предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
Автор темы
|
|
4497 |
21 год на сайте Город:
|
предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
.artiom., +1, кстати еду на след неделе на элит-авто менять масла в коробке-двигателе, фильтра и всякие там жидкости, заодно и ГРМ, как сделают, поделюсь впечатлениями
Сегодня на элите снимал ошибку (такой оранжевый значёк, похож на двигатель или типо того...), а по книге, означает проблемы в выхлопной системе. Он начал периодически у меня появляться и гореть. Там объяснили так, что конечно это может быть дело в катализаторе, но часто встречаются случаи (даже в новых машинах), когда эта ошибка появляется из-за использования плохого качества бензина в РБ. Мне советовали заливать только 92й и на беларусских азс. Уже второй раз стираю эту ошибку, после чего (посоветовали там же) залью бак 98го и пусть поработает вся система на нём. Потом опять 92й и посмотрим... Машине 8мь лет, неужели у вольво катализаторы такие слабые? Как вариант, мог бы случиться когда то и гидро удар, но врятли. У кого какие мысли по этому вопросу?
Так вот, вроде на элит авто всё чин чинарём...
.artiom., На моей S80 ездившей на американском 89 катализатор сдох лет через 6.
чин чинарем тока вот за снятие ошибки 38 тонн это слишком.
причем - распечатку в зубы и свободен, а попи**деть?
Комрады владеет ли кто инфой о стоимости нормочасов в рб? Может не все так плохо в элите? Я тут вот наткнулся на это
Стоимость нормочаса на сервисном центре СП ООО «ФелОкт-сервис» составляет 99 800 рубля.
Это шкода
http://www.skoda-auto.by/service/toservice/normochasy
Предлагаю сравнить элит как оф. дилер вольво с другими авто и оф дилерами.
Dima83:Зря вы ругаете Элит-Авто (официальные представители вольво) .... кто из вас там был то???? неделю назад загнал туда на ремонт свою ненаглядную s40 1.9t 2001г. Замена передних опор амортизаторов (обоих) , замена 2-х тормозных дисков, замена всех тормозных колодок, замена ступичного подшибника вместе со ступицей, ну и соответственно развал-схождение. сделали за 4 часа, выписали чек и гарантию на работу, за все заплатил 261000 руб - это +- 90 долларов., перед этим звонил по всяким СТО-Гараж-васяпупкин, меньше 150 у.е. цену никто не называл... вывод, обслуживание на Volvo-центр дешевле , качественнее и приятнее
Не слушай никого. И, главное, - не жалей денех уже потраченных.
Да плюс ко всему гарантия на заменённые детали.
Приятно читать в глазах людей непонимание - почему на старые авто нормочасы ДОРОЖЕ?
Да потому что разбираются старые развалины сложнее!
Знаете, как на сороковке после 2005 года, меняется задний аммо?
Откручивается-выбивается ДВА БОЛТА - закручиваются и ВСЁ!
А на 1998г?
Что бы её только снять с авто надо открутить 4 гайки и выбить два болта, потом сжать-расжать пружину открутив гайку на опоре - заменить стойку!
Кто-нибудь менял на сороковке сайлентблоки передней реактивной тяги? Легко? Быстро?
Бесят такие умельцы, что "на коленке" во дворе или в гараже ЗА ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ снимут поставят стойку.
Раллийные гонки? куда торопиться?
А ещё вопрос про специнсрумент... те же "стяжки" пружин или что ещё?
а если при разборке обнаружился потресканый тормозной шланг или лопнувшая пружина? где будут ваши 15 минут? в полной Ж...
ну собсна... извините - погорячился.
У кого сороковка до 2000 года может выложите фотку переднего бампера с противотуманками?
а то чё то некрасиво смотрятся...
Спасибо!
Stive, однако это не мешает российским дилерам снижать стоимость нормочаса для немолодых авто. В пределах разумного конечно. По-крайнем мере для авто 2000-2004 годов н\ч дешевле процентов на 20-25 чем 2007-2009. Конкуренция, однако, и кризис!! Любой клиент в радость.
Комрады владеет ли кто инфой о стоимости нормочасов в рб? Может не все так плохо в элите? Я тут вот наткнулся на это
Цитата:
Стоимость нормочаса на сервисном центре СП ООО «ФелОкт-сервис» составляет 99 800 рубля.
Это шкода icon_eek.gif
http://www.skoda-auto.by/service/toservice/normochasy
Предлагаю сравнить элит как оф. дилер вольво с другими авто и оф дилерами.
DmitryN, это что, вот на mercedes нормочас стоит: 133 000 - механика, 161 000 - электрика так, что в элит авто все очень даже хорошо, мот кто еще знает стоимости нормочасов на другие марки?
Stive,
Бесят такие умельцы, что "на коленке" во дворе или в гараже ЗА ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ снимут поставят стойку.
Если вы этого не умеете-ради бога ездите к официалам.Не надо наезжать,ага.
А ещё вопрос про специнсрумент... те же "стяжки" пружин или что ещё?
Стяжки пружин в своё время купил за 20 тысяч пару.Копейки,а вещь нужная.А больше там никакого инструмента и не надо,шестиграннике разве что.
а если при разборке обнаружился потресканый тормозной шланг или лопнувшая пружина?
Ээээ....Как бы шланг тормозной надо обнаруживать не при разборке стоек,на него можно обратить внимание каждый раз снимая колесо.
Лопнувшую пружину не заметить-тоже сложно.Плюс опять же-даже если пружина и лопнула-снять-поставить не проблема,скинули старую,стянули и поставили новую.
Так что давайте не будем.Я всё это к тому что зачастую те же официалы берут деньги в диких размерах за абсолютно элементарные проблемы.
RED (Y):зачастую те же официалы берут деньги в диких размерах за абсолютно элементарные проблемы.
Ещё за несуществующие , или лень старые гайки откручивать ну или там какую шестерню в коробке менять - диагностируют неисправность узла в целом.
или лень старые гайки откручивать ну или там какую шестерню в коробке менять - диагностируют неисправность узла в целом.
RED (Y),
Stive, Цитата:
Бесят такие умельцы, что "на коленке" во дворе или в гараже ЗА ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ снимут поставят стойку.Если вы этого не умеете-ради бога ездите к официалам.Не надо наезжать,ага.
Я за 15 минут? нет не умею! Научите? я приеду в Минск и заплачу по Вашему нормо-часу если Вы лично за 15 минут снимите-замените-поставите на место заднюю стойку аммо на моей S40 и только подручными инструментами както гаечные ключи - головки, ну и конечно стяжки (у нас на рынке 18 тыр)
У меня лично данная работа ( впрошлое воскресение) заняла не меньше 30 минут.
А то и час потому как стяжки крутить тоже не слава Богу!
А больше там никакого инструмента и не надо,шестиграннике разве что.
не-а не шестигранники, а торсионы (звездочки) у меня на реактивной стояли!
а ещё верхняя гайка на стоййке не хотела откручиваться потому как под колпак резиновый вода попали и писец - ржавчина - так что пришлось повозиться!
короче, на Вас никто не наезжает, просто поставьте себя на место официалов, потом поразговаривайте с людьми приезжающий на ржавых корытах и загибающих пальцы, эк Вы меня как то не так обслужили - дОрАгА!
Stalker, всегда легче поменять коробку чем искать и ремонтировать шестерню.
ладно, тебе, давай уже с секундомером будем считать
смысл в том что цены неадекватны трудозатратам и не важно измеряется время часами или секундами
короче, на Вас никто не наезжает, просто поставьте себя на место официалов, потом поразговаривайте с людьми приезжающий на ржавых корытах и загибающих пальцы, эк Вы меня как то не так обслужили - дОрАгА!
ага, давайте поделим на всех щас на корыта и ласточки. и будем делать абы как, всеравно ж корыто
у всех у нас корыта, в той или иной степени, и любая машина крута, пока круче ее не появится. а для каждого человека ЕГО машина НЕ карыто. кто на что заработал на том и ездит, и если я еду не на новой вольво в сервис а на 10летке, то с какого перепугу мне должны делать ремонт менее качественно?
благо, я большинство работ делаю сам - меньше даю поводов нае**ть меня на сервисах, чего и вам желаю
Stive,
Я за 15 минут? нет не умею! Научите? я приеду в Минск и заплачу по Вашему нормо-часу если Вы лично за 15 минут снимите-замените-поставите на место заднюю стойку аммо на моей S40
Я бы рад но я в Северной Калифорнии.
У меня лично данная работа ( впрошлое воскресение) заняла не меньше 30 минут.
В первый раз всегда сложнее.Я лично в первый раз когда лез в свою S80 взял Vadis разобрался что нужно в каком порядке что делать-вуаля.
А то и час потому как стяжки крутить тоже не слава Богу!
Неосилил.Закрепили,сжали.Что еще не так?
не-а не шестигранники, а торсионы (звездочки) у меня на реактивной стояли!
И что это меняет.Возьмите звездочку вместо шестигранника.
а ещё верхняя гайка на стоййке не хотела откручиваться потому как под колпак резиновый вода попали и писец - ржавчина - так что пришлось повозиться!
Заранее надо было залить той же WD-40
короче, на Вас никто не наезжает, просто поставьте себя на место официалов, потом поразговаривайте с людьми приезжающий на ржавых корытах и загибающих пальцы, эк Вы меня как то не так обслужили - дОрАгА!
А вы вообще читали последний пару страниц?Когда с человека взяли за замену колодок\ступичного\стоек нехилую сумму денег.Я к тому что я прекрасно понимаю что могут быть ржавые гайки,сложные конструкции,я всё понимаю.А за замену мелочей брать бешенное бабло-бред.Я готов платить за реальные проблемы и реальную работу.
всегда легче поменять коробку чем искать и ремонтировать шестерню.
ДА вы что?И сколько коробок вы сменили за свою жизнь?
Stive:Dima83:Зря вы ругаете Элит-Авто (официальные представители вольво) .... кто из вас там был то???? неделю назад загнал туда на ремонт свою ненаглядную s40 1.9t 2001г. Замена передних опор амортизаторов (обоих) , замена 2-х тормозных дисков, замена всех тормозных колодок, замена ступичного подшибника вместе со ступицей, ну и соответственно развал-схождение. сделали за 4 часа, выписали чек и гарантию на работу, за все заплатил 261000 руб - это +- 90 долларов., перед этим звонил по всяким СТО-Гараж-васяпупкин, меньше 150 у.е. цену никто не называл... вывод, обслуживание на Volvo-центр дешевле , качественнее и приятнее
Не слушай никого. И, главное, - не жалей денех уже потраченных.
Да плюс ко всему гарантия на заменённые детали.Приятно читать в глазах людей непонимание - почему на старые авто нормочасы ДОРОЖЕ?
Да потому что разбираются старые развалины сложнее!
Знаете, как на сороковке после 2005 года, меняется задний аммо?
Откручивается-выбивается ДВА БОЛТА - закручиваются и ВСЁ!
А на 1998г?
Что бы её только снять с авто надо открутить 4 гайки и выбить два болта, потом сжать-расжать пружину открутив гайку на опоре - заменить стойку!
Кто-нибудь менял на сороковке сайлентблоки передней реактивной тяги? Легко? Быстро?Бесят такие умельцы, что "на коленке" во дворе или в гараже ЗА ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ снимут поставят стойку.
Раллийные гонки? куда торопиться?
А ещё вопрос про специнсрумент... те же "стяжки" пружин или что ещё?а если при разборке обнаружился потресканый тормозной шланг или лопнувшая пружина? где будут ваши 15 минут? в полной Ж...
ну собсна... извините - погорячился.
У кого сороковка до 2000 года может выложите фотку переднего бампера с противотуманками?
а то чё то некрасиво смотрятся...
Спасибо!
я им отдавал машину не старую.... пять лет ей..... вообще разобраться не смогли, пока я им пальцем не начал показывать, чего и куда крутить
"спецы" там НУЛЕВЫЕ.... ходят с умным видом - ЛЕЩА В ЛОБ ПРОСЯТ, работать не умеют, даже простейший диагноз поставить тоже не могут
RED (Y),
Я бы рад но я в Северной Калифорнии.
Я помню но приехать придётся
В первый раз всегда сложнее. Я лично в первый раз когда лез в свою S80 взял Vadis разобрался что нужно в каком порядке что делать-вуаля.
Дааа... силён а я в СВОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ о Вадисе и не слышал
но если серьёзно - никак ты меня не убедишь, что за 15 минут можно сменить стойку, которая десять лет не откручивалась, а замена тормозных колодок - это да! можно и на коленке и во дворе, одно НО - состояние суппорта и инструмент в багажнике - если нет - не-а.
теперь по очереди:
Со стяжками. Я использовал два типа - они же продаются и у нас на рынке баксов по 6-10. так вот оба типа при небольшом перекосе соскакивают или выгибают пружину. Так что можно и сжать,а можно и "повозиться"
Звездочка\шестигранник всё хорошо, если видно ЧТО там, а если на новой детали шестигранник на 2,7 а на старой заляпанной грязью и повёрнутой так, что не видно них..чего торсион на 2,5
Про верхнюю гайку на стойке ВД40 рулит, однако, если ты помнишь, то шток расплющен под ключ. держишь-откручиваешь, доходишь до последнего виткаи и пипец! если бы гайка не нужна была - отрезал бы нафиг шток и всё, а если надо сохранить амо? ах да всё выливается в потерю времени.
А вы вообще читали последний пару страниц?Когда с человека взяли за замену колодок\ступичного\стоек нехилую сумму денег.
Нехилая сумма денег - это 90 долларов?
не смеши меня, я в гараже ему заменил бы всё (при наличие зч) за сумму не меньее 50 )))) а то и стапятидесяти.
=ПАРАЗИТ=, читал я. Написано сильно! смеялся пипец как.
У тебя s60? гордись - историческое авто - сняли уже его с производства.
а то что не находили неисправность, так два оправдания - первое и не искали
второе - сложность в количестве разновидностей авто. они понадеялись, на то, что похожая неисправность уже была на их памяти.
ан нет. я льстил надеждой, что у них есть спец инструмент, они замеряют мне давление в магистрали, у них съемники они выпрессуют мне подшипник, а вот йух! молоток и зубило их съемник - поетому и не пускают "СМОТРЕТЬ ЗА РЕМОНТОМ".
Слесаря отдельная тема, ***** просторов СНГ больная.
За свою жизнь я знаю всего три четыре отличных слесаря, но свое авто им не доверю. Потому как они используют методы не такие как я бы хотел.
В Элит авто слесаря и не должны быть умные у них должны быть умные мастера. а если и мастер не могет разобраться - то грош ему цена и второй раз туда ехать не нунО!
во блин написал...
Ну субботник жаж.