Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 августа 2018 13:26
    Tofsla:

    Не видел такой опции у своих чешских и австрийских коллег на их шкодах. Те же самые экраны с информацией что и у нашем рынке. Но все течет, все меняется... :-?

    Экраны то ладно
    Обслуживание у них по программе Лонглайф?
    Если да, то априори по лонглайфу считается гибкий интервал.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 27 августа 2018 13:50
    Berezina:

    Tofsla:

    DIMEX:

    Т.е. mqb так не умеет по заводу? и ВАСей не переключить?

    почему-то думаю что с вероятностью 99,(9)% что такой возможности просто нет, не предусмотрена в исходном коде

    Вообще, это было бы странным.
    Для европы у шкоды же есть программа лонглайф.
    По идее, для нашего рынка просто активирована программа фиксированного интервала замены.

    На сколько я помню, неотъемлемым атрибутом гибкого интервала сервиса, является наличие датчика уровня/температуры масла в поддоне.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1803

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 27 августа 2018 14:05
    ALEX 1976:

    На сколько я помню, неотъемлемым атрибутом гибкого интервала сервиса, является наличие датчика уровня/температуры масла в поддоне.

    Интересный вопрос в комплектации у меня указан OG1- Продление интервала технического обслуживания. Насколько я понимаю это и есть оснащение гибким интервалом замены масла? Наш же Фелокт четко привязан к 15к или 1 год. Сборка НН.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 августа 2018 14:09 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ALEX 1976,
    Обслуживание по программе лонглайф и есть наличие гибкого интервала сервиса.
    Когда авто считает по алгоритму необходимость замены масла.
    При этом верхний предел 30 тыс км или 2 года - просто дополнительный предел, за который не рекомендуется выходить.
    Т.е. в теории по программе лонглайф машина может потребовать заменить масло после 10 тыс км и т.п.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 27 августа 2018 14:10
    ALEX 1976:

    На сколько я помню, неотъемлемым атрибутом гибкого интервала сервиса, является наличие датчика уровня/температуры масла в поддоне.

    На А7 ТСИ есть датчик температуры масла.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1803

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 27 августа 2018 14:38

    Интересную брошюру нашел
    https://drive.google.com/open?id=1GY_1qut-ypCPEIXueAjoF6h1j8zo8mE0

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 27 августа 2018 14:49
    forestmasters:

    Интересную брошюру нашел
    https://drive.google.com/open?id=1GY_1qut-ypCPEIXueAjoF6h1j8zo8mE0

    Т.е. это было возможно еще на старых октавиях. Значит на а7 точно можно заставить его самого рассчитывать исходя не из тупо пробега.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1803

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 27 августа 2018 14:53
    DIMEX:

    forestmasters:

    Интересную брошюру нашел
    https://drive.google.com/open?id=1GY_1qut-ypCPEIXueAjoF6h1j8zo8mE0

    Т.е. это было возможно еще на старых октавиях. Значит на а7 точно можно заставить его самого рассчитывать исходя не из тупо пробега.

    угу пошло с А5 судя по всему

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14484

    17 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14484
    # 27 августа 2018 14:55 Редактировалось bilet, 1 раз.
    DIMEX:

    На А7 ТСИ есть датчик температуры масла

    И он мне делает голову...
    В самый первый раз однократно появилось в прошлом году сразу после прохождения ТО с заменой масла у дилера (то же 100% оригинальное Shell HU 5W40 что всегда), вылезло на трассе при поездке на дачу в первые же пару дней. Масло было перелито выше уровня по щупу. Недавно проблема вернулась к пробегу ~8-9 тыс. после последнего ТО, с заменой масла-фильтров проблема не ушла (просил еще на ТО снять-продуть фишку датчика в поддоне, но оказалось чисто-сухо). По прежнему на трассе в жаркую погоду 27+ выскакивает "Датчик масла. В ремонт!" и перестает отображаться температура масла, это 108-109 градусов, через пару минут поездки пропадает и может выскочить вновь на пару минут.

    И вновь я не проверил уровень масла за ОД, раз привез им на CJSA 4+1+1л и мне отдали ровненько 0,8л, а похоже надо было бы...
    На этих выходных гонял в Вильнюс с семьей и другом, тыкался через границу и в одну из заводок дрыгателя чек не погас, при этом в бортовом записи о неполадках отсутствуют. Когда добрались до отеля после границы и заезда по магазинам, уже было не до копаний под капотом в темноте и ожидания стекания масла в поддон.

    С одной стороны согласен - ССЗБ что сразу не проверил. С другой - а какого такого я должен после ТО у ОД вообще лезть под капот и что-то перепроверять?
    Так вчера с "чеком" доехал обратно до нашей границы и в одну из заводок при подкате на пару машин вперед "чек" пропал и так больше не вылез до самого приезда домой. А утром отвозил ребенка к бабушке перед работой и опять "чек" вылез, завтра днем поеду показывать ОД все эти дела...

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+4070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+UnifaceX | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 27 августа 2018 16:31
    Berezina:

    ALEX 1976,
    Обслуживание по программе лонглайф и есть наличие гибкого интервала сервиса.
    Когда авто считает по алгоритму необходимость замены масла.
    При этом верхний предел 30 тыс км или 2 года - просто дополнительный предел, за который не рекомендуется выходить.
    Т.е. в теории по программе лонглайф машина может потребовать заменить масло после 10 тыс км и т.п.

    это мне знакомо

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 августа 2018 23:11 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).

    Там нечего изучать. Там прямо написано "пример" и описаны условия при каких будет примерно минимальный интервал.
    И нигде не сказано, что вы не можете превысить эти условия.
    Зато выше четко указано, что инициирует сигнал необходимости сервиса:
    Межсервисный интервал (пробег до следующего технического обслуживания) рассчитывается по пройденному расстоянию
    за определенный период времени, израсходованному при этом топливу и изменению температуры за тот же период.

    Т.е. обеспечьте большой расход топлива и получите сигнал раньше 15 тыс км.
    Например, цепляете телегу с кирпичом и тащите в гору в жару на низкой передаче.
    И т.п.

    Для совсем тяжелых случаев - всегда можно создать еще более крутую линию нежели розовая. Т.е. она упрется в желтую линию ранее 15 тыс км.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 августа 2018 23:19
    Berezina:

    Т.е. обеспечьте большой расход топлива и получите сигнал раньше 15 тыс км.

    Я программировал это в пассатах(в mqb суть та же, но пока руки не дошли) и там есть такой параметр как минимальный пробег.
    По умолчанию(с завода) он равен 15ккм или год - и никакими превышениями раньше "сигнал" не получится. Так понятнее? Да, можно по требованию БК поменять масло и через 2ккм, но должно пройти два года. Но это не из-за того что масло "убито" условиями эксплуатации. Я "в теме", а не теоретик от учебника. Дальнейший ликбез платный. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Berezina:

    Например, цепляете телегу с кирпичом и тащите в гору в жару на низкой передаче.
    И т.п.

    Для совсем тяжелых случаев - всегда можно создать еще более крутую линию нежели розовая. Т.е. она упрется в желтую линию ранее 15 тыс км.

    Это для маркетологов фиолетово. Никто не купит авто с периодичностью ТО в 5ккм.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 августа 2018 23:30 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    KNK:

    Я "в теме", а не теоретик от учебника. Дальнейший ликбез платный.

    Гаражный ликбез ваш нафик никому не нужен.
    Не льстите себе.
    Пока ваши заявы противоречат вашим же картинкам. Шкода написала Достигнуто предельное значение рассчитанного расхода
    топлива
    и все. И нигде не написала про минимальный пробег 15 тыс км.
    Так что, ваши программирования - ваши проблемы.
    А моя фраза, к которой вы зацепились, верна по определению.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1803

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 28 августа 2018 09:07 Редактировалось forestmasters, 1 раз.

    "В 2001 году была представлена Программа увеличения межсервисного интервала для SKODA Octavia.
    В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем.
    Программа соответствует желанию клиентов уменьшить стоимость технического обслуживания и повышает конкурентоспособность марки на рынке.
    Межсервисный интервал удалось увеличить благодаря техническому усовершенствованию двигателей, применению нового моторного масла, обладающего более высокими эксплуатационными характеристиками, мало обслуживаемой свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи, а также модернизированному дисплею межсервисного интервала.
    На автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом масло заменяется при каждом техобслуживании.
    Гибкий межсервисный интервал
    Процессор комбинации приборов J218 рассчитывает и отображает информацию о пробеге до сервисного обслуживания. Он вычисляет пробег до следующего сервисного обслуживания на основе соответствующей информации.
    Увеличенный межсервисный интервал можно применять только в случае соответствующего программирования комбинации приборов и применения определенной марки моторного масла.
    Межсервисный интервал рассчитывается правильно только в случае обнуления дисплея межсервисного интервала с помощью тестера V.A.G. 1552, V.A.G. 1551 или VAS 5051 после каждого технического обслуживания.
    Дисплей межсервисного интервала
    Информация о пробеге, оставшемся до технического обслуживания, выводится на дисплей в комбинации приборов.
    На автомобилях со стандартной комбинацией приборов оставшийся пробег выводится на счетчик в спидометре.
    На моделях автомобилей с бортовым компьютером или навигационной системой информация о следующем техническом обслуживании выводится на центральный дисплей.
    Пробег до технического обслуживания уменьшается с шагом в 100 км и обновляется при каждом запуске двигателя. Фиксированный межсервисный интервал замены масла в 15000 км пробега или 1 год эксплуатации.
    Также можно установить фиксированный межсервисный интервал в 15000 км или 1 год для замены масла. Это необходимо при использовании моторного масла, не соответствующего спецификации «LongLife». При обнулении дисплея межсервисного интервала автоматически устанавливается фиксированный межсервисный интервал в 15000 км или 1 год.
    Указанная процедура описана в Руководстве пользователя."

    Исходя из этой информации логично предположить, что при использовании гибкого интервала в худшем случае (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля итд) можно достичь мин в 15 000 км, то есть фиксированного интервала, а в лучшем случае 30 000км. Поэтому наверное ОД и не парится и всем вдувает ТО через 15 000 км. Уточню как я на Фелокте ради интереса.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 28 августа 2018 10:53
    forestmasters:

    Уточню как я на Фелокте ради интереса

    Да, любопытно было бы

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 11:39
    forestmasters:

    Поэтому наверное ОД и не парится и всем вдувает ТО через 15 000 км.

    Вообще-то, гибкий интервал замены у нас не применяется ни ВАГом, ни бмв и т.д.
    И масла до последнего времени с допуском 503 и 504 для бензов запрещались.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 28 августа 2018 13:00
    Berezina:

    И масла до последнего времени с допуском 503 и 504 для бензов запрещались.

    запрещались или не рекомендовались?
    как можно запретить допуск, если в руководстве как и в подкапотном он указан?
    в чем проблема если лить 504 допуск и менять так же, а может и чаще чем 502 раз в 8-15 тыс?
    (он же расчитан на пробеги до 30 тыс в идеальных услових, или 2 года, или кол-во созженного топлива)

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1803

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 28 августа 2018 13:16 Редактировалось forestmasters, 2 раз(а).
    Berezina:

    Вообще-то, гибкий интервал замены у нас не применяется ни ВАГом, ни бмв и т.д.

    Тогда в этом случае возникает логичный вопрос, зачем в сборке НН применяется опция "OG1- Продление интервала технического обслуживания. "

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 августа 2018 13:22 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Shaman4ik86:

    запрещались или не рекомендовались?

    В нашем случае это синонимы.

    Shaman4ik86:

    в чем проблема если лить 504 допуск и менять так же, а может и чаще чем 502 раз в 8-15 тыс?
    (он же расчитан на пробеги до 30 тыс в идеальных услових, или 2 года, или кол-во созженного топлива)

    Масла то очень разные - масло для фиксированного интервала 502 это высокозольное масло, т.е. с большим числом моющих присадок.
    Масло 503 и 504 - малозольные (формально среднезольные) с малым числом моющих присадок.
    Чем меньше моющих присадок, тем медленнее масло деградирует. Поэтому малозольное масло может дольше пробежать в моторе. Но при хороших условиях.
    Вот ваг считал/считает, что условия у нас "плохие".
    И лет 13 назад я убедился в этом - залил 0в-30 с допуском 503 и менее чем через 5 тыс уже были следы сгустков на распредвалах. Т.е. в 2005 году наш бенз и что там еще при масле с малым числом моющих присадок уже оставлял шлак ранее 5 тыс км. Поездка на серова и копание в доках объяснили причину. С тех пор, пока никто не ввел у нас программу лонглайф для бензомоторов в частности.
    И у бмв так же - допуск ЛЛ-04 (аналог 504 вага) запрещен для бензомоторов. Только ЛЛ-01 (аналог 502) или ЛЛ-01ФЕ (с пониженной вязкостью - у вага такого нет допуска).

    Поэтому не все так однозначно с 504 для бензинов. Хотя бензин у нас нормальный.
    Т.е. зачем лить масло с малым числом моющих присадок, если его менять собрались раз в 15 тыс или чаще? Тогда уж лучше страховаться моющими присадками.
    Я вижу только одну причину заливать 504 и чаще его менять - если мотор жрет очень много масла. В этом случае, меньше золы при угаре нежели от 502.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1803

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 28 августа 2018 16:25
    Tofsla:

    Да, любопытно было бы

    Ответ Фелокта прост до невозможности. Всем льем 502 допуск для фиксированного интервала. Касаемо опции G01 для сборки НН не вкугсе... :D