Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Breedish:ребя подскажите что лучше в обслуживании BMW 320 или Saab 9-5, вот выбираю между ними года 2002.
БМВ. комфорт, качество отделки, шумоизоляция. + как и писали огромное наличие запчастей, квалифицированных сервисменов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6967 |
13 лет на сайте Город:
|
подскажите какую машину можно взять до 10-11 тысч в основном для поездок по российским дорогам?
требования:
посвежее год
максимально простая, "неубиваемая" подвеска
повыше клиренс
максимально надежные электрика, двигатель и т.д.
двигатель не менее 100 л/с
недорогая по запчастям и обслуживанию
желательно бензин
и т.д.
п.с. опель астра универсал, 2006 года... как машина? подвеска простая? надежная?
еще п.с. сигнум тот же достоин внимания?
шкода румстер подойдет под критерии?
французы, корейцы, американцы.... не рассматриваются!!!!!!!!!!!! приоритет германии-японии!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6967 |
13 лет на сайте Город:
|
Ваталя, посмотрел 1.6 почти нет предложений (одно и по цене нереальной)... да и 100 лошадей слабоват думаю для трасс-обгонов будет...
Ваталя:dimadoma, Ford Fusion 1.6 !!! Идеально под Ваши критерии подходит.
издеваетесь? на ней по России очень тяжело будет ездить. вымотает так, что не рады будете свежему году.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6967 |
13 лет на сайте Город:
|
кто-небудь на с-максе фордовском катается.... подходит ли она под вышеперечисленные критерии? что там с надежностью подвески?
смотрю на том же 1,8 бензин цепной мотор...
Irshalaim, Почему на нём сложно по России ездить? Объясните.
dimadoma, Под Ваши критерии он подходит так как подвеска неубиваема вообще. По любым дорогам. Знаю машину с 250 пробега и НИЧЕГО не делали в подвеске. Клиренс реально высокий - а не по заявлениям заводским. Двигатель очень шустрый. Попробуйте проехать - едет отлично. У нас с 1.6 мало б.у. - посмотрите в РФ. Там много. Там эта машина популярна была в 07-08 годах. Да, Фьюжен не очень комфортен - шумноват, подвеска не скажу что мягкая - но по заявлениям выше Вам этого не требовалось.
Всё что Вы предложили по-моему не подходит под Ваше описание. Астра низкая и подвеску будете перебирать раз в 60 - 80 тыс. С_Мах тоже самое. Но они комфортнее - это факт.
Ещё раз определитесь с критеряими выбора.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6967 |
13 лет на сайте Город:
|
dimadoma, Чем выше класс и чем свежее год - тем сложнее и менее надёжна подвеска (на зато скорее всего мягче).
С высоким клиренсом тогда только паркетники. На свежий паркетник за 10-11 кк. - что-то невероятное. У остальных моделей клиренс будет стандартный (стандартно низкий для дорог РФ).
Я тоже все еще ни как не выберу.
Уважаемая аудитория что посоветуете, мазду (3 или 6 на автомате 2,3 бенз.) или фольц. джетта V (2,5 механика бенз.), самому ну очень хочется автомат, но и джетту хочется еще больше. Джетта на автомате не влазит в бюджет
Bal-lek, была у меня mazda 3 и есть Jetta 1.9 TDI на автомате. По итогу я бы сказал что вы сравниваете несравнимое. Связка двигателя 2.3 с автоматом в 4 ступени на мазде - полное шило. Можность весьма низкая, и она просто тонет в четырех передачах. По итогу отдача весьма низкая, и динамика весьма и весьма посредственная. В городе чтобы ехать динамично - приходиться топить тапку в пол. А если так ехать, то расход топлива просто огромный для такой машины -12-13 литров. Учитывайте плозую шумоизоляцию - и в итоге получаете шумную, не сильно быструю для своего двигателя машину с большим расходом топлива. К тому же жесткую. В итоге мазду стоит брать с ручной коробкой - там хоть как-то веселее, ну и двигла в 2 литра для нее на ручной коробке хватает выше крыши. Что еще странно - для жесткой подвески рулится так себе - но возможно это особенность машин из америки. Выглядит права матрешка в спортобвесе из Америки просто суперски - глаз не отвести. Но это похоже единственное достоаинство 2.3 на автомате (именно в такой комплектации!!!!! 2.0 на ручке в самой что ни на есть обычной комплектации едет приятнее как ни странно). Свою я продал после 3 месяцев эксплуатации. И ничуть не жалею. Сменил на джетту
Джетта другого плана машина. Куда более комфортная. Салон больше маздовской тройки, удобнее. Выглядит солиднее, но тут на любителя ессно. Двигатель 2.5 мне лично не нравится - опять же как и у мазды выдает копеечную для такого объема мощность, и тонет в автомате. Единственный плюс - с таким двигателем ставится обычный автомат, в то время как с дизелями - уже DSG, коробка совершенно другого класса. Комплектации у джетты как правило получше, мазды пустые как барабан. В итоге опять же я бы советовал или ручную коробку с бензином, или дизель с автоматом - очень хорошая комбинация - мощности и динамики хватает с головой.
Если интересно что-то еще - пишите в личку. расскажу детальнее
да, ну и самое интересное - как мне кажется, купить ни мазду тройку ни джетту в живом состоянии в сумму до 12 тыщ нереально... Точно не джетту
офлайн
TrudoViebudni
Member
|
|
202 |
12 лет на сайте Город:
|
Bal-lek:Я тоже все еще ни как не выберу.
Уважаемая аудитория что посоветуете, мазду (3 или 6 на автомате 2,3 бенз.) или фольц. джетта V (2,5 механика бенз.), самому ну очень хочется автомат, но и джетту хочется еще больше. Джетта на автомате не влазит в бюджет
AlexisSH полностью прав. Бензиновые авто на автомате пустой звон. Соглашусь, автомат комфортнее, НО имея автомат Вы имеете огромный шанс получить с ним проблем, которые будете хлебать ситечком. Доходит до абсурда... В пример приведу VW passat B6 автомат. Из-за какой-то там шпильки (если вовремя не заменить) стоимостью 20 енотов, Вы на легке попадаете на ремонт в 500$.
Если шильдочка не принципиальна, то хорошая альтернатива Мазде - Форд фокус 2. Обе машинки на одной базе, бензиновые двигателя вроде тоже одинаковые, но форд обработан лучше. Да и стоимость чуть ниже. Пишут, что мол подвеска стучит - все это фигня полная. Мой друг уже 150 тыс. по РБ и России мотанул и лишь 1 ступичный подшипник поменял. Шумоизоляция что в одной, что в другой фуфло. Из минусов Форда - салон, как будто сел в сарай, а не в машину. (потому если смотреть, то комплектация как минимум Чия и двигатель 1.8 - 2.0 как минимум, если на бензе.)
Balisto, AlexisSH, TrudoViebudni, Спасибо мужики за ответ. Бюджет до 14 тыс. , просто эта тема активная очень.
Сам рассматривал Jetta v; Mazda 3,6; Volvo s40 new.
Одна джетта бензиновая на автомате нафаршированная ушла пока я думал брать автомат или нет. Все таки стажа вождения у меня нету никакого, с автоматом было бы проще, но очень уж пугал возможный ремонт типтроника (примерно 1,5-2к) пробег был за 250тыс. Но теперь смотрю объявления и пробиваю vin коды и большинство авто капитально были размолочены. Наверное дело привычки, мне пока сложновато например после поворота перестраиваться, смотреть в зеркала и передачи перетыкать одновременно(наездил часов 15 от силы)
офлайн
TrudoViebudni
Member
|
|
202 |
12 лет на сайте Город:
|
Bal-lek:Balisto, AlexisSH, TrudoViebudni, Спасибо мужики за ответ. Бюджет до 14 тыс. , просто эта тема активная очень.
Сам рассматривал Jetta v; Mazda 3,6; Volvo s40 new.
Одна джетта бензиновая на автомате нафаршированная ушла пока я думал брать автомат или нет. Все таки стажа вождения у меня нету никакого, с автоматом было бы проще, но очень уж пугал возможный ремонт типтроника (примерно 1,5-2к) пробег был за 250тыс. Но теперь смотрю объявления и пробиваю vin коды и большинство авто капитально были размолочены. Наверное дело привычки, мне пока сложновато например после поворота перестраиваться, смотреть в зеркала и передачи перетыкать одновременно(наездил часов 15 от силы)
Ну тогда тебе авто за 4000$ надо, чтоб не стремно было разнести его в хлам. Для первой машины хорошо подойдет Ауди 100 1988-1990г.в. На ней и стаж наработаешь и в мелком ремонте натоскаешься. Ну а "ручки" не бойся, через 300 - 400км. привыкнешь и автомат признавать перестанешь.
TrudoViebudni:Bal-lek:Balisto, AlexisSH, TrudoViebudni, Спасибо мужики за ответ. Бюджет до 14 тыс. , просто эта тема активная очень.
Сам рассматривал Jetta v; Mazda 3,6; Volvo s40 new.
Одна джетта бензиновая на автомате нафаршированная ушла пока я думал брать автомат или нет. Все таки стажа вождения у меня нету никакого, с автоматом было бы проще, но очень уж пугал возможный ремонт типтроника (примерно 1,5-2к) пробег был за 250тыс. Но теперь смотрю объявления и пробиваю vin коды и большинство авто капитально были размолочены. Наверное дело привычки, мне пока сложновато например после поворота перестраиваться, смотреть в зеркала и передачи перетыкать одновременно(наездил часов 15 от силы)Ну тогда тебе авто за 4000$ надо, чтоб не стремно было разнести его в хлам. Для первой машины хорошо подойдет Ауди 100 1988-1990г.в. На ней и стаж наработаешь и в мелком ремонте натоскаешься. Ну а "ручки" не бойся, через 300 - 400км. привыкнешь и автомат признавать перестанешь.
Как человек. у которого стаж на ручке 10 лет, смешанный (ручка и автомат) 3 года и автомат 2 года скажу, что автомат - это реально мегаудобная, мегакомфортная вещь. Надежность автоматов тоже не та, что раньше - я не встречался с какими-бы то ни было проблемами, а вот со спаленными сцеплениями в механике (особенно у начинающих) встречался. На счет динамики - динамики мазды 2.3 с автоматом в городе вполне хватит, просто не нужно бензин сравнивать с дизелем - бензин японский любит обороты после 4000, а обычный дизель дохнет после 3000. Единственный плюс дизеля - расход. НО этот звук трактора даже от НОВЫХ БМВ на светофоре!!!!!!!! Именно по-этому у этих европейцев улучшенная шумоизоляция - иначе просто мозг вынесет.
ViktorL:TrudoViebudni:Bal-lek:Balisto, AlexisSH, TrudoViebudni, Спасибо мужики за ответ. Бюджет до 14 тыс. , просто эта тема активная очень.
Сам рассматривал Jetta v; Mazda 3,6; Volvo s40 new.
Одна джетта бензиновая на автомате нафаршированная ушла пока я думал брать автомат или нет. Все таки стажа вождения у меня нету никакого, с автоматом было бы проще, но очень уж пугал возможный ремонт типтроника (примерно 1,5-2к) пробег был за 250тыс. Но теперь смотрю объявления и пробиваю vin коды и большинство авто капитально были размолочены. Наверное дело привычки, мне пока сложновато например после поворота перестраиваться, смотреть в зеркала и передачи перетыкать одновременно(наездил часов 15 от силы)Ну тогда тебе авто за 4000$ надо, чтоб не стремно было разнести его в хлам. Для первой машины хорошо подойдет Ауди 100 1988-1990г.в. На ней и стаж наработаешь и в мелком ремонте натоскаешься. Ну а "ручки" не бойся, через 300 - 400км. привыкнешь и автомат признавать перестанешь.
Как человек. у которого стаж на ручке 10 лет, смешанный (ручка и автомат) 3 года и автомат 2 года скажу, что автомат - это реально мегаудобная, мегакомфортная вещь. Надежность автоматов тоже не та, что раньше - я не встречался с какими-бы то ни было проблемами, а вот со спаленными сцеплениями в механике (особенно у начинающих) встречался. На счет динамики - динамики мазды 2.3 с автоматом в городе вполне хватит, просто не нужно бензин сравнивать с дизелем - бензин японский любит обороты после 4000, а обычный дизель дохнет после 3000. Единственный плюс дизеля - расход. НО этот звук трактора даже от НОВЫХ БМВ на светофоре!!!!!!!! Именно по-этому у этих европейцев улучшенная шумоизоляция - иначе просто мозг вынесет.
Динамики в маздах нет в частности мазда 6
Едет от 4000 оборотов, но держать в городе такие обороты утомительно и расход стремительно вырастает.
Я задолбался постоянно заезжать на заправки.
Опять пустой гон бензинщика на дизель.
100% вы не владели современной дизельной машиной, иначе бы не утверждали, что единственный плюс дизеля только расход ( только не надо убеждать, что ездили, не надо придумывать)
Дизель стартует от 2000 включается турбина и машина летит, дизелю не нужны обороты больше 3000
По поводу шума от новых bmw это бред, даже в старый E39 тихо работает для дизеля, а в салоне еле слышно. Passat B5 работает чуть шумнее, НО очень быстро привыкаешь. Я тоже думал, что после бесшумного бензина дизель будет раздражать, через неделю не замечал. Сейчас взял бы только дизель, впервую очередь нравиться низкие обороты и ускорение дизеля ( бензин туповат, любит высокие обороты,частые троения движка) в отличие от бензина дизель не склонен к сильному жору топлива даже, если топите
Добрый день! Хочу купить себе автомобиль где то за 11 -12 тыщ. у.е. Колеблюсь между mazda (3 или 6), bmw 3 и volvo (s40 или s60).
Хотелось бы что бы и не очень прожорливая на бензин была и не тупая по двигателю. также что бы кузов не гнил очень быстро =) . Одним словом для себя =)
Хочу обязательно бензин и коробку механику.
Интересуют нюансы по этим автомобилям, посоветуйте что выбрать в таком ценовом диапазоне. или может подскажите какой нибудь другой вариант.
Спасибо!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6967 |
13 лет на сайте Город:
|
все-таки выбор по следующим авто:
хонда аккорд
тойота авенсис
шкода октавия
все от 2004 года....
по этим авто что скажете если брать машину для следующих целей?
dimadoma:подскажите какую машину можно взять в основном для поездок по российским дорогам?
требования:
посвежее год
максимально простая, "неубиваемая" подвеска
повыше клиренс
максимально надежные электрика, двигатель и т.д.
двигатель не менее 100 л/с
недорогая по запчастям и обслуживанию
желательно бензин
и т.д.
п.с. очень много положительных отзывов по актавии... а какая там подвеска? алюминиевая? многорычажная?
Art4ul:mazda (3 или 6), bmw 3 и volvo (s40 или s60)
А прикольный выбор. Хотя бы для начала из разных ценовых групп )))