badguy:
и что в нём хорошего? жрёт соляру как грузовик, во дворе человейника по правилам не припаркуешь, на трассе уже на 100-120 страшно (и опасно) ехать (хотя ещё разгонись до такой скорости на нём), обгон фуры на трассе в горку - целая спецоперация с глубоким планированием.
всего на 24 см длиннее того же ниссан примера 11 144 в универсале (патрик 4821 прима 4579) или на 15 см длинее "бэ пятый пасцатик универсал" (патрик 4821 бульбовоз 4669) и/или на 11.4 см длиннее "тэчика" (т4 на стандартной базе 4821 патрол, 4707 тэчик) . т.е никаких проблем с парковкой лично я не вижу. обычная машина.
ресурсное пихло (чугун голова и блока) не надутое как новоделы. простая топливная (без всякой электрики) не прихотлив к качеству горючки. жрет... ну это есть. с другой стороны дизель экономит только на заправке. убедился в этом на личном опыте когда насос из-за "сухой" соляры погнал стружку ремонт топливной "делфи" нифига не дешевый получился.
100-120... а много где больше у нас в беларуси, не нарушая пдд, разгонишся. я свой каблук максимум до 140 км/ч по спидометру разгонял. в реале меньше 130 км/ч по навигатору. ограничение 120/км/ч висело. и толку, на 10-15 минут раньше на дачу доеду? а на сколько выше расход горючки, как по мне оно того не стоит.
обгон. у моего каблука полная масса 2 340, снаряженная 1 545. под капотом 90 пони при 4 000 оборотов и 220 n/m крутящего при 1 700. мне хватает более чем. не ракета. первая передача (коробка mtx 75) очень короткая (прицеп в полторы тонны с места на горку тащить). никаких проблем с обгоном на трассе не было, просто свою машину нужно знать и чувствовать. к слову на пятой на мост на дзержинского (что со стороны уманской что от метро грушевская) едет без проблем (знак 70 висит от грушевки до поворота на кирмаш, так что 79,9 это без нарушений пдд)
патрол не для гонок. эта машина кататься там где волки чего то делать бояться или таскать чего. знакомый на патроле 80-х годов (3.3 дизель) катера из польши на продажу к нам таскал. машина ездила пока рама не сгнила. то же периодически поглядываю в сторону Y60. но реально смотря на вещи мне он нафиг не нужен. куда я буду ездить на полном приводе (обслуживание которого так же не дешевое удовольствие) . живую раму не найти (и не только у патрола. практически у всех в этом возрасте не то что номера не читаются, прогнили до дыр), резина дорогая (в моем каблуке 195/65 r15 разве что инс не меньше 95 должен быть т.е. вполне бюджетно по сравнению с некоторыми)...
ссори за оффтоп. хотя... вроде как к теме про дизеля относиться.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды
badguy:
лампочка в бак тоже "нормальная" идея. но как оп мне - лучше "упилка" починить нормально, чтобы он адекватно соответстовал климатическим условиям эксплуатации.
у меня когда-то был авто с ом603. тоже великолепный и самодостаточный мотор с точки зрения конструкции, хотя конечно никакой на трассе, ибо в горку он просто умирал в попытке тянуть ту машину, куда был установлен, приходилось вручную передачу на акпп скидывать вниз (машина изначально бензиновая была).
так вот, когда у меня начались проблемы зимой из-за штатного подогрева топлива в блоке цилиндров (в морозы начало подсасывать воздух в эту систему, но сама по себе идея такого подогрева тоже шикарная) - я просто её исключил из системы подачи топлива и поставил бандажный номакон на фильтр, попутно заменив большую часть подкапотных шлангов топливных уставших. чем избавил себя от кучи проблем вплоть до продажи авто.
в моем пепелаце подогрев фильтра идет за счет обратки. но проблема ухода топлива из-за бимиталической пластины/клапана на той же обратке не редкость (без разницы какие фильтра брать. я к примеру в свою ставлю делфи hdf 925) . в моей систему не завоздушивало, но на всякий пожарный обратку пустили в магистраль что идет в бак. мне мой сарайчик главное завести. тф стоит в верхнем правом углу под капотом и ветром не обдувается. из-за плотной компановки подкапотки (расплата за просторный салон в каблуках и вэнах) греется от пихла. в общем если успел выкатать до морозов "летнею" горючку, на азс не шмурдяк перемешаный продали то никаких проблем не будет. вешать какие то банаджи... они как бы не только корпус фильтра греют, а и наружу. а тем у кого пластикавая колба тф эта приблуда вообще не подойдет.
и тут мы возвращаемся к главному. а главное что? правильно, качество топливо на азс.