VovanNew,
Marabu:
со стороны БЖД не организовать короткий номер для экстренных сообщений
зачем короткие плодить. и доп работников, которые будут отвечать и обслуживать.
достаточно, что бы у операторов 02 (102) была оперативная связь с диспетчерами пути жд, а в кампуктере перед глазами карта с зонами ответственности, чтобы знать где находится звонивший и к какому диспу переключать/сообщать
похожая мысль была, только о телефонах МЧС: застрявшая на переезде машина – вполне себе чрезвычайная ситуация!
... а вообще водила застрявшего грузовика мог просто положить монтажку или рычаг для подъема кабины или иное металлическое на рельсы, дабы ж/д система АРС сама просигнализировала диспу и машинистам о занятости участка пути.
можно и провода для прикурки пробовать, но не каждый эту фичу знает, и нет уверенности, что это сработает. А звонок даёт хорошую обратную связь!
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд
Zioma,
... БЖД видимо считтает что раз водятел будет виноват и платить за все, то зачем чесаться и что-то делать...
ну если поезд сойдёт с рельсов, то расплата водителя (если жив останется) не шибко их спасёт от убытков. Да и не всегда водитель виноват – в Михановичах переезд был не чищен
Возможно, есть какие-то иные мотивы, которыми руководствуются начальники БЖД, не принимая мер по обеспечению выхода их таких ситуаций...