Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 7 октября 2018 17:41
    MRd:

    Они и так приходят "по умолчанию".

    У жены не пришла. Надо идти в банк?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43032

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43032
    # 7 октября 2018 18:16
    Pablo_:

    Мб офлайн операция прошла…

    вряд ли. обычный сетевой магазин. да и времени прошло прилично платеж 24.09, смотрела вчера :-?
    больше на глюк похоже

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 8 октября 2018 13:02
    MRd:

    Они и так приходят "по умолчанию".

    не приходят отчеты по картам ежемесячные - уже 3 отчетных периода прошло.
    ни по одной карте.
    e-mail вбит корректный, инфа об оплатах идет.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 8 октября 2018 13:04

    емейл 100% вбит, раньше на него сеансовые ключи ходили.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 8 октября 2018 13:45
    sviq:

    Pablo_:

    Мб офлайн операция прошла…

    вряд ли. обычный сетевой магазин. да и времени прошло прилично платеж 24.09, смотрела вчера :-?
    больше на глюк похоже

    пару лет назад именно БГПБ карта Visa именно в Гиппо (терм Приора) шли стабильно офлайн, так в первый и последний раз попал в теховер...

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 8 октября 2018 14:41 Редактировалось mdvv, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    емейл 100% вбит, раньше на него сеансовые ключи ходили.

    позвонил в поддержку банкинга
    развели руками - ничем помочь не могут, отправили в пеший тур в ближайшее отделение - и это в век информационных технологий, млин !

    как оказалось, софт, который формирует ежемесячные выписки, использует другую базу клиентов (отличную от базы для банкинга).
    в эту базу e-mail заносится при первоначальном анкетировании клиента в отделении банка.
    в моем случае он был не заполнен.
    и дистанционного доступа техподдержка именно в эту базу не имеет, типа из-за секретности.

    тратить как минимум час на посещение для того чтобы внести e-mail - нонсенс !

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 8 октября 2018 17:13
    mdvv:

    EXEMOK:

    емейл 100% вбит, раньше на него сеансовые ключи ходили.

    позвонил в поддержку банкинга
    развели руками - ничем помочь не могут, отправили в пеший тур в ближайшее отделение - и это в век информационных технологий, млин !

    как оказалось, софт, который формирует ежемесячные выписки, использует другую базу клиентов (отличную от базы для банкинга).
    в эту базу e-mail заносится при первоначальном анкетировании клиента в отделении банка.
    в моем случае он был не заполнен.
    и дистанционного доступа техподдержка именно в эту базу не имеет, типа из-за секретности.

    тратить как минимум час на посещение для того чтобы внести e-mail - нонсенс !

    Авторизуйтесь через пароль в приложении.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 8 октября 2018 17:53
    MoBYla:

    Авторизуйтесь через пароль в приложении.

    И что это изменит? Задача, чтобы ежемесячные отчеты приходили на емейл.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 8 октября 2018 18:26

    EXEMOK, попробуйте в банкинге через заявку на изменение данных, там все перезаполните и мыло укажите…

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 8 октября 2018 18:29 Редактировалось mdvv, 3 раз(а).
    Pablo_:

    попробуйте в банкинге через заявку на изменение данных, там все перезаполните и мыло укажите…

    техподдержка банкинга не имеет достаточного уровня доступа к необходимым данным.
    я расписал выше подробно.
    email в банкинге и email для ежемесячной выписки хранятся в разных местах.
    я пока жду ответа от belgazprombank в ЛС.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 8 октября 2018 18:49
    mdvv:

    пока жду ответа от belgazprombank в ЛС.

    Почему в ЛС, вы думаете что только вам интересен этот вопрос? У меня такая же беда с email

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 8 октября 2018 18:55
    mikolast:

    Почему в ЛС, вы думаете что только вам интересен этот вопрос?

    ответит - продублирую здесь.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 8 октября 2018 20:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mikolast:

    Почему в ЛС, вы думаете что только вам интересен этот вопрос? У меня такая же беда с email

    Та же канитель с номером телефона. Есть номер, на который идут сеансовые ключи, а есть другой - который в банкинге меняется через "Заявка на изменение персональных данных". И это две большие разницы, как говорится. Берутся из разных баз. А клиент об этом знать не знает, пока не столкнётся. :puke:

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9923

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9923
    # 9 октября 2018 08:28

    на всякий случай уточню: Премиальная карта Mastercard World в долларах США. При расчете в третьей валюте (те же злотые, например) применяется прямой курс мастеркарда без всяких лишних конвертаций ?
    Спасибо.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32693

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32693
    # 9 октября 2018 08:30
    B.S.:

    на всякий случай уточню: Премиальная карта Mastercard World в долларах США. При расчете в третьей валюте (те же злотые, например) применяется прямой курс мастеркарда без всяких лишних конвертаций ?
    Спасибо.

    Нет, будет через евро. У белгаза расчетная валюта с мастеркардом только евро.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9923

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9923
    # 9 октября 2018 09:44

    Gwynbleidd,
    спасибо.
    1000 злотых вначале переводятся в евро, потом в доллары. Все по курсам мастера. верно ?
    Прикинул, потери совсем небольшие.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 октября 2018 09:58
    B.S.:

    Gwynbleidd,
    спасибо.
    1000 злотых вначале переводятся в евро, потом в доллары. Все по курсам мастера. верно ?
    Прикинул, потери совсем небольшие.

    в евро по курсам мастера, с евро в доллары по курсам белгаза на день проводки

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 9 октября 2018 10:01
    EXEMOK:

    И что это изменит? Задача, чтобы ежемесячные отчеты приходили на емейл.

    для получения выписок на актуальный адрес электронной почты, направьте в банк заявку на изменение личных данных с указанием верного адреса

    Добавлено спустя 10 секунд

    mdvv, я продублировал

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    2425690, работаем над этим, спасибо за замечание

    Официально о банке - на сайте банка
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 9 октября 2018 10:10

    belgazprombank, в какой стадии решение вопроса с Кашалотом и amd.by?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 9 октября 2018 10:20
    belgazprombank:

    2425690, работаем над этим, спасибо за замечание

    3 года уже над этим работаете, хоть бы предупреждение для клиентов сделали в виде сообщения в банкинге. Я то уже давно сделал вывод, что вам по барабану.