Тема закрыта
  • WasserKocher Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    WasserKocher Куратор team Автор темы

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 октября 2008 11:48
    Андрей Владимирович:

    shiza,

    барум бравирус- купил 4 колеса лето.. износ дикий за 3 000 км. продавцы в курсе..

    барум бравирус за лето 20тыс, износа нету вообще, завтра скину фотки

    Аналогичная фигня. Купил машину на такой резине, откатал около 15-16ткм и на ней же и продал, причем износа от моих поездок не заметил, т.е. после 15ткм состояние практически не изменилось.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2145

    21 год на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 14 октября 2008 15:21

    У меня на купленной машине из Германии спереди стоят Firestone Firehawk 680. Но меня настораживает дата производства, если я не ошибаюсь 37 неделя 2000 года. Резина на взгляд отездила 1 сезон. Если это на самом деле так, чем чревата езда на такой старой резине. Летом в любом случае буду покупать 4 новых колеса, но все же хотелось бы знать чего ожидать от этой резины до переобувки в зиму.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 октября 2008 15:38

    Jaguar9383, если не потрескалась и протектора хватает (больше 3-4 мм) - то можешь не беспокоиться сильно. но гонять больше 100 на ней не рекомендовал бы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2008 09:41
    Андрей Владимирович:

    shiza,

    барум бравирус- купил 4 колеса лето.. износ дикий за 3 000 км. продавцы в курсе..

    барум бравирус за лето 20тыс, износа нету вообще, завтра скину фотки

    я уже как-то писал впечатления (предлагаю там и продолжить про летний барум)

    отвечаю сам себе, вот фотки после почти сезона (изв за высокий исо)

    передний привод, фотки обеих осей

    ищите износ сами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 октября 2008 11:03
    Jaguar9383:

    У меня на купленной машине из Германии спереди стоят Firestone Firehawk 680. Но меня настораживает дата производства, если я не ошибаюсь 37 неделя 2000 года. Резина на взгляд отездила 1 сезон. Если это на самом деле так, чем чревата езда на такой старой резине. Летом в любом случае буду покупать 4 новых колеса, но все же хотелось бы знать чего ожидать от этой резины до переобувки в зиму.

    Если не ездишь больше 100-110 км час, то можешь смело ездить на этой резине до 2-3 мм. протектора.

    Конечно с регулярным осмотром на предмет булок, трещин и порезов.

    Но это надо делать даже на новой резине периодически.

    Особенно на новой типа белшины и росавы.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 декабря 2008 15:44

    Интересно, а сейчас можно найти комплектик? ну и чтоб подешевле, конечно

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 15:49
    nivi44ok:

    Интересно, а сейчас можно найти комплектик? ну и чтоб подешевле, конечно

    если от брендов первой линии, то реально, вот только на серьезную скидку я бы не рассчитывал. Это надо было раньше на пару-тройку месяцев дергаться.

    Опять же курсы начинают летать

  • hotohori Junior Member
    офлайн
    hotohori Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #117909

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 18 февраля 2009 10:36

    Народ, что похвалите/поругаете из такой резины?

    1) 185/65R15 88T ContiEcoContact 3 (Continental)

    2) 185/65R15 88T P4 CINTURATO (Pirelli)

    3) 185/65R15 88H Hi-Trac (Vredestein)

    P.S. Ставиться будет на Ксантию.

    Достойным -- по заслугам. (C) закон кармы в интерпретации Олди
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2009 10:38

    1 или 3

    а че размер такой? так дешевле? на ксантию надо 195 или 205

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    15 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 18 февраля 2009 11:09
    Андрей Владимирович:

    на ксантию надо 195 или 205

    это на 110 сильную 205

    а на мене мощную 185 норм

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2009 11:21

    as3,14rant, на 90сильный рекомендовано было тоже 195

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 февраля 2009 16:36
    Андрей Владимирович:

    1 или 3 а че размер такой? так дешевле? на ксантию надо 195 или 205

    +1

    а вот между 1 и 3 выбирать надо с учетом цены. Хотя я бы предпочел 3.

  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    742

    16 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 февраля 2009 21:40

    А вот по этому второму варианту какие будут отзывы и комментарии,может юзает кто ?2) 185/65R15 88T P4 CINTURATO (Pirelli)

  • energy_zer Senior Member
    офлайн
    energy_zer Senior Member

    1250

    19 лет на сайте
    пользователь #37676

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 18 февраля 2009 22:30

    hotohori, Я бы из твоего ценового диапазона взял http://exist.ru/price.aspx?pid=28D06991&srcid=59

    А если деньги позволяют то это: http://exist.ru/price.aspx?pid=F74069E5&srcid=59

    Energy E3A

    Новая ламель, запатентованная MICHELIN, позволяет сократить тормозной путь на мокрых пократиях благодаря:

    - эффект щетки стеклоочистителя: подвижность ламелей позволяет лучше очищать пятно контакта от воды.

    - эффект присоски - повышенноe сцеплениe с мокрой поверхностью как с сухой.

    Эти 2 эффекта достигнуты благодаря особой текстуре ламели.

  • hotohori Junior Member
    офлайн
    hotohori Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #117909

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 19 февраля 2009 00:37
    Андрей Владимирович:

    1 или 3 а че размер такой? так дешевле? на ксантию надо 195 или 205

    У меня изначально такие были (как "оттуда" приехала). Вроде нормально. Говорят, 195+ на мощные движки идут. А у меня дизель 1.9 атмосферник :)

    Достойным -- по заслугам. (C) закон кармы в интерпретации Олди
  • hotohori Junior Member
    офлайн
    hotohori Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #117909

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 19 февраля 2009 00:55
    energy_zer:

    hotohori, Я бы из твоего ценового диапазона взял ..... Michelin Energy E3A

    Меня здесь смущает два момента:

    1. А у нас её реально достать? Я прошлой весной литьё покупал так. Два месяца меня кормили "завтраками" на нескольких "широкоизвестных конторах". Потом у меня кончилось терпение, и я через знакомых за два дня вышел на "мужика на Жданах" (tm), у которого взял вполне устраивающие меня диски. Боюсь, как бы мне эту резину с таким "нашим родным" подходом к торговле к следующей зиме не привезли.

    2. Понимаю, что слухи, но всё же: несколько независимых друг от друга "опрошенных" сказали не ставить на Ксантию мишлен. Дескать, это резина для более тяжёлых машин.

    Короче... х. его знает. Чувствую, что ещё почитаю вот советы, а потом буду искать Continental где подешевле и в наличии. Про Vredestein как-то мало слышал. Нет пока в душе доверия... Ну, или плюну на слухи и возьму Michelin. Что-то мне подсказывает, что для моего "болида F1" принципиальной разницы не будет. Я редко-редко больше 130 разгоняюсь.

    Меня больше всего волнует поведение на мокрой дороге. Этой осенью испытал пару потрясающих секнуд, когда в ливень (и, как обычно, потоп на улицах) на Ленина под горку тронуться не мог: мгновенная пробуксовка даже при минимальном газе (резина Conexan Typhoon или что-то около того -- не помю точного написания :(; прошла уже тысяч 50-60).

    Достойным -- по заслугам. (C) закон кармы в интерпретации Олди
  • energy_zer Senior Member
    офлайн
    energy_zer Senior Member

    1250

    19 лет на сайте
    пользователь #37676

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 19 февраля 2009 07:28

    hotohori,

    1. Если обратил внимание я дал ссылки на Экзист. Это более чем реально. Парни сидят в Радиотехнике на втором этаже, левое крыло.

    2. Это все слухи. У меня на фокусе стоит Мишлен Примаси (правда 205\55\16), но это супер. Что мокрый асфальт, что сухой ведет себя одинаково и абсолютно прогнозируемо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 февраля 2009 08:57

    Московский пипл грит, что Мишлен Энерджи стал мягко сказать гуаном каким-то. Не тормозит по мокрому, толком не рулится. Но зато износ минимальный

    За его деньги и даже меньше категорически рекомендуют чисто епонский Данлоп (например LM702), да и тот же Клебер Динаксер ХП2 (Мишлен в другой упаковке)

    З.Ы. Можно сделать сноску на московский ритм движения ;)

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 февраля 2009 09:04

    Shura1, а где он производится? тот, про который грит московский пипл?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 февраля 2009 09:09

    hotohori, если ты не адский гонщек, что проблематично на атмосферном дизеле :), то мишлен энерджи - очень хороший выбор.

    по твоим вопросам:

    1. - не проблема ее купить, хотя тут еще вопрос размера на мой взгляд 195/65/15 будет много проще купить и ценник будет гуманнее

    2. даже если ты купишь резину на сантиметр шире и поставишь ее на уже имеющееся литье, то колесо в сборе будет весить меньше чем штатный стальной диск со 185 резиной на который рассчитывал производитель

    понятия резина для более тяжелых машин требует "уточнения", если мы про массу авто, то требования производителя эта та самая цифра 88 в маркировке. то есть твою машину выдержат любые колеса у которых этот индекс не меньше. А любую у кого 88 будут "родными". Другое дело что нет смысла заморачиваться именно 88, это крохи если мы говорим про разницу в цене 88 94 включительно, так что смело можно брать любые главное не меньше 88.

    чаще народ говоря про более мощные авто говорит про более энерговооруженные и скоростные машины. Тут да есть разница и есть отдельная серия мишлена именно для таких авто, - пилоты всяческие, а не Энерджи.

    А за Энерджи помимо хорошего баланса качеств в том числе и мокрых, есть еще огромное преимущество - стоимость владения. При чем он не просто долго ходит, а долго ходит сохраняя вменяемые свойства. Сходи на сайт мишлена там все четко спозиционированно.

    Континенталя в серии эко не советую - это марка для снятия сливок с имени континенталь с более бедной публики. Нет, колеса неплохие, просто зачем столько бабла платить за надпись на боковине? В случае с Энерджи ты их платишь за более долгий срок вменяемой эксплуатации.

    Только не путай Энерджи, который E3A, и Энерджи, который Saver, - это разные вещи, совсем.

    что до аквапланирования, то в принципе любая резина упиленная до остатка в 2-3 мм может неожиданно доставить массу приятных моментов

Тема закрыта