Ответить
  • zatava MemberАвтор темы
    офлайн
    zatava Member Автор темы

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #236562

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 марта 2011 20:33 Редактировалось Jonik1507, 11 раз(а).
    г. Минск, ул. Фроликова, д. 31, пом. 89
    УНП 191611401
    р/с 3015125321010, ЦБУ № 704 ОАО "БПС-Сбербанк", ул. Уральская, 1а, код 369
    Бухгалтер Бондарович Елена Николаевна
    Курение в местах общего пользования (на лестничных маршах и площадках, в лифтовых холлах, коридорах и т.п.) «Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома в Республике Беларусь», утвержденными приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 07.12.1999 № 177 не допускается.
    Нарушение указанных Правил влечет наложение штрафа в размере от 10 до 30 базовых величин в соответствии со статьей 21.1 Кодекса Республики Беларусь «Об административных правонарушениях».
    В соответствии с п. 20 Постановления Совета Министров РБ от 16.05.2013 № 384 "О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах антен и иных конструкций":
    В период проведения переустройства и (или) перепланировки в многоквартирных и блокированных жилых домах ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    - производить в выходные и праздничные дни работы по переустройству и (или) перепланировке, создающие шум или вибрацию, а также начинать такие работы ранее 9 часов и заканчивать их позднее 19 часов в рабочие дни;
    - загромождать и загрязнять строительными материалами и их отходами коридоры, лестничные марши и площадки, проходы, запасные выходы и другие вспомогательные помещения жилого дома;
    - использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и их отходов без упаковки.
    В соответствии с п. 7.10 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.05.2013 № 399:
    7. Граждане ОБЯЗАНЫ:
    ...
    7.10. пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме.
    С 23 до 7 часов не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий);
    В соответствии с п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ:
    1. Нарушение правил пользования жилыми помещениями или содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома...
    - влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин, а на юридическое лицо - от тридцати до пятидесяти базовых величин.
    Согласно ст. 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса РБ Об административных правонарушениях:
    протоколы по п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица:
    1. сельские, поселковые, районные, городские и областные исполнительные комитеты, администрации районов в городах;
    2. органы, осуществляющих государственный санитарный надзор (санитарно эпидимиологическая служба (СЭС));
    3. организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги
    Рассматриваются такие дела судом и(или) органами СЭС (если протокол ими составлен)

    По вопросам обслуживания обращаться в следующие организации:
    ЖРЭО Партизанского района - обслуживание дома (вышестоящая инстанция), адрес: Антоновская, 7
    диспетчерская: 285-35-26
    ЖЭС №23 - обслуживание дома и территории в целом, адрес: Уральская, д.9,
    диспетчерская - тел. 245-20-32,
    главный инженер - тел. 245-23-01,
    Время работы: Понедельник - Четверг с 08.45 до 18.00; Пятница с 8:45 до 16:45; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
    УП "РСЦ-2 ЖРЭО Партизанского района", адрес: ул. Связистов д. 6
    Начальник РСЦ2: 385-19-72;
    Зам. начальника РСЦ2: 385-19-70; Факс-281-04-81;
    Специалисты по коммунальным расчетам: 281-00-80;
    Старший паспортист: 281-04-81;
    Паспортист: 281-04-81;
    Юрист: 385-19-73;
    Время работы: Понедельник - Пятница 8.00 - 20.00 Суббота 8.00- 17.00, Воскресенье выходной
    ИП Гурский Александр Вячеславович - обслуживание домофона - тел. +375 44 703-07-15, +375 25 532-57-20
    ИП "Иста Митеринг Сервис" - обслуживание счетчиков поквартирного учета тепла и расчеты с потребителями, тел. 294-33-11, 293-68-49, сайт http://www.ista.by
    ОАО "Беллифт" - обслуживание лифтов, диспетчерская 245-20-42
    КУП "Спецкоммунавтотранс" - вывоз твердых бытовых и смешанных отходов, мастер Бусько Валентина Владимировна тел. +375 17 249-17-18, диспетчерская служба 249-92-27 с 7.00 до 19.30
    УП «Экорес» - обезвреживание и переработка коммунальных отходов - тел. +375 17 344-20-32
    ОПОП № 66, ул. Фроликова, 19, 2-ой подъезд - защита прав граждан, тел. 299 55 96
    Участковый инспектор милиции: Харитончик Дмитрий Павлович,
    Приемные дни: ежедневно с 18.00 до 21.00

    РУП «Белтелеком», серв. центр № 4
    ул. Искалиева, 12
    Для заключения договора абонент должен предоставить документ, удостоверяющий личность, копию документа, подтверждающего право на льготы (при их наличии), и копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением.
    Тел.бесплатной консультации по услугам РУП "Белтелеком" 130.
    Тел. (+375 17) 200-34-98
    Факс (+375 17) 284-29-69
    Заключение договоров с физическими лицами:
    время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс: выходной
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8.00 до 20.00 без обеда (суббота - с 8.00 до 17.00 без обеда)
    ул.Б.Хмельницкого, 6
    Стол справок – 296-63-43
    Расчёты с бытовыми потребителями 296-69-73
    Единая информационно-сервисная служба по техническому обслуживанию: 218-09-09
    Время работы: ежедневно 08.00 - 22.00
    По вопросам заключения договоров обращайтесь в центр обслуживания Участок № 5
    Адрес: ул.Карбышева, 13
    Время работы:
    Со вторника по пятницу:
    - начало рабочего дня: 09:00;
    - перерыв: 14:00 – 15:00;
    - окончание рабочего дня: 20.00.
    Суббота: с 10:00 до 15:00.
    Воскресение, понедельник: выходной день.

    В соответствии с Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, а также реконструкции жилых домов» требуется:
    I) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа, а также разработка проектной документации (далее – проект) требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. демонтаж, установка, замена или перенос систем холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, водоотведения (канализации), мусороудаления, газоудаления, вентиляции, в том числе электрического, санитарно-технического, отопительного, газового оборудования и отопительных приборов;
    2. перенос полотенцесушителя;
    3. устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    4. изменение конструкции пола (укладка ламината, паркета, линолеума, керамической плитки);
    5. изменения в несущих конструкциях.
    II) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа БЕЗ разработки проекта требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    2. изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    3. устройство, увеличение проемов в перегородках.
    III) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке и выполняются по согласованию с организациями следующие ремонтно-строительные работы:
    1. установка в многоквартирных жилых домах индивидуальных приборов учета воды, замена полотенцесушителя – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    2. замена газоиспользующего оборудования ( газовой плиты, котла, колонки) в пределах помещения, в котором оно установлено в соответствии с первоначальным проектом на газоснабжение, а также установка индивидуальных приборов учета газа – с газоснабжающей организацией (нас не касается);
    3. замена заполнений оконных и дверных проемов фасадов многоквартирных жилых домов – со структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющим государственно-властные
    полномочия в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории административно-территориальной единицы;
    4. устройство в многоквартирных жилых домах неотапливаемых помещений за счет остекления балконов и лоджий – с территориальным подразделением архитектуры и градостроительства и организацией,
    осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    5. установка в многоквартирных жилых домах входных дверей в жилое и (или) нежилое помещения с изменением направления их открывания – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или)
    предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23).
    IV) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке следующие ремонтно-строительные работы, для выполнения которых не требуются согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа и разработка проекта:
    1. установка (замена) межкомнатных дверей в пределах существующего дверного проема;
    2. замена и установка входных дверей в жилое помещение в пределах существующего дверного проема без изменения направления их открывания;
    3. устройство подвесных (натяжных) потолков;
    4. устройство и демонтаж стационарных шкафов и антресолей;
    5. замена электротехнических изделий (розетки, выключатели, светильники), а также санитарно-технического оборудования (унитаз, ванна, умывальник, мойка, биде);
    6. установка вентиляционных приборов;
    7. демонтаж ванны и установка душевой кабины, перенос существующей и (или) установка дополнительной водоразборной арматуры, замена трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения (канализации), находящихся в жилых и (или) нежилых помещениях, без изменения месторасположения санитарно-технического оборудования.

    Шапка ветки подготовлена куратором темы - Jonik1507

    ________________________________________________

  • Art.vit Neophyte Poster
    офлайн
    Art.vit Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2034519

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 февраля 2017 13:48

    Где вы представляете построить мусорную площадку для 4 контейнеров? Ведь по санитарным нормам они должны находиться не ближе 25 метров от домов. Разве между домами и уменьшить количество машиномест.
    По поводу видео наблюдения - пустышку, ведь на каждом этаже не установишь, накладно. Лучше тогда установить хорошую металлическую кодовую дверь, а пластиковую выбросить, которая открывается легко без кода при небольшом усилии.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    При наличии ТС не разумно продать офис и разбазарить депозит на счёте ТС в сумме 3 тыс 600 руб.на пердложенные вами мероприятия, ведь скоро потечёт крыша и швы в стенах.Вот на что нужны будут деньги.

  • lar_kisel3 Neophyte Poster
    офлайн
    lar_kisel3 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1005085

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 февраля 2017 20:52

    ни в коем случае нельзя продавать офис.

  • antomar Member
    офлайн
    antomar Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #495056

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 6 февраля 2017 11:24

    Председатель может тут объяснить, почему в опрос не был включен пункт о ликвидации ТС? Я вообще не очень понял вариант по переходу в обслуживание к гос структуре: и ТС не ликвидируем и офис продаем. Сдача офиса в аренду - это хоть какие то деньги, плюс есть вариант поиметь какие то денеьги за счет его продажи на экстренный случай - например проблем с той же трубой. А от мы сейчас продадим офис, проедим эти деньги года за два, а потом что? Я, справедливости ради, не заметил в опросе, как другие пишут, желание председателя поднать себе зарплату, но есть много вопросов: и в опроснике и в объявлениях в лифте были описаны много проблем, но они хоть как то решаются? Гря/зные подъезды, неработающий свет, непочищеные от снега дорожки - этим председатель хоть как то занимается? Многое приходится решать самом путем подачи завявок в 115. Так на кой нам вообще это тС тогда?

  • yury-270 Member
    офлайн
    yury-270 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #649933

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 7 февраля 2017 21:01 Редактировалось yury-270, 1 раз.

    Вообще, кто-то знает, кто такая Жанна Валерьевна ЛИЛЕНКО ???
    За полтора года мало кто её видел, а ещё меньше тех, чьи проблемы она смогла решить как «председатель» правления. Вообще, есть такие? В бюллетене для голосования, которые по почте получили или ещё получат жильцы нашего товарищества, она прямо и написала свой график работы ) – звонить председателю правления (да ещё и с большой буквы!) с 19:00 до 20:00 понедельник – пятница с указанием контактных мобильных телефонов. За 5 часов приёма в неделю уверен что крайне редких звонков ей 2,5 млн. старыми стало уже мало… Переработалась… И зажралась…

    Председатель правления и само правление является исполнительным органом ТС и избирается общим собранием. ТАК КАК избиралось наше ПРАВЛЕНИЕ и председатель правления, если кворума на общих собраниях НЕ БЫЛО НИКОГДА, а максимум жильцов, которые собирались – это 43 человека. А в нашем случае вообще ЛИЛЕНКО ЖАННА ВАЛЕРЬЕВНА сама ВЫБРАЛА ПРАВЛЕНИЕ ) Оч-ч-е-е-нь смешно… аж до грусти смешно….

    Практически все «документы», созданные в товариществе за время его существования – это ФИКЦИЯ, ПОДЛОГ.
    Так что и для кого сделала Лиленко? Да ровным счётом ничего.
    Мусорками этими в доме №31 она не занималась – писали в исполком и ЖРЭО и неоднократно ходили лично Гришкевич А.П. и Янович М.Ф. ( а у неё – ОПЫТ УДАЛСЯ !!!). В тоже время Лиленко не в состоянии навести порядок даже в 1 доме, в котором сама и проживает.
    С 30.09.2016 по 03.10.16 в доме № 31 не было горячей воды, т.к. к «председателю» Лиленко никто не мог дозвониться, а аварийная служба не могла попасть в подвал, чтобы задвижки открыть. Не соизволила даже в энергосбыт показания электросчётчиков освещения мест общего пользования, поэтому и начислили громадные штрафные санкции (по 33 млн. старыми за июль и за август 2016г.). Суммарная задолженность ТС подбирается к скромным 100 миллионам старыми дензнаками. Зато на ремонт замка за 1 млн. рублей, зарплату, услуги неких адвокатов и стендики средства расходуются.
    Не было составлено и утверждено решением общего собрания ни смет на 2015, ни на 2016 как положено в начале года. Никакого отчёта о деятельности также не предоставлялось.
    В 2012-2013 годах многими из жильцов любимый Таконик брал за техобслуживание в 3 раза больше, чем была стоимость такого вида услуг в ЖЭСах, за подогрев воды – в 4 раза больше и даже выставлялись нам суммы за подогрев полотенцесушителя ) И всё это без всякого экономического обоснования и отчётности. К этому опять хотим прийти? С таким «председателем» скоро и по миру можно пойти… Хочет продать помещение ТС…Сколько потребовалось нервов Гришкевич и Янович, чтобы собрать документы и оформить его в БРТИ – это помещение вообще отсутствовало в списках, второй этаж был на земле ), а Кейсон в связке с БРТИ категорически не хотел отдавать это помещение. Всё натурально отвоевали, а теперь фиктивный председатель посадил ТС в долговую яму, причинив своими действиями ущерб ТС.

    А как производят оплату арендаторы? В том числе и за электроэнергию? Что мешает найти новых? Кто ещё получил юрадреса в помещении товарищества со времён Кейсона? Куда идут средства? На каком основании уменьшены платежи арендаторов? Жильцы не знают, т.к. нет никаких отчётов ни со стороны председателя, ни со стороны правления.
    Труба эта злосчастная, не обслуживаемая более 5 лет, так и не передана.
    Как платил ИСПОЛКОМ за принадлежащие государству квартиры? Правильно, никак не платил – мы за них платили. Мало того, что мы принесли сверхприбыли застройщику, оплатили стоимость квартир, отданных государству, так мы ещё 4 года эти квартиры содержали за счёт остальных жильцов.

    Ревизионной комиссии (ревизора) до настоящего времени не имеется. Или по фиктивным бумажкам, называемым протоколами общего собрания, уже провели? )

    В бюллетене пункт 2 вопросов повестки дня : Отчёт о деятельности председателя и правления. Решение – принять к сведению отчёт о работе. КАКОЙ РАБОТЕ ?? КАКОЙ ОТЧЁТ??

    Пункт 6 вопросов повестки дня. Какой может быть с ТС договор на управление общим имуществом, если управление общим имуществом и есть основная функция ТС?? Статью 170 ЖК РБ пытались читать ваши нанятые за счёт ТС юристы? А само ПСМ № 469 от 11.04.2011г.? Заодно почитайте Указ Президента РБ от 14.10.2010 № 538 и главу 32 ЖК РБ.

    Пункт 7 вопросов повестки дня. Управление передать КУП ЖКХ… Гениально…Что тут сказать, кроме того, что это даже не болото… это хуже. А управлять нами будет тов. Юхно. Куча пришлого народа без соображения уже доуправлялась, осталось только с его помощью всё окончательно похоронить.

    Пункт 8 вопросов повестки дня. Утвердить проект… КАКОЙ ПРОЕКТ?? ГДЕ ОН?? Деньги, отчисляемые на капремонт и должны идти только на КАПРЕМОНТ, а не на их отмывание в виде благоустройства территории и прочей хни, как вам хотелось бы. ЧТО мешает открыть валютный счёт и аккумулировать средства в более стабильной валюте, чем белорусский рубль?

    Пункт 9 вопросов повестки дня. Загнать помещение товарищества…При помощи спецов КУП ЖКХ или кого другого? Есть уже свой покупатель на него? И много пообещал за такую услугу?

    Пункт 10 вопросов повестки дня. Перейти в другое ТС… Опыт Таконика ничему не научил? Тогда лучше переходить в ТС, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ – так будет проще решать насущные вопросы нашего ТС.

    Пункт 11 вопросов повестки дня. Установить видеонаблюдение за средства от продажи помещения ТС. А это, господа и дамы, вообще можно отнести к категории маразма. Нас держат за идиотов? Видеокамеры поставить? Да, только это сейчас и нужно. Кому-то же нужному нужно заработать бешеные деньги на ненужной пустоте и последующем обслуживании этой пустоты.
    Кстати, цитата из ЖК РБ : «В случае пользования участниками совместного домовладения дополнительными жилищно-коммунальными услугами решением общего собрания участников совместного домовладения устанавливается порядок пользования этими услугами и распределения между ними расходов по их предоставлению. При этом любой участник совместного домовладения вправе отказаться от получения дополнительных жилищно-коммунальных услуг и не оплачивать их (Статья 166 Жилищного кодекса).»

    Пункт 12 вопросов повестки дня. Передать земельный участок городу…А участочек то со стояночками, сделанными за наш счёт, с обустройством… ЧТО МЕШАЕТ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН В ДОМАХ СОБИРАТЬ НЕБОЛЬШИЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, так сказать, на благие общие дела? Машины имеют далеко не все, пользуются этим благом избранные, а аренда машиноместа в городе определённо чего-то стоит…

    Пункт 13 вопросов повестки дня. Штатка… От председателя толку нет, а дворник зачем? Чтобы сразу от всех толка не было? ))

    Пункт 14 вопросов повестки дня. С этим вроде всё ясно – ревизионной комиссии нет, а отчёты и якобы проверки на бумаге будут.

    Пункт 15 вопросов повестки дня. Изменения в устав… Так устав ещё в 2013 году нужно было корректировать под изменения Жилищного кодекса.

    Пункт 16 вопросов повестки дня. Отказ от уборки подъездов и возложение этих обязанностей на дворника… И те не убирали, и этот не справится.
    Также «председатель» (пишу в кавычках, так как не считаю её председателем…причём совсем…Это Чабор №2 с такими же запросами и отсутствием даже видимости проводимой работы) предлагает заменить все лампочки энергосберегающими. Ну просто шикарный выход – хватит их эдак денька на 2-3, а потом нужно будет опять менять выкрученные нашими экономными жильцами. И кругом будет совсем темно, как и было тут годами с 1 горящей на первом этаже лампочкой.
    Нет штата работников для оперативного реагирования? А что мешает требовать должного исполнения от работников обслуживающей организации? Так можете что-то решать, гр. председатель, и действовать в наших интересах?

    Уважаемые жильцы! Помните, что без сплочённости всех членов ТС ничего не решится. Нет доброго «дяди», у всех так называемых руководителей тут будут свои шкурные интересы. Поэтому посещая собрания, инициируя их проведение по важным вопросам, совместно может и сможем определиться по ключевым проблемам.
    Всех неравнодушных за судьбу нашего ТС прошу писать на почту yury-270@yandex.by
    Может что и будет решаться, если хоть пара человек захочет что-то изменить к лучшему…

  • Brent1957 Neophyte Poster
    офлайн
    Brent1957 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1874805

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 февраля 2017 17:52

    Согласен на все 100%

  • Art.vit Neophyte Poster
    офлайн
    Art.vit Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2034519

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 февраля 2017 21:32

    Председатель даже не в курсе, что расчёты с поставщиками услуг производит не ЖЭС а ЖРЭО (КУПжкх) , дезинформирует на стенде жильцов, мол ЖЭС ликвидировали и нет с кого взыскать оплаченные деньги в жировках за э/энергию в МОП в 2016г. за май, июнь,август и октябрь ( см. жировки)
    Срочно нужно потребовать от ЖРЭО перечислить деньги за эти месяцы в э/сбыт .Что за финансовая халатность ??? и разбазаривание наших денег!!! Не заключила вовремя тройной договор, чем усложнила расчёты. Просматривается во всём финансовая безграмотность.
    Отсутствует способность потребовать , отстаивать интересы жильцов.

  • impuls_18 Member
    офлайн
    impuls_18 Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #279038

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 8 февраля 2017 21:32

    я надеюсь у людей хватит мозга не подписывать этот бред...
    Нужно срочно распечатать и расклеить объявления по подъездах о фикции этих договоров

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 9 февраля 2017 08:19 Редактировалось Anna1949, 3 раз(а).

    LAR-kisels,на реплику- сегодня жэс выполн.огранич. количество услуг \уборка\.Поясняю-- это не значит,что вообще оставили дома и дворы без уборки,а перешли на эксперимент,т.е.сами не будут убирать,а для выполнения этих услуг заключают договора с подрядными фирмами.Вот уже убирают подьезды и выкат.контейнера "Чистый свет".Одной уборки влажной в месяц , конечно, недостаточно.Просто председатель должен со ЖРЭО\куп жкх\договориться на влажные доп.уборки подьездов \раз в неделю\.Также Жрэо планируют заключить договор с подрядной фирмой и на уборку территории.Зачем преду брать на себя эту ответственность,чтобы увеличить
    обьем работы и требовать повышения з\платы ???.

    Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды

    Взяв на себя ответственность за уборки территор.подьездов .мусорокамер и конейнеров,нужно заниматься санобработкой всего этого,.
    травить крыс и блох в подвалах,иначе санитарные службы регулярно будут штрафовать по пять или десять базовых.Нам это надо???
    Чем самим этим заниматься,не проще ли не лениться преду контролировать за выполн.договорных обязательств обслуживающими
    организациями.Договориться с КУПжкх на нужное количество дополн.уборок подьездов за доп.оплату и не вешать ответст-ть на ТС.

    Добавлено спустя 36 минут 13 секунд

    А по поводу мероприятий представленных в бюллетене.С некоторыми пунктами я также не согласна.У нас дома эконом класса и
    большинство собственников квартир со средним достатком и не готовы выкладывать деньги на все прелести цивилизации.
    Пользователям на бытовом уровне,навороченный интернет не нужен,а таких большинство,а у многих вообще нет и не планир.иметь.
    Некоторые хотят организовать себе рабочее место,не выходя из дома,за счет других.Не возражаем,нуждающимся самим оплатить эту
    услугу и провести в свои квартиры,а не за счет общих денег ТС.По поводу в\ наблюдения .Когда собирали подписи за ликвидацию,паралельно опрашивали о в\набл.
    Изьявили согласие квартир 50 из 180.

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 9 февраля 2017 14:44
    domestic87:

    У меня тоже вопрос. Почему не кто не обращается в Энергосбыт в расчетную группу на Фабричную 24, что бы нам сделали перерасчет за июль и август 2016г. по счетчику, а не по расчетной нагрузке?

    Недели три я позвонила в э\сбыт узнать о сумме задолженности.Ответили,что на тот момент составляла около 30млн.в стар.ден.знак.
    Похоже,что с нас сняли санкции,после того,как сам Энергосбыт штрафонули за драконовские санкции по жалобе одного из потребителей.Жанна Валерьевна,мы с ВАМИ были в Э\сбыте в отделе договоров по поводу трехстороннего договора \ТС,Жрэо и э\сбыт\
    Где сказали заключайте договор с Жрэо в связи с перенаименованием на КУПжкх и приходите подписывать тройной договор.Чистые
    бланки этого договора я Вам передала,заполните три экземпляра,поставьте печать ТС, КУПжкх\Жрэо\ и э\сбыт.и раздайте всем к исполнению через жировку.Неужели это сделать так трудно.Я это была сделала в свое время и не было никаких вопросов.

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 10 февраля 2017 11:11 Редактировалось Anna1949, 3 раз(а).

    Жанна Валерьевна,Вы информируете,что часть затрат по обслуживанию домов возложили на жильцов.Да,верно,в финансовом плане,ценник изменился.Но это не значит,что обслуживающая организация Жрзо\КУПжк\ с которой у ТС договор не должны за наши деньги оказывать тот или иной вид услуг,тот же МОП,с включением в жировки.
    По поводу задолженности по МОП не верно разьясняете собст.квартир,никакая это не разница в цене услуги.Посмотрите свои жировки,где за март,апрель,июль,сентябрь,ноябрь,декабрь не было предьявлено к оплате за расхол э\энергии собств.квартир.
    Вот и накопилась за эти месяцы задолженность.

    Добавлено спустя 15 минут 10 секунд

    Сегодня созванившись с Э\сбытом, РКЦ и Центром Информационых технологий выяснилось,что председатель вовремя не заключила
    договор с Центром инф.тех.для включения в жировки за расход э\энергии.Этот вопрос начала решать только сейчас.
    Центр инф.тех.--222-80-47,264-82-04.РКЦ--245-93-28.Энергосбыт--расчеты с потребителями--293-83-36,Договор с энер.4957.

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    По поводу домофона,вернее отсутствия в жировках сумм к оплате,РКЦ признали свою вину.Пояснили,что это призошло в связи с
    изменениями в програмном обеспечении.Поблагодарили,что подняла зтот вопрос.Обещали в январьскую жировку включить.
    Уважаемый пред.на мой взгляд Вы должны заглядывать регулярно в жировки и если,что не так,немедленно реагировать,а не накапливать долги.

  • 2038208 Neophyte Poster
    офлайн
    2038208 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2038208

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 февраля 2017 13:55

    Просьба к управленцам ТС не искажать факты иначе отстранять придется по недоаерию. Глаз народа все видит! Оказывается задолжен. образовалась по вашей халатности.Теперь просите собрать взносы на погашение. Так вот есть резерв . Займитесь стребованием денег с должников за коммун. услуги по Токонику.по членским взносам за прошлые годы. по бывшему орендатору. пока не истекло три года исковой давности или погашайте со своей зарплаты полученной ни за что в 2016 году. За все нужно отвечать. Взялся за гуж. не говори что не дюж! А еще хотите взять на ТС некоторые виды услуг. Вообще будет завалс с вашей . председатель. разворотливостью и "умением " вести дела . решать хоз. вопросы. Например пустить отчисление на кап. ремонт 36мл. на благоустройство территории.Действительно МАРАЗУМ .простите. По принципу хоть на что. лишь бы израсходовать. Меня лично пугает не компитентность такого руководителя и не практичность!!!

  • ldizaina Member
    офлайн
    ldizaina Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #510688

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 10 февраля 2017 14:51

    Это уже мошенничество средь белого дня. Задолженность оказалось из-за бездействия и халатности председателя, а как все преподносилось. Хорошо умеете искажать факты и сглаживать свою вину. Свои ошибки надо признавать и за них платить!!! Хотите повысить себе з/п, так делайте все правильно, своевременно, в чем сомневаетесь, чего не знаете спросите, сейчас все доступно.

  • lar_kisel3 Neophyte Poster
    офлайн
    lar_kisel3 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1005085

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 февраля 2017 16:12

    ТС не имеет право иметь валютный счет.
    Жанна Валерьевна, вывесите, пожалуйста, на ваших стендах список ревизионной комиссии с номерами квартир и телефонами, а также членов правления. Эти люди выбирались на последнем собрании, как и вы. И ТС - это общество, где главным органом является собрание жильцов или их представителей, а не председатель. Письменный опрос - по закону возможен, но не по всем вопросам. Согласно высказываниям жильцов на форуме, накопилось много вопросов и недовольства.
    Не представлен финансовый отчет за 2015 год со времени вступления в должность.
    Предложения на 2017 год не со дня собрания, а с начала календарного года. Но уже второй месяц условия труда на поменялись, а уже предлагается другая оплата.

  • yury-270 Member
    офлайн
    yury-270 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #649933

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 10 февраля 2017 19:41

    к lar_kisel3
    А кто это вам сказал, что юрлицо не имеет права иметь валютный счёт?

  • 2038208 Neophyte Poster
    офлайн
    2038208 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2038208

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 февраля 2017 21:37

    Уважаемые собственники. будьте бдительны!!! Представленный на подпись договор нацелен на расторжение договора с КУПЖКХ см.п.3.2. и др.Согласно этого договора видно .председатель Лиленко полностью планирует взять обслуживание в свои руки. т.е.заключить договор со всеми поставщиками услуг см. п.3.2.и вести расчеты.У нас уже есть один прямой договор с Энергосбытом по которому не сумела урегулировать расчеты без задолжен.-ти.А если заключит и со всеми остальными .то нам придет "конец ". Жировки будут не подьемные.Она при минимальных обязанностяхне справилась без оплошностей. Оставит нас без портков и уйдет по английски.Я лично не подписываю договор с оговоркой меня устраивают расценки и коммун.обслуживание КУП жкх. За качеством услуг председатель не следила .не требовала. похоже с умыслом. чтобы жильцы разочаровались обслуживанием и легче было их склонить для решения своих интересов. А в бюллютне по всем пунктам лично я ставлю ставлю галочку в графе "ПРОТИВ". а вы подумайте почему?

  • Brent1957 Neophyte Poster
    офлайн
    Brent1957 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1874805

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 февраля 2017 16:22

    Видно нашему председателю нужен ПРОКУРОР

  • 2143648 Neophyte Poster
    офлайн
    2143648 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2143648

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 февраля 2017 16:35

    Уважаемые соседи, в сложившейся ситуации и при полном не доверии к председателю ТС, надо выносить вопрос о не поднятии зарплаты, а об ликвидации должности председателя ТС. Кто за пишите на форуме и будем организовывать собрание собственников по этому вопросу.

  • lar_kisel3 Neophyte Poster
    офлайн
    lar_kisel3 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1005085

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 февраля 2017 12:03

    юрлицо имеет валютный счет, если занимается внешнеторговой деятельностью. Здесь не стройте иллюзий необоснованных.

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 февраля 2017 12:07

    Жанна Валерьевна,я Вам предлагала разместить на форуме или на стенде для предварительного обсуждения вопросы по повестке дня
    заочного голосования.Кто-то что дополнил,что-то предложили убрать.Идет обсуждение задним числом..Эффект внезапности не удался.

    Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды

    Уважаемые!!! При сложившейся ситуации,предлагаю оставить пока все как было,не разрушайте,что с трудом пришлось организовать,
    не наматывайте себе трудности,чтобы потом их преодолевать УБОРКА.В течении года преду предлагалось договориться с КУПжкх на
    дополнительные.А воз и ныне там.Предложенный договор скопирован с договора между ТС и обслуж.нас орган-й КУПжкх Партиз-го
    р-на,где все то-же прописано и выполняется уже несколько лет.Председатель только следи за качеством услуг,требуй.Зачем еще один
    аналогичный договор,по прынцыпу управление над управлением.

    Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд

    Что, преду не хватает полномочий без договора освежить подьезды\в домах без предов и ТС уже народ делают рем-ты\обратиться в КУПжкх за доп,уборкой,оформить оплату за МОП через жировки,покрасить урны,найти новых арендаторов по адекватной цене и т.д.
    Уверена,на адекватные решения народ даст деньги наличкой по ведомости,либо перечислят на счет и без договора.
    Такие договора заключают ТС,которые сами организовали на базе ТС предоставление коммун.услуг,без обслужив-й организации.В нашем случае прежнее правление неоднократно просчитывали и пришли к выводу,что на базе 180 квартир мы не потянем эту ношу.
    Нанять весь нужный штат,жировки будут действительно неподьемными,чем вызовите недовольство среди жильцов.

    Добавлено спустя 25 минут 45 секунд

    Шарахаясь из крайности в крайность мы разоримся. Останемся без средств на капремонт.Сейчас за наши отчисления кому-то
    делают кап.ремонт.Придет время нам сделают за счет других,если будем регулярно вносить отчисления в гос, структуру.Чего
    стоил бывшему правлению переход на обслуж. в КУПжкх,не даст солгать бывшая пред.Кураленок.Пришлось представить немыслимый пакет документов\кпопии паспортов,поэтажные планы,разводки,чертежи много прочего\.Благодаря приемочной комиссии КУПжкх было выявлено много недоделок,которые Председатель Кураленок сумела по гарантии устранить.Эти недоделки Токоник
    скрыл от нас и со временем нам пришлось бы устранять за свой счет.Всеже госструктура надежней,чем временные частные шарашки,которые используют наши отчисления на капремонт на площадки для выгула собак или еще на какую ерунду.

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 февраля 2017 17:12 Редактировалось Anna1949, 5 раз(а).

    Предлагаю в ближайшее время ПРАВЛЕНИЮ:
    1.ходатайствовать о включении в жировки задолженности по МОП.Впредь недопускать подобного.
    2.Откорректировать Устав ТС согласно изменений Жил.кодекса.
    3.Договориться с КУПжкх по доп.уборкам подьездов с включен. в жироовки\
    4.Собрать деньги наличкой или перечислением на счет ТС для косметического ремонта подьездов,найти маляра,а не организац.через громкозвучащий тендор ./впечатление,что тут живут рокфеллеры\Заодно покрасить урны.
    5.Продолжить решение вопроса,о передаче транзита т\трубы,пока не рванула.
    6.Разместить обьявления в интернете по поиску арендаторов по адекватной цене.
    Вот и достаточно задач на 2017гЭто действительно насущные вопросы.За них Вас никто не подвергнет критике.Либо делайте ликвидацию ТС,с передачей домов на баланс ЖКХ.Списки "за"у Вас есть.Никаких Уполномоченных от Исполкома или ЖКХ без ликвидации нам не нужно,тем более продавать офис, какой смысл без ликвидации,как Вы предлагаете.

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    Когда будет утвержден новый Устав,проще будет решать более сложные вопросы.Решение будет принимать из каждых по списку
    пяти человек один уполномоченный.В нашем случае 36 человек,т.е.по 9 человк с подьездаЭто количество собрать для проведения собрания реально.ИЗ УСТАВА УБРАТЬ УЧРЕДИТЕЛЯ "КЕЙСОН",он нам больше не нужен.\

    Добавлено спустя 26 минут 5 секунд

    Если заартачаться службы включить в жировки задолженность по МОП,обращайтесь в исполком Партизанского р-на с данной
    просьбой,уверена помогут решить вопрос.Прошлое правление не вылезали с исполкома, тем самым добивались желаемого.По офису,
    по переносе мусорной площадки,по размещению контейнеров д.31 на общую площадку,по оплате за МОП еще тогда за счет дотации
    и многое другое.Спосибо исполкому,помогали.
    Мотивируйте,что у ТС нет денег на счете.Взносы вносить жильцы отказались.Принято решение укладываться в арендные деньги,а их
    на все расходы недостаточно,вот пусть помогают решить вопрос включить в жировки.