adminius, у подруги твоей 8ми клапанник, да он и хавает по оф. заявам 9.7, но 1.1 должен хавать минимум на 2.5л на счёт 4х может я и перегнул
adminius, у подруги твоей 8ми клапанник, да он и хавает по оф. заявам 9.7, но 1.1 должен хавать минимум на 2.5л на счёт 4х может я и перегнул
Wallera,
Golf 2 или Opel astra (хэтчбек)
первый будет уезжен до предела, вторая будет сгнившая до невозможности
ИМХО надо смотреть астры, т.к. живые гольфы остались только у хороших хозяев в единичных экземплярах и они, как правило, не продаются на открытом рынке, так сказать: уходят родственникам, друзьям. Всё, что встречается на рынке - то, что уж никому не надо и с которым прежний хозяин уже устал возиться. Если смотреть астры, то будут годом посвежее (93-94). Я так понимаю, расчитываете на сумму 2.5к где-то. Но по-любому надо готовиться к тому, что либо будет кузов переварен, либо самому варить - до 94-го года нет ни одной целой астры (за исключением музея в Тюрингии, наверное).
А вообще я бы посоветовал посмотреть что-нибудь другое. Может рено 19 - народ неплохо отзывается на форуме. Или корейца какого: можно акцента года 96-97 взять.
Netrope, Вы о чем?
Wallera, к Рено 19 +1. За 2.5к 90-92 года в очень живом состоянии, еще и на ТО останеться.
Wallera, Я б еще А-100 посмотрел бы. Правда большевата по сравнению с Гольфом или Астрой.
ProLiant:Люди, а можно ли в районе 4500+/-$ взять более-менее нормального цивика? И какой вариант лучше рассматривать? Или Мицубиси (Галант, Каризма, Лансер)...
Немного изменилось финансирование... Планирую на 5000-5500$ . После советов всех знакомых в шоке уже. Сам считаю, что лучше брать японца, склонялся к Хонде - цивику, аккорду. Очень рекомендуют Ровера (600-й серии например). А те кто занимается ремонтом говорят брать Опеля Вектру Б как самый неприхотливый и ремонтопригодный. Голова кругом идет уже...
adminius,
Продолжать таким списком можно много, но Форда (ту же Мандеву, Эскорта) не хочу ни за какие...
Wallera,Рено 19 это французский Гольф,ремонт подвески недорог,задняя балка торсионная-сайлентблоки поменял и на 60-80тыс. км забыл про нее.Движки неплохие, правда немного сопливые,но это не смертельно.В коробке передач надо контролировать уровень масла(часто подтекает сальник штока переключения передач, замена оного хоть и решает проблему,но портит настроение стоимостью работы-70-100у.е.)Расходники тоже недорогие и с сервисом проблем у нас нет.Кузов не хуже Гольфа, но лучше Астры.Бэушки на рынке хватает.
ProLiant,
А те кто занимается ремонтом говорят брать Опеля Вектру Б как самый неприхотливый и ремонтопригодный.
Ага... вот и будешь к ним ездить ..... ремонтировать.
Ага, а еще Рено 19 за эти деньги в 95% случаев с потекшей рейкой и педальсцепления у большинства двумя ногами не выжать. Если за 2.5 кбаксов, то ищите свежую нексию. Если повезет, то пятидверная будет. Год минимум 95, и состояние ни чета гольфу/астре/рено 19. А запцацки копеешные. Брата чуть уговорил два с половиной года назад, щас доволен как слон.
P.S. По настоящему хороший рено 19 дешевле 3.2 к$ не взять.
Имхо
zenturion:ProLiant, Цитата:А те кто занимается ремонтом говорят брать Опеля Вектру Б как самый неприхотливый и ремонтопригодный.
Ага... вот и будешь к ним ездить ..... ремонтировать.
Да у меня тоже отношение к Опелям какое-то осторожное... А тут вроде так расхвалили его. Но все равно хочется японца. А Ровер как?
ProLiant,
Да у меня тоже отношение к Опелям какое-то осторожное... А тут вроде так расхвалили его. Но все равно хочется японца. А Ровер как?
На польском "ровар" - это велосипед .
А если серьёзно, то необходимо исходить из нескольких критериев:
1. Как много и долго Вы собираетесь ездить на купленном авто ? Если много, то наверное стоит ориентироваться на "японцев" - считается, что надёжность и ходимость детелей у них выше, чем у остальных. К примеру, лично у меня было два "японца", которые прошли 500 тыс. км без капиталки, на всех родных подшипниках, с родными рулевыми тягами и шаровыми. Многие не верят и "прикалваются" (в основном те, у кого "немцы" или "французы". Если ездить будете не много, то тут больше играет роль состояние конкретного авто - можно удачно купить "Опеля" и кататься "долго и счастливо".
2. Зависимость состояния от пробега и конкретной марки. При пробеге в 250 тыс. (примерно 10 лет эксплуатации)состояние авто одной марки (к примеру, "Тойота-Карина" может быть очень хорошим, а машина другой марки ( не будем уточнять) - уже "на ладан дышать" по многим параметрам. Тут надо статистику поломок смотреть.
3. Ресурс машины зависит и от класса авто. Седан бизнесс-класса с мотором V6 в идеале проедет больше , чем малолитражка
4. Надо учитывать и наши реалии - плохое состояние дорог, наличие-отсутствие нормального сервиса, запчастей, а также распостранённость марки у нас - это даст возможность недорого покупать оригинальные б\у запцацки на разборках.
5. Цена авто. При равной цене многие "японцы" или "французы" обычно моложе немцев, а значит, по идее, имеют меньшие пробеги, со всеми вытекающими.
А про Сузуки Балено седан кто-что может сказать, год 96-97, дорестайлинговую?
pawelk:А про Сузуки Балено седан кто-что может сказать, год 96-97, дорестайлинговую?
Могу сказать. У меня правда универсал (бензин 1.6), но у друга был седан (бен. 1.3). 2 года он на нем отъездил - особых хлопот он ему не доставил - немного по подвеске поменял, а продал потому, что взял нулевую с салона. Но ему повезло - с КПП не было проблем. Вообще у балено проблемное место это КПП. У большей части бален с двигателем 1.3, 1.6 и дизельных 1.9 после 120 тыс могут начаться с ней проблемы - шум появляется - либо пластина, которая меняется без съема коробки(по запчастям выйдет около 50 уе) или подшипники в самой коробке начинают шуметь, как у меня (это уже съем и переборка коробки - если делать на СТО около 600 уе). Так что осмотре и торге это надо учитывать и скидывать при этом цену. Бензина потребляет в среднем 7 литров (60 % город, остальное по трассе).
Karlik, спасибо, про коробку тож слышал, надо внимательно смотреть... думаю, 1.6 взять
zenturion,
Спасибо за краткий ликбез. Но все-таки вопрос выбора стоит. Между Ровером 600 (800) серии, или Хонда Цивик, Аккорд. Говорят Ровер - тажк Хонда. Так стоит ли связываться с этими машинками?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Karlik:Вообще у балено проблемное место это КПП
Проблема в аленях, которые не меняют масло в КПП
У Сузуки МКПП обслуживаемые - будь добр раз в 40тык заменить масло. Аналогично у Тойот.
Берите немцев. Там железо толстое и КПП необслуживаемые
Shura1, ну уж нет, только не немцев, езжу сча на Ниссане, и уже оценил японское качество
Shura1:Karlik:Вообще у балено проблемное место это КПП
Проблема в аленях, которые не меняют масло в КПП
У Сузуки МКПП обслуживаемые - будь добр раз в 40тык заменить масло. Аналогично у Тойот.
Берите немцев. Там железо толстое и КПП необслуживаемые
Совершенно верно, поэтому сразу после покупки на балено обязательно нужно сменить масло.