Проблем с не новыми фордами-опелями-ФВ и прочими мерсами на Украине НЕТ. Их там ХВАТАЕТ. Причем пожилых поболее чем у нас
Ну на мою хонду почему-то все пальцем показывали и ходили посмотреть как на диковинку.
Проблем с не новыми фордами-опелями-ФВ и прочими мерсами на Украине НЕТ. Их там ХВАТАЕТ. Причем пожилых поболее чем у нас
Ну на мою хонду почему-то все пальцем показывали и ходили посмотреть как на диковинку.
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
ну если в машине не уверены - сделайте перед отпуском пару контрольных поездок в жару - на Нарочь например, в Бресткую крепость там ребёнка свозите
я вот на старом пыже без страха 4 раза слетал особо ничего не смотря перед крымом, а сча - да, до сентября надо погонять, прочувствовать, на дизеле не ездил никогда
других идей нет, тока если поезд ... но это не интересно ни разу!!!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
нинадо на машине ездить
паламается еще
Купил Карину 25 июня. Через 2 недели был в Крыму
На СТО подвеску. Коды ошибок сам. Масло в моторе и коробке, все фильтра, новая резина. Что там еще смотреть ???
Shura1,
На СТО подвеску. Коды ошибок сам. Масло в моторе и коробке, все фильтра, новая резина. Что там еще смотреть ???
подшипники ступицы. Загудеть и расыпаться могут за одинь день. И тады только эвакуатор + 2 недели з/ч под заказ.
PS у самого подшипники не гудели, это по словам гуру, которые за рулем когда я пешком под стол ходил.
Про жару точно сказано, только такой жары как там, у нас можно не найти. В прошлом году когда ехал, было +45 в тени. Наблюдал интересное явление - расплавленный асфальт - едешь по нему как по мокрому и выглядит он как вода на асфальте. Честно говоря - стремно немного было. Да и кондей надо будет дозаправить, а то здесь в РБ вроде холодил нормально, там как под +40 - толку стало как от козла молока.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
214 |
17 лет на сайте Город:
|
Yurkin:badguy, Я умею считать свои деньги, и если втроем мы едем на Азов и за 2 недели там оставляем с дорогой и проживанием-питанием 1,5 килозелени - ни в чем себе не отказываем. Сомневаюсь что тоже самое я смогу получить за теже деньги в Турции или еще где-нибудь. З.Ы. Когда буду иметь возможность потратит больше денег - буду осваивать другие места, а пока меня вполне устраивает отдых на Азовском море.
vx, Важно не именно Черное море, а южное море, тем более езжу я на Азовское. Для ребенка оно полезнее чем Балтика.
не спора ради
чисто вздрогнул
1,5 килозелени на азовском на троих за две недели ?!
уж не не знаю на чем там можно не экономить, когда мы там были (и были то не так что б уж совсем давно) - не экономить там не на чем было, но не суть в этом
на румынию потратили поменьше, правда 11 дней, но это включая аквапарк и питание в таких кафешках коих на украине не было и не будет
а за эти деньги можно было бы и на поезде заехать
курорт/отель - цивильный
были там несколько лет назад
просто для интереса поузнавайте
кстати, возле отеля стояла машина с минскими номерами, так что при желании можно и самому заехать
Popesych,
подшипники ступицы. Загудеть и расыпаться могут за одинь день. И тады только эвакуатор + 2 недели з/ч под заказ.
Не знаю как на остальных, а на "японцах" ступичные подшипники закрытого типа - очень надёжная деталь. Ни за какой один день ничего там не загудит и не рассыплется , для этого надо время и большой пробег. Подшипник начинает сначала издавать посторонние звуки по нагрузкой ( в повороте), и может гудеть так очень-очень долго. Потом гул появляется при движении по прямой и лишь затем может подклинить и рассыпаться.
На старых машинах (например, Сиерра 84-87 г. ) сзади стояли подшипники конусные открытого типа, которые сыпались довольно быстро, но тоже не за один день.
офлайн
MobileLine
Senior Member
|
|
1237 |
16 лет на сайте Город:
|
Ездил в 2005 году на своей старой Audi 80 1991 г.в. 1.6Б Перед поездкой проверил всю подвеску. 3000-3400 км проехал без проблем. Единственное, в машине не было кондишина. Сутки целые за рулем сидел. Днем без кондишина мрак ехать. Ехали на 2 машинах. Когда туда ехали малость заблудились в Армянске. Ночью, когда ехали по хохляндии через деревню со скоростью 120-130 км/ч, тормозят 2 гайца. Останавливаемся. Выходим. Стоят два гайца ростом под 2 метра. Лоси конкретные. Хоть и мы парни не мелкие, но таких гайцов я видел первый раз за свой опыт вождения 13 лет. Гайцы: хлопцы вы откуда? Мы: из Минска. Вообщем, друг мент. Я тоже при старых доках. Поговорили, посмеялись. И отпустили они нас.
Не доехав примерно 50-80 км до Евпатории, на ЖД переезде на знаке уступи дорогу, не уступил дорогу. Стал я у края дороги и пропускаю всех по главной. Народ стоит. Ну, я обычно 3-5 сек. жду и еду. Поехал. Вылетает гаишник(откуда он вылез..) метр с кепкой. Ваши докумэнты... Я ему: что такое?! Он: вы не пропустили машины по главной. Долго я его ломал, дал 10$ и поехал дальше. Больше ментов не видел. Так как ездят в хохляндии водилы, наши просто дети.
В горах ездят по 120-130 по встречной. Летят в лобовую всегда и везде. Даже с моей манерой езды, было первое время жудко. Потом, привык.
В этом году поеду на Audi A4 1.9 TDI
MobileLine,
Ехали на 2 машинах. Когда туда ехали малость заблудились в Армянске.
КАК можно заблудиться в Армянске ? Вы что, катались там на кольце вокруг танка-памятника и голова закружилась ? Там всего-то три дороги сходятся - из Каховки, Херсона, Симферополя и знаки стоят.
zenturion, по видимому так, там только на кольце не туда свернуть можно, больше вродь никак
zenturion, Это очень хорошо что так. У кого на французах летели подшипники ступици? как они вылитают?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Popesych:Shura1,
На СТО подвеску. Коды ошибок сам. Масло в моторе и коробке, все фильтра, новая резина. Что там еще смотреть ???
подшипники ступицы. Загудеть и расыпаться могут за одинь день. И тады только эвакуатор + 2 недели з/ч под заказ.
Хорошо
Замени осмотр подвески на осмотр на подъемнике, если есть такое желание пойепацца до буковочек
Когда смотрят подвеску на побъемнике, то обязательно смотрят все пыльники ШРУСОВ и люфт колеса и сосотяние подшипников...
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
про ступичные - я не знаю, какие на 405, но на сайре ездил с откровенно воющим, аж уши закладывало, месяца 3! когда менял - на ДВУХ роликах еле заметные раковины. Естественно, люфта никакого. Да, там обычные 2 конусных роликовых на ступицу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
zenturion:MobileLine,
Ехали на 2 машинах. Когда туда ехали малость заблудились в Армянске.
КАК можно заблудиться в Армянске ?
Там в лобовую все летят. И везде. Памперсы надо брать, если обгонять стремно. Ни разу никто за много поездок не летел мне в лоб, зато каждый раз кто-то конкретно выручал, уступив дорогу в ситуации, когда брат-бульбаш протаранил бы не подумавши.
Yurkin:Наблюдал интересное явление - расплавленный асфальт - едешь по нему как по мокрому
А еще под Николаевом сера и камни с неба падают, а возле Умани водятся драконы. Не понимаю, нахрена так тупо врать.
Почему в жаркий день на асфальте возникают миражи: кажется, что на нем лужи?
Лучший ответ Leonid Гений (98967) 10 месяцев назад
Это называется "озёрный мираж". Тёмный асфальт сильно нагревается на солнце, поэтому слой воздуха у асфальта тоже нагрет сильнее, чем остальной воздух. Значит, его плотностть меньше, и меньше показатель преломления. Поэтому лучи света, идущие почти паралельно асфальту (то есть - с точки зрения человека, который на это безобразие смотрит, - от горизонта) преломляются наверх, поэтому мы видим как бы водную гладь. С точки зрения физики - полное внутренне отражение. Именно поэтому такой мираж называется "озёрный"
AntiContra,
Там в лобовую все летят. И везде. Памперсы надо брать, если обгонять стремно.
Не все, не всегда и не везде... Просто там немного своя логика движения, а летят, в основном, киевляне или москвичи , для них пройти по разделительной, сделав из двухполосной дороги трёхполосную, - норма. Просто старайся держать правее, коли дурень какой летит - его издалека видно, и памперсы не понадобятся.
Удачи на дорогах!
еще под Николаевом сера и камни с неба падают, а возле Умани водятся драконы. Не понимаю, нахрена так тупо врать.
Мираж от расплавленного асфальта я отличить могу. Как и звук покрышек об расплавленный асфальт тоже.
Shura1,
если есть такое желание пойепацца до буковочек
ни разу не было желания
Когда смотрят подвеску на побъемнике, то обязательно смотрят
сосотяние подшипников...
А вот с этого момента можно поподробнее как это происходит. Действительно интересно, бо на СТО машина ремонтировалась за 2 с половиной года всего 1 раз (развал схождение не считаю) и поэтому просто интересно как они проверяют состояние подшипников.
Yurkin,
Мираж от расплавленного асфальта я отличить могу. Как и звук покрышек об расплавленный асфальт тоже.
Асфальт там не то чтобы плавится, а сильно разогревается и становится мягким - это одно . Второе - покрышки тоже сильно нагреваются и возникает эффект "прилипания" как в Формуле-1, где резину специально разогревают для лучшего сцепления- отсюда изменение аккустики.
.
Это называется "озёрный мираж". Тёмный асфальт сильно нагревается на солнце, поэтому слой воздуха у асфальта тоже нагрет сильнее, чем остальной воздух.
Это верное замечание ,а если надеть поляризационные очки, то кажется что вообще по мокрой дороге едешь .
Кстати, в самом Крыму почти везде лежит асфальто-бетон, который почти не размягчается на солнце.
Popesych,
поэтому просто интересно как они проверяют состояние подшипников.
Можно руками пашатать-пашчупать, а можно слегка приподнять машину на подьемнике и побуксовать-подрыгать ведущими колёсами при разном повороте руля (для переднеприводных) - хороший мастер сразу чувствует есть люфт или нет.
асфальтобетон я наблюдал и в районе Днепропетровска - он еще и цвета зеленоватого. А про расплавленный асфальт мне и местные подтвердили. Резко тормозить на нем категорически не советовали.
zenturion,
хороший мастер сразу чувствует есть люфт или нет.
ИМХО проверка люфта не есть проверка подшипбника. Люфт можно убрать подтяжкой гайки ступицы, а вот полуизношеный сепаратор люфтом не определишь.