Zioma:
MOHCTPiK, уметь ездить и сдать в ГАИ на права это немного разные вещи. Водитель может нормально ездить многие годы, а при сдаче экзаменатор придётся к каким-то мелочам, которы на безопасность не влияют никак.
если человек не может сдать на ВУ, то говорить, что он "нормально ездит", да ещё забивает на мелочи (которые по его мнению на безопасность не влияют) - невозможно...
потому что, если человек умеет нормально ездить - он сможет собраться и проехать так, как это требуется... ему ведь не нужно катить 3 часа, либо быть усталым, голодным, после длительного рабочего дня и т.д. - нужно всего лишь продемонстрировать свои навыки... это не очень сложно...
бывают особенности - если сдавать нужно в чужом городе/стране, да ещё не зная местных условий-особенностей сдачи и дорог...
я имею такой опыт... имея за плечами пару-тройку сотен тысяч км в разных странах - сдавал в РФ на ВУ...
приезжал на своём авто, ставил его - садился на учебный, счастливо заваливал экзамен, снова садился за руль своего авто и уезжал)
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды
если интересно - то когда понял, что нужно просто собраться и комментировать свои действия - сразу сдал... с 3-й попытки)...
потому что опыт играл свою плохую роль... ученики - если они умеют ездить - сдали бы с первой попытки... ничего там сложного нет...
мне сыпали штрафные баллы - например за пешехода... я видел его скажем за 5 метров до перехода и свободно разминался с ним, но у принимающего была своя версия - что нужно было пропустить остановиться...
или разметка на дороге - частично стёрта... но от того, принимаем мы её в расчёт или нет - зависит - будем мы поворачивать с рель или нет...
ну и ещё в РФ запись через Госуслуги - брал строго на 8-й день... а меня поставили 3-й раз через месяц - переругался со всем местным гаи, в итоге дали мне инспектора, которому строго наказали - должен не сдать... но я к этому времени уже понял всю их кухню, потому просто комментировал на видео все свои действия...
например - подъезжаем к ПП - идёт пешеход в 5 метрах... комментирую - вижу пешехода, считаю что если остановлюсь, то это будет необоснованная задержка движения, потому что текущее расстояние позволяет проехать ПП без изменения скорости и направления других участников движения... а выбор мною скорости позволяет в случае если пешеход ускорится - предоставить ему преимущество в движении...
или вот - вижу остатки разметки, которые позволяют определить порядок движения в полосе, потому буду поворачивать из полосы, а не выполнять манёвр с выездом на рельсы...
так что - особенности есть конечно, да ещё в чужом городе/стране - но это не повод год сдавать на ВУ)