кстати когда я сдавала гаи-теорию в конце декабря у меня не было ни вопросов по медицине, ни по ответственности!
кстати когда я сдавала гаи-теорию в конце декабря у меня не было ни вопросов по медицине, ни по ответственности!
DoSBoy:Всем привет!
Может есть у кого на примете инструктор с автомобилем для подготовки сдачи "города" ГАИ?
Теорию и площадку сдал с первого раза, а город запорол. Хочется хотя бы один разик перед следующей попыткой прокатиться по городу с инструктором, а то автоинструктора в автошколе берут по 15 у.е. за занятие... А если ещё и на его машине, то каждый подход-сдача в ГАИ влетает по 30 у.е....
Дружище, неужели ты считаешь, что 15 $ за занятие дорого? Допустим за занятие ты проехал 30-40км. Даже поездка на такси с таким пробегом обойдется тебе не менее 15 уе. При этом таксист не рискует тем, что ты спалишь сцепление и т.д.
Нет денег - ходи пешком. Быть водителем в нынешнее время стоит недешево.
Кстати показали в автошколе лист по которому будем сдавать вождение. Там описано за что дают штрафные баллы.
2 балла
5 баллов
10 баллов
Web Coeur:кстати когда я сдавала гаи-теорию в конце декабря у меня не было ни вопросов по медицине, ни по ответственности!
ага, все просто последний билет : либо медицина, либо штрафы, либо безопасное вождение - вам повезло с безопасностью легче там как думаешь так отвечаешь
dnm, 10 балов - не сдал. Сегодня не сдал в городе. Любимый прикол принимающего - говорить ехать на мигающий зеленый. Что делать? Слать на [сеnsored] и стоять
Ricardo,
Ну по-большому случаю ты можешь продолжить движение, что бы не прибегать к экстренному торможению мог проехать. Так, что тут довольно спорный вопрос. К тому же он сам сказал, а провакационные вопросы, а в данном случае вообще команда запрещены.
по-моему на счёт мигающего зеленого всё предельно ясно - на него ехать можно НО только если ты сам рассчитал свои силы и прикинул что ты успеваешь проехать именно на мигающий зеленый, а не на жёлтый, и тем более, не на красный подберешься к перекрестку....
кстати, а почему зассчитали и за что очки - на счет мигающего зеоленаго?..я что то не поняла.
да и вообще - с разворотами например - вы можете стоять долго и упорно, пропуская все машины, пока не решите что ВАМ (с учетом расстояния до встречных на полосе куда поворачиваете) ДОСТАТОЧНО будет времени для совершения маневра и не создания препятсвия тем самым машинам...и это можно объяснять сидящим рядом.
Web Coeur,
пока не решите что ВАМ (с учетом расстояния до встречных на полосе куда поворачиваете) ДОСТАТОЧНО будет времени для совершения маневра и не создания препятсвия тем самым машинам
Только вот если вы сзади соберёте машин 10 то я думаю что создание затора вам легко напишут.Не стоит лететь но и торомозить тоже нельзя.
Скажите может у кого-нибудь есть картинка "КАК ПРАВИЛЬНО ЗАЕХАТЬ В ДИГОНАЛЬНУЮ ПАРКОВКУ" или хотябы по пунктам
Учусь я на жигули 6. У инструктора спрашиваю в чём моя ошибка, а он говорит
- Ты за рулём, а не я.
Сориться тоже с ним не хочется, вот и прошу у вас помощи.
D1medroL, главное - чтоб машина подъехала параллельно парковке на расстоянии примерно 30 см ! Дальше все просто:
1) остановиться надо, когда задний бампер сровняется с первой стойкой
( у ДЕВЯТКИ первая стойка появится в заднем боковом окошке - СТОП)
2) Затем выворачиваем руль ВПРАВО до упора и двигаемся до тех пор, пока не увидим дальнюю угловую стойку - СТОП.
3) Затем ставим колеса ПРЯМО, смотрим вперед на правый угол машины, и двигаемся, пока он не сравняется с первой стойкой - СТОП
4) выворачиваем руль ВЛЕВО до упора, поворачиваем голову через правое плечо, смотрим через заднее стекло, чтобы не наехать на стойки и двигаемся до тех пор, пока не увидим, что машина на положенном месте - СТОП (правее упомянутой первой стойки - проверить можно опустив стекло и выглянув из окошка).
(по умолчанию - парковка справа, а задний ход уже включен, причем переключать передачу нельзя до тех пор, пока не припаркуемся ).
Это проверено на ДЕВЯТКЕ. Может для других моделей есть более подходящие варианты - спорить не буду
cawboy:D1medroL, главное - чтоб машина подъехала параллельно парковке на расстоянии примерно 30 см ! Дальше все просто:
1) остановиться надо, когда задний бампер сровняется с первой стойкой
( у ДЕВЯТКИ первая стойка появится в заднем боковом окошке - СТОП)
2) Затем выворачиваем руль ВПРАВО до упора и двигаемся до тех пор, пока не увидим дальнюю угловую стойку - СТОП.
3) Затем ставим колеса ПРЯМО, смотрим вперед на правый угол машины, и двигаемся, пока он не сравняется с первой стойкой - СТОП
4) выворачиваем руль ВЛЕВО до упора, поворачиваем голову через правое плечо, смотрим через заднее стекло, чтобы не наехать на стойки и двигаемся до тех пор, пока не увидим, что машина на положенном месте - СТОП (правее упомянутой первой стойки - проверить можно опустив стекло и выглянув из окошка).(по умолчанию - парковка справа, а задний ход уже включен, причем переключать передачу нельзя до тех пор, пока не припаркуемся ).
Это проверено на ДЕВЯТКЕ. Может для других моделей есть более подходящие варианты - спорить не буду
1) +1
2) дальняя угловая стойка должна оказаться посередине заднего стекла машины
3) я бы сказал пока стойка не будет на уровне правого переднего колеса
4) +1
D1medroL:Скажите может у кого-нибудь есть картинка "КАК ПРАВИЛЬНО ЗАЕХАТЬ В ДИГОНАЛЬНУЮ ПАРКОВКУ"
Посмотри сайт
_http://www.avtoteach.ru/
раздел "Парковка автомобиля"
D1medroL,
Хм.
Странный у вас инструктор. Советую вам с ним поговорить (зачем непременно ссориться). То, что вы за рулем, это еще ничего не значит, вы в данном случае не водитель, вы обучаемый и такие отмазки с его стороны неприемлемы. Если по-человечески не поймет, то, простите, на такого инструктора нужно как минимум пожаловаться, и как максимум сменить на другого.
А по картинкам и описаниям учить диагоналку (равно как и другие элементы) глупо, имхо. Если бы было все так просто, то зачем тогда вообще нужны инструкторы и автошколы? Все бы учились по книжкам.
Да, а ездить в городе вы тоже по картинкам будете учиться? А за что тогда ваш мастер денюжку получает?
qrdl, спасибо, но я имел картинки парковки как в гаи. Всмысле с стойками и маяками.
D1medroL, а разницы то нет.. со стояками или без... все дело в волшебных палках... а лучше всего понять в чем суть... тогда запаркуетесь куда угодно и без проблем... так что разговора с ним не избежать... Зничка права
D1medroL,
именно, он на то и инструктор, чтобы вас учить =)
Хотя мой мне показал как, а дальше сам мучайся, ну помучался немного, и как по маслу =)
Круг по площадке за минуты 2 =)
D1medroL, Главное-чтобы ты сам представлял что ты делаешь.Можешь выйти из машины обойти её хоть 33 раза и понять как и что т.к. в реальной жизни палок меток и прочей ботвы не будет!