушиное - попытка уйти от тарифа за простой или гаишников, при этом заняв место где кто-то другой мог бы зарядиться
Какой ещё тариф за простой на медленных зарядках? Какой такой "кто-то другой" в 5 утра? Ок, сделаем проще - вот вы ставите свою тачку на ночь на медленную маланковскую зарядку, планируете утром в условные 8 часов забрать, но видите прогноз завершения к 5 утра, какие ваши дальнейшие действия? Откажетесь от зарядки? В эти 5 утра побежите снимать с зарядки как только сессия завершится? Забьёте и оставите свой контакт на видном месте, чтоб если кому-то в 5 утра приспичит зарядиться после вас, сразу побежать освобождать место?
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40120 |
19 лет на сайте Город:
|
SvolotcH:Какой ещё тариф за простой на медленных зарядках?
давайте вместе учиться читать и главное ПОНИМАТЬ прочитанное
WOLVERINE90:попытка уйти от тарифа за простой или гаишников
такой же умник встанет на быструю зарядку, ограничит мощность и пойдет смотреть кинчик, пить кофеи и прочее- ну а че, чем он хуже то?
SvolotcH:Ок, сделаем проще - вот вы ставите свою тачку на ночь на медленную маланковскую зарядку
у меня все куда проще - я ставлю на свою медленную зарядку, когда хочу - тогда и снимаю и никому не мешаю ![]()
тут в этой ветке неоднократно говорили какая эта жопа владеть электричкой и не иметь свой зарядки, но SvolotcH один из первых рассказывал что не видит проблем - конечно не видит, кинув свое корыто на удобное для него время
Req_V:В 5 утра в спальном районе? Желающих наверное много
тот же конверт может прехать с ночной смены и с радостью поставить на зарядку, что бы проснуться и поехать дальше работать
уверен эти же люди с радостью и на тротуарах, и на ПП ставят свои ведра - ведь кому они мешают в 5 утра то 
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10373 |
23 года на сайте Город:
|
Поддержу людей , которые тоже считают что условно "среди ночи/под утро " идти и снимать машину с медленного шнурка не обязательно . В такое время наши люди не ездят в булочную уже баю-бай и не парятся "ой - все места были заняты" .
Несколько замечаний к более ранним постам авторов .....
Как владелец электрички (8 лет) , мало согласен с вашим мнением :
"Пока себя так утешаю - соглашусь, наивно, что вот-вот через года два/три придет новое поколение аккумуляторов, с увеличением плотности заряда хотя бы 33...50%, а стоимость кВт*ч упадет в 2 - 3 раза - с 80...120$/кВт*ч до 40...60$/кВт*ч = свои 56кВт*ч увеличить на 50% * 60$=5000$ при той же массе и габарита аккумулятора)"
Прошел этап от Лиф1 с батареей 24 (20?) кВт до машины примерно этого же класса с батареей 64 кВт ....
При этом машина (сейчас куплена )в гораздо лучшей комплектации , примерно за те же деньги что покупал тогда Лифа .... Это про проценты , массы , габариты плотность и т д ....
"Будут СТО, которые условно будут заниматься данными видами работ,
если смотреть историю владения Leaf у них обычная практика."
Они , эти СТО , уже давно есть ....и их число увеличивается . Копать нужно глЫбже
"А эти два-три года пока можно поездить, тем более выгоднее бензинового."
Пока они ждут , мы уже несколько электро-авто сменили ....
WOLVERINE90, то есть вы вообще не ставите тачку на медленные общественные зарядки - тогда к чему вообще вставлять свои пять копеек про петушиные поступки если подобным не занимаетесь в приципе? Не стоит приравнивать медленную зарядку к быстрой (и, кстати, поищите тачку, которая может на уровне пользователя ограничивать ток по DC, ибо в тех же теслах регулировка только для AC).
Diman25:kitnamore:Tesla Model 3 и Model Y по-прежнему предлагают стандартную гарантию на 8 лет/160 000 км
это плохая гарантия?
я за 7 лет 90ккм проехал.
Ну вообще в китае, они все суют большую гарантию.
У меня на сяомишку было 8 лет и вроде 180 тысяч на всю машину полностью и бесплатные ТО по бумажкам. Еще и ништяков полбагажника заложили. Там по-другому не бывает уже просто. Это никак у нас на 2 года дают и еще хрен починишь ![]()
WOLVERINE90, вы, если мне не изменяет память, позиционировали себя как любителя погонять по м1 со скоростью 140+, ставя тем самым под угрозу жизни других участников движения. т.е. такие действия вы не считаете "петушиными", а действия человека по снижению тока зарядки на эзс переменного тока - это "петушиный" поступок. ну вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.
DoctoR308:Ответ: Нет. на Электро не можно, по ряду причин. Любая экономия - лишь маркетинговая уловка, которая рано или поздно приведет к потерям.
1) Потеря стоимости при продаже порой более 50% от первоначальной.
2) Стоимость редукторов, моторов и батареи огромна по отношению к стоимости самого транспортного средства.Примеры:
1) ауди е-трон, задний редуктор выходит из чата к 100тыс/км, цена с работой 4500$, цена покупки/продажи = 50к$/25к$
2) Воях Фри цена нового авто - 135тыс бун, цена батареи - 105тыс бун.Даже компания порше признала, что электрички неликвид и сворачивают их производство.
Гибриды: тойоты - вроде ездят, а тот же Воях - расход в городе 15-18л, если не заряжать батарею от шнура.
ИМХО - рано, нужно ждать батарей нового поколения и развития инфраструктуры.
Я тебе открою секрет, покупаю любую машину дороже полтинника она через 3-5 лет потеряет много в цене =)))
Хоть феррари с порше, хоть лексус с бмв. Чем дороже, тем больше в % теряешь.
Это только белорусские корчи как пригнали за пятак 15 лет назад, так и пытаются их продавать в 2025.
Про Порше смешно, так свернули, что на Макан и Кайен новый очередь в ЕС
Ничего не будут они сворачивать из-за регуляторов в ЕК.
zxc_83:WOLVERINE90, вы, если мне не изменяет память, позиционировали себя как любителя погонять по м1 со скоростью 140+, ставя тем самым под угрозу жизни других участников движения. т.е. такие действия вы не считаете "петушиными", а действия человека по снижению тока зарядки на эзс переменного тока - это "петушиный" поступок. ну вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.
Как езда 140 может ставить чью-то жизнь под угрозу на автомагистрали? Вы что на гужевой повозки там передвигаетесь?
bartmen:Как езда 140 может ставить чью-то жизнь под угрозу на автомагистрали
и давно это автомагистраль? более подробный ответ на вопрос "как?" поищите в других ветках.
SvolotcH:Вместо окончания зарядки в 5 утра уменьшить ток и завершить сессию в 8 - это скотское поведение?
да, заряжайся как можно быстрее и освободи место другому - это нормальное поведение.
Diman25:это плохая гарантия?
да, против пожизненной в Китае и 250к км в Европе это дно.
DoctoR308:Воях Фри цена нового авто - 135тыс бун, цена батареи - 105тыс бун.
в Китае 3.5к стоит батарея. А сколько стоит новая батарея на е-трон в РБ?
DoctoR308:Даже компания порше признала, что электрички неликвид и сворачивают их производство.
не умеешь - не берись. И сворачивание это выпуск нового ублюдского кайена?
kitnamore:да, заряжайся как можно быстрее и освободи место другому - это нормальное поведение
Конечно пишущий подобное не раз бегал на медленную зарядку за машиной в 5 утра (вместо 8 по плану). Охотно верю
![]()
zxc_83:bartmen:Как езда 140 может ставить чью-то жизнь под угрозу на автомагистрали
и давно это автомагистраль? более подробный ответ на вопрос "как?" поищите в других ветках.
Ну с российской стороны там гоняют и 160 и 180. Я вообще проблемы не вижу. Это Россия.
Как же немцы не складываются гоняя с такими скоростями по всей Германии?
Может Вам лучше пользоваться поездами и автобусами? Будете целей и стресса не будет.
bartmen:Может Вам лучше пользоваться поездами и автобусами?
может я сам решу, что мне делать?
bartmen:с такими скоростями по всей Германии?
не интересно.
bartmen:Ну с российской стороны там гоняют и 160 и 180
а это тем более
VDub2:ариф на электроэнергию в Испании составляет 0,12 евро за 1 кВт∙ч, то есть в целом владелец потратил на зарядку авто 17 760 евро.
Это он где-то воровал электроэнергию? Получается 2,4 евро на 100 км.
Хотя в среднем в Испании дешевле остальных стран, но все равно на общественных зарядках выходит 7,11 евро, а это почти в 3 раза дороже и цифры совершенно другие получаются.
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40120 |
19 лет на сайте Город:
|
SvolotcH:Конечно пишущий подобное не раз бегал на медленную зарядку за машиной в 5 утра (вместо 8 по плану). Охотно верю
возвращаемся к разговору как это удобно заряжаться на общественных станциях
zxc_83:вы, если мне не изменяет память, позиционировали себя как любителя погонять по м1 со скоростью 140+, ставя тем самым под угрозу жизни других участников движения. т.е. такие действия вы не считаете "петушиными", а действия человека по снижению тока зарядки на эзс переменного тока - это "петушиный" поступок. ну вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.
петушиный только из-за того, что пытается не получить наказание - будет готов на эвакуацию и платить деньгами - пожалуйста, хоть неделями пусть стоит, вопрос только в этом
SvolotcH:то есть вы вообще не ставите тачку на медленные общественные зарядки - тогда к чему вообще вставлять свои пять копеек про петушиные поступки если подобным не занимаетесь в приципе?
я еще и на тротуарах и ПП не паркуюсь, даже на пять минуточек и ночью - дальше что?)
SvolotcH:и, кстати, поищите тачку, которая может на уровне пользователя ограничивать ток по DC
поищу, думмал хваленая тесла умеет в такое тоже ![]()
WOLVERINE90:пытается не получить наказание
какое наказание за зарядку на медленных общественных эзс низкими токами?
WOLVERINE90:будет готов на эвакуацию и платить деньгами
с чего вы взяли, что он не готов ответить по закону?
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40120 |
19 лет на сайте Город:
|
zxc_83:какое наказание за зарядку на медленных общественных эзс низкими токами?
zxc_83:с чего вы взяли, что он не готов ответить по закону?
![]()
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10373 |
23 года на сайте Город:
|
shurabel:так "отсталые" немцы и умеют ограничивать.
то есть я в меню машины могу установить порог (снизив) на то значение , которое хочу ?
Машина может брать , например , 100 квтч , а я могу уменьшить , до ... 50-ти ?
Не про проценты заряда батареи (80% .100 % и т д )