Поехали по новому кругу
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
localhost, да якия ж гэта рэальныя пацаны из Еуропы? Это же наши колхозаны тупо...лые купили тачку "крутую" и думают что море по колено
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8987 |
16 лет на сайте Город:
|
PROFORGBY:... Просто свинство и насра...ское отношение по отношению к другим водителям. Зато если такой бычко-метатель сам споймает окурок в салон, уверен - реву и шуму будет ...
Правильно будет ...быдло-метатель....
думаю нормальные люди меня не осудят за столь грубую формулировку.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Про трамвайные рельсы и "тормозунов" - не понимаю и не смогу понять таких.
Золотые слова! (с)
Не могу или не хочу - не важно, не красит в любом случае, имхо. Собственно даже не рассчитывая на чье-то понимание: у меня а/м с жесткой короткоходной подвеской, поэтому перед трамвайными путями притормаживаю полюбому. Зато меня на рельсах в поворотах "не мотает"
P.S. По поводу грузовиков - у них нет той подвески что отрабатывает неровности, как на ваших семейных седанах. поэтому неровности приходится проезжать гораздо медленнее...
Про рельсы как про ямы
Больше скорость - меньше ям, больше секса слесарям.
Вам не дорога подвеска в вашем авто? Летайте на здоровье.
В европе не делают таких дурацких переездов трамвайных путей как у нас, почему у нас такие делают - непонятно.
Про трамвайные рельсы и "тормозунов" - не понимаю и не смогу понять таких.
полностью согласен, но колпак на этих рельсах я недавно таки потерял
Ну ... продолжайте переползать на 20 км/ч каждый трамвайный переезд ... и главное делайте это обязательно став первым на светофоре ... слегка прозевав зеленый ... и ГЛАВНОЕ! в час пик - иначе не достигается максимальное снижение вреда шинам подвеске и прочим частям авто. Поймите - за вами тоже едут люди - и им тоже нужно проехать перекресток. А минус 1-2 машины на каждом зеленом - это через 5 минут хвост в пяток - десяток машин.
Daimos:...В европе не делают таких дурацких переездов трамвайных путей как у нас, почему у нас такие делают - непонятно.
Интересно, а как в Европе выглядят переезды через трамвайные пути? Рельсы при приближении авто скрываются под землю?
NiteRider,
Интересно, а как в Европе выглядят переезды через трамвайные пути? Рельсы при приближении авто скрываются под землю?
я не знаю, какую технологию использовали пруссаки, но в Калининграде переезд через старые трамвайные пути в историческом центре города не чувствуется вообще. на новых рельсах все гремит, как и здесь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
NiteRider, раньше на Варвашени когда было НОВОЕ все было пучком. И в Жодино на перезде
На трассе М1 в Московии есть переезд. Раньше сразу после ремонта влехкую проходился на 120. Без всяких лишних бум. Сейчас уже на 100 стремно
Утруска и усушка пля
NiteRider, укладывают грамотно ... с нормальным основанием под всей дорогой, а не только под трамвайными путями ... используют рельсы с желобом ну и прочую нужную лабуду ... и выглядит это вот так
localhost, я для себя уже давно сделал вывод об ориентации большинства водителей на авто с тразитными номерами (как импортными, так и нашими) .
Может тразитный номер, установленный на авто, каким-то таинственным излучением воздействует на мозг его хозяина и тогда начинается .
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
-=sAm=-:Ну ... продолжайте переползать на 20 км/ч каждый трамвайный переезд ... и главное делайте это обязательно став первым на светофоре ... слегка прозевав зеленый ... и ГЛАВНОЕ! в час пик - иначе не достигается максимальное снижение вреда шинам подвеске и прочим частям авто. Поймите - за вами тоже едут люди - и им тоже нужно проехать перекресток. А минус 1-2 машины на каждом зеленом - это через 5 минут хвост в пяток - десяток машин.
Тут как карта ляжет. Буду первым на светофоре - мне первым и проезжать. И мне выбирать скорость с которой это делать.
З.Ы. А вы всегда ж...пу с перекрестка рвете чтоб стоящим сзади авто помощнее помех при разгоне не создать и пропускную способность минских дорог тем самым не ухудшить? Так, любопытно просто...
6666, я рву но чисто для того чтоб стать между потоками и не участвовать в броуновском движении тех кто палец из носа еще не достал
Знаете, зачастую на трамвайных путях очень неровно лежат металлические плиты - мне тупо неприятно скакать как сайгак по этим выступам и впадинам. Поэтому я стараюсь не пролетать на 60 такие участки, но и 15 не ползу. Опытным путем доказано, что для меня комфортно проезжать такие участки на скорости около 45 км/ч с выжиманием сцепления для того, как уже тут писалось, чтобы трансмиссия не барабанила. Правда, скользкие эти плитки - можно далеко улететь...
Однако, есть участки, где плиты уложены достаточно ровно - можно ехать не сбавляя скорость, а где-то нужно переползать и 10 км/ч.
Поэтому не обессудьте, там, где мне комфортнее проезжать медленно, я буду проезжать медленно. Ускориться можно и за путями.
Был я и в Европе на дорогах. Надо признать, что не рассматривал как и из чего там сделаны переезды, но их практически не замечаешь при движении. Парадокс? Скорее, простое соблюдение технологии укладки. Но не у нас, не у нас...
http://news.[censored]/society/108588.html
В Минске задержан водитель, сбивший ребенка
Водитель, сбивший ребенка и скрывшийся с места происшествия, задержан в Минске. Об этом сообщили в управлении ГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Происшествие случилось вечером 7 мая на улице Левкова. Водитель автомобиля "Опель Астра" совершил наезд на ученика 5-го класса. В результате ребенок получил ушибы и ссадины. Водитель, не остановившись, уехал с места ДТП, а на месте происшествия остались обломки корпуса правого зеркала.
Однако через полтора часа сотрудниками ГАИ автомобиль был обнаружен, водитель, 1962 года рождения задержан. Как показало медицинское освидетельствование, он был в нетрезвом состоянии. Кроме того, как выяснилось, задержанный нарушитель в 1994 году уже был лишен прав на 3 года за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
p/s/ Таких уродов только на кол надо сажать + пожизненный запрет управлением любых ТС
По поводу быкана. Был случай- ехал по трассе, было приоткрыто мое окошко и за мной которое- левое заднее. Выкинул окурка. Он пролетел назад, потом вернулся в машину через заднее окно и упал подруге, которая ехала на переднем пассажирском сиденье, за спину. Запах почувствовали не разу. В итоге- девичья кофточка с дырищей на спине и дырка поменьше в сиденье.
Сам себя наказал, как говориться.
сегодня ехал по ул Шафаранянской по 2 ряду, справа и на метроф 5 сзади от меня ехала машинко с буквой "У" и курсантом за рулем. я останавливаюсь что бы пропустить пешехода (шел слева), а курсант как ехал так и поехал , ладно он, растерялся не заметил и т.д. но куда смотрел инструктор сцука , хорошо что пешеход не спеша шел, а то бы одним инструктором меньше стало...
ну и стандартно: на ул уручской справа машины, левая свободна. еду, и тут со стоянки рынка выезжает авдя 80 (вроде бы) я включил дальний, оно вылупилось на меня с выражением лица: "чё нада? " ну хоть остановится моска хватило что бы я между припаркованными авто вщемился...
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Dervik, ну мои поздравления в этом случае.
Но всеж-таки: если у меня по ТТХ на 0.9 с до сотни разгон быстрее, то мне как - в глубокую депрессию впадать от того что некоторые участники дор движения меня (читай поток) задерживают?