Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 13 января 2013 16:35

    zx1000
    ГРМ

    Масло

    Для справки. На моей машине (Z19DTL DPF 2006) в Германии масло меняли раз в 30 тысяч.

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 13 января 2013 19:50

    Ребята, подскажите.
    Смотрю ютуб, там у бюргера при скорости 80 км/ч на шестой передаче и круизе расход 3.8л/100км. У меня выходит 4.1-4.2 литра на сотню. Opel Astra H 2008 хэтчбэк, двигатель A17DTJ. Это нормально?

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • zx1000 Member
    офлайн
    zx1000 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #217305

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 13 января 2013 19:52 Редактировалось zx1000, 2 раз(а).
    vikserby:

    zx1000:

    Не смог найти в теме, пару вопросов:
    1. Где взять документацию на дизеля выпуска позже 2007 года, а то находил только по старым дизелям, у меня z17dtj
    2. Какие интервалы замены ремней, масла, фильтров на этих двигателях, мне сказали что ремень грм меняется после 150 тыс. пробега.

    Дизеля разные бывают. Не поленитесь - укажите данные своего авто

    Safojas:

    ГРМ
    .

    Спасибо, а откуда это? Где же такую доку взять?

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 13 января 2013 21:39
    paravozov:

    80 км/ч на шестой передаче и круизе расход 3.8л/100км

    При такой скорости на 6-ой передаче ездить можно, но вредно.

    Safojas:

    Для справки. На моей машине (Z19DTL DPF 2006) в Германии масло меняли раз в 30 тысяч.

    Потому что использовали масло спецификации LongLife

    <br />
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 13 января 2013 22:22
    Sh_Ar:

    При такой скорости на 6-ой передаче ездить можно, но вредно.

    предложения?

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • technikadnia Junior Member
    офлайн
    technikadnia Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #735859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 января 2013 22:36

    Народ ещё раз здравствуйте.Может всё-таки кто подскажет что за ошибка выскочила - 42А03. Авто-АСТРА 2008г. 1.7 дизель. Заранее благодарен.А то я пока что катаюсь - но страшновато как-то.

    Добавлено спустя 29 секунд

    подскажите кто знает

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 14 января 2013 00:48
    paravozov:

    Ребята, подскажите.
    Смотрю ютуб, там у бюргера при скорости 80 км/ч на шестой передаче и круизе расход 3.8л/100км. У меня выходит 4.1-4.2 литра на сотню. Opel Astra H 2008 хэтчбэк, двигатель A17DTJ. Это нормально?

    Такие прикольные. На расход влияет куча параметров одним из которых является скорость встречного/попутного ветра. Почитайте тему, не ленитесь, там в самом начале даже фото выложено. Присоединяюсь к вышесказанному - 6 передача от 110/120 и выше. Я даже в городе если нету возможности ездить больше 60 км/ч еду на 3. А на 80 км/ч и ниже это 4 передача, максимум 5 но не как не 6. Не насилуйте двигатель, экономия сомнительная а масленое голодание и движение в натяг вылезут боком. Не бойтесь крутить двигатель при разгоне до 2500-3000. Двигателю это не навредит, а такой узел как турбина с изменяемой геометрией не закоксуется.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Safojas:

    Для справки. На моей машине (Z19DTL DPF 2006) в Германии масло меняли раз в 30 тысяч

    Там почти на всех авто такой интервал. Немцы и к умные. Свой ресурс гарантийный и еще чуток машина с таким интервалом выходит а потом в СНГ. А щепетильному и экономному немцу (расходы который свои планирует на год вперед) экономия на лицо
    Я все фильтра и масло (оригинальное GM Dexos2) меняю в зависимости от ситуации раз в 10000-15000 км. Когда машина приехала из-за бугра все фильтры проехавшие 30 000 км были черные как кирзовые сапоги.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Для вновь прибывших в ветку про астру н информирую о коварности коробки м32, на валу 5/6 передачи которой ближе к 150 000 км - 200 000 км могут развалиться подшипники (итог печален - коробка б/у от 550 до 1100 условных едениц в зависимости от состояния и жадности продавца). Также не поленитесь почистить клапан ЕГР (делается за 15 минут)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    technikadnia:

    подскажите кто знает

    Гугл в помощь
    P042A Высокое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
    P042A Низкое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
    P042A Высокая температура датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
    P042A Низкая температура датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
    P042A Не согласуются значения датчиков температуры отработавшего газа 1 + 2 C-031

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    Sh_Ar:

    Потому что использовали масло спецификации LongLife

    Не показатель, хотя близко к правде ))))))) Считайте сами если в среднем покупая не совсем дешевые расходники и масло мы оставляем в магазине около 100 вечно зеленых (не считая работы) изменив интервал до 30 000 мы экономим 200 ))))) Немцы проезжают перед продажей машины в среднем тыс 200. Итого экономии где-то за весь срок эксплуатации авто приблизительно 1200-1300 без работы. Печально что мы не можем рисковать такими сроками так как попадается плохое топливо, некачественные расходники (даже брендовые), большие перепады температур зимой и т.д. ((((((((((((

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 14 января 2013 14:43 Редактировалось l.m, 1 раз.
    vikserby:

    Для вновь прибывших в ветку про астру н информирую о коварности коробки м32, на валу 5/6 передачи которой ближе к 150 000 км - 200 000 км могут развалиться подшипники (итог печален - коробка б/у от 550 до 1100 условных едениц в зависимости от состояния и жадности продавца). Также не поленитесь почистить клапан ЕГР (делается за 15 минут)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Угу. Есть такое дело.Правда у меня это произошло чуть позже.Машина приобрелась с пробегом 182000км. Год отъездил без проблем, а вот в октябре-ноябре прошлого года (пробег на тот момент составил 205 тыщ), появился гул на 5-й передаче. Решил не рисковать и отдал машинку в ремонт. Вскрытие показало: замена сцепления, замена сальника коленвала (сопливил немного), замена двухмассового маховика и замена подшипников в коробке. Ремонт обошёлся в копеечку :( , правда, ремонт самой коробки, встал не очень дорого, 175 у.е.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 14 января 2013 15:14

    Блин, 175 долларов за что? Коробку раскрутить минутное д дело, с валами нужно повозиться это да, но всё равно много

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 14 января 2013 16:54
    vikserby:

    Блин, 175 долларов за что? Коробку раскрутить минутное д дело, с валами нужно повозиться это да, но всё равно много

    Сборка, разборка коробки - 100 (средняя цена по Минску) и подшипники 75.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 14 января 2013 17:22

    Можно не скромный вопрос "подшипники 75" сколько вошло подшипников в эту сумму ???

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 14 января 2013 17:38

    Вроде бы - один. Я готовился на худшее: когда обзванивал конторы по ремонту коробок,за комплект подшипников просили около 600$. Для меня главное - вопрос с коробкой закрылся, гул пропал.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 14 января 2013 22:02
    l.m:

    Вроде бы - один. Я готовился на худшее: когда обзванивал конторы по ремонту коробок,за комплект подшипников просили около 600$. Для меня главное - вопрос с коробкой закрылся, гул пропал.

    Я покупал на Малиновке в районе 300 за 6 штук (все кроме подшипников дифференциала)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 14 января 2013 23:14
    l.m:

    правда, ремонт самой коробки, встал не очень дорого, 175 у.е.

    А где ремонт коробки делали? У меня на зафире В с такой же коробкой подтекает масло по левому внутреннему шрусу и сам шрус люфтит в коробке. Пробег почти 200 тысяч. Надо потихоньку готовиться к переборке...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 14 января 2013 23:22 Редактировалось l.m, 1 раз.
    vikserby:

    Я покупал на Малиновке в районе 300 за 6 штук (все кроме подшипников дифференциала)

    Главное, что бы качество было на высоте. А то с нынешними запцацками - совсем беда. После того, как вроде бы, устранили все неполадки и машина поехала на новом сцеплении, с новым маховиком и почти "новой" :) коробкой, через пару дней заметил на снегу подтёки масла. Я назад, к спецам, те посмотрели - течёт сальник коленвала, НОВЫЙ!(покупался Elring) Ну... что делать... что бы добраться до сальника, опять, скидываем коробку, скидываем маховик и тут обнаруживается, что он (маховик), звенит как колокольчик, внутри что то бренчит, как обломок чего то. Сразу скажу, что это не пружины, спецы сказали, что вовремя обнаружилась такая бяка. Если б маховик заклинило, то последствия были бы печальные.Пришлось покупать ещё один маховик (Вот вам и хвалёный Сакс :( ) Сальник решил купить такой же как и стоял - Corteco.Как оказалось, резинка у него помягче, чем у Элринга, но от старого, отличия всё равно есть. Пружина, у нового, тонкая и какая то, как растянутая. Короче, поставили новый сальник со старой пружиной. Сейчас, течи, вроде нет.Вот такая Сата Барбара по запчастям... :beer: Кстати, маховик никому не надо?, практически новый (и 50км. не проехал), только бренчит чего то внутри :D

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    dimsonn:

    А где ремонт коробки делали?

    Машину делал у знакомого, в гаражах, а коробку он отдавал "спецам", которые занимаются только коробками,там же в гаражах.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 января 2013 00:04
    l.m:

    Машину делал у знакомого, в гаражах, а коробку он отдавал "спецам", которые занимаются только коробками,там же в гаражах.

    )))))) Не обижайтесь, но этим все сказано и никуда не поденишься из-за нашего не высокого достатка ((((((((. После ремонта в одном из гаражей у знакомого у меня в еще старом фиате отвалился по дороге плохо прикрученный щуп масла и подушка двигателя. Еще один раз плохо закрутили насос вакуума ..... После этого стараюсь все что могу делать сам )

    По ремонту коробки скажу, что хоть м32 и не очень прочная но в сложности ремонта наверное самая простая. Открутив купол из коробки достается 3 вала и все - коробка разобрана. Единственное приходится чуть помучатся со снятием подшипников с вала. Сложное в ремонте в своем гараже это (лично у меня) отсутствие возможности подвесить двигатель, так как для снятия коробки нужно опускать подрамник. Кстати именно снятие коробки наверное самое дорогое в этой процедуре.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    l.m:

    А то с нынешними запцацками - совсем беда

    С этим я с вами полностью согласен. Я однажды поменял комплект грм на старом фиате браво (ролики типа ина ремень гэйтс). Проехал тыс 25 000 и дал машину брату съездить в Москву. В дороге сел аккумулятор. Машину завел с толкача и как следствие обрезал шпонку на шестерне распредвала. Когда полез снимать шестерню увидел что состояние роликов плачевное, вряд ли они еще отходили даже 5000.

    А вот когда менял на своей астре грм то ремни и ролики которые прошли 90 000 выглядели как новые. Выводы сами напрашиваются.
    Сейчас я покупаю запчасти иногда дороже но стараюсь быть уверенным что качество соответствует заявленному, хотя 100 уверенности никакой нет. Многие скажут хотите мол качества гоните на сервисный центр - ну мы же привыкли на всем экономить, и не мы в этом виноваты )))

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 15 января 2013 08:37
    l.m:

    Я покупал на Малиновке в районе 300 за 6 штук (все кроме подшипников дифференциала)

    сейчас они стоят уже 340, дифферинциальных там не бывает. Нашел в Англии за 210 фунтов полный ребилд вместе с сальниками и дифферинциальными

    l.m:

    Вроде бы - один. Я готовился на худшее: когда обзванивал конторы по ремонту коробок,за комплект подшипников просили около 600$. Для меня главное - вопрос с коробкой закрылся, гул пропал.

    россияне пишут если загудел один, велика вероятность, что загудят и другие. Вы сколько уже проехали?

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 15 января 2013 11:34
    vikserby:

    Не обижайтесь, но этим все сказано и никуда не поденишься из-за нашего не высокого достатка

    vikserby:

    Многие скажут хотите мол качества гоните на сервисный центр - ну мы же привыкли на всем экономить, и не мы в этом виноваты

    Дело не столько в экономии. Хотелось, в первую очередь, найти нормального мастера, а не разводилу с кривыми руками. Кстати, первым делом, позвонил официалам. Те сказали, что коробка М32, вообще не разборная :o и неремонтопригодная, только замена на новую, под заказ, за 3 К евро, по ценам 2010года.И сальника в наличии у них не было, только под заказ, через месяц, по цене в сотку баксов...(Corteco который я купил на рынке, обошёлся в 30$) Не - такой "официал" мне не нужен. Затем, тупо набрав в поисковике "Ремонт МКПП" комп выдал кучу СТО, которые якобы, занимаются этим ремонтом. Но каково было моё удивление, когда на вопрос по телефону, занимаются ли они ремонтом коробок, в ответ слышал, что только автоматы :o за механику, тем более опелевскую, никто не хотел браться. В конце концов, нашёл пару СТО, где мне пообещали помочь (на Лынькова в Масюковщине и в Курасовщине) но выбор был сделан в пользу того, что ближе к дому, ну и хоть какое то успокоение, что по знакомству, сделают нормально и не насчитают лишнего, как это иногда случается на недобросовестных СТО.Цена, кстати, у всех примерно одинаковая: если привозишь коробку к ним, то 80-100у.е. сборка- разборка коробки, плюс стоимость деталей под замену. Если пригонять машину к ним, то плюс 120у.е. за снятие коробки.По качеству выполненых работ претензий у меня нет, а вот то, что новые запчасти сейчас такие, так не они в этом виноваты, ставят то, что ты покупаешь.

    Drone:

    россияне пишут если загудел один, велика вероятность, что загудят и другие. Вы сколько уже проехали?

    Да ещё и месяц не прошёл после ремонта, так что подождём... :)

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 15 января 2013 14:01
    l.m:

    Хотелось, в первую очередь, найти нормального мастера, а не разводилу с кривыми руками

    только ради Бога, не обижайтесь, гул имеет место именно из-за износа недолговечных подшипников Timken,
    какой нормальный мастер мог посоветовать заменить один подшипник из восьми!

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 15 января 2013 15:35

    Drone, Да никаких обид! :) Вскрытие показало, что была вырезана обойма только на одном подшипнике, остальное в хорошем состоянии и тем более заводское. Я не зря заостряю Ваше внимание, на слове "заводское", т.к. обжёгся на маховике ( заводской Сакс прошёл 200 000 км., а Сакс купленый здесь и 100 км не прошёл), сальнике коленвала (когда сальник установленный на заводе, отличается от такого же, купленного здесь).В подтверждении моих опасений, можно привести и слова vikserby

    vikserby:

    Я однажды поменял комплект грм на старом фиате браво (ролики типа ина ремень гэйтс). Проехал тыс 25 000 и дал машину брату съездить в Москву. В дороге сел аккумулятор. Машину завел с толкача и как следствие обрезал шпонку на шестерне распредвала. Когда полез снимать шестерню увидел что состояние роликов плачевное, вряд ли они еще отходили даже 5000.
    А вот когда менял на своей астре грм то ремни и ролики которые прошли 90 000 выглядели как новые. Выводы сами напрашиваются.

    Уверен, что отдай я коробку в ремонт на стороннее СТО, мне пришлось бы менять все подшипники и гарантии, что они окажутся нормальными, нет никакой, а 400-600$ всётаки, деньги существенные.Может, я в чём то и не прав...В любом случае, решение было принято осознанно, на свой страх и риск. Езжу я не много, будем надеяться на лучшее.