asobyj:
Продавцы литовского хлама замалчивают ответ на вопрос о загадочном метаморфозе- "как автомобиль из Европы за 7000 евро, становится в литве дешевле вполовину - 2500-3000 евро????"
Я продовец как Вы называете "литмобилей" или "литовского хлама" и я незамалкиваю о разнице цен, как Вы тут утверждаете. Я поясню, как престоит дело. А дело очень простое.
По правилам авто салонов Франции, они автомобили должны продовать с гарантией. Гарантию они дают, когда пробег авто: бензин до 140 000 км, дизель до 200 000 км. Чтоб неиметь убытков, продовая подержаные авто с пробегом, который влезают в гарантийный километраж, они поднимают цену, на вераятность ремонта паломок. Например берём Лагуну 2, год 2002, 1,9dci. Реалная цена во Франции: пробег около 100 000 км, цена 5000-6000 евро. Такой же авто с пробегом около 200 000км - цена около 3000 евро. Литовские покупатели там работает уже давно и есть разработаны спец системы (в бугалтерии), которые позволяет тот авто купить за 2000 евро. Добавте расходы на поездку во Францию (гостиницы, топлево, еда и тд), перевозка в Литву, на каждую машину добовляет около 600 евро. Значит цена той же машины в Литве уже 2600 евро, плюс набавка продовца 200-300 евро, вот Вам и цена авто около 3000 евро с пробегом около 200 000 км. Тот же сценарий возможен и с машинами с меншим пробегом, но с дефектом движка или коробки. Ремонт там стоит дорого.
О машинах с пробегом 500 000 км,- это Ваша выдумка. Я гоняю авто 10 лет, самые большие пробеги видел на мерсе, клас S - около 400 000 км и Пежо 607, около 350 000 км.
О сваренных авто из нескольких - токое бывает, но настолько редко, незнаю можеть быть до 5% от общего рынка.
Так вот ненадо тут претворятся фабрикой тучь.
P.S Имена государств пишется с большой буквы.