Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
SMaster:Слушающий тишину, думаешь француз продержится дольше? эти уроды в машине 2000 года сборки использовали болты не из нержавейки, а из обычного железа. итог - мало что откручивается. И пофиг оцинкованный кузов (он не ржавый еще у моей ксю). В общем все французы несколько недоделанные, и это не только мое мнение. И расход топлива у них побольше чем у аналогов от немцев или японцев...
Спасибо за информацию. буду думать.
Ca-B:Цитата:
(не улыбаются мне что-то японцы-корейцы после опыта с Киа Сефиа).судить о японцах,поездив на Киа как минимум не коректно
Я же говорю, что мнение очень субъективное, могу и ошибаться. Но среди пожилых авто, в приличном виде сохраняются больше европейцы, чем азиаты.
Слушающий тишину:Но среди пожилых авто, в приличном виде сохраняются больше европейцы, чем азиаты
попробуйте вспомнить у кого вы видели пожилое авто. Наверняка гольфы/джетты у фанатов VW, мерседесы у фанатов мерседесов и т.п. попробуйте вспонить сколько стареньких машин вы видели не у фанатов. + возможно раньше (лет 15 назад) меньше брали не немцев.
Вообще конечно интересно, куда деваются старые машины, какие хозяева являются последними... Вряд ли ДТП, брошенные авто и проданные на запчасти способны обеспечить 100%-ю убыль прибывающих авто.
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
SMaster:...не у фанатов. + возможно раньше (лет 15 назад) меньше брали не немцев.
Пожалуй, вы правы. Внешне (по картинке) тойота авенсис понравилась. 99 год в 6к влазит. Какие плюсы-минусы?
Слушающий тишину:SMaster (цитата): ...не у фанатов. + возможно раньше (лет 15 назад) меньше брали не немцев.
Пожалуй, вы правы. Внешне (по картинке) тойота авенсис понравилась. 99 год в 6к влазит. Какие плюсы-минусы?
- либо я чего-то не понимаю, либо цены упали. Летом на малине стояли одни упилки от 8-9 тысяч
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
SMaster:Shura1:9 из 10 именно по мотору давно кабзда...
откуда такая статистика?
Это форсированный мотор. На типа гоначке. Дальше понятно ?
Слушающий тишину:Пожалуй, вы правы. Внешне (по картинке) тойота авенсис понравилась. 99 год в 6к влазит. Какие плюсы-минусы?
Авенсис ? 99 ? За 6 ? Ну-ну...
Дай бог карину 97 живую за 6к найти.
http://www.mobile.de и смотрим. 0.4 за кубик Е таможня + ~ 1кЕ (+- пару соток) найти-пригнать
99 год в 6к влазит.
очень вряд ли. 6к - карина е (предшественник) года 97 так.
Или неужели все так подешевело?
Слушающий тишину, не смотрите на минимальную цену авто, по объявлениям, обычно там варианты ну совсем уж убитые.
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
Ecventor:Слушающий тишину, не смотрите на минимальную цену авто, по объявлениям, обычно там варианты ну совсем уж убитые.
Пожалуй, я просто по своим параметрам задавал поиск (до 6к), вот мне и показало ее. А так цены на нее 8-10. А что можно реальное до 6к не старше 10 лет?
Shura1:Это форсированный мотор. На типа гоначке. Дальше понятно ?
не совсем. теория это одно, а практика совсем другое. р19 не "понтовая" машина, в отличие от бмв. так что вряд ли пользовалась особой популярностью у резаков... в общем я в свое время обращал внимание на р19, ни одной убитой (кроме дизелей) не видел. но видел я не много машин. Так что если статистики у вас нет, то спорить не будем.
По авенсисам:
1. http://abw.by/index.php?act=public_search&adv_type=1&set_small_fo ... l_form_8=1
2. http://abw.by/index.php?act=public_search&do=search&adv_type=1&ma ... &x=14&y=10
откидываем битые и получаем, что цена начинается от 7200-7500$
добавлено позже:
хотя нет, скорее всего что приличные машины начинаются от 7900-8200$...
А что можно реальное до 6к не старше 10 лет?
ну если не смотреть на возраст, а искать состояние - то много чего... а если зацикливаться на возрасте - тока хранцузы до корейцы... А так Карина Е- очень даже вариант
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
SMaster, это заряженная версия. В то время. Как и Гольф2 1.8-16в, как и Кадетт(Астра) 2.0-16в, как Форды XR, как Ниссан-Санни ГТР
И давали им под хвост по самое нехочу. Иначе смысл в покупке такой машины ?
Слушающий тишину, Корола, Ниссан-Альмера, Мазда 323, БНВ Е36 (ну чутка постарше), Астра, Вектра, Пыж306-406. Да дофига...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
реальное до 6к не старше 10 лет?
реальное можно и после 10.
10 лет это откуда цифирь? это типа того как если бабе меньше 18 то нельзя ип..ть? или просто нолик сзади красиво смотрится?
snusmumer,
10 лет это откуда цифирь?
Ясно, откуда - чтоб машина "оттуда" была.
Имхо, меньше 6к до 10 лет - малолитражка только. Ну или замечательные машины, которые попадаются Saturn`у.
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
Ecventor:snusmumer,
Цитата:
10 лет это откуда цифирь?Ясно, откуда - чтоб машина "оттуда" была. ...
Совершенно верно.
Спасибо, Shura1 , присмотрюсь к твоему совету, благо время терпит (до апреля)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Shura1, и что? моя 97-го года и в рб она третий месяц. под 0.7 оттуда тоже бывает выгодно тащить. год выпуска, совсем не то, за что надо хвататься в качестве ориентира. тот же 124-ый мерс последних годов (в приличном состоянии) будет наголову лучше всех бюджетных французов, японцев и корейцев до 10 лет, которых здесь все дружно обтирают.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Г_Л_Ю_К, смешались в кучу кони-люд, бнв, 124, 0.7, японцы-кетайцы... С какого перепугу мерс в приличном состоянии будет лучше тойоты в таком же приличном состоянии ? Некоторых тянет на блевоту от вида салона мерса и его правого зеркала, а других от салона и типатонкогометалла тойот...
Когда идет речь о конкретной марке, то имеет смысл влезть в 10 лет. На 2х литровом моторе это 600Евро, что хватит на полное первое ТО
Shura1:это заряженная версия. В то время. Как и Гольф2 1.8-16в, как и Кадетт(Астра) 2.0-16в, как Форды XR, как Ниссан-Санни ГТР
И давали им под хвост по самое нехочу. Иначе смысл в покупке такой машины ?
я бы в свое время с удовольствием купил р19 1.8, чтобы иногда с нормальной динамикой стартовать со светофора или в пл. Банголор и чтобы мотор не напрягался. И без фанатизма, т.е. без прокручивания колес (с запасом) и не повышая обороты до 4-5 тыс. тем более до 6т.
Если так рассуждать то нельзя брать универсал или машину с фаркобом - типа использовалась как грузовая, нельзя брать дизель - много ездила (миллион), нельзя брать машину с большим объемом - "заряженные" и т.п. ...
Статистика есть по моторам? Я понимаю что мощный мотор - повод задуматься для чего его брали, но это теория, т.к. мощный мотор могли и не пользовать на всю катушку часто и в этом случае мотор должен был сохраниться лучше своих малолитровых аналогов.
Все. завязываю с оффтопом без статистики.