Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #238241

    Профиль

    97
    # 9 марта 2010 14:19

    Anti-CrisisBoy,

    так что , МТС ТЫ ВОР!!!!!!!!!!!!

    Да, в последние два года МТС начал активно разводить своих клиентов на деньги. Начались случаи с неправильным билингом, который начал подсчёты посерьёзней Лайфовского, да и обслуживание на порядок испортилось, я не говорю уже про то что интернет больше года умер, лёг на дно, а его даже и никто подымать не собирается:shuffle:

    цензоред бай tut
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 марта 2010 14:24
    Шкаляр:

    Anti-CrisisBoy,

    так что , МТС ТЫ ВОР!!!!!!!!!!!!

    Да, в последние два года МТС начал активно разводить своих клиентов на деньги. Начались случаи с неправильным билингом, который начал подсчёты посерьёзней Лайфовского, да и обслуживание на порядок испортилось, я не говорю уже про то что интернет больше года умер, лёг на дно, а его даже и никто подымать не собирается:shuffle:

    Тока недавно подключился и вот, на те! думаю, мо уйти с МТС!

  • strastporok1 Member
    офлайн
    strastporok1 Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #212914

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 10 марта 2010 08:06
    Anti-CrisisBoy:

    Шкаляр:

    Anti-CrisisBoy,

    так что , МТС ТЫ ВОР!!!!!!!!!!!!

    Да, в последние два года МТС начал активно разводить своих клиентов на деньги. Начались случаи с неправильным билингом, который начал подсчёты посерьёзней Лайфовского, да и обслуживание на порядок испортилось, я не говорю уже про то что интернет больше года умер, лёг на дно, а его даже и никто подымать не собирается:shuffle:

    Тока недавно подключился и вот, на те! думаю, мо уйти с МТС!

    сейчас лайф введ новый тариф можно и подумать о переходе)) а при расторжении договора с мтс, написать.. причина : кража средств и выставление клиента идиотом

    p.s. у меня есть корпоративный номер..так там был положительный баланс, позвонил подруге на мтс пару минут..через час снова набираю..вызов не может быть установлен,смотрю а у меня -3336 я офигел.. и не говорят за что деньги списали так как я корпоративный клиент.. а класть деньги не хочу..пусть удавятся!!:moderator::moderator::bazar: ворюги

    MTC - Onliner.by, Velcom -лето зовет ,Свободный Life. iPhone 5S, iPad Air
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 10 марта 2010 08:39

    Да, в последние два года МТС начал активно разводить своих клиентов на деньги. Начались случаи с неправильным билингом, который начал подсчёты посерьёзней Лайфовского,

    МТС ТЫ ВОР!

    ворюги

    кража средств и выставление клиента идиотом

    эммм, это что, весеннее обострение уже началось, или последствия перенесенного шока от нового предложения лайфа? :D

    факты в студию. или это не более чем голословные высказывания.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 10 марта 2010 08:49

    Шкаляр, я на МТС с конца 2002 года: ни разу не украли ни копейки :wink::wink:

    А интернет сдулся только месяца 3-4 назад :( Голосовая связь всегда на высоте (в последние года 3 точно) :super:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 10 марта 2010 09:29

    Pekines, где-то уже год, как связь в нашей области (после оптимизации) стала хуже. Нормально разговаривать с родными просто не возможно. Металлический голос, выпадающие фразы, обрывы сейчас там - нормальное явление. Обращения с рекламацией ничего не дали, приехали, замерили, сказали-все в норме и уехали. Так, может стоит нормы пересмотреть? Раз ни один из 9-ти разных телефонов там работать нормально не может (включая купленый в МТС по акции ц130). Так, что, не все гладко в "Датском королевстве", хорошо есть Р20 и на мобильные родне я не звоню, сразу на стационарный. А если мне, например, позвонит мама, то говорю только до первого косяка, потом тупо перезваниваю на провода (где-то 9 раз из 10).

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #238241

    Профиль

    97
    # 10 марта 2010 10:43

    Freddie,

    эммм, это что, весеннее обострение уже началось, или последствия перенесенного шока от нового предложения лайфа?

    факты в студию. или это не более чем голословные высказывания.

    Факты ты найдёшь в МТС ветке более чем предостаточно, полистай, и ты поймешь что некоторых должностных диц компании пора уже сажать в тюрьму

    вот хотя бы

    цензоред бай tut
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #238241

    Профиль

    97
    # 10 марта 2010 10:44

    Freddie,

    это что, весеннее обострение

    Нет, скорей всего у тебя началось весеннее отупение, если ты такие вопросы задаёшь

    цензоред бай tut
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #238241

    Профиль

    97
    # 10 марта 2010 10:46
    Pekines:

    Шкаляр, я на МТС с конца 2002 года: ни разу не украли ни копейки

    А интернет сдулся только месяца 3-4 назад Голосовая связь всегда на высоте (в последние года 3 точно)

    Да, а ещё ты забыл добавить, что Лайф самый Лучший оператор связи в Беларуси:wink:

    цензоред бай tut
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 марта 2010 16:28

    Господа! Когда вы уже перестанете чесать яйца и сделаете нормальной скорость на мобильном интернете?:evil:

  • fin338 Senior Member
    офлайн
    fin338 Senior Member

    1596

    15 лет на сайте
    пользователь #210094

    Профиль
    Написать сообщение

    1596
    # 11 марта 2010 16:58

    :roof:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 марта 2010 17:11
    fin338:

    :roof:

    И не говори, временами совсем писец.:roof:

  • Roma4ka20 Neophyte Poster
    офлайн
    Roma4ka20 Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #229924

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 марта 2010 20:20

    Так кто нибудь даст уразумительный ответ по поводу Супер рекативного интернета ???? Ну МТС мы ждём ответа. Что с интернетом, почему мизерные скорости?

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 11 марта 2010 20:23

    Roma4ka20, Сеть работает на максимуме своих возможностей и забита голосам.

    На волне
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 11 марта 2010 20:49

    В 0890 говорят, что всё забито голосом, у него приоритет выше. Пользуйтесь, мол, инетом глубокой ночью. :lamer:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 11 марта 2010 20:53

    Zeg, А ночью все забито качками с интернайта.;)

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 11 марта 2010 21:12

    интересно получается четыре ляма абонентов и асё забито... а как работают операторы у которых по двадцать лямов абонентов? если всё забито а новые абоненты идут в ущерб старым так может закрыть пока подключение к мтс?

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 11 марта 2010 21:18

    дел

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 11 марта 2010 21:25

    Иван2, Я сегодня не поленился подъехать к ним на офис и накатал гневную телегу.:)

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 11 марта 2010 21:40

    Каррамба, Да толку только, дают только отговорки типа - "ждите 3Г, ситуация улучшится", а там не известно, что будет.:roof:

    На волне