Ответить
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40120

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40120
    # 17 декабря 2025 10:38
    SvolotcH:

    Вместо окончания зарядки в 5 утра уменьшить ток и завершить сессию в 8 - это скотское поведение?

    еще и петушиное - попытка уйти от тарифа за простой или гаишников, при этом заняв место где кто-то другой мог бы зарядиться :-?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2758

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2758
    # 17 декабря 2025 10:43
    WOLVERINE90:

    при этом заняв место где кто-то другой мог бы зарядиться

    В 5 утра в спальном районе? Желающих наверное много :)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16987

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16987
    # 17 декабря 2025 10:45
    WOLVERINE90:

    еще и петушиное - попытка уйти от тарифа за простой или гаишников, при этом заняв место где кто-то другой мог бы зарядиться

    :lol: :lol: Какой ещё тариф за простой на медленных зарядках? Какой такой "кто-то другой" в 5 утра? Ок, сделаем проще - вот вы ставите свою тачку на ночь на медленную маланковскую зарядку, планируете утром в условные 8 часов забрать, но видите прогноз завершения к 5 утра, какие ваши дальнейшие действия? Откажетесь от зарядки? В эти 5 утра побежите снимать с зарядки как только сессия завершится? Забьёте и оставите свой контакт на видном месте, чтоб если кому-то в 5 утра приспичит зарядиться после вас, сразу побежать освобождать место?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40120

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40120
    # 17 декабря 2025 10:53
    SvolotcH:

    Какой ещё тариф за простой на медленных зарядках?

    давайте вместе учиться читать и главное ПОНИМАТЬ прочитанное

    WOLVERINE90:

    попытка уйти от тарифа за простой или гаишников

    такой же умник встанет на быструю зарядку, ограничит мощность и пойдет смотреть кинчик, пить кофеи и прочее- ну а че, чем он хуже то? :-?

    SvolotcH:

    Ок, сделаем проще - вот вы ставите свою тачку на ночь на медленную маланковскую зарядку

    у меня все куда проще - я ставлю на свою медленную зарядку, когда хочу - тогда и снимаю и никому не мешаю :)

    тут в этой ветке неоднократно говорили какая эта жопа владеть электричкой и не иметь свой зарядки, но SvolotcH один из первых рассказывал что не видит проблем - конечно не видит, кинув свое корыто на удобное для него время :lol:

    Req_V:

    В 5 утра в спальном районе? Желающих наверное много

    тот же конверт может прехать с ночной смены и с радостью поставить на зарядку, что бы проснуться и поехать дальше работать :-?
    уверен эти же люди с радостью и на тротуарах, и на ПП ставят свои ведра - ведь кому они мешают в 5 утра то :shuffle:

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10373

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10373
    # 17 декабря 2025 10:57

    Поддержу людей , которые тоже считают что условно "среди ночи/под утро " идти и снимать машину с медленного шнурка не обязательно . В такое время наши люди не ездят в булочную уже баю-бай и не парятся "ой - все места были заняты" .

    Несколько замечаний к более ранним постам авторов .....
    Как владелец электрички (8 лет) , мало согласен с вашим мнением :

    "Пока себя так утешаю - соглашусь, наивно, что вот-вот через года два/три придет новое поколение аккумуляторов, с увеличением плотности заряда хотя бы 33...50%, а стоимость кВт*ч упадет в 2 - 3 раза - с 80...120$/кВт*ч до 40...60$/кВт*ч = свои 56кВт*ч увеличить на 50% * 60$=5000$ при той же массе и габарита аккумулятора)"

    Прошел этап от Лиф1 с батареей 24 (20?) кВт до машины примерно этого же класса с батареей 64 кВт ....
    При этом машина (сейчас куплена )в гораздо лучшей комплектации , примерно за те же деньги что покупал тогда Лифа .... Это про проценты , массы , габариты плотность и т д .... :)

    "Будут СТО, которые условно будут заниматься данными видами работ,
    если смотреть историю владения Leaf у них обычная практика."

    Они , эти СТО , уже давно есть ....и их число увеличивается . Копать нужно глЫбже :)

    "А эти два-три года пока можно поездить, тем более выгоднее бензинового."

    Пока они ждут , мы уже несколько электро-авто сменили ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16987

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16987
    # 17 декабря 2025 11:07 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    WOLVERINE90, то есть вы вообще не ставите тачку на медленные общественные зарядки - тогда к чему вообще вставлять свои пять копеек про петушиные поступки если подобным не занимаетесь в приципе? Не стоит приравнивать медленную зарядку к быстрой (и, кстати, поищите тачку, которая может на уровне пользователя ограничивать ток по DC, ибо в тех же теслах регулировка только для AC).

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 17 декабря 2025 11:52
    Diman25:

    kitnamore:

    Tesla Model 3 и Model Y по-прежнему предлагают стандартную гарантию на 8 лет/160 000 км

    это плохая гарантия?
    я за 7 лет 90ккм проехал.

    Ну вообще в китае, они все суют большую гарантию.
    У меня на сяомишку было 8 лет и вроде 180 тысяч на всю машину полностью и бесплатные ТО по бумажкам. Еще и ништяков полбагажника заложили. Там по-другому не бывает уже просто. Это никак у нас на 2 года дают и еще хрен починишь :D

  • zxc_83 Senior Member
    офлайн
    zxc_83 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 17 декабря 2025 11:52

    WOLVERINE90, вы, если мне не изменяет память, позиционировали себя как любителя погонять по м1 со скоростью 140+, ставя тем самым под угрозу жизни других участников движения. т.е. такие действия вы не считаете "петушиными", а действия человека по снижению тока зарядки на эзс переменного тока - это "петушиный" поступок. ну вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 17 декабря 2025 11:53 Редактировалось bartmen, 2 раз(а).
    DoctoR308:

    Ответ: Нет. на Электро не можно, по ряду причин. Любая экономия - лишь маркетинговая уловка, которая рано или поздно приведет к потерям.
    1) Потеря стоимости при продаже порой более 50% от первоначальной.
    2) Стоимость редукторов, моторов и батареи огромна по отношению к стоимости самого транспортного средства.

    Примеры:
    1) ауди е-трон, задний редуктор выходит из чата к 100тыс/км, цена с работой 4500$, цена покупки/продажи = 50к$/25к$
    2) Воях Фри цена нового авто - 135тыс бун, цена батареи - 105тыс бун.

    Даже компания порше признала, что электрички неликвид и сворачивают их производство.

    Гибриды: тойоты - вроде ездят, а тот же Воях - расход в городе 15-18л, если не заряжать батарею от шнура.
    ИМХО - рано, нужно ждать батарей нового поколения и развития инфраструктуры.

    Я тебе открою секрет, покупаю любую машину дороже полтинника она через 3-5 лет потеряет много в цене =)))
    Хоть феррари с порше, хоть лексус с бмв. Чем дороже, тем больше в % теряешь.
    Это только белорусские корчи как пригнали за пятак 15 лет назад, так и пытаются их продавать в 2025.

    Про Порше смешно, так свернули, что на Макан и Кайен новый очередь в ЕС :trollface:
    Ничего не будут они сворачивать из-за регуляторов в ЕК.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    zxc_83:

    WOLVERINE90, вы, если мне не изменяет память, позиционировали себя как любителя погонять по м1 со скоростью 140+, ставя тем самым под угрозу жизни других участников движения. т.е. такие действия вы не считаете "петушиными", а действия человека по снижению тока зарядки на эзс переменного тока - это "петушиный" поступок. ну вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.

    Как езда 140 может ставить чью-то жизнь под угрозу на автомагистрали? Вы что на гужевой повозки там передвигаетесь?

  • zxc_83 Senior Member
    офлайн
    zxc_83 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 17 декабря 2025 12:14
    bartmen:

    Как езда 140 может ставить чью-то жизнь под угрозу на автомагистрали

    и давно это автомагистраль? более подробный ответ на вопрос "как?" поищите в других ветках.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29735

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29735
    # 17 декабря 2025 14:10 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    SvolotcH:

    Вместо окончания зарядки в 5 утра уменьшить ток и завершить сессию в 8 - это скотское поведение?

    да, заряжайся как можно быстрее и освободи место другому - это нормальное поведение.

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды

    Diman25:

    это плохая гарантия?

    да, против пожизненной в Китае и 250к км в Европе это дно.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    DoctoR308:

    Воях Фри цена нового авто - 135тыс бун, цена батареи - 105тыс бун.

    в Китае 3.5к стоит батарея. А сколько стоит новая батарея на е-трон в РБ?

    Добавлено спустя 44 секунды

    DoctoR308:

    Даже компания порше признала, что электрички неликвид и сворачивают их производство.

    не умеешь - не берись. И сворачивание это выпуск нового ублюдского кайена?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16987

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16987
    # 17 декабря 2025 14:29
    kitnamore:

    да, заряжайся как можно быстрее и освободи место другому - это нормальное поведение

    Конечно пишущий подобное не раз бегал на медленную зарядку за машиной в 5 утра (вместо 8 по плану). Охотно верю :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 17 декабря 2025 14:35
    zxc_83:

    bartmen:

    Как езда 140 может ставить чью-то жизнь под угрозу на автомагистрали

    и давно это автомагистраль? более подробный ответ на вопрос "как?" поищите в других ветках.

    Ну с российской стороны там гоняют и 160 и 180. Я вообще проблемы не вижу. Это Россия.
    Как же немцы не складываются гоняя с такими скоростями по всей Германии? :o
    Может Вам лучше пользоваться поездами и автобусами? Будете целей и стресса не будет.

  • zxc_83 Senior Member
    офлайн
    zxc_83 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 17 декабря 2025 14:40
    bartmen:

    Может Вам лучше пользоваться поездами и автобусами?

    может я сам решу, что мне делать?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    bartmen:

    с такими скоростями по всей Германии?

    не интересно.

    bartmen:

    Ну с российской стороны там гоняют и 160 и 180

    а это тем более

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13619

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13619
    # 17 декабря 2025 14:58
    VDub2:

    ариф на электроэнергию в Испании составляет 0,12 евро за 1 кВт∙ч, то есть в целом владелец потратил на зарядку авто 17 760 евро.

    Это он где-то воровал электроэнергию? Получается 2,4 евро на 100 км.
    Хотя в среднем в Испании дешевле остальных стран, но все равно на общественных зарядках выходит 7,11 евро, а это почти в 3 раза дороже и цифры совершенно другие получаются.

    Sapienti sat...
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40120

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40120
    # 17 декабря 2025 15:45
    SvolotcH:

    Конечно пишущий подобное не раз бегал на медленную зарядку за машиной в 5 утра (вместо 8 по плану). Охотно верю

    возвращаемся к разговору как это удобно заряжаться на общественных станциях :lol:

    zxc_83:

    вы, если мне не изменяет память, позиционировали себя как любителя погонять по м1 со скоростью 140+, ставя тем самым под угрозу жизни других участников движения. т.е. такие действия вы не считаете "петушиными", а действия человека по снижению тока зарядки на эзс переменного тока - это "петушиный" поступок. ну вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.

    петушиный только из-за того, что пытается не получить наказание - будет готов на эвакуацию и платить деньгами - пожалуйста, хоть неделями пусть стоит, вопрос только в этом

    SvolotcH:

    то есть вы вообще не ставите тачку на медленные общественные зарядки - тогда к чему вообще вставлять свои пять копеек про петушиные поступки если подобным не занимаетесь в приципе?

    я еще и на тротуарах и ПП не паркуюсь, даже на пять минуточек и ночью - дальше что?)

    SvolotcH:

    и, кстати, поищите тачку, которая может на уровне пользователя ограничивать ток по DC

    поищу, думмал хваленая тесла умеет в такое тоже :-?

  • zxc_83 Senior Member
    офлайн
    zxc_83 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 17 декабря 2025 15:55
    WOLVERINE90:

    пытается не получить наказание

    какое наказание за зарядку на медленных общественных эзс низкими токами?

    WOLVERINE90:

    будет готов на эвакуацию и платить деньгами

    с чего вы взяли, что он не готов ответить по закону?

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3553

    19 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 17 декабря 2025 15:58 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    SvolotcH:

    поищите тачку, которая может на уровне пользователя ограничивать ток по DC

    так "отсталые" немцы и умеют ограничивать.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40120

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40120
    # 17 декабря 2025 16:17
    zxc_83:

    какое наказание за зарядку на медленных общественных эзс низкими токами?

    zxc_83:

    с чего вы взяли, что он не готов ответить по закону?

    :lol: :lol: :lol:

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10373

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10373
    # 17 декабря 2025 16:17
    shurabel:

    так "отсталые" немцы и умеют ограничивать.

    то есть я в меню машины могу установить порог (снизив) на то значение , которое хочу ?
    Машина может брать , например , 100 квтч , а я могу уменьшить , до ... 50-ти ?

    Не про проценты заряда батареи (80% .100 % и т д )

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...