ВиталийXXL:Идеальный вариант - искать хотя-бы сам порт от донорской европейки ...
Пин-2-Пин скорей всего не получится - придётся перепрессовывать силовые провода с родного жгута проводов .
Женя Добрыня делает такие вещи . Не знаю , был ли у него EQC ... но принцип одинаковый .Встречный вопрос , извините что задаю пресловутым мемом от АвтоВАЗа :
переделать порт на CCS2 ?
"Можно, а зачем?"Три фазы всё равно не добавятся (Докупать ещё блоки нужно будет)
Мощность - такая же как и на CCS1 ....
Используйте адаптер-переходник CCS2-CCS1(+TYPE2) ; цена вопроса - меньше двух соток бакинских .
Всё норм работает - до 150 кВт тащит точно .
Хотя бы пока будете искать донорский порт ...https://greenlight.by/wp-content/uploads/2020/07/%D0%B0%D0%B4%D0% ... 0x1200.jpg
Оно то все классно, но меня раздражает переходник. Переходник куплен у ев.кар.by, и машина не хочет начинать с первого раза стартовать на электрозаправках, регулярные танцы "вставить-достать" жутко раздражают. Есть предположение что либо с самим переходником что-то не так, либо с машиной. Но по машине ошибок нету.
Мне не нужно 3 фазы, я просто хочу приехать, вставить пистолет зарядки в гнездо и пойти заниматься своими делами) в последний раз, только нормально стартанула зарядка на новой станции форево, та, что около Минск мира
