Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    17 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а). 2423468 просмотров

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • angelika123 Junior Member
    офлайн
    angelika123 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #429536

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 4 февраля 2016 00:44
    bresterby:

    Добрый день.
    Хотел спросить совета у знающих, как быть с такой наглостью, где отстаивать свои права?

    Заказывал 12.01.2016 года двери коллекции Latte в компании http://www.leporte.by/. Общая сумма договора была 12.700.000. Внес предоплату 4.000.000. Очень просил не опоздать по срокам, т.к. свадьба и хотелось переехать на новую квартиру с дверями.

    И что вы думаете!! Через 3 недели поле заключения договора мне звонят и говорят извините, но ваши двери производитель делать отказывается из-за какого-то технического сбоя. Мы можем сделать такие же только полотно будет на 0,5см толще и на 2.900.000 !!!!!! дороже! Я чуть со стула не упал от такой наглости.....

    Вариант обратиться в Минторг актуален?
    Ибо менеджер, с которой говорю по телефону - всего лишь менеджер, которой поручили донести эту инфо, с ней вопрос не решишь..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    427

    9 лет на сайте
    пользователь #1779338

    Профиль

    427
    # 4 февраля 2016 00:47
    mpcb700:

    Хорошо если он есть еще

    Гарантия на установку....Что может произойти после установки дверей , чтобы это был гарантийный случай именно по монтажу? Дверь отвалится или что еще?

    Архитектурный облик здания, который вызывает у нас чувство, соответствующее его назначению, это и есть стиль.
  • angelika123 Junior Member
    офлайн
    angelika123 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #429536

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 4 февраля 2016 00:59

    По-моему компания делает всё возможное ,чтобы урегулировать ваш вопрос. Не злитесь!! не всё зависит от продавца. Я так понимаю,что они отдали ваш заказ на производство ,а им самим через три недели производство сообщило эту новость (что эти двери они уже не будут изготавливать).Наверное,Лепорте сами в шоке.... прочитала ниже предложение компании для вас, по-моему они вполне человеческие....

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    mpcb700:

    Бобр530:

    к вам отдельно приедут установщики (рекомендованные), с ними отдельный договор на установку.

    Хорошо если он есть еще :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    bresterby:

    Добрый день.
    Хотел спросить совета у знающих, как быть с такой наглостью, где отстаивать свои права?

    Заказывал 12.01.2016 года двери коллекции Latte в компании http://www.leporte.by/. Общая сумма договора была 12.700.000. Внес предоплату 4.000.000. Очень просил не опоздать по срокам, т.к. свадьба и хотелось переехать на новую квартиру с дверями.

    И что вы думаете!! Через 3 недели поле заключения договора мне звонят и говорят извините, но ваши двери производитель делать отказывается из-за какого-то технического сбоя. Мы можем сделать такие же только полотно будет на 0,5см толще и на 2.900.000 !!!!!! дороже! Я чуть со стула не упал от такой наглости.....

    Вариант обратиться в Минторг актуален?
    Ибо менеджер, с которой говорю по телефону - всего лишь менеджер, которой поручили донести эту инфо, с ней вопрос не решишь..

    Значит лучше туда не обращаться. Могли бы хотя бы без доплаты предложить.
    А что в договоре написано?

  • Natsena Member
    офлайн
    Natsena Member

    178

    18 лет на сайте
    пользователь #81870

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 4 февраля 2016 01:53

    mexx318, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему Ваш менеджер вводит в заблуждение, говоря о том, что акция 100% будет до 29.02, и буквально через три дня акция пропадает? Двери уже выбраны были, хотелось определиться более точно с моделью, увидев в живую. Конечно, если бы нас предупредили, что так получится-мы бы заказали двери сразу.
    В итоге выбрали другие двери в другой организации. Спасибо за "прекрасное" отношение к клиенту.

  • Masha2411 Member
    офлайн
    Masha2411 Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #466716

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 4 февраля 2016 09:10 Редактировалось Masha2411, 7 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста. Новостройка без отделки. На данный момент укладывам плитку в туалете. Двери будем устанавливать позже. Хотим Профильдорс серии X либо U. Как я понимаю, плитку можно ложить почти до конца проема (на рисунке под цифрой 1), а на нее уже внахлест поставится наличник? А как тогда ложить плитку в месте под номером 2? Станет ли коробка частично на плитку, а частично на стенку? Либо надо просто не докладывать ряд, а после установки двери уже подрезать поз размер?

  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1852

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 4 февраля 2016 09:12

    Подскажите, кто-нибудь сталкивался с польскими системами раздвижных перегородок Valcomp, в частности, например, Hercules.
    В Вильнюсе в гипере продается, заинтересовало.
    Реально ли самому разобраться и установить? Вроде ничего военного там нет, но это пока поверхностный взгляд.

  • Бобр530 Member
    офлайн
    Бобр530 Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #146062

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 4 февраля 2016 09:36
    Olegla:

    А в ремонте, если покупатель оплачивает риски (как в вашем случае 5-10%) то он их и не несет, а если не оплачивает, как в подавляющем большинстве случаев, то и не обессудьте.

    Так я что-то не понял, почему продавец не несет никакого риска за свои слова и действия изначально и ему еще и платить за это надо? Занялся делом - отвечай.

    Я за свою работу, например, отвечаю. И работаю и до ночи и круглыми сутками, если надо сделать. И если изначально установил цену на свою услугу и что-то не рассчитал, значит это я буду работать сутками, а не говорить заказчику: слушай, я тут немного не рассчитал, жди еще неделю или плати на 10,20, 50% больше.

    В вашем же посте содержиться тот самый "сервиспобеларуски" подход. Не важно, оплачиваешь ты, или нет - рисков у заказчика не должно быть, как у потребителя в случае, например, если продавца дверей кинул поставщик. Покупателя не должны волновать отношения продавца и завода. Вообще не должны.

    NINT3NDO:

    Гарантия на установку....Что может произойти после установки дверей , чтобы это был гарантийный случай именно по монтажу? Дверь отвалится или что еще?

    Так вот и вопрос: если с дверь отвалилась все-таки (не важно по какой причине), я, как покупатель хотел бы иметь возможность предъявлять гарантийные требования в одно место - не важно, косяк ли это установки или самой двери. Я не специалист ни по тому, ни по другому и не хочу оказаться в ситуации, когда монтажник говорит, что дверь отвалилась из за бракованной конструкции, а производитель будет говорить, что конструкция была нарушена в ходе монтажа. И что дальше?

    Ну и чтобы не вышло, как писали выше: стекло разбил, за установку не взял (благодетель, блин) и исчез, а заказчик остается ни с чем.

  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4747

    17 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4747
    # 4 февраля 2016 10:09
    Бобр530:

    Уважамые форумчане,

    столкнулся впервые с необходимостью установки дверей, поэтому, хотелось бы озвучить самую главную, на мой взгляд, проблему, которую надо решить: сервис.

    Пока только в одной конторе взялись сделать все под ключ: продажа, установка, включая стекло в дверь (по заводу идет без остекления) в рамках одного договора. Да, дороже примерно на 5-10%, чем у конкурентов, и работают 30 на 70 по оплате (финальная оплата только тогда, когда двери уже стоят). К сожалению, не знаю, каков будет результат, но по крайней мере подход уже, ИМХО, правильный.

    У остальных: мы отдельно продаем, вы сами затаскиваете в квартиру (даже за деньги отказываются некоторые), к вам отдельно приедут установщики (рекомендованные), с ними отдельный договор на установку. И вот что потом делать заказчику, если установщик будет гнать на производителя, а производитель на установщика? А если установщик повредит дверь, все ли готовы купить новую дверь заказчику и компенсировать его нервы и время (т.к. например, новую дверь ждать 1 мес.)?Т.е. все равно будет виноват заказчик?

    Если Вы настолько юридически грамотно подкованы, что в состоянии вписать в один договор сделку купли-продажи и последующего оказания услуг по установке дверей, чтобы это все в случае форс-мажора суд вынес однозначное решение в Вашу пользу - снимаю шляпу.

    Лично для меня это сродни пиратским ДВД "5 фильмов на 1 диске". Совершенно недавно был у друга, который тоже поступил сродни Вам. В итоге минский продавец взял за установку как за качество, а по установке приехали чудаки на гомельских номерах и наколбасили так, что обнять и плакать. Так что не факт, что срабатывает принцип "пусть чуть дороже - но лучше".

    Поэтому я предпочитаю у продавца двери купить по договору купли-продажи, а установку доверить тем, кто занимается только установкой и не более ничем другим, кормясь с этого сам, не выискивая того, кто это сделает за них. По крайней мере для меня это даже не обсуждается. Установщики от продавца сделали замеры - и это все, что мне от них требовалось.

    ..
  • Полежай Senior Member
    офлайн
    Полежай Senior Member

    1206

    11 лет на сайте
    пользователь #856868

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 4 февраля 2016 10:19 Редактировалось Полежай, 1 раз.
    Masha2411:

    Подскажите, пожалуйста. Новостройка без отделки. На данный момент укладывам плитку в туалете. Двери будем устанавливать позже. Хотим Профильдорс серии X либо U. Как я понимаю, плитку можно ложить почти до конца проема (на рисунке под цифрой 1), а на нее уже внахлест поставится наличник? А как тогда ложить плитку в месте под номером 2? Станет ли коробка частично на плитку, а частично на стенку? Либо надо просто не докладывать ряд, а после установки двери уже подрезать поз размер?

    - в месте #2 плитку ни в коем случае не докладывайте до края стены . Кладите до верхней перемычки, а на толщину стены оставляйте чистое пространство. Наличник подрезается к плитке и докладывать ничего не придётся.

  • Olegla Senior Member
    офлайн
    Olegla Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #302596

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 4 февраля 2016 10:42
    Бобр530:

    В вашем же посте содержиться тот самый "сервиспобеларуски" подход. Не важно, оплачиваешь ты, или нет - рисков у заказчика не должно быть, как у потребителя в случае, например, если продавца дверей кинул поставщик. Покупателя не должны волновать отношения продавца и завода. Вообще не должны.

    Просто попытался донести что не надо смешивать понятия.
    А "сервиспобеларуски" это как раз когда сервис и гарантию не оплачиваешь (ищешь где дяшеуше, т.е где стоимость сервиса и гарантии в цене не заложена), а потом этот сервис требуешь.

    Бобр530:

    я, как покупатель хотел бы иметь возможность предъявлять гарантийные требования в одно место - не важно, косяк ли это установки или самой двери.

    Так Вы и нашли такой вариант +10% и нет головняка. Но беда в том, что 99% покупателей так не хотят. Ничто не мешает всем пойти по такому пути. Когда таких как Вы станет много, тогда и ситуация изменится. А сейчас первый вопрос который задают - сколько стоит, редчайший случай, когда сначала спрашивают про качество и гарантии а потом про цену.

    Добавлено спустя 20 минут 36 секунд

    Кстати очень интересный вопрос, гарантийный случай по вине монтажа. Даже чисто теоретически, какие могут вылезти неисправности в течении гарантийного срока по вине монтажника.
    Я могу предположить
    - Заклинивание механизма замка, если ставились штатные шурупы (они обычно слишком длинные) и они уперлись в механизм. На механизме останутся следы.
    -Трещины, если шурупы вкручивались без засверливания
    - Расходятся стыки наличников, образуя ступеньку, если углы не фиксировались.
    - Полотно трет, если ушли зазоры (коробка не крепилась сквозным методом)
    Все остальное должно быть видно сразу при сдаче-приемке работ.
    Может кто еще добавит.

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 4 февраля 2016 11:06
    Olegla:

    А сейчас первый вопрос который задают - сколько стоит, редчайший случай, когда сначала спрашивают про качество и гарантии а потом про цену.

    а разве где-то с ходу отвечают: "гарантии нет, качество так себе" ?

  • Olegla Senior Member
    офлайн
    Olegla Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #302596

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 4 февраля 2016 11:14

    Masha2411, Возможны разные варианты. В точке 2 плитка должна слегка 0,5-1см заходить в проем и быть строго вертикальной и ровной (правило 2м приложить и чтобы без особых просветов ). Тогда монтажник урежет наличник, поставит его встык с зазором 2мм, который потом засиликоните. Точка 1 - да, почти до края проема. Только проем должен быть по размерам, чтобы и наличником перекрыть и расширять не пришлось.

  • Masha2411 Member
    офлайн
    Masha2411 Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #466716

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 4 февраля 2016 11:25

    может тогда проще заложить всю стенку 2 плиткой до конца, а стенку 1 подрезать на 1-2 см? Просто если положить плитку на стенке 2 в том месте куда коробка станет то проём узковат 66,5 см примерно. С таким вариантом не надо ловить эти 0,5-1 см и вертикаль

  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    11 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 4 февраля 2016 11:36
    Olegla:

    - Полотно трет, если ушли зазоры (коробка не крепилась сквозным методом)
    Все остальное должно быть видно сразу при сдаче-приемке работ.
    Может кто еще добавит.

    Полотно трет в случае набора влажности и сдвигов элементов из которого состоит, типа провисание под весом всех частей. относительно петлевой стойки.
    Но первое это влажность.
    Тогда ребята едут и топят вторую карту петли, не врезанную ранее. Это я про массив. Случай редкий, но бывает. И не по странному совпадению это, в основном, ванна.

    Не представляю как пена может сыграть, она либо держит либо нет. А "растягиваться", не знаю.. Все таки, думаю, сила тяжести в основном давит вниз через петли на стоевую коробки, и далее в пол. А не в сторону ручки.

  • Полежай Senior Member
    офлайн
    Полежай Senior Member

    1206

    11 лет на сайте
    пользователь #856868

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 4 февраля 2016 12:58 Редактировалось Полежай, 2 раз(а).
    Masha2411:

    может тогда проще заложить всю стенку 2 плиткой до конца, а стенку 1 подрезать на 1-2 см? Просто если положить плитку на стенке 2 в том месте куда коробка станет то проём узковат 66,5 см примерно. С таким вариантом не надо ловить эти 0,5-1 см и вертикаль

    Не докладывайте до конца! - это петельная сторона(?) , тогда тем более! К плитке пена имеет плохую адгезию и коробка будет держаться только на крепеже, а он имеет свойство со временем разшатываться под нагрузкой. Не стоит забывать, что дверь в сборе это механизм. И не нужно ловить никакие миллиметры. Просто до верхней перемычки и по уровню до низу . Наличник имеет толщину ок 10мм и тем самым перекроет край плитки на те же 10мм. Однако если хотите чтоб было идеально, то имеет смысл нарастить на стену "2" выступ в пол-кирпича (это позволит сохранить целостность наличника и красоту) , а с противоположной стороны увеличить проём до 70см от этого выступа. Тогда любая дверь 60см станет без подрезок и без проблем. Высоту от чистого пола делайте 2070мм.

  • Бобр530 Member
    офлайн
    Бобр530 Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #146062

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 4 февраля 2016 13:58 Редактировалось Бобр530, 1 раз.
    AM_7:

    Если Вы настолько юридически грамотно подкованы, что в состоянии вписать в один договор сделку купли-продажи и последующего оказания услуг по установке дверей, чтобы это все в случае форс-мажора суд вынес однозначное решение в Вашу пользу - снимаю шляпу.
    Лично для меня это сродни пиратским ДВД "5 фильмов на 1 диске". Совершенно недавно был у друга, который тоже поступил сродни Вам. В итоге минский продавец взял за установку как за качество, а по установке приехали чудаки на гомельских номерах и наколбасили так, что обнять и плакать. Так что не факт, что срабатывает принцип "пусть чуть дороже - но лучше".
    Поэтому я предпочитаю у продавца двери купить по договору купли-продажи, а установку доверить тем, кто занимается только установкой и не более ничем другим, кормясь с этого сам, не выискивая того, кто это сделает за них. По крайней мере для меня это даже не обсуждается. Установщики от продавца сделали замеры - и это все, что мне от них требовалось.

    Именно так и строил себе баньку "под ключ" (простенькая). Продавец хотел тоже разбить: типа вот продажа стройматериалов,а вот сборка на объекте. Настоял на своем. И когда у меня возникали вопросы с рабочими (типа: мы так никогда не делали, это нестандарт и т.д.) я звонил тому, с кем заключен договор и говорил, что надо делать.

    Да, приходилось следить за всем. Да, приходилось изучать кучу информации о технлогоии. Да, приходилось прямо стоять над душой и заставлять, например, промазывать лаги и бревна антисептиком и огнеупорной пропиткой, т.к. "по стандарту мы это не делаем".

    Olegla:

    Так Вы и нашли такой вариант +10% и нет головняка. Но беда в том, что 99% покупателей так не хотят. Ничто не мешает всем пойти по такому пути. Когда таких как Вы станет много, тогда и ситуация изменится. А сейчас первый вопрос который задают - сколько стоит, редчайший случай, когда сначала спрашивают про качество и гарантии а потом про цену.

    Я нашел его случайно и от безысходности. Но я как каждый нормальный потребитель, естественно, хочу дешевле. Но жизнь научила всегда досконально спрашивать, что входит в стоимость. И потом принимается решение. Тут вопрос не в том, что бегут куда дешевле, а в том, что мало кто информирует о том, что входит в стоимость конкретной услуги, а потребитель неискушенный редко спрашивает. И когда ты начинаешь задавать вопросы, тогда понимаешь, что тут не включено одно, второе, третье и т.д.

    Правильно сказали:

    kisel_mb:

    а разве где-то с ходу отвечают: "гарантии нет, качество так себе" ?

    Кстати, и мой первый вопрос всегда: Сколько стоит. А потом я начинаю задавать конкретные вопросы, что входит в эту стоимость. И вот тут-то и вылазят ньюансы.

  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4747

    17 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4747
    # 4 февраля 2016 15:15 Редактировалось AM_7, 1 раз.
    Бобр530:

    Именно так и строил себе баньку "под ключ" (простенькая). Продавец хотел тоже разбить: типа вот продажа стройматериалов,а вот сборка на объекте. Настоял на своем. И когда у меня возникали вопросы с рабочими (типа: мы так никогда не делали, это нестандарт и т.д.) я звонил тому, с кем заключен договор и говорил, что надо делать.

    Да, приходилось следить за всем. Да, приходилось изучать кучу информации о технлогоии. Да, приходилось прямо стоять над душой и заставлять, например, промазывать лаги и бревна антисептиком и огнеупорной пропиткой, т.к. "по стандарту мы это не делаем".

    Именно поэтому я и предпочитаю "мухи отдельно - котлеты отдельно" (с). Продавцу в таком случае всегда есть возможность "списать" косяк на монтажника, монтажнику - на продавца. Мне такой сервис не нужен.

    Если у Вас есть время работать прорабом или бригадиром - Ваше право. Я же предпочитаю принять у продавца товар который изначально осмотрю сам (сколы, вмятины, трещины, изгибы, перемеряю геометрию), а затем это же сделает и установщик до начала монтажа, чтобы в случае ахтунга отвечать только за свою работу. За это собственно я и плачу ему деньги.

    Стоять над душой, руководить кем-то, да еще и платить за это на 10-15% больше - извините, я еще не совсем из ума выжил. Я передал установщику качественный товар. При приемке работ я буду требовать точно такого же качества от монтажника, которому уплачу оговоренную сумму в случае качественного выполнения работы.

    А если я все знаю и умею сам (без каких либо понтов и майсов), то и делаю это сам. В противном случае я не лезу в работу мастера. Он опытнее и сам знает, что и за чем следует, поскольку точно знает, что ЕГО КОСЯК ни один продавец "маскировать" не станет, выискивая ему клиентов за пресловутые " на 10-15% дороже".

    Где-то примерно так.

    ..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    427

    9 лет на сайте
    пользователь #1779338

    Профиль

    427
    # 4 февраля 2016 18:11
    happyhour:

    Реально ли самому разобраться и установить?

    Нормальные системы.
    Видео монтажа

    Архитектурный облик здания, который вызывает у нас чувство, соответствующее его назначению, это и есть стиль.
  • Полежай Senior Member
    офлайн
    Полежай Senior Member

    1206

    11 лет на сайте
    пользователь #856868

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 4 февраля 2016 18:33
    NINT3NDO:

    happyhour:

    Реально ли самому разобраться и установить?

    Нормальные системы.
    Видео монтажа

    немного дополню, для монтажа понадобится: фрезер (сделать нижний паз в двери) но если его нет, то можно накрутить "П"-образный профиль снизу двери , перфоратор, перьевое сверло 25мм и стамеска (для врезки ручек) , ну и мелочи рулетка, свёрла , уровень...

  • Template-Minsk Junior Member
    офлайн
    Template-Minsk Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1599187

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 4 февраля 2016 21:15

    Кто подскажет или поможет!? нужен PDF каталог по фурнитуре ARNI, MORELLI, IRBIS,PALLADIUM для сайта.