hotohori, если ты не адский гонщек, что проблематично на атмосферном дизеле , то мишлен энерджи - очень хороший выбор.
по твоим вопросам:
1. - не проблема ее купить, хотя тут еще вопрос размера на мой взгляд 195/65/15 будет много проще купить и ценник будет гуманнее
2. даже если ты купишь резину на сантиметр шире и поставишь ее на уже имеющееся литье, то колесо в сборе будет весить меньше чем штатный стальной диск со 185 резиной на который рассчитывал производитель
понятия резина для более тяжелых машин требует "уточнения", если мы про массу авто, то требования производителя эта та самая цифра 88 в маркировке. то есть твою машину выдержат любые колеса у которых этот индекс не меньше. А любую у кого 88 будут "родными". Другое дело что нет смысла заморачиваться именно 88, это крохи если мы говорим про разницу в цене 88 94 включительно, так что смело можно брать любые главное не меньше 88.
чаще народ говоря про более мощные авто говорит про более энерговооруженные и скоростные машины. Тут да есть разница и есть отдельная серия мишлена именно для таких авто, - пилоты всяческие, а не Энерджи.
А за Энерджи помимо хорошего баланса качеств в том числе и мокрых, есть еще огромное преимущество - стоимость владения. При чем он не просто долго ходит, а долго ходит сохраняя вменяемые свойства. Сходи на сайт мишлена там все четко спозиционированно.
Континенталя в серии эко не советую - это марка для снятия сливок с имени континенталь с более бедной публики. Нет, колеса неплохие, просто зачем столько бабла платить за надпись на боковине? В случае с Энерджи ты их платишь за более долгий срок вменяемой эксплуатации.
Только не путай Энерджи, который E3A, и Энерджи, который Saver, - это разные вещи, совсем.
что до аквапланирования, то в принципе любая резина упиленная до остатка в 2-3 мм может неожиданно доставить массу приятных моментов