К Primere 97 года 1.6i нужна катушка и усилитель зажигания, может посоветуете где и в какую цену можно приобрести?
К Primere 97 года 1.6i нужна катушка и усилитель зажигания, может посоветуете где и в какую цену можно приобрести?
NISSAN Sunny 85 г.в. -сильно не смеяться - японеZ (правый руль)! прогорела прокладка ГБЦ, пытался менять сам.... походу погнул клапана....подскажите какую-нить станцию...=(
PS только не надо советовать облить ее бензином или отвезти в Гатово..... машинка очень дорога мне и хотелось бы ее восстановить....
офлайн
Примьерный
Junior Member
|
|
47 |
17 лет на сайте Город:
|
dyx83,
Демон ты однако...клапана погнуть прокладку ГБЦ меняя...
расскажи какие признаки то,с чего решил что клапана?
Nekto:расскажите про ПРАВИЛЬНУЮ работу оборотов двигателя. у меня Ниссан Примера, 1998, 1,6., но мне интересно, как это происходит на вашей машине, пусть даже не на такой как у меня. Спасибо!
1. Сколько оборотов на холодный двигатель? Есть система прогрева двигателя она некоторое время после пуска держит обороты в районе 2000-2400
2. Сколько времени проходит, когда машина переходит в режим прогретого мотора (сбрасывает обороты)?
По идее должны сами постепенно снижаться, опишу как у меня происходить должно (карбюратор): в мануле написано перед пуском двигателя нажать педаль газа до упора 1-2 раза, тем самым активизируется система холодного старта. После пуска блок управления E.C.C. подает напряжение на биметаллическую пластину нагревая её. Постепенно раскручиваясь пластина уменьшает обороты до номальных. Данный агрегат вешется на
воздушную (дросельную заслонку).
На инжекторах первого поколения дв. GA16 принцип был такой-же.
Сейчас уточнил у знакомого у него Максима, там блок управления, сам устанавливает угол дросельной заслоки и количество топлива. И регулирует при прогреве согласно своей программе. Надо искать мануал и читать.
3. Сколько оборотов держит на прогретом двигателе?
У меня автомат нормальные обороты 800-850.
4. При движении при сбросе педали газа, как ведут себя обороты? Падают сразу или задерживаются на какой то цифре?
На автомате при сбросе педали газа на 100 км/ч обороты 2800 не падают, а начинается торможение двигателем, потому как на такой скорости гидротрансформатор в режиме "запирание", при падении скорости до 70-80 км АКПП разблокирует гидротрансформатор и обороты устанавливаються 1000-1500.
5. Что происходит с оборотами на холодной\горячей машине, если включить электроприборы (печка, кондер, свет)
На холодной машине обороты должны упасть т.к. появляется дополнительная нагрузка на генератор.
На горячей >70С работает система ПОХХ (повышенных оборотов холостого хода) обороты должны вырасти на определенную величину напр. +200, при включении любой нагрузки (габариты, вентилятор печки, свет фар, обогрев стекла и т.п.), но добавка идет тольк один раз, и может случится такая ситуация: обороты= 750+200-50-80-40-50=730.
Включение кондея независимо от предыдущих условий добавляет еще оборотов.
Если этого не происходит значит что-то не так.
6. Что происходит с оборотами если на горячем двигателе при стоящей машине дернул руль? При поворачивании руля влючается гидроусилитель который тоже увеличивая нагрузку на двигатель. При движении это не заметно, а на стоящей машине очень даже.
Kley, Спасибо.
Мой диагноз - клапана холостого хода.
буду менять.
А может их можно почистить?
СSV:Kley, не вводи чела в заблуждение или купи мануал в нормальном переводе.
Я сразу написал, что все это верно для карбюратора.
Для инжектора теория будет таже.
Кроме мануала у меня есть практический опыт, я точно знаю как у меня все это работает. Все разбиралось, проверялась работа всех датчиков и клапанов как на карбе так и вокруг (система рециркуляции выхлопных газов, система подач доп. воздуха в выпускной коллектор, и т.п.)
Напиши конкретно в чем я ввел его в заблуждение. Конкретно обсудим.
Kley, 1. При холодном запуске обороты 2000-2400 - много
4. в серийных легковых авто, кроме внедорожников, дифференциал никогда не блокируется
5. ... а если он слабый, то... слабый генератор или что?
6. слабо верится, что на авто 92г. стоит сервотроник или электронасос на ГУРе
CSV
1. У меня так, и в оригинальном мануале (англ.) тоже так, приведи свои данные.
4. Я ошибся вместо гидротрансформатор написал дифференциал, исправил.
5. Я имел ввиду, что если на непрогретом двигателе включить всю электронагрузку и начать крутить руль, двигатель может заглохнуть.
6. Виноват, у меня конечно нагрузка на двигатель от ГУР посредством ременной передачи, если знаешь как на 98г. напиши.
Kley, Я не знаю ЧТО у тебя за машина.... Но оболроты на холодную 2000-2400 эт прям самолет! Может ты когда свою разбирал - неправильно собрал?
5. Я имел ввиду, что если на непрогретом двигателе включить всю электронагрузку и начать крутить руль, двигатель может заглохнуть.
А это ваще прям не знаю.... это клиника и пора на свалку. В нормальной машине клапан ХХ поднимет незначительно обороты.
Omega
Обороты не просто на холодную, а именно когда активированн механизм прогревочных оборотов (см. рисунок выше)
При холодном двигателе блок управления не будет давать сигнал на клапан ХХ. (согласно мануалу англ.)
офлайн
Примьерный
Junior Member
|
|
47 |
17 лет на сайте Город:
|
Камрады!Подскажите кто знает в Р11 в передних дверях какая по размеру акустика?13 или 16?
Заранее спасибо
Но оболроты на холодную 2000-2400 эт прям самолет!
Может быть и многовато но у меня на Nissan Sunny карбюратор тоже так. Только в сильный мороз может сразу быть 1500-1800, но потом быстро возрастают. Сбрасывается этот режим также как и включается однократным нажатием на педаль газа. Хотя по идее после прогрева должны сами упасть.
И все остальное что Kley написал могу подтвердить кроме п4 - у меня МККП. Причем основывыясь на 6 летнем опыте эксплуатации а не на мануале.
Кстати похоже машина "подгазовывает" при любом возрастании нагрузки. Неважно ГУР это или вентилятор или еще что. Например можно плавно отпустить сцепление и поехать не трогая педаль газа.
Kley:CSV 1. У меня так, и в оригинальном мануале (англ.) тоже так, приведи свои данные.
Kley, у меня тоже Nissan Sunny 92г. N14 седан, GA16DS,только МКПП, где можно скачать оригинальный мануал на английском на N14, или вылоложи коль он у тебя есть. У меня имеется подобное на N16 (правда 55 Мб), очень подробная и классная штука, хотелось бы и на N14 такую.
На инжекторах первого поколения дв. GA16 принцип был такой-же.
Тогда и пиши что только на КАРБАХ! На GA16DE (инжектор) такого нет.
Primera, 1.6, 1997 г.
Прошу поделиться опытом и знаниями.
Пару недель назад начали клинить передние тормоза. Стоило один раз нажать на педаль – колодки прижимались к дискам и обратно не отходили. Диски грелись до красна. После выключения зажигания – все становилось на свои места.
Заменил колодки, от старых практически ничего не осталось – голый металл. Поршень из тормозного цилиндра выходил полностью. Собрал все по инструкции (со смазыванием противоскрипных пластин высокотемпературной смазкой, подгонкой новых колодок, снятием бурта с дисков и т.д.).
В результате – накат появился, но диски греются, уже не до красна, конечно, но после поездки по городу (километров 20) палец на диске не удержишь.
Проехал на новых колодках 200 км.
Подскажите, пожалуйста, кто чего знает.
Girja, гидроцилиндры не клинит? Если нет и на обоих колесах, то проблема выше по течению... может главный тормозной цилиндр или вакуумник. Проблему нужно решать, смотреть чтобы не вытекла смазка подшипников передних колес.
Хотя может они у тебя раньше клинили, а когда ты все перебрал перестали? И греются сейчас после усиленных проверок тормозов???
ncz, Спасибо. Цилиндры отходят - проверял. По поводу смазки подшипников передних колес - ничего сказать не смогу. Диски греются, если активно пользоваться тормозами (ну понимаете - светофоры, повороты, пешеходы, полицейские и т.п.), если меньше - диски нормальные.