Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1823

    18 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 3 января 2022 14:25

    И зачем так спорить-то на ровном месте? Прокачивается топливо, машина в мороз не едет - упилок. Не прокачивается - шнягодизель залит, машина не при чем.
    Сам ездил на дизелях почти двадцать лет. Последние 11 лет на Тойоте с D4D. Ну не прокачивается там через фильтр солярка, хоть и зимняя, собственноручно отворачивал - забита наглухо парафином. А заливался на БНХ всегда. И проблемы начались с температуры ниже -14С. В первую же зиму поставил бандажник на фильтр, и все, вопросов больше не было. При этом был случай, когда в -34С завелся с буксира (масло было 10W40) и ехал. Был бы упилок - не поехал.
    Что касается фильтра - варианты были. Можно было вкрутить аналог и проехала бы машина на парафине. Но нормальный фильтр от Кнехта такую соляру не пускал, поэтому решение было в пользу бандажника.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 4 января 2022 02:08

    Victorio, вот вы ремонтируете дизеля? явно нет, но понимаете очевидные вещи.
    а этот товарищ ремонтирует и непонимает, и клиентам своим вешает свои недопонимания.

    https://chats.onliner.by/
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 4 января 2022 13:57

    Температура замерзания топлива
    Лето -5
    Зима -20
    Арктика -32

    Было полбака лета, залил полбака зимы 20+5/2=13
    На эти полбака залил полбака Арктики 13+32/2=23
    Со слабым аккумом и не работающими свечами накала, можно сказать к морозам готов. :)
    Вчера как залил полбака арктики, понравилось как тачка поехала. Может плацебо… посмотрим.
    Тачка лагуна 2011г.в, 1.5тд

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2403

    14 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2403
    # 4 января 2022 16:17
    JiаYu:

    Вчера как залил полбака арктики

    Добавлено спустя 35 секунд

    JiаYu:

    Было полбака лета, залил полбака зимы 20+5/2=13
    На эти полбака залил полбака Арктики 13+32/2=23

    это же не спирт, чтоб так градусы считать
    не работают такие пропорции с ДТ

    ...
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 4 января 2022 23:48

    p_ivan, ещё -25 не было, как в прошлые годы, значит всё ещё впереди.

    …Сегодня на холодную не понравилось как заводится. Дольше обычного крутит

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 6 января 2022 03:24

    миша.м, обиделся?

    https://chats.onliner.by/
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    6498

    11 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    6498
    # 6 января 2022 04:49
    Victorio:

    В первую же зиму поставил бандажник на фильтр, и все, вопросов больше не было

    а можно было просто лампочку к фильтру примотать...

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    JiаYu:

    Температура замерзания топлива
    Лето -5
    Зима -20
    Арктика -32

    Было полбака лета, залил полбака зимы 20+5/2=13
    На эти полбака залил полбака Арктики 13+32/2=23
    Со слабым аккумом и не работающими свечами накала, можно сказать к морозам готов. :)
    Вчера как залил полбака арктики, понравилось как тачка поехала. Может плацебо… посмотрим.
    Тачка лагуна 2011г.в, 1.5тд

    парафин в летней соляре при минус 5-7. и без разницы что мешали вы горючку с зимней и/или арктикой. из хороших новостей. при плюсовой температуре парафин в летней горючке опять растворяется. в общем пока тепло выкатывайте ваш коктейль.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 января 2022 12:53
    mr.nabob:

    а можно было просто лампочку к фильтру примотать...

    фильтр можно вообще выбросить с таким подходом.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    6498

    11 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    6498
    # 6 января 2022 13:45 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    badguy:

    фильтр можно вообще выбросить с таким подходом.

    и правда. зачем он, фильтр, нужен. только мешает.

    а если без шуток. предыстория. не успел выкатать до заморозков "летнею" горючку. и что то где то в какой то теме на "дровах" разговорились. человек просто отписался в теме с сылом как делал в своей машинке (лайки не собирает, в выборах не участвует, просто человек с опытом и на своих дизелях не только на работу/домой катается) . просто посоветовал, если корпус тф железный, бюджетный вариант. мне не пригодилось, катался/выкатывал два ведра (20+ литров) "летней" . до "полоски" (лампада ессно не загоралась) потом подливал 10 литров "зимней" и опять "до полоски" (бог любит троицу, т.е. 3 раза выкатывал до "красной" ) . после чего бак до отсечки "зимней" от лукойла.

    фотку "летней" при плюсовой температуре, только только вынутой с балкона, добавил. как заморозки были парафин на дно опускался толще чем слой шоколада в рекламе. при плюсовой температуре даже банку взбалтывать не пришлось, парафин растворяется. пока тепло = выкатывать коктейль что в баке намешали и заливать топливо по сезону.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 января 2022 15:56
    mr.nabob:

    и правда. зачем он, фильтр, нужен. только мешает.

    собственно когда солярку прихватывает именно в фильтре при морозах - то это одно из простых и действенных решений, достаточно большому количеству людей такое решение даже жизнь спасло, когда в какой сибири на длинном перегоне ночью соляру прихватывает и машина не едет и глохнет - лучше так, чем замёрзнуть. и ничем не хуже вашей лампочки (которую ещё найти надо). вы же про костыль на скорую руку рассказываете, как я понимаю. а не надёжное качественное решение предлагаете, как например номакон с автоматом.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7602

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7602
    # 6 января 2022 20:20

    Есть, кстати альтернатива номакону, http://globalpro.by/.
    По ценам - не знаю, как в сравнении, но тоже работают, греют.
    Ставил такое, не понравились клеммы, переделал.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    6498

    11 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    6498
    # 6 января 2022 22:33
    badguy:

    mr.nabob:

    и правда. зачем он, фильтр, нужен. только мешает.

    собственно когда солярку прихватывает именно в фильтре при морозах - то это одно из простых и действенных решений, достаточно большому количеству людей такое решение даже жизнь спасло, когда в какой сибири на длинном перегоне ночью соляру прихватывает и машина не едет и глохнет - лучше так, чем замёрзнуть. и ничем не хуже вашей лампочки (которую ещё найти надо). вы же про костыль на скорую руку рассказываете, как я понимаю. а не надёжное качественное решение предлагаете, как например номакон с автоматом.

    человек (чья идея в ссыле на дрова) ехал из теплых краев домой (в озерск) . повесил эту лампаду что бы "летнею соляру" не прихватило. да так и осталось. то же, когда общались, топлил за то что бы бандажный подогрев поставить (мне то из грузии в озерск пилить не нужно было, просто не успел летнею горючку выкатать). но цена вопроса...

    а найти 12 вольтовую лампаду на 50 ватт (на 75 все таки многовато, из опыта того кто делал) у нас аки два перста оросить. вот первый попавшийся вариант

    цена той лампады 3,63 руб.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 января 2022 01:52
    mr.nabob:

    а найти 12 вольтовую лампаду на 50 ватт (на 75 все таки многовато, из опыта того кто делал) у нас аки два перста оросить. вот первый попавшийся вариант

    заколхоженная лампа может такой свето-тепловой эффект устроить, что на погреться у костра народу набежит потом.

    разово из тёплых краёв в холодные на том ведре, что по ссылке - хватило бы процентов 10-15 бензина (при отсутствии керосина) в бак залить и вообще ничего не делать под капотом. либо кастрол тда аль его аналоги залить в бак пока тепло в тёплых краях было.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 7 января 2022 01:57
    mr.nabob:

    парафин в летней соляре при минус 5-7. и без разницы что мешали вы горючку с зимней и/или арктикой. из хороших новостей. при плюсовой температуре парафин в летней горючке опять растворяется. в общем пока тепло выкатывайте ваш коктейль.

    То есть, вы хотите сказать, что зимнее топливо на летнем как бензин в воде, лежит наверху и не перемешивается?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 января 2022 02:10
    JiаYu:

    То есть, вы хотите сказать, что зимнее топливо на летнем как бензин в воде, лежит наверху и не перемешивается?

    вам хотят сказать что летнее от зимнего отличается в частности количеством растворённых парафинов, которые при снижении температуры "кристаллизуются", т.е. переходят из жидкой формы в твёрдую. и именно эти твёрдые "выпавшие" парафины забивают фильтр, так как это и есть работа фильтра - задерживать твёрдые вещества определённых размеров.
    и если они уже "выпали", то долив просто зимней солярки ничем не поможет - она их не растворит обратно. растворятся они только после нагрева (например горячей обраткой или подогревателем) или от применения специализированной химии. хотя и обычный бензин/керосин тоже работают.
    единственное чем помогает зимняя солярка, если её много долили - она за счёт разбавления уменьшает количество твёрдого парафина в единице объёма топлива в баке, что позволяет успеть отогреть хотя бы фильтр или топливозаборник обраткой до того, как он потеряет возможность фильтрации необходимого минимального объёма топлива.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    6498

    11 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    6498
    # 7 января 2022 03:59 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    badguy:

    JiаYu:

    То есть, вы хотите сказать, что зимнее топливо на летнем как бензин в воде, лежит наверху и не перемешивается?

    вам хотят сказать что летнее от зимнего отличается в частности количеством растворённых парафинов, которые при снижении температуры "кристаллизуются", т.е. переходят из жидкой формы в твёрдую. и именно эти твёрдые "выпавшие" парафины забивают фильтр, так как это и есть работа фильтра - задерживать твёрдые вещества определённых размеров.
    и если они уже "выпали", то долив просто зимней солярки ничем не поможет - она их не растворит обратно. растворятся они только после нагрева (например горячей обраткой или подогревателем) или от применения специализированной химии. хотя и обычный бензин/керосин тоже работают.
    единственное чем помогает зимняя солярка, если её много долили - она за счёт разбавления уменьшает количество твёрдого парафина в единице объёма топлива в баке, что позволяет успеть отогреть хотя бы фильтр или топливозаборник обраткой до того, как он потеряет возможность фильтрации необходимого минимального объёма топлива.

    лучше и не сказать :super:

    p.s. а еще перед зимой не мешает воду с фильтра слить. мало ли замерзнет. порвет "бумагу" и весь шмурдяк полетит в топливную. про то что вода в баке это конденсат, а что бы того конденсата было меньше бак желательно держать полным, думаю и так все знают.

    Добавлено спустя 21 минута 41 секунда

    badguy:

    разово из тёплых краёв в холодные на том ведре, что по ссылке - хватило бы процентов 10-15 бензина (при отсутствии керосина) в бак залить и вообще ничего не делать под капотом. либо кастрол тда аль его аналоги залить в бак пока тепло в тёплых краях было.

    машина не моя и что да как решал не я. но идея не плохая.

    p.s. а такое, как вы выразились, ведро получше многих новоделов будет. про пихло td 42 (4,2 атмосферник с шестеренчатым грм) коротЕнько можно почитать хотя бы тут

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 января 2022 12:47
    mr.nabob:

    а такое, как вы выразились, ведро получше многих новоделов будет. про пихло td 42 (4,2 атмосферник с шестеренчатым грм) коротЕнько можно почитать хотя бы тут

    и что в нём хорошего? жрёт соляру как грузовик, во дворе человейника по правилам не припаркуешь, на трассе уже на 100-120 страшно (и опасно) ехать (хотя ещё разгонись до такой скорости на нём), обгон фуры на трассе в горку - целая спецоперация с глубоким планированием.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    mr.nabob:

    машина не моя и что да как решал не я. но идея не плохая.

    лампочка в бак тоже "нормальная" идея. но как оп мне - лучше "упилка" починить нормально, чтобы он адекватно соответстовал климатическим условиям эксплуатации.
    у меня когда-то был авто с ом603. тоже великолепный и самодостаточный мотор с точки зрения конструкции, хотя конечно никакой на трассе, ибо в горку он просто умирал в попытке тянуть ту машину, куда был установлен, приходилось вручную передачу на акпп скидывать вниз (машина изначально бензиновая была).
    так вот, когда у меня начались проблемы зимой из-за штатного подогрева топлива в блоке цилиндров (в морозы начало подсасывать воздух в эту систему, но сама по себе идея такого подогрева тоже шикарная) - я просто её исключил из системы подачи топлива и поставил бандажный номакон на фильтр, попутно заменив большую часть подкапотных шлангов топливных уставших. чем избавил себя от кучи проблем вплоть до продажи авто.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    6498

    11 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    6498
    # 7 января 2022 20:43
    badguy:

    и что в нём хорошего? жрёт соляру как грузовик, во дворе человейника по правилам не припаркуешь, на трассе уже на 100-120 страшно (и опасно) ехать (хотя ещё разгонись до такой скорости на нём), обгон фуры на трассе в горку - целая спецоперация с глубоким планированием.

    всего на 24 см длиннее того же ниссан примера 11 144 в универсале (патрик 4821 прима 4579) или на 15 см длинее "бэ пятый пасцатик универсал" (патрик 4821 бульбовоз 4669) и/или на 11.4 см длиннее "тэчика" (т4 на стандартной базе 4821 патрол, 4707 тэчик) . т.е никаких проблем с парковкой лично я не вижу. обычная машина.
    ресурсное пихло (чугун голова и блока) не надутое как новоделы. простая топливная (без всякой электрики) не прихотлив к качеству горючки. жрет... ну это есть. с другой стороны дизель экономит только на заправке. убедился в этом на личном опыте когда насос из-за "сухой" соляры погнал стружку ремонт топливной "делфи" нифига не дешевый получился.
    100-120... а много где больше у нас в беларуси, не нарушая пдд, разгонишся. я свой каблук максимум до 140 км/ч по спидометру разгонял. в реале меньше 130 км/ч по навигатору. ограничение 120/км/ч висело. и толку, на 10-15 минут раньше на дачу доеду? а на сколько выше расход горючки, как по мне оно того не стоит.
    обгон. у моего каблука полная масса 2 340, снаряженная 1 545. под капотом 90 пони при 4 000 оборотов и 220 n/m крутящего при 1 700. мне хватает более чем. не ракета. первая передача (коробка mtx 75) очень короткая (прицеп в полторы тонны с места на горку тащить). никаких проблем с обгоном на трассе не было, просто свою машину нужно знать и чувствовать. к слову на пятой на мост на дзержинского (что со стороны уманской что от метро грушевская) едет без проблем (знак 70 висит от грушевки до поворота на кирмаш, так что 79,9 это без нарушений пдд)
    патрол не для гонок. эта машина кататься там где волки чего то делать бояться или таскать чего. знакомый на патроле 80-х годов (3.3 дизель) катера из польши на продажу к нам таскал. машина ездила пока рама не сгнила. то же периодически поглядываю в сторону Y60. но реально смотря на вещи мне он нафиг не нужен. куда я буду ездить на полном приводе (обслуживание которого так же не дешевое удовольствие) . живую раму не найти (и не только у патрола. практически у всех в этом возрасте не то что номера не читаются, прогнили до дыр), резина дорогая (в моем каблуке 195/65 r15 разве что инс не меньше 95 должен быть т.е. вполне бюджетно по сравнению с некоторыми)...

    ссори за оффтоп. хотя... вроде как к теме про дизеля относиться.

    Добавлено спустя 12 минут 3 секунды

    badguy:

    лампочка в бак тоже "нормальная" идея. но как оп мне - лучше "упилка" починить нормально, чтобы он адекватно соответстовал климатическим условиям эксплуатации.
    у меня когда-то был авто с ом603. тоже великолепный и самодостаточный мотор с точки зрения конструкции, хотя конечно никакой на трассе, ибо в горку он просто умирал в попытке тянуть ту машину, куда был установлен, приходилось вручную передачу на акпп скидывать вниз (машина изначально бензиновая была).
    так вот, когда у меня начались проблемы зимой из-за штатного подогрева топлива в блоке цилиндров (в морозы начало подсасывать воздух в эту систему, но сама по себе идея такого подогрева тоже шикарная) - я просто её исключил из системы подачи топлива и поставил бандажный номакон на фильтр, попутно заменив большую часть подкапотных шлангов топливных уставших. чем избавил себя от кучи проблем вплоть до продажи авто.

    в моем пепелаце подогрев фильтра идет за счет обратки. но проблема ухода топлива из-за бимиталической пластины/клапана на той же обратке не редкость (без разницы какие фильтра брать. я к примеру в свою ставлю делфи hdf 925) . в моей систему не завоздушивало, но на всякий пожарный обратку пустили в магистраль что идет в бак. мне мой сарайчик главное завести. тф стоит в верхнем правом углу под капотом и ветром не обдувается. из-за плотной компановки подкапотки (расплата за просторный салон в каблуках и вэнах) греется от пихла. в общем если успел выкатать до морозов "летнею" горючку, на азс не шмурдяк перемешаный продали то никаких проблем не будет. вешать какие то банаджи... они как бы не только корпус фильтра греют, а и наружу. а тем у кого пластикавая колба тф эта приблуда вообще не подойдет.

    и тут мы возвращаемся к главному. а главное что? правильно, качество топливо на азс.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 8 января 2022 00:59 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    mr.nabob:

    а можно было просто лампочку к фильтру примотать...

    1.Если фильтр примерно 300-500 гр какой мощности лампочку приматывать,чтобы хоть "троху нагреть не за полчаса"?)
    2.приматывать проволокой или супер лентой "совсем не боюся нагрева и возгорания"?
    3.случайное попадание воды на горячую лампочку как влияет?
    4. эффективнее в данном случае к голове лампочку примотать ....лучше две (КУ-КЮ)

    Без обид. Реально рассмешил.Спасибо. :D

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    6498

    11 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    6498
    # 8 января 2022 02:53
    A.V.M.:

    mr.nabob:

    а можно было просто лампочку к фильтру примотать...

    1.Если фильтр примерно 300-500 гр какой мощности лампочку приматывать,чтобы хоть "троху нагреть не за полчаса"?)
    2.приматывать проволокой или супер лентой "совсем не боюся нагрева и возгорания"?
    3.случайное попадание воды на горячую лампочку как влияет?
    4. эффективнее в данном случае к голове лампочку примотать ....лучше две (КУ-КЮ)

    Без обид. Реально рассмешил.Спасибо. :D

    обижаться/обращать внимание на реплики шпециалиста во всем, всегда и везде? ссыл на запись из б/ж оставлял. там и про лампочку и про размер фильтра... но кто то не читатель а писатель.

    куда на эту лампаду вода попадет, что должно нагреться и сгореть когда такие лампы в пластиковые потолки ставят и сам отражатель служит теплоизоляцией. реально такой бред иногда периодически кто то постит не заглянув даже в первоисточник и не почитав какое время даже сие рукоблудство без проблемно используется.