Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 18 февраля 2023 14:55
    3522511:

    а, нужен же белкарт-мир, премиум это ж другое..

    Это он и есть, сейчас все Премиумы работают с системой МИР

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    3 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 18 февраля 2023 14:56

    Gwynbleidd, понял, благодарю

    Добавлено спустя 2 минуты

    Хотя вот не тут-то было. в поддержке вэба сказали, што не прокатит..

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 18 февраля 2023 15:01
    3522511:

    Хотя вот не тут-то было. в поддержке вэба сказали, што не прокатит..

    Так это они про свой сервис наверное, с сервисами бел-банков у вас ничего не выйдет. Я кошелек Юмани пополнял с виртуалки Белинвеста.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    А кстати, можно еще кошелек Оплати завести, там прямо в приложении есть "Переводы на карты рос. банков"

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    3 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 18 февраля 2023 15:06
    Gwynbleidd:

    А кстати, можно еще кошелек Оплати завести, там прямо в приложении есть "Переводы на карты рос. банков"

    Ок, будем пробовать)

  • Amir80 Member
    офлайн
    Amir80 Member

    154

    10 лет на сайте
    пользователь #1723205

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 февраля 2023 11:04

    А я для оплаты зарубежом visa Приора годится? Или после 14.02 уже нет?

  • GreenYush Neophyte Poster
    офлайн
    GreenYush Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #868485

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 февраля 2023 12:35

    Добрый день. Подскажите, какое имя указывать при оплате виртуальной картой Visa Приорбанка? Звонил в поддержку, был расплывчатый ответ от оператора, попробуйте Имя/Фамилия, попробуйте Priorbank Debit. Но оплатить не получилось.
    Пытался продлить подписку Xbox game pass. Оператор уточнил что именно оплачиваю, зарубежный или нет продавец. Ответил xbox game pass, Microsoft, оператор сказал, что проблем быть не должно.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4996

    10 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4996
    # 19 февраля 2023 12:53

    GreenYush, да вообще пофиг, хоть MARFA IVANOVA.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    317

    2 года на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 19 февраля 2023 14:00

    Да там страйп, а он не любит бел карты

  • GreenYush Neophyte Poster
    офлайн
    GreenYush Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #868485

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 февраля 2023 14:17
    SSD76:

    Да там страйп, а он не любит бел карты

    Понял, спасибо. Очень жаль. Специально для этого заводил Приорбанк карту. Ну хоть спотифай оплатил.

    Василий44:

    GreenYush, да вообще пофиг, хоть MARFA IVANOVA.

    Ясно, спасибо

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    317

    2 года на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 19 февраля 2023 14:31

    GreenYush, так никто и не обещал, что без волшебства плати-заплати пройдёт

  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 19 февраля 2023 16:05

    SSD76, тоже временами натыкаюсь на Stripe, но везет, что есть Paypal в способах оплаты.
    Поэтому оплачивал через Paypal (привязана виртуальная карта 1-2-3 от БНБ).

  • GreenYush Neophyte Poster
    офлайн
    GreenYush Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #868485

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 февраля 2023 18:11
    simvesel:

    SSD76, тоже временами натыкаюсь на Stripe, но везет, что есть Paypal в способах оплаты.
    Поэтому оплачивал через Paypal (привязана виртуальная карта 1-2-3 от БНБ).

    Попытался оплатить через пейпал, карта привязалась Приоровская, но при подтверждении оплаты после Agree & Continue перекидывает на несуществующую страницу.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8049

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 20 февраля 2023 12:47

    Можно ли вообще в выписке Приора понять, где я платил за электричество или коммуналку?
    Всё, что оплачено через ЕРИП висит как "Retail BLR MINSK MOBILE BANK" и как тут понять где что?

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    317

    2 года на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 20 февраля 2023 12:53 Редактировалось SSD76, 1 раз.
    UltraMax:

    Можно ли вообще в выписке Приора понять, где я платил за электричество или коммуналку?
    Всё, что оплачено через ЕРИП висит как "Retail BLR MINSK MOBILE BANK" и как тут понять где что?

    Запрашиваете каждый чек, если даёт
    ЗЫ плачу жкх через конкурента, чтобы не гадать

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 20 февраля 2023 13:52
    UltraMax:

    Можно ли вообще в выписке Приора понять, где я платил за электричество или коммуналку?
    Всё, что оплачено через ЕРИП висит как "Retail BLR MINSK MOBILE BANK" и как тут понять где что?

    Надо не выписку по карте смотреть, а историю платежей.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 21 февраля 2023 17:23
    Gwynbleidd:

    А кстати, можно еще кошелек Оплати завести, там прямо в приложении есть "Переводы на карты рос. банков"

    какая там комиссия?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 21 февраля 2023 17:26
    serpent2002:

    Gwynbleidd:

    А кстати, можно еще кошелек Оплати завести, там прямо в приложении есть "Переводы на карты рос. банков"

    какая там комиссия?

    Не в курсе, не пробовал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8049

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 22 февраля 2023 10:56
    Gwynbleidd:

    Надо не выписку по карте смотреть, а историю платежей.

    Я бы там и смотрел, если бы нашел. Где она?

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 22 февраля 2023 11:05
    UltraMax:

    Gwynbleidd:

    Надо не выписку по карте смотреть, а историю платежей.

    Я бы там и смотрел, если бы нашел. Где она?

    В приложении в разделе чеки полная информация

  • 1487574 Junior Member
    офлайн
    1487574 Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #1487574

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 февраля 2023 15:41

    Добрый день! Столкнулась с проблемой в обменнике Приорбанка. Купила в сентябре 2022 200 евро. Сейчас появилась необходимость их сдать. А мне говорят в этом обменнике, мол деньги чем то залиты, под лампой видно. А мне как обычному обывателю на вид абсолютно чистые, не рваные. По итогу отказали, я попыталась сказать вы такие продали, мне ваши деньги - ваши проблемы. То есть тихонько послали. Как быть в такой ситуации? В других банках тоже говорят что взять не могут. Как быть? Покупая в обменнике получается не гарантии?