bartmen:Вот пришлось на китайца сесть.
Сочувствую
Да еще и с гбт разьемом и в Европу собрались…
bartmen:Вот пришлось на китайца сесть.
Сочувствую
Да еще и с гбт разьемом и в Европу собрались…
bartmen:Вообще я хотел целую бмв купить
bartmen:Вот пришлось на китайца сесть
видимо, плохо хотели
bartmen:С публичными зарядками, я не знаю как Вы заряжаетесь. Я почти месяц мучался, и что не подъезд, то геморрой. То таксистами забито все, то не дает всю мощность столбика
конверт:в РБ максимально удобный порт GBT
что-то здесь не сходится ))) имхо гбт это неудобный порт.
ВиталийXXL:А в других локациях всё наоборот . Все GBT заняты , а CCS - бери - не хочу
именно так. обычная ситуация, когда таксисты стоят в очереди на гбт, а ты спокойно заряжаешься на ccs2 
shurabel:именно так. обычная ситуация, когда таксисты стоят в очереди на гбт, а ты спокойно заряжаешься на ccs2
На ближайших ко мне маланках если на станции GBT и CCS2 порты, то невозможно одновременно заряжаться по двум шлангам. Так - что "таксисты" так-же помешают. Эта проблема, наверное, самая актуальная на трассах - может заряжаться только одна машина на станции.
Альтернативы маланкам в моем районе (в шаговой доступности к дому или офису) нет, к сожалению. Forevo шарят мощность, но у них и портов GBT в разы больше чем CCS2.
За полгода единственное место где встречал проблемы со стартом зарядки - маланка на ул. Комсомолькой в Минске. И запарковаться неудобно, и стартует станция очень редко нормально. Только из-за удобства локации можно там остановиться. Более НИГДЕ не сталкивался, чтобы сессия не стартанула сразу.
MrAlexL:Forevo шарят мощность, но у них и портов GBT в разы больше чем CCS2.
именно на forevo таксисты стоят в очереди, пока ты заряжаешься на ccs )
shurabel:что-то здесь не сходится ))) имхо гбт это неудобный порт.
это самый распространённый порт, на новых хабах это 80%
а вот китайцы мечущиеся в поисках CCS выглядят забавно
shurabel:когда таксисты стоят в очереди на гбт
за полгода я ни разу не столкнулся ни с какими очередями, что я делаю не так?
единственный случай - 1 раз было всё занято на Скорыны, 2 - пришлось переехать через дорогу на Библиотеку, там ещё был вариант на Мстиславца и на Дане Молл, но не понадобилось
и ни разу не сталкивался что-бы сессия не стартанула
и принимает машина хорошо, до 108 кВт уверенно
Req_V:bartmen:Вот пришлось на китайца сесть.
Сочувствую
![]()
Да еще и с гбт разьемом и в Европу собрались…
Знакомый просто bmw ix3 предзказал новый, хочется пощупать, а он мою))
Я не собираюсь на ней часто путешествовать (последний раз далеко на тачке в ЕС ездил в 15ом году, я прекрасно отдаю себе отчет, что электричка это машина для езды по Минску и области. С таким расчетом я её и брал. В СПБ чисто ради эксперимента скатался, самолет был бы удобней в разы
zxc_83, 27 машин посмотрел в Минске и СПБ (до утиля). Было только две хороших у нас, одна бмв ушла россиянам на следующей день после того как я посмотрел и вторая ауди, но я чего-то фе. Из США целую машину переть гемор, а из Китая бензин смысла нет. Съездил в гости к друзьям в Пекин, погулял там по автоцентрам с тест-драйвами и заказал юшку.
АмигОс, электрические бмв прикольные, но немца если и брать, то только на бензине.
конверт, вам наверное просто везет. Я в центральном и советском районе попадал.
bartmen:электричка это машина для езды по Минску и области.
объехал на электричке всю литву и польшу до воршавы (и это было когда только брест работал)))
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40107 |
19 лет на сайте Город:
|
shurabel:объехал на электричке всю литву и польшу до воршавы (и это было когда только брест работал)))
если бы на велосипеде эти поездки были бы - о чем бы это сказало?
WOLVERINE90:если бы на велосипеде эти поездки были бы - о чем бы это сказало?
о целеустремленности наверное и желании приключений.
Но если дело касается электричек - то просто говорит о том, что в этом ничего сложного нет.
bartmen:я прекрасно отдаю себе отчет, что электричка это машина для езды по Минску и области.
Откуда вы это всё себе придумываете?
Нет никаких проблем, например, съездить в ту же Италию. Не говоря уже про Польшу, Литву или Латвию.
Правда не уверен, что на гбт разъеме это не превратиться в какой-нибудь кошмар.
Req_V:Правда не уверен, что на гбт разъеме это не превратиться в какой-нибудь кошмар.
через переходник, пару лет назад и у нас не было гбт разъёмов, только через переходник все заряжались
это теперь инфраструктуру подтянули, что переходник не нужен
только Теслам всяким нужен
конверт:это теперь инфраструктуру подтянули, что переходник не нужен
В Европе? Не нужен переходник для GBT?
Ещё как нужен. А ещё и станции подбирать, на которых эта конструкция заработает.
конверт:только Теслам всяким нужен
Не всем. Да и переходник у Теслы тупо пины соединяет с одного разъема на другой. Там электроники нет и переворачивать протоколы не нужно.
Req_V:В Европе? Не нужен переходник для GBT?
нужен, там живут дикари, еврокомиссары и евролидары.
у нас тоже раньше нужен был, но подтянули инфраструктуру и стал не нужен.
shurabel:bartmen:электричка это машина для езды по Минску и области.
объехал на электричке всю литву и польшу до воршавы (и это было когда только брест работал)))
По Литве на наших номерах? Там же нельзя вроде?
Req_V, я уже слишком стар крутить баранку по 6-10 часов. Проще на самолете и там на месте драндулет взять, если он нужен. Это чисто поездка исключения =)
конверт:это теперь инфраструктуру подтянули, что переходник не нужен
только Теслам всяким нужен
Только если эти теслы из штатов. Ну и по поводу переходников - что, много у нас столбиков с медленной зарядкой и пистолетами для китайчатины понатыкали?))) Очевидно, что почти все поголовно со своими кабелями стоят ![]()
SvolotcH:много у нас столбиков с медленной зарядкой и пистолетами для китайчатины понатыкали?)))
я даже не знаю, а зачем они?
у меня даже порта медленного нет, а медленная зарядка возле дома есть, но я там не заряжался бы и так и так
конверт, таксистам может и незачем, не буду оспаривать)) Вот только большинство индивидуальных зарядок (дома, на своём месте в паркинге и т.п.) - медленные, переменного тока ![]()
SvolotcH:конверт, таксистам может и незачем, не буду оспаривать)) Вот только большинство индивидуальных зарядок (дома, на своём месте в паркинге и т.п.) - медленные, переменного тока
ну если на своей, то имеет смысл медленная
но специально ехать на медленную - не вижу смысла
даже те медленные еа 22 кВт, которые во дворах стоят - не вижу смысла.... на ночь не поставишь.... через 3 часа идти снимать
а в остальных случаях - чем быстрее, тем лучше. Мне больше нравятся станции где заливают на скорости 108 кВт/ч
в 7 приехал с работы, поставил на медленную во дворе.... в 10 идти снимать с зарядки, а места во дворе все заняты, все приехали с работы)))