Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220
Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220
Ланчик, Есть конспекты, их много, не все конечно одинаково хороши, но для повторения очень неплохие результаты дают. Читать все правила заново конечно тяжело, но вот полистать конспект более менее помогает. Запоминалки - их мало и они малоэффективны (имхо). Задачки тоже, скорее натаскаешься их решать, чем вспомнишь правила, результат дадут, но и выветривается тоже быстро (имхо). У меня таже проблема, вроде все прошли, зачеты сданы все и сразу сейчас перерывчики пошли и я уже нифига непомню. Самый лучший способ - заниматься постоянно 1-1,5 часа в день или через день. В твоем конкретном случае придется конечно конкретно так засесть и все заново вдумчиво пробежаться.
Самый "классный" преподаватель теории это дедуля из "Вневедомственной охраны", зовут Геннадий Федорович Плуготарь. Зачеты у него проходят следующим образом:
1. Письменно - 6 билетов по 10 вопросов;
2. Компьютер - 3 раза по 3 билета по 10 вопросов (в каждой тройке билетов можно допустить одну ошибку)
3. Устно - 3 вопроса
зачет не сдан пока устно не ответишь.
А вот как будет проходить итоговая проверка - допуск к внутреннему экзамену:
Компьютер - 4 раза по 3 тройке билетов (т.е. 4 * 3 * 3 = 36 билетов * 10 вопросов = 360 вопросов) , и плюс 6 билетов по 10 вопросов повышенной сложности.
Если на один вопрос на компьютере тратить по 15 сек, получится что на эту итоговую проверку уйдет 1,5 часа.
Кто выдержит 1,5 часа (это по самым оптимистичным прикидкам) за мониторами выпуска начала 90-х годов решая вопросы по ПДД. Мне кажется что минут через 45 - 60 человек просто физически устанет и будет допускать ошибки в вопросах, которые он знает просто из-за невнимательности, вызванной усталостью и стрессом.
Elara:Вставлю свои пять копеек про "Вневедомственную охрану". Были свои нюансы, как впрочем, наверное, везде.
Например, про упомянутые 4 зачета в один день. Но! Перед ними были майские праздники с несколькими (четырьмя) выходными днями, так что выучить можно было
Преподаватель теории мне понравился, объяснял хорошо, самое важное записывали в конспект, любил пошутить, но в то же время не позволял сесть себе на голову
Группа нормальная подобралась, с юмором
Вроде бы пока учебу не сократили резко (на 2 месяца) все было нормально, потом понеслась...
Пришлось практически каждый день ездить на вождение, времени на учебу оставалось все меньше, но это тоже ерунда, в принципе, можно было выкрутиться, больше всего убивало отношение руководства
На последнем теоретическом занятии наш препод должен был сказать, что на теоретический экзамен надо принести паспорт и платежки, продиктовать куда (расчетный счет) и сколько платить и на какие коды, но он забыл. Потом позвонил нашей старосте и сказал ей об этом, она народ обзвонила, но перепутала один код и почти все так и заплатили - неправильно. Мне знакомая из этой же автошколы подсказала, нужные коды, так как их группа на этом попалась и я заплатила как надо (позвонила старосте и сказала об этом). А про паспорт никто и не говорил (как-то говорили, что в гаи его надо)
На теоретическом экзамене пришел завуч и устроил нам разнос, что мы такие-сякие не могли записать то, что продиктовал преподаватель и заплатить как надо и не взяли паспорта...
А еще он продиктовал когда точно будут экзамены по вождению внутренние и в гаи, и пересдачи!
Когда был экзамен на площадке и я его завалила, мне тот же завуч сказал, что пересдача теперь не через неделю, как должна была быть, а через 11 дней (т. к. у них с июня большая загрузка) и придти на нее с платежкой 20.500
Еще сказал, что пересдающим даются бесплатные 30 минут тренировки к пересдаче, т. к. будем пересдавать на дежурной машине (какая дал телефон позвонить узнать). Ну это дело ведь добровольное не хочешь на дежурной, договаривайся на своей (я в итоге поехала на этот доп и мне машина больше понравилась чем на которой училась)
Через несколько дней позвонил инструктор с дежурной машины и сказал, чтобы на пересдачу пришла с квитанцией 28.000... Блин, я в шоке, я ж могла уже и заплатить 20500 и вообще...
Перед пересдачей брала доп занятие (40000/час), почти все на площадке, тренировалась диагоналке которую не сделала, и... вчере опять ее не сдала
На занятии делала, а на экзамене не смогла, ну и нервы конечно мешают - волновалась ужасно.
Так что теперь думаю, что надо не только допы брать, но и с психологим каким-нибудь общаться... (может кто посоветует?)
А теорию сдавала без проблем...Ланчик главное - не торопиться! А какие моменты особо не запоминаются? Я себе придумывала "свои" запоминалки.
Например, какие запрещающие знаки отменяет знак "конец зоны всех ограничений"?
Ответ: обгона, скорости, остановки, подачи звукового сигнала, соблюдения дистанции
Запоминилка: обгони-скорее-остановись-подай сигнал-дистанции
для кого-то эта запонималка - бред, а я так запомнила
Кстати, у нас было несколько общих зачетов - когда надо сдать все предыдущие, в 30 вопросов на компе "намешаны" предыдущие темыКто-то писал здесь, что ему предлагали сдать внутренний за 50$, что-то я такого не слышала... я б заплатила! те же деньги и выходят, а нервов...
Как я уже неоднократно писал выше – «Вневедомственная охрана» самый плохой выбор школы, который сделал мой сын.
1 Школа готовит одновременно очень большое количество курсантов, что приводит к бардаку. Причем бардак именно из-за всяких там завучей, старших мастеров и пр.хр. Выпускные экзамены организованы очень плохо.
Вы приходите на экзамен и вместо того, что бы его сдавать, полтора часа слушаете менторские наставления председателя комиссии в стиле «вы все тут пришли к нам и вы должны». Не слова про то что школа без предупреждения изменила сроки обучения. Ни слова поддержки, не намека на доброжелательность и поддержку. Полное ощущение что перед тобой прапор, отдающий команду «от забора и до обеда». Затем курсанты сами заполняют какие-то документы!!! Короче 2 часа вас демонстративно мурыжат, треплют нервы и всячески провоцируют на всякие мелкие конфликты ( из-за ручки, паспорта и пр хр)
Затем вождение, вместо того что б назначить человеку конкретное время на площадке и на городе – к 10 часам пригоняют все группу. Она сдает все за час и потом 4 часа ждет города в полевых условиях, пока площадку сдадут повторники.
Документы после повторной сдачи готовят демонстративно медленно, хотя мелкая взятка позволяет решить проблему за день.
2 Школа частная, поэтому стоимость повторных сдач выше чем у других школ. Школа, в лице ее администрации, всеми правдами и неправдами стремится задержать курсантов под своим крылом, что позволяет ей снять с людей еще пару сотен рублей. С плановой группой в ГАИ уходит 30-40 процентов курсантов. Процент сдачи даже этих итак урезанных групп один из самых низких в городе.
Про перенос повторной сдачи на срок, вычеркнувшей пол группы из плановой сдачи – написано выше.
Alexandr Pavlovich:Самый "классный" преподаватель теории это дедуля из "Вневедомственной охраны", зовут Геннадий Федорович Плуготарь. Зачеты у него проходят следующим образом:
1. Письменно - 6 билетов по 10 вопросов;
2. Компьютер - 3 раза по 3 билета по 10 вопросов (в каждой тройке билетов можно допустить одну ошибку)
3. Устно - 3 вопроса
зачет не сдан пока устно не ответишь.А вот как будет проходить итоговая проверка - допуск к внутреннему экзамену:
Компьютер - 4 раза по 3 тройке билетов (т.е. 4 * 3 * 3 = 36 билетов * 10 вопросов = 360 вопросов) , и плюс 6 билетов по 10 вопросов повышенной сложности.Если на один вопрос на компьютере тратить по 15 сек, получится что на эту итоговую проверку уйдет 1,5 часа.
Кто выдержит 1,5 часа (это по самым оптимистичным прикидкам) за мониторами выпуска начала 90-х годов решая вопросы по ПДД. Мне кажется что минут через 45 - 60 человек просто физически устанет и будет допускать ошибки в вопросах, которые он знает просто из-за невнимательности, вызванной усталостью и стрессом.
Это еще один вид "честного" отьема денег. На самом деле теория учится и сдается просто по диску и все другие формы просто дают возможность списать учебные часы по теории. Я бы вообще свел занятия по теории к приему зачетов по компьютерной программе. Извините, учить для устного зачета определения, что такое велосипедист или полоса движения полный дебилизм. Как и включение в программу вопросов связанных с этими определениями. Для того что б проверить знает ли человек что такое полоса движения достаточно нарисовать дорогу и попросить эти самые полосы посчитать, а не давать выбирать развернутые определения отличающиеся одним словом. Это касается и других определений. Понятно, что есть несколько принципиальных определений, которые человек должен выучить. Но зачем зубрить что такое мотоцикл?
dokk,
Я бы вообще свел занятия по теории к приему зачетов по компьютерной программе.
Ну я сдавал все зачеты в своей школе только на компьютере, сдал в ГАИ нормально. Но вообще многие студенты просто запоминают картинки с диска, и по итогу валятся в ГАИ на вопросах, которых не было на диске.
Apoll0:dokk,
Я бы вообще свел занятия по теории к приему зачетов по компьютерной программе.
Ну я сдавал все зачеты в своей школе только на компьютере, сдал в ГАИ нормально. Но вообще многие студенты просто запоминают картинки с диска, и по итогу валятся в ГАИ на вопросах, которых не было на диске.
В настоящий момент таких вопросов нет или их мало. И редко когда в одном билете 2 вопроса которых нет на учебном диске. Незначительная редакция не в счет
dokk, вы может не в курсе, но в ГАИ не совсем та же версия программы, что стоит в автошколах, и не та, что на дисках... 2 вопроса из 10 в ГАИ - такие, каких на дисках нет. Как правило отличия небольшие, например добавлен предлог "не", что меняет смысл вопроса на противоположный, если правила знаешь хорошо, то можно и не обратить внимание, а если заучивал по диску картинки, чтобы отвечать мгновенно - легко можно засыпаться.
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4743 |
18 лет на сайте Город:
|
dokk,
Apoll0:dokk, вы может не в курсе, но в ГАИ не совсем та же версия программы, что стоит в автошколах, и не та, что на дисках... 2 вопроса из 10 в ГАИ - такие, каких на дисках нет. Как правило отличия небольшие, например добавлен предлог "не", что меняет смысл вопроса на противоположный, если правила знаешь хорошо, то можно и не обратить внимание, а если заучивал по диску картинки, чтобы отвечать мгновенно - легко можно засыпаться.
Присоединяюсь.
И ещё хочу добавить по поводу бумажных билетов. Как ни странно они нужны, потому что вынуждают лишний раз заглянуть в правила. Охватить все возможные ситуации в одной компьютерной программе просто невозможно (и как правило они расчитаны на проверку знания конкретных пунктов ПДД). Хорошо что преподаватели сами придумывают задачки или предлагают пользоваться готовыми сборниками из магазинов, где ситуации иногда гораздо сложнее. Задачка - это последняя возможность научиться оценивать ситуацию, когда на это дается время. На дороге времени на раздумья не будет.
Как говорится - тяжело в учении легко в ГАИ. Кстати автошкола может принимать экзамен в устной форме, если для вас это более приемлемо.
Конечно зубрежки по первой главе ПДД много, но все это проходят и никто особо не жалуется (мне самой было очень сложно зубрить, возраст знаете-ли, а для молодой головы это вообще не проблема). Как ни странно, я сейчас часто заглядываю и в эту главу правил. К слову сказать все очень быстро забывается. У меня сложилось впечатление, что ваш ребенок не слишком усердный ученик, сплошные жалобы (возможно виной перегрузка - связанная с выпускныи экзаменами в школе и в автошколе одновременно). По поводу переноса сроков обучения и сдачи я могу с вами согласиться - это вина шклоы, но вот что касается объема теоретической подготовки... она как и вождение во многих школах недостаточна, точнее некачествена. Подумайте, как часто бывший курсант будет заглядывать в ПДД после получения прав? Только по необходимости! А посему лучше побольше вбить себе в голову в процессе обучения и никто ещё не отменялспмообразование.
Nkassandra, а вы не знаете сколько раз можно пересдавать внутренний (вождение)?
P.S. Спасибо за фотки!
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4743 |
18 лет на сайте Город:
|
Elara, я думаю все зависит от школы, в нашей почти все пересдали со второго раза... зачем им "мертвые души"?
Elara,
а вы не знаете сколько раз можно пересдавать внутренний (вождение)?
До истечения контракта.
Alexandr Pavlovich:Самый "классный" преподаватель теории это дедуля из "Вневедомственной охраны", зовут Геннадий Федорович Плуготарь. Зачеты у него проходят следующим образом:
1. Письменно - 6 билетов по 10 вопросов;
2. Компьютер - 3 раза по 3 билета по 10 вопросов (в каждой тройке билетов можно допустить одну ошибку)
3. Устно - 3 вопроса
зачет не сдан пока устно не ответишь.А вот как будет проходить итоговая проверка - допуск к внутреннему экзамену:
Компьютер - 4 раза по 3 тройке билетов (т.е. 4 * 3 * 3 = 36 билетов * 10 вопросов = 360 вопросов) , и плюс 6 билетов по 10 вопросов повышенной сложности.Если на один вопрос на компьютере тратить по 15 сек, получится что на эту итоговую проверку уйдет 1,5 часа.
Кто выдержит 1,5 часа (это по самым оптимистичным прикидкам) за мониторами выпуска начала 90-х годов решая вопросы по ПДД. Мне кажется что минут через 45 - 60 человек просто физически устанет и будет допускать ошибки в вопросах, которые он знает просто из-за невнимательности, вызванной усталостью и стрессом.
Этот дядя - мой преподаватель.
Я у него училась, только это было давно. И преподавал он почти во всех автошколах Минска. Я у него училась в "Метростроителе".
Если честно, то мы его ненавидели, у него на всех одна оценка была - САДИСЬ - КОЛ.
Elara, спасибо за совет
я как раз не сдала один из таких зачетов - по каждой из 6-ти тем по одному билету. ошибка разрешена только одна из этих 60-ти вопросов... я завалилась на втором билете
мне почему-то плохо запоминаются тонкости кому какие знаки можно нарушать, не всегда вспоминаю с какой скоростью можно грузовикам буксировать прицепы и всякая такая бяка... в общем - все, что надо заучить, а не выводить логически
levnik:Читать все правила заново конечно тяжело, но вот полистать конспект более менее помогает.
вот мне кажется что самое эффективное - читать правила. даже глядя на свои знания - вижу, что те главы, что читались и изучались подробно и вдумчиво - более-менее помнятся, а то, что в максимально сжатые сроки и больше по диску - вот тут основные пробелы
конспекты - это которые печатные продают? там вроде те же задачки, что на диске - или не?
Nkassandra:зачем им "мертвые души"?
ну как же, всеж пишут, чтоб деньги зарабатывались...
moriturus Какого контракта?
Elara, Со школой у вас контракт. Или договор, если угодно. У него есть срок истечения.
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4743 |
18 лет на сайте Город:
|
Elara, мне кажется что выкачают деньги за пересдачу и выпустят, по крайней мере если человек не может сдать это означает только одно - плохо научили. А зачем школе такая репутация?
А договор надо внимательнее прочитать, уже свой не найду.
Nkassandra,
А зачем школе такая репутация?
Увы, но на сегодняшний день школам начхать на репутацию. При любом рейтинге очереди на 2-3 месяца, без клиентов не сидят.
может кто знает...записался на ВЫШЕЛЕССКОГО в автошколу послезавтра собрание, а я их точный адрес похерил....и телефон
ruslanov1988, а набрать в любом поисковике "Автошкола Вышелесского" не судьба?... И получить ответ за 10 секунд, и не ждать пока ответят на онлайнере?
АВТОШКОЛА ООО ПИЛОТ-ЦЕНТР
Вышелесского 15, 220003, МИНСК
017 2761093