Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • vesenin Senior Member
    офлайн
    vesenin Senior Member

    1831

    15 лет на сайте
    пользователь #181463

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 27 сентября 2011 11:33

    Фрунзенский

    Удалось обмануть? Это не значит, что обманутый - дурак, просто тебе доверили больше, чем ты заслуживаешь
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 27 сентября 2011 11:34

    может от района зависит
    пусть бы кто еще из вашего района и из моего отписался, было бы яснее

  • pincheriko Junior Member
    офлайн
    pincheriko Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #176738

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 27 сентября 2011 11:41

    Центральный район

  • vesenin Senior Member
    офлайн
    vesenin Senior Member

    1831

    15 лет на сайте
    пользователь #181463

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 27 сентября 2011 11:42

    Однажды у меня нэт вообще пропал. Приехали спецы, поковырялись, говорят где то кабель затопило, но сделали вроде сами! Без сантехников. Я иной раз по ламеровски думаю, может есть какая проблемка подобного рода на линии, потому и разнится скорость доступа...

    Удалось обмануть? Это не значит, что обманутый - дурак, просто тебе доверили больше, чем ты заслуживаешь
  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    19 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 27 сентября 2011 12:56

    в вечернее время с 17-19 и до 23-х где-то..- 3-5 раз нужно обновить страницу, тормоза ппц.
    потом, всё ок.
    люди спят)

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 27 сентября 2011 15:40
    dymontiger:

    Нужно было перезвонить, после отправки факса, и обговорить дату отключения и прихода мастеров

    Позвонил и договорился :znaika:
    я бы просто так тогда, не писал!

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 27 сентября 2011 19:13
    Марьян:

    dymontiger:

    Нужно было перезвонить, после отправки факса, и обговорить дату отключения и прихода мастеров

    Позвонил и договорился :znaika:

    я бы просто так тогда, не писал!

    Значит - козлы!
    Когда я отключался, факс отправил в среду, договорился что бы отключили в понедельник и мастер пришёл с 9 до 12, всё исполнили в точности :roll:

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • pincheriko Junior Member
    офлайн
    pincheriko Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #176738

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 сентября 2011 14:48
    pincheriko:

    Планирую сегодня позвонить в тех. поддержку.

    Не так все просто. Размер очереди на устранение проблем с инетом очень большой....звонка от "специалиста" пока так и не дождался, несмотря на мои многочисленные звонки.

  • 007igor007 Junior Member
    офлайн
    007igor007 Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #140385

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 28 сентября 2011 18:54

    Космос это полная лажа, деньги берут а потом расказывают,что когда много людей в нете то скорость делится на всех,а когда придете на офис то вам об этом никто словом не обмолвится, до справочной не дозвонится,а если дозвонится то скажут что вам перезвонят через 40 минут а перезвонят через 3 часа, а потом скажут что у них много работы,просто сервис по белорусски денег урвать а сервиса нет. Подключен на космосе более 3 лет, жил в Уручье там было по лучше, перехал в Малиновку тут просто пипец

  • IcanFly Member
    офлайн
    IcanFly Member

    328

    15 лет на сайте
    пользователь #154036

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 28 сентября 2011 23:08

    Какого числа происходит начисление трафика на новый месяц? Тариф Галактика 8.

    Неужели никто не знает?

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 28 сентября 2011 23:56
    pincheriko:

    Не так все просто. Размер очереди на устранение проблем с инетом очень большой....звонка от "специалиста" пока так и не дождался, несмотря на мои многочисленные звонки.

    Мне всегда перезванивал, правда бывало что и через час.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    007igor007:

    Космос это полная лажа, деньги берут а потом расказывают,что когда много людей в нете то скорость делится на всех,а когда придете на офис то вам об этом никто словом не обмолвится, до справочной не дозвонится,а если дозвонится то скажут что вам перезвонят через 40 минут а перезвонят через 3 часа, а потом скажут что у них много работы,просто сервис по белорусски денег урвать а сервиса нет. Подключен на космосе более 3 лет, жил в Уручье там было по лучше, перехал в Малиновку тут просто пипец

    Не так все.
    Дозвониться сейчас не проблема, правда да, специалист перезванивает небысро. У меня около часа прошло.

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    19 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 29 сентября 2011 08:55
    IcanFly:

    Какого числа происходит начисление трафика на новый месяц? Тариф Галактика 8.

    Неужели никто не знает?

    с начала месяца

  • pincheriko Junior Member
    офлайн
    pincheriko Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #176738

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 29 сентября 2011 11:03
    Aminsk:

    Дозвониться сейчас не проблема, правда да, специалист перезванивает небысро. У меня около часа прошло.

    Я уже 2 дня как жду звонка от специалиста. )) Сервис....

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 29 сентября 2011 11:43

    У меня ночью инет несколько раз пропадал. Сглазил я что-ли

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29038

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29038
    # 29 сентября 2011 11:57

    Ага, перехвалил!

    IMHO by default.
  • TELECOMSTORM Member
    офлайн
    TELECOMSTORM Member

    178

    15 лет на сайте
    пользователь #154851

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 29 сентября 2011 21:53 Редактировалось TELECOMSTORM, 2 раз(а).
    Zolter:

    в вечернее время с 17-19 и до 23-х где-то..- 3-5 раз нужно обновить страницу, тормоза ппц.

    потом, всё ок.

    люди спят)

    Та же херня. Здесь от района и ТП не зависит. Проблема в том, что Космос сначала делает, а потом думает (если вообще думает). Сначала придумали Галактику в попыхах конкуренции, а емкости расширять не спешат, поэтому вся сетка лежит. Если так и будет продолжаться дальше, то в таких "услугах" и таком провайдере нет смысла. Это я еще молчу про их "волшебный" биллинг.

  • zlat Junior Member
    офлайн
    zlat Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #114048

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 30 сентября 2011 15:23

    al0neTOR01,
    если модем подключается через USB, прописывается МАК модема, если через Ethernet - МАК сетевухи. Каждое новое устройство, подключаемое в свитч по езернет требует прописывания у них МАКа. Покупка роутера решает эту проблему - кабель от модема в ВАН порт, в ЛАН порты компы, телек, NAS и т д. Остается или позвонить им и продиктовать МАК ВАН-порта или подменить его уже прописанным (если подключение было по Ethernet до этого) - у роутеров D-link DIR есть такая функция (сам видел на DIR-300, 655, 825). У самого такая же конфигурация.
    Немаловажно, что тип соединения у них - динамик айпи - абсолютно не грузит роутер, не то что VPN

    Кстати, прописать в роутер на ВАН-порт МАК самого модема вроде как не получится

  • ultrapsy Junior Member
    офлайн
    ultrapsy Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #370653

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 сентября 2011 23:25

    такая же проблема, с 18 до 24х инет работает через раз. страницы по 5 раз релодить надо. пинговка показывает постоянные потери пакетов в этот промежуток времени.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 1 октября 2011 03:40

    А у меня опять все хорошо.

  • sashaptenchik Аватар года
    офлайн
    sashaptenchik Аватар года

    8147

    17 лет на сайте
    пользователь #84883

    Профиль
    Написать сообщение

    8147
    # 2 октября 2011 10:28

    интернет отваливается через день, иногда на пять-десять минут, а иногда и на пару часов :roof:
    сегодня не могла дозвониться до них 25 минут!

    You can never wear too much black