20.5 литра газа или ~13л
этого не понял
Yosic, погуглил по бмф форумам, что-то ни у кого нету разницы на 318 между 92м и 95м
Андрей Владимирович,
20.5 всего или 13 на сотню...
з.ы.: а скока бенза кушает 2.0 по трассе и в городе?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:20.5 литра газа или ~13л
этого не понял
13литров на 100км
adminius:з.ы.: а скока бенза кушает 2.0 по трассе и в городе?
Если по трассе грустно тошнить 90-110, то 8-8.5
При 120-140, за 9 уходит лехко
Это БЕЗ кондея
Город от 10 при самом жестком тошнении без кондея. При кондеее и активном пидалировании не меньше 11.5
Средний расход А92 за 11тыщ - 8.9 литра. Расход город-трасса 50 на 50. Это с марта по 10июля Кондей мало включали, т.к. лета то только началось
Масса 1400, площадь больше Карины в 1.5 раза, мотор 2.0
З.Ы. Карина с 2.0 хавает бенз тоже на ура, это тебе не LB.
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
Пикник (1 чел, комплект шыповки Р15 на дисках в багажнике и пару сумок)
ГБО4 (пробег ~1000км, обкатка так сказать)
ипонский газенваген
Yosic, езжу на bmw, причем уже не на первой. Расход, что на 92-ом, что на 95-ом одинаков, на 95 - едет просто приятнее.
Про уменьшение расхода на 95-ом не слышал ни от одного владельца bmw...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
A_Lee_Ksei,
Если я еду 120, то за час я проезжаю 120км, это по олимпийке.
На круизе так оно и будет но даже на олимпийке фуры не носятся как болиды а обгоняют друг друга очень не спешно
Андрей Владимирович:SMaster,
трасса: ~9.3 (92й). мерял раза 3
трасса: ~6-6,8 (95й). мерял раз.у машины серьезные проблемы
разницы 92-95 быть не должно быть вообще и тем более по трассе, максимум каких поллитра в городе на режимах интенсивного ускорения и то из-за того что 92 может детонировать
Какого плана проблемы?
1. Компрессию мерял - 12 (какая должна быть?) говорят есть разница между компрессией и степенью сжатия. Одна из этих величин для моего авто должна быть 9,25...
2. лямбду проверяли (на Богдановича 155, моторс инжиринг)
3. термостат работает: машина нагревается за 2-4 км пути (стрелка показывает чуть выше 75 гр, но компьютер при этом говорил 80-83)
4. лампочка "check engine" не горит ни на газу ни на бензине. Только когда завожу авто (некоторое время, потом гаснет). Если машина прогрета, то переход на газ происходит за 2-4 сек, ну и лампочка гаснет за это время.
Я ж почему и спрашивал про оптимальные обороты... 90 км/ч на 5й это ~2200 об, может не выдерживает 92й и детонирует? а 95й выдерживает и поэтому не детонирует - расход меньше. Если действительно не выдерживает, то наверное стоит выжимать из машины обороты побольше (передача пониже)? ведь тогда с каждого такта будет сниматься мощность поменьше, топлива за такт будет впрыскиваться меньше... это конечно при условии, что одинаковая динамика на двух разных передачах обеспечивается одинаковым количеством топлива за секунду... Но побольше оборотов, это сколько?
Читал тут конечно, что чем выше обороты тем выше какие-то там потери, но ведь эффективность впрыска и сгорания могут с лихвой компенсировать потери...
У друга БМВ 316i компакт. Душит ее безжалостно (до 5-6k). Расход 92го - 11.8л, 95го - 10л (по БК, маршрут, динамика и время поездок на работу одинаковые). Может просто 95й позволяет динамичнее ехать, поэтому и расход больше?
Раньше у меня была R19 1.4E (79 л.с., mono), так ей было пофиг какой бензин есть: 92й, 95й, 98й (специально пробовал. лил в канистру 10л нужного бенз, ждал пока кончится тот что в баке, заливал бенз из канистры, катаясь восполнял запасы в канистре. на одном типе бенз ездил минимум 2 канистры). Всегда получалось проехать 142 км по городу (минимум 122 (8.2л/100) - один раз на 98м, максимум 166(6л/100) но тогда была еще и трасса). Так что можно сказать, что то рено было нечуствительно к октановому числу бензина. Только что на 92м пальцы стучали. А вот теперешняя Xantia это инжектор, в отличие от рено нет легкости при наборе скорости (динамика лучше), т.е. моему непрофессиональному слуху кажется что машине тяжело. К тому же отклик на педаль газа медленне и двигатель после 1800 работает с каким-то "хрустом" (опять же на мой слух). ремонтники и проф водители на моем авто ездили, ничего по этому поводу не говорили.
Mers Vito 2.2CDI, автомат, пустой, минск-лида-минск, ср между городами 93 кмч, ехал очень ровно, не топил, мало обгонял. 25л на 350 км = 7.15л/100км (весит машина 1600кг)
форд скорпио 1 1994 2.0 DOHC, АКПП, кондей, ГБО2
Расход газа: трасса 8-9, город 11-13. Режим езды достаточно экономичный (на трассе еду обычно 100, а в городе, по возможности, объезжаю пробки).
Расход бензина не знаю, т.к. на бензине никогда не ездил.
SMaster,
Какого плана проблемы?
да что угодно, начиная от неправильно установленного ремня ГРМ и заканчивая предельным износом ГБЦ и клапанной группы
и поиски такой проблемы крайне редко завершаются успешно, ибо крайне геморойная штука... а все потому что неисправности как таковой нету, все якобы работает, но что-то сообщает мозгу несовсем правильные данные или же механически изношено сильно или сдвинуто далеко от изначальных(базовых) параметров, а мозгу похер и он делает что ему в табличке прописали... в результате все какбы и едет, и ошибок какбы никаких нету, но всего-то имеем не самый оптимальный режим работы, перерасход и недостаток мощности... и лечить это можно либо методом тыка и шаманства либо поэтапной агрегатной заменой элементов на заведомо исправные
и нету никакого волшебного компа который большими буквами напишет - поменять такой-то датчик
надо неделями ездить с подключенным сканером, сравнивать с параметрами в динамике такойже исправной машины и искать где что не так - это можно делать только имея такую же исправню машину и правилный сканер умеющий писать логи со всего в динамике
к слову кстантия, даже с учетом разницы в весе, сотку делает на почти полторы секунды быстрее той реношки (1.4 на 79лс оч редкий мотор в минске, я пока не встречал... все 60лс в основном и тут так вообще пропасть - 4сек) и по ощущениям это должно быть никак не медленне
неохотная езда на 92м и большая разница с 95м меня лично подталкивает к мысли что таки ошибочка с установке ГРМ имеет место, либо ремень неправильный (на зуб длинее/короче)... и мозгу нехватает диапазона для двигания зажигания, то есть он как бы дает команду но из-за неправильной установки этого мало... дальше машина душится по датчику детонации
это самый простой вариант имхо!,
кстати могли специально сдвинуть ремень чтобы чуть чуть обезопасить ГБЦ на газу... октан то у газа за 100ку, это за пределами регулировки штатного мозга, двигая ремень можно надурить мозг, но на бензине будет херня что и имеем
Андрей Владимирович:SMaster,
Какого плана проблемы?
неохотная езда на 92м и большая разница с 95м меня лично подталкивает к мысли
я наверное неправильно пояснял, но неохотная езда имеется как на 92м(летнем и зимнем) так и на 95м (зимнем). Т.е. всегда и сказать что где-то машина едет менее охотно не могу. На 95 летнем еще не ездил, т.к. стал заливать только 92й (он же только для прогрева).
После установки газа (в попытках решить проблемы с расходом бензина и газа), менял:
1. Датчик давления впускного коллектора (оригинальный)
дополнительно, т.к. пришло время:
2. Ремень ГРМ+2 ролика (их всего 2)
т.е. газовики ничего не могли регулировать ремнем ГРМ.
Но общую идею вашего ответа я понял: "Может быть все что угодно". Жаль. А то бы я попытался решить проблему "неоптимального режима"
На ситбеле помогать отказываются, как только слышат про ГБО. Типа их оригинальный компьютер не тянет.
P.S. ремень ГРМ брал на Шате-М, у знакомого. Знакомый еще ни разу не выписывал неправильную деталь.
Poslrdnij zamer pokazal 8.6-8.8 l / 100 km. 2.9 TD, 2 vzroslyh+rebenok+kucha barahla.
Eto - RB+Romania+Ukraina+Serbia+Montenegro/ 2100 km.
90-100 km/ h.
DT - D2
...
Na obratnom puti popribuy evro 4. Dlya eksperementa.
Тойота кэмри 2.4 152 л.с. - расход в городе около 10 л\100км , на трассе (140-160 км\ч) 7.5 л\100 км
офлайн
Sergeyka4MATIC
Паяльник & Отвертка TEAM
|
|
1435 |
22 года на сайте Город:
|
Epic:The_crow (цитата):
вот скажите а накуя больше? у меня авто позволяет 240 без проблем,но жизнь дороже и мне и 120 хватает выше крыши...
+5
кому то хватает, кому то не очень. А есть еще мотоциклисты. И ничего.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
YaBlochko:Тойота кэмри 2.4 152 л.с. - расход в городе около 10 л\100км , на трассе (140-160 км\ч) 7.5 л\100 км
инженеры тойоты дадут тебе много денег, если ты согласишься продать им свой авто. но ты не соглашайся!
AntoXa:YaBlochko (цитата):
Тойота кэмри 2.4 152 л.с. - расход в городе около 10 л\100км , на трассе (140-160 км\ч) 7.5 л\100 км инженеры тойоты дадут тебе много денег, если ты согласишься продать им свой авто. но ты не соглашайся!
+1
сказочный расход для этого авто
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
YaBlochko:Тойота кэмри 2.4 152 л.с. - расход в городе около 10 л\100км , на трассе (140-160 км\ч) 7.5 л\100 км
ха ха ха. Жжешь парниша. У меня дизель с комон рэйлом 2.5. В городе ест 10 л, на трассе 90-110 км/ч - 8 л., при 140-160 км/ч - 12 л. ДИЗЕЛЯ. А ты про 2.4 и 7.5 л.