Тема закрыта
  • Netrope Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Netrope Паяльник & Отвертка TEAM

    1531

    19 лет на сайте
    пользователь #31806

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 20 октября 2007 10:58

    adminius, у подруги твоей 8ми клапанник, да он и хавает по оф. заявам 9.7, но 1.1 должен хавать минимум на 2.5л на счёт 4х может я и перегнул :shuffle:

  • Wallera Member
    офлайн
    Wallera Member

    334

    18 лет на сайте
    пользователь #49836

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 20 октября 2007 14:13

    Посоветуйте, что лучше взять? Golf 2 или Opel astra (хэтчбек)

    Надоело работать - хочу зарабатывать.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 20 октября 2007 15:04

    Wallera,

    Golf 2 или Opel astra (хэтчбек)

    первый будет уезжен до предела, вторая будет сгнившая до невозможности :(

    ИМХО надо смотреть астры, т.к. живые гольфы остались только у хороших хозяев в единичных экземплярах и они, как правило, не продаются на открытом рынке, так сказать: уходят родственникам, друзьям. Всё, что встречается на рынке - то, что уж никому не надо и с которым прежний хозяин уже устал возиться. Если смотреть астры, то будут годом посвежее (93-94). Я так понимаю, расчитываете на сумму 2.5к где-то. Но по-любому надо готовиться к тому, что либо будет кузов переварен, либо самому варить - до 94-го года нет ни одной целой астры (за исключением музея в Тюрингии, наверное).

    А вообще я бы посоветовал посмотреть что-нибудь другое. Может рено 19 - народ неплохо отзывается на форуме. Или корейца какого: можно акцента года 96-97 взять.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 октября 2007 15:57

    Netrope, Вы о чем?

    Wallera, к Рено 19 +1. За 2.5к 90-92 года в очень живом состоянии, еще и на ТО останеться.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 20 октября 2007 17:08

    Wallera, Я б еще А-100 посмотрел бы. Правда большевата по сравнению с Гольфом или Астрой.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Wallera Member
    офлайн
    Wallera Member

    334

    18 лет на сайте
    пользователь #49836

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 20 октября 2007 17:27

    а как рено по ремонтопригодности, и как стоят запцацки?

    Надоело работать - хочу зарабатывать.
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 20 октября 2007 17:54 Редактировалось ProLiant, 1 раз.
    ProLiant:

    Люди, а можно ли в районе 4500+/-$ взять более-менее нормального цивика? И какой вариант лучше рассматривать? Или Мицубиси (Галант, Каризма, Лансер)...

    Немного изменилось финансирование... Планирую на 5000-5500$ ;). После советов всех знакомых в шоке уже. Сам считаю, что лучше брать японца, склонялся к Хонде - цивику, аккорду. Очень рекомендуют Ровера (600-й серии например). А те кто занимается ремонтом говорят брать Опеля Вектру Б как самый неприхотливый и ремонтопригодный. Голова кругом идет уже... 8)

    adminius,

    Продолжать таким списком можно много, но Форда (ту же Мандеву, Эскорта) не хочу ни за какие... ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Caban79 Senior Member
    офлайн
    Caban79 Senior Member

    1875

    17 лет на сайте
    пользователь #103228

    Профиль
    Написать сообщение

    1875
    # 20 октября 2007 18:28

    Wallera,Рено 19 это французский Гольф,ремонт подвески недорог,задняя балка торсионная-сайлентблоки поменял и на 60-80тыс. км забыл про нее.Движки неплохие, правда немного сопливые,но это не смертельно.В коробке передач надо контролировать уровень масла(часто подтекает сальник штока переключения передач, замена оного хоть и решает проблему,но портит настроение стоимостью работы-70-100у.е.)Расходники тоже недорогие и с сервисом проблем у нас нет.Кузов не хуже Гольфа, но лучше Астры.Бэушки на рынке хватает.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2007 18:46

    ProLiant,

    А те кто занимается ремонтом говорят брать Опеля Вектру Б как самый неприхотливый и ремонтопригодный.

    Ага... вот и будешь к ним ездить ..... ремонтировать.:lol:

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 20 октября 2007 18:59

    Ага, а еще Рено 19 за эти деньги в 95% случаев с потекшей рейкой и педальсцепления у большинства двумя ногами не выжать. Если за 2.5 кбаксов, то ищите свежую нексию. Если повезет, то пятидверная будет. Год минимум 95, и состояние ни чета гольфу/астре/рено 19. А запцацки копеешные. Брата чуть уговорил два с половиной года назад, щас доволен как слон.

    P.S. По настоящему хороший рено 19 дешевле 3.2 к$ не взять.

    Имхо

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 20 октября 2007 19:33
    zenturion:

    ProLiant, Цитата:А те кто занимается ремонтом говорят брать Опеля Вектру Б как самый неприхотливый и ремонтопригодный.

    Ага... вот и будешь к ним ездить ..... ремонтировать.

    Да у меня тоже отношение к Опелям какое-то осторожное... А тут вроде так расхвалили его. Но все равно хочется японца. А Ровер как? ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2007 20:35

    ProLiant,

    Да у меня тоже отношение к Опелям какое-то осторожное... А тут вроде так расхвалили его. Но все равно хочется японца. А Ровер как?

    На польском "ровар" - это велосипед .:lol:

    А если серьёзно, то необходимо исходить из нескольких критериев:

    1. Как много и долго Вы собираетесь ездить на купленном авто ? Если много, то наверное стоит ориентироваться на "японцев" - считается, что надёжность и ходимость детелей у них выше, чем у остальных. К примеру, лично у меня было два "японца", которые прошли 500 тыс. км без капиталки, на всех родных подшипниках, с родными рулевыми тягами и шаровыми. Многие не верят и "прикалваются" (в основном те, у кого "немцы" или "французы";). :) Если ездить будете не много, то тут больше играет роль состояние конкретного авто - можно удачно купить "Опеля" и кататься "долго и счастливо". :rotate:

    2. Зависимость состояния от пробега и конкретной марки. При пробеге в 250 тыс. (примерно 10 лет эксплуатации)состояние авто одной марки (к примеру, "Тойота-Карина";) может быть очень хорошим, а машина другой марки ( не будем уточнять) - уже "на ладан дышать" по многим параметрам. Тут надо статистику поломок смотреть.

    3. Ресурс машины зависит и от класса авто. Седан бизнесс-класса с мотором V6 в идеале проедет больше , чем малолитражка

    4. Надо учитывать и наши реалии - плохое состояние дорог, наличие-отсутствие нормального сервиса, запчастей, а также распостранённость марки у нас - это даст возможность недорого покупать оригинальные б\у запцацки на разборках.

    5. Цена авто. При равной цене многие "японцы" или "французы" обычно моложе немцев, а значит, по идее, имеют меньшие пробеги, со всеми вытекающими.

  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 21 октября 2007 12:02

    А про Сузуки Балено седан кто-что может сказать, год 96-97, дорестайлинговую?

  • Netrope Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Netrope Паяльник & Отвертка TEAM

    1531

    19 лет на сайте
    пользователь #31806

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 21 октября 2007 12:33

    adminius, переаутал с Yosic спорили о расходе бензина :rotate:

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 21 октября 2007 14:41
    pawelk:

    А про Сузуки Балено седан кто-что может сказать, год 96-97, дорестайлинговую?

    Могу сказать. У меня правда универсал (бензин 1.6), но у друга был седан (бен. 1.3). 2 года он на нем отъездил - особых хлопот он ему не доставил - немного по подвеске поменял, а продал потому, что взял нулевую с салона. Но ему повезло - с КПП не было проблем. Вообще у балено проблемное место это КПП. У большей части бален с двигателем 1.3, 1.6 и дизельных 1.9 после 120 тыс могут начаться с ней проблемы - шум появляется - либо пластина, которая меняется без съема коробки(по запчастям выйдет около 50 уе) или подшипники в самой коробке начинают шуметь, как у меня (это уже съем и переборка коробки - если делать на СТО около 600 уе). Так что осмотре и торге это надо учитывать и скидывать при этом цену. Бензина потребляет в среднем 7 литров (60 % город, остальное по трассе).

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 21 октября 2007 14:46

    Karlik, спасибо, про коробку тож слышал, надо внимательно смотреть... думаю, 1.6 взять

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 21 октября 2007 15:45

    zenturion,

    Спасибо за краткий ликбез. Но все-таки вопрос выбора стоит. Между Ровером 600 (800) серии, или Хонда Цивик, Аккорд. Говорят Ровер - тажк Хонда. Так стоит ли связываться с этими машинками? ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 октября 2007 15:55
    Karlik:

    Вообще у балено проблемное место это КПП

    Проблема в аленях, которые не меняют масло в КПП

    У Сузуки МКПП обслуживаемые - будь добр раз в 40тык заменить масло. Аналогично у Тойот.

    Берите немцев. Там железо толстое и КПП необслуживаемые :rotate:

    .
  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 21 октября 2007 16:19

    Shura1, ну уж нет, только не немцев, езжу сча на Ниссане, и уже оценил японское качество :-)

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 21 октября 2007 16:20
    Shura1:

    Karlik:

    Вообще у балено проблемное место это КПП

    Проблема в аленях, которые не меняют масло в КПП

    У Сузуки МКПП обслуживаемые - будь добр раз в 40тык заменить масло. Аналогично у Тойот.

    Берите немцев. Там железо толстое и КПП необслуживаемые :rotate:

    Совершенно верно, поэтому сразу после покупки на балено обязательно нужно сменить масло.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
Тема закрыта