Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member Автор темы

    7451

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7451
    # 25 декабря 2005 06:44

    пишем лаконично и по делу!

    название темы изменено

    edit by cyborg, Андрей Владимирович

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 16 апреля 2008 00:12

    Опа, извини не наступает.

    Да, у Лачетти, типа, более "современный дизайн". Хотя все дэу-шевроле практически на одно лицо. Авео только немного выделяется. Морду у Лачи, Реццо, и даже Эванды в 3/4 не отличить друг от друга.

    Геморроя за БОЛЬШИЕ, чем Саманд стоит, деньги, ровно столько же.

    При этом в минусе - слабая для Раши подвеска, чувствительный к качеству бензуса движок, слабые радиаторы, не расчитанные на наши реагенты, херовая управляемость, теснота сзади, маленький багажник.

    Внутри на вкус и цвет, конечно, но отделка для "нищих". Т.е. с виду всё понтово, начинаешь трогать - всё твёрдое, как дерево.

    Поэтому вам "шашечки и понты дешёвые", а мне ехать надо и быстро, и с удобствами, и по буеракам и не думая о качестве покрытия под колёсами.

    [Censored by Bacёk]
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 16 апреля 2008 00:16
    Shura1:

    Bystroezdoff (цитата):

    Ну в, принипе да, наверняка пользуются тем, что он и на 80 поедет, не чихая. А разницу между 92 и 80 в карман. Правда в итоге и кат сдохнет, и свечи, и форсунки. Дык и насрать, не своя же.Все 3 пункта мимо кассы. Ни кат ни свечи ни форсы от А80 не лягут. Качество А80 у нас = А92

    Я не понял? У вас такой замечательный 80, как у нас 92???

    Хотите эксперимент за ваш счёт? Поездите месяцок на машинке с Евро-2 и живым катом, заливаясь только 80. Через месяц будете ломом его пробивать. У нас уже проверили, радуясь, что машина на 80 тянет.

    [Censored by Bacёk]
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 16 апреля 2008 08:51

    слабые радиаторы, не расчитанные на наши реагенты

    Это как вы ездите, что у вас реагенты все на радиаторе? Без бампера и защиты видимо:lol:

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    20 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 16 апреля 2008 09:12

    уже не одну команду ГАЙцов видал на Самандах. Вот и рынок сбыта обрисовался !

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 апреля 2008 09:44

    Bystroezdoff,

    Внутри на вкус и цвет, конечно, но отделка для "нищих". Т.е. с виду всё понтово, начинаешь трогать - всё твёрдое, как дерево.

    понимаешь - есть разница. одно дело когда выглядит как конфетка а на ощупь - гэ. а другое дело - когда и выглядит сразу как гэ. (для недогадавшихся - второе про сабж). помню что одного взгляда хватила на выставочные экземпляры саманда что бы противно даже садится стало вовнутрь. эта типа кожа прошитая вкрывь и вкось, вылезший клей на внешней стороне швов этой кожаной обивки, причем что его с нескольких метров видно.

    уж лучше обычный нормальный тряпочный салон.

    karpusha, гаи? я больше как то охранку видел на них. хотя как замена жиг - вариант конечно гораздо более лучший. может тода гольфы 15тилетние на трассе догнать смогут без выставления щитов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 апреля 2008 09:50
    Bystroezdoff:

    Shura1:


    Bystroezdoff (цитата):

    Ну в, принипе да, наверняка пользуются тем, что он и на 80 поедет, не чихая. А разницу между 92 и 80 в карман. Правда в итоге и кат сдохнет, и свечи, и форсунки. Дык и насрать, не своя же.Все 3 пункта мимо кассы. Ни кат ни свечи ни форсы от А80 не лягут. Качество А80 у нас = А92

    Я не понял? У вас такой замечательный 80, как у нас 92???

    Хотите эксперимент за ваш счёт? Поездите месяцок на машинке с Евро-2 и живым катом, заливаясь только 80. Через месяц будете ломом его пробивать. У нас уже проверили, радуясь, что машина на 80 тянет.

    Да в Беларуси очень качественный А-92 и А-80. С завода. 2 нефтеперерабывающих завода совсем недавно проходили модернизацию

    Случаев продажи мочи аля чеченский прямогон в РБ в принципе невозожны - толал контрол за нефтью

    Единственный фактор - алибабевичи на азс

    Каким боком-раком 80 к кату ? Свинца в РБ уже столет в обед нету в бензине

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2008 09:57

    adminius,

    достаточно один раз покататься на А8 в полном фарше или же какой S-ке V8-V12 или БНВ 7-ке, чтобы относиться ко всему остальному просто как к поджопнику для каждодневных поездок

    достаточно один раз сьехать на S-классе (да и Е тоже) с асфальта и, упаси боже, еще и зимой! чтобы быстро и сразу перехотеть эти "баржи" да и цена "владения" слабую психику может вогнать в ступор... Д-класс куда более универсальная и практичная штука как ни крути (и сабж тут даже не при чем)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 апреля 2008 10:06
    Андрей Владимирович:

    adminius,

    достаточно один раз покататься на А8 в полном фарше или же какой S-ке V8-V12 или БНВ 7-ке, чтобы относиться ко всему остальному просто как к поджопнику для каждодневных поездок

    достаточно один раз сьехать на S-классе (да и Е тоже) с асфальта и, упаси боже, еще и зимой! чтобы быстро и сразу перехотеть эти "баржи" да и цена "владения" слабую психику может вогнать в ступор... Д-класс куда более универсальная и практичная штука как ни крути (и сабж тут даже не при чем)

    А по сеньке ли шапка ?

    Новый S класс - это статусная машина, как и какая 7er последняя. Стоимость их содержание по барабану как и расход

    А рубльсорок - какой нах статус ? Мечта продавцов помидоров. Ну на Е32 еще пацаны любят носиться и укатывать в ноль благо ресурс огромен (всетаки был флагмано линейки) живучая машина до безобразия.

    Фанатики не в счет, их доли процентов.

    А так галимые калхозные панты в 99% и убивание машин

    .
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24981

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24981
    # 16 апреля 2008 10:15

    Андрей Владимирович,

    особенно писают кипятком те, кого в последний момент пересадили с калины...

    В тему сравнение. В принципе с калинами только и конкурировать. Правда если учесть что тех в рф по 15к в год продается, нашим самандам

    забвение не грозит... В общем - НАШ ОТВЕТ ВАЗУ !! :ura:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2008 10:56

    Ivan Igorevich,

    НАШ ОТВЕТ ВАЗУ

    а никто чуда или халявы и не обещал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28354

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28354
    # 16 апреля 2008 12:06

    Shura1,

    на счет бензина я уже неоднократно писал. Лучшей проверкой бензина являются американские машины из штатов со злыми правилами по выхлопу. Так, вот на наш бензин они ой как чутко реагируют ошибками.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 апреля 2008 12:10

    kitnamore, а кто с этим спорит ? Я вообщето о том, что у нас что А-80, что А-92 и даже А-95 одинакового качества. И не уточняю какого ;)

    Просто товарищ из России. И привык, что там А-80 это пипец ходячий для ЗилоГазонов и прочих волгалищ. Ну почти всегда

    .
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 16 апреля 2008 16:32

    Каким боком кат к 80? Да тем, что мозги вроде бы и справляются с детонацией, но недогоревшая часть 80 в цилиндрах будет догорать в кате. Что приводит к оплавлению сот и его непроходимости.

    [Censored by Bacёk]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 апреля 2008 19:14

    При этом в минусе - слабая для Раши подвеска, чувствительный к качеству бензуса движок, слабые радиаторы, не расчитанные на наши реагенты, херовая управляемость, теснота сзади, маленький багажник.

    сами придумали или нашептали владельцы коней? :D

    Шевроле Авео, Украина, ~80 000. Куплена новой. По машине ничего не делалось кроме планового ТО. Дороги ТАМ и дороги ТУТ - это 2 большие разницы... ТАМ дорог нет.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 апреля 2008 19:15

    Андрей Владимирович, Shura1,

    пилять заверещали. я к тому, что искать полноценный комфорт в дешовом Д-классе - это маразм. Д-класс по сути компромисс, а дешевый Д-класс - еще бОльший компромисс...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 апреля 2008 20:14

    adminius, вообще-то саманд это уже давно не D класс, а практически один в один С. Просто посмотрите на размеры современных авто и вопросы сами отпадут. А то что 20 лет назад пыжо был D классом сегодня никому не интересно.

    Саманд:

    Длина 4410 мм

    Ширина 1720 мм

    Высота 1460 мм

    Колесная база 2670 мм

    Форд Фокус (С класс):

    Длина 4243 мм

    Ширина 1840 мм

    Высота 1497 мм

    Колесная база 2640 мм

    Мазда 3 (С класс):

    Длина 4490 мм

    Ширина 1755 мм

    Высота 1465 мм

    Колесная база 2640 мм

    Mercedes-Benz / C-klasse (W204)

    Длина 4581 мм

    Ширина 1770 мм

    Высота 1447 мм

    Колесная база 2760 мм

    Мазда 6 (D класс)

    Длина 4735 мм

    Ширина 1795 мм

    Высота 1440 мм

    Колесная база 2725 мм

    Форд Мондео (D класс)

    Длина 4844 мм

    Ширина 1886 мм

    Высота 1500 мм

    Колесная база 2850 мм

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 16 апреля 2008 20:33

    Предприятия по выпуску легковых автомобилей в Беларуси будут рентабельными при условии организации производства полного цикла. Такое мнение в интервью БелаПАН высказал Александр Чернов, директор ИООО "Атлант-М Вест" — импортера автомобилей "Ford" в Беларуси.

    По его мнению, создание обычного сборочного производства в Беларуси будет недостаточно рентабельным. "Для того чтобы производство окупилось, необходимо рассчитывать не только на белорусский, но и на российский рынок", — пояснил А.Чернов.

    Таким образом, отметил он, при создании заводов легковых автомобилей в Беларуси нужно организовывать не сборочное, а производство полного цикла. В результате, считает специалист, это должно позволить освободить конечную продукцию от дополнительных платежей при ввозе в Российскую Федерацию.

    В свою очередь, для того чтобы производство смогло стать заводом полного цикла, значительная часть комплектующих должна выпускаться внутри страны. "На создание такого предприятия необходимо направить огромные инвестиции. Но существует еще одна проблема — недостаточная емкость отечественного рынка новых автомобилей", - отметил А.Чернов.

    "Рынок Беларуси, конечно, ежегодно растет значительными темпами, но чтобы окупался целый завод, одного белорусского рынка недостаточно", — подчеркнул директор ИООО "Атлант-М Вест".

    В настоящее время в Беларуси на СП ЗАО "Юнисон" осуществляется сборка легковых автомобилей "Samand". В 2007 году на предприятии было собрано 300 автомобилей. СП ЗАО "Юнисон" также намерено организовать производство полного цикла. В связи с этим иранская компания "Iran Khodro" — соучредитель СП — планирует направить на развитие предприятия вторую очередь инвестиций.

    На минувшей неделе официальные источники сообщили, что китайский автопром также заинтересован в создании сборочного производства легковых автомобилей в Беларуси. Об этом, в частности, было заявлено 3 апреля в Минске на встрече Белорусской научно-промышленной ассоциации с делегацией китайских автомобильных компаний во главе с заместителем инспектора департамента промышленности Государственного комитета развития и реформы КНР Чэнь Цзяньго. На встрече детально обсуждались возможные формы сотрудничества (ввоз готовых новых легковых автомобилей или организация сборки машин из китайских комплектующих), модели автомобилей, которые можно собирать.

    :lol::lol:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 17 апреля 2008 12:54
    adminius:

    Цитата:

    При этом в минусе - слабая для Раши подвеска, чувствительный к качеству бензуса движок, слабые радиаторы, не расчитанные на наши реагенты, херовая управляемость, теснота сзади, маленький багажник.сами придумали или нашептали владельцы коней? Шевроле Авео, Украина, ~80 000. Куплена новой. По машине ничего не делалось кроме планового ТО. Дороги ТАМ и дороги ТУТ - это 2 большие разницы... ТАМ дорог нет.

    Я сам на Коне езжу два года. Могу сравнить, а Авео это вообще карлик

    [Censored by Bacёk]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 18 апреля 2008 09:12

    достаточно один раз сьехать на S-классе (да и Е тоже) с асфальта и, упаси боже, еще и зимой! чтобы быстро и сразу перехотеть эти "баржи" да и цена "владения" слабую психику может вогнать в ступор... Д-класс куда более универсальная и практичная штука как ни крути (и сабж тут даже не при чем)

    S не для деревне делалалась, чтобы на ней по грунтовке ездить - это автомобиль для асфальта. :)

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 20 апреля 2008 11:27
    localhost:

    Detroit (цитата):

    localhost, вон знакомый недавно приехал на холпи и сразу же взял новую Мазду6, естественно, если бы его не устроил цвет/комплектация, пододать пришлось бы.Отлично, я рад за него. Только я говорил про Мазда 3, а не 6. Или вам без разницы ? А так да, 6 там стоят большой толпой. Кстати можете еще Мазду 2 попробовать купить. До августа все расписано уже.

    Так вот знакомая недавно взялу 3-ку из наличия....

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
Тема закрыта