Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 20 ноября 2016 18:55 Редактировалось ssaf, 3 раз(а).
    Popesych:

    ksu1953, останавливается только выскакивания мтс инфо во время загрузки (или еще когда то).... а так зайти в меню МТС-Инфо подписаться на что угодна да нивапрос.

    :D
    Ну тогда только один вариант - все же рассмотреть возможность покупки ребенку смартфона.
    А дальше - 2 варианта :
    1. Запаролить вход в данное приложение сторонней программой.
    2. Купить что-то вроде Lumia 550/650 - в Windows Mobile 10 данное приложение на рабочий стол само не вылазит, а чтобы в него попасть нужно ОЧЕНЬ ГЛУБОКО залезть в настройки.

    А если серьезно - есть мнение, что владелец СИМ-карты (т.е. Вы) ИМЕЕТ ПРАВО прийти в МТС и написать ПИСЬМЕННОЕ заявление с требованием отключить от СИМ-карты все сторонние подписки на короткие номера и платные сервисы. Естественно, копию заявления сохраняем себе с проставлением регистрационного входящего номера. Заявление естественно несем в офис компании в вашем регионе, а не посреднику, работающему под вывеской МТС.
    А дальше, если не отключат - у вас есть письменное основание за все это не платить, либо подать на них иск через Общество защиты прав потребителей.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 20 ноября 2016 19:05 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    ssaf, а оно мне надо этот гемор с писаниной? Тем более иски? проще каждый вечер СМС проверять.
    Я уже выбил часть денег за навязанные МТИС каналы. За первый инкриз каналов вернули деньги, а за второй официально в письме написали - обращайтесь в суд.

    Балять мои крылья
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 20 ноября 2016 20:29 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    Popesych:

    ssaf, а оно мне надо этот гемор с писаниной? Тем более иски? проще каждый вечер СМС проверять.
    Я уже выбил часть денег за навязанные МТИС каналы. За первый инкриз каналов вернули деньги, а за второй официально в письме написали - обращайтесь в суд.

    Ну каждому свое. Я бы один раз решил проблему и больше не парился. Иски никакие будут не нужны. Достаточно, чтобы люди увидели, что Вы не шутите и возможность отключения всех сторонних платных услуг волшебным образом появляется :D
    И что, сын никак не понимает, что туда лазить не нужно? Если например. объяснить ему, что стоимость всех сервисов, которые он подключил, будет вычтена из его денег "на мороженое"?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 21 ноября 2016 09:20
    Popesych:

    ssaf, а оно мне надо этот гемор с писаниной? Тем более иски? проще каждый вечер СМС проверять.
    Я уже выбил часть денег за навязанные МТИС каналы. За первый инкриз каналов вернули деньги, а за второй официально в письме написали - обращайтесь в суд.

    Уже прозвучала трезвая мысль. Уделите немного времени ребенку в плане грамотности использования сервисов мобильного оператора. Это ему пригодится.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 21 ноября 2016 09:27

    exit_lt, покажите пример. Покажите как вы 6-ти летнюю девочку обучили грамотности использования сервисов мобильного оператора. Особенно когда ей предлагают "конфету в яркой упаковке"

    Балять мои крылья
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 21 ноября 2016 09:40 Редактировалось exit_lt, 1 раз.

    Popesych, а вы никогда не говорили ребенку не брать конфет у незнакомых людей ? Так и объясните, что за "конфеты в яркой упаковке" надо платить папе деньги.
    Зы и касательно технической возможности отключения различных платных услуг. Я был удивлен когда нагуглил, что в мтс.ру есть такая услуга «Запрет контента», которая блокирует отправку СМС-сообщений и исходящие звонки на короткие платные номера, но все стало на свои места когда дочитал, что она платная. Это в стиле опсосов создать платный контент и сделать за деньги возможность его отключения :trollface:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 21 ноября 2016 09:51

    exit_lt, она это знает и не берет. Но одно дело конфетка от дяди, а другое дело конфетка от ее личного телефона, который ей папа подарил.
    Оставим сию бессмысленную болтовню не по теме.
    По теме есть совет как отключить возможность отправки запросов на подключения услуг с МТС-Инфо не отключая сервис СМС?

    Балять мои крылья
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 21 ноября 2016 10:02
    Popesych:

    Но одно дело конфетка от дяди, а другое дело конфетка от ее личного телефона, который ей папа подарил.

    В таком случае ее и вас еще ждет много разочарований, если у ВАС не пропадет убеждение, что в подаренном папой телефоном нет интересов "чужого дяди" )

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 21 ноября 2016 10:12
    exit_lt:

    если у ВАС не пропадет убеждение

    У меня? :-?

    Балять мои крылья
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23617

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23617
    # 21 ноября 2016 10:20 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 21 ноября 2016 10:23

    Lex_from_Belarus, Ну да, согласен. Взрослый мужик а верю в чудеса и справедливость, что бы коммерческая компания не зарабатывала на человеческих слабостях.

    Балять мои крылья
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23617

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23617
    # 21 ноября 2016 19:48 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 21 ноября 2016 20:02 Редактировалось Manbearboar, 6 раз(а).
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 21 ноября 2016 20:02

    Lex_from_Belarus, Попросил офф бумажку что на детском тарифе несовершеннолетним нельзя отрубить развлекательные сервисы... Ждемс.

    Балять мои крылья
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 21 ноября 2016 22:00 Редактировалось ssaf, 3 раз(а).
    dxvit:

    Manbearboar:

    del :P

    http://www.mts.by/news/96748/

    Да, МТС уже тоже готов забрать денежки за этот 4G как никогда

    Пусть бы сначала 3G нормальный сделали. А то будет в каждом областном центре три улицы, где ИНОГДА работает 4G, и весь остальной город, где 3G, сваливающийся в 2G, в результате чего и то и другое - через пень- колоду. :D

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2879

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 22 ноября 2016 11:54 Редактировалось kasta85, 1 раз.

    [censored by Vadnov]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (23 ноября 2016 13:01)
    Основание: 3/5/18

  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 22 ноября 2016 20:45

    згодзен. Колькі разоў звяртаўся у мтс што ёсць праблемы з 3g па вул. Базавая ў Віцебску (у памяшканні) і нават дома ў хаце, па вул. Чкалава на трэццем паверху. Прытым на розных тэлефонах і ў розных людзей. Дзе абяцаны 3g 900 Мгц???

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 22 ноября 2016 21:02 Редактировалось ssaf, 4 раз(а).
    zagrif:

    згодзен. Колькі разоў звяртаўся у мтс што ёсць праблемы з 3g па вул. Базавая ў Віцебску (у памяшканні) і нават дома ў хаце, па вул. Чкалава на трэццем паверху. Прытым на розных тэлефонах і ў розных людзей. Дзе абяцаны 3g 900 Мгц???

    А также - во всем Билево, на пл.Победы, на ул.Черняховского и еще много где. И не от модели телефона, не от пользователя это не зависит.
    В Витебске связь от МТС - отстой. И что-то мне подсказывает, что появление 4G в ближайшее время существенно на качестве не скажется.
    А вот с Вэлкомом в Витебске и вокруг города в последний год проблем практически нет, подтянулись, молодцы.
    Пользуюсь симками обоих операторов.

    kasta85, своими тупыми шутками будешь Петросяна смешить. Он оценит. :D
    Хотя молодец, что живя в Минске, родное Глубокое не забываешь, "каранны".

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 ноября 2016 21:05 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).
    zagrif:

    згодзен. Колькі разоў звяртаўся у мтс што ёсць праблемы з 3g па вул. Базавая ў Віцебску (у памяшканні) і нават дома ў хаце, па вул. Чкалава на трэццем паверху. Прытым на розных тэлефонах і ў розных людзей. Дзе абяцаны 3g 900 Мгц???

    Уже работает вторую неделю в Витебске, но не везде и слабее 2100. А вот в Сосновке и Медведке 900ка рубит отлично, когда в поезде едешь на Оршу

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    ssaf:

    А вот с Вэлкомом в Витебске и вокруг города в последний год проблем практически нет, подтянулись, молодцы.
    Пользуюсь симками обоих операторов.

    Город большой, в одном месте есть проблемы, в другом нет. Вся разница заключается в том, кто ближе к вашему окну приткнул столбик или мачту к соседнему магазину.
    А так на сегодняшний день вел проигрывает город МТСу, посмотрим как изменится ситуация с вводом 900 ки у вела