Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • Scott9806 Senior Member
    офлайн
    Scott9806 Senior Member

    1016

    16 лет на сайте
    пользователь #148913

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 10 ноября 2011 09:00

    Всем добрый день!За давал этот вопрос в другой ветке, но ответа не получил. Все никак не могу решить вопрос по радиатору кондера 626 GF, б/ушный оригинал не нашел, придется всетаки поставить кетай. Так вот, почитав форумы, всякие статьи и пообщавшись с мастером, я понял что кетайский радиатор после зимы от соли почти 100 пудово прогниет. Значит такой вопрос, можно ли его чем-нибудь обработать, чтобы избежать, ну или замедлить такой процесс?

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 10 ноября 2011 09:49 Редактировалось dimsonn, 1 раз.

    Я на аккорде свой покрывал антикоррозийной мастикой тонким слоем, но мастера-кондиционерщики категорически против такого - нарушается его теплоотдача. Я с ними согласен, хотя у меня особых последствий негативных не было, тока вентилятор раза в два чаще включался. Можно покрыть только в особо уязвимых местах - должно помочь.
    Второй вариант - снимать радиатор на зиму ))
    Третий вариант - закрыть заглушками или экранами доступ к нему. Я у себя на вектре так и сделал. Но если авто бензиновое - в теории может начать перегреваться. У меня дизель, мне пофиг.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 19 ноября 2011 18:31
    Scott9806:

    можно ли его чем-нибудь обработать, чтобы избежать, ну или замедлить такой процесс?

    А если обезжирить и просто покрасить распылителем нормальной краской. Неужели ухудшится намного теплоотдача?

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 19 ноября 2011 19:42

    Scott9806, гоняйте кондей переодически и все будет работать.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 22 декабря 2011 16:09

    А КТО НИБУДЬ КОМПРЕССОР КОНДЕЯ В Пассате Б6 ремонтирует? И что надо для замены?

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 22 декабря 2011 17:34
    Александр Кул:

    Scott9806:

    можно ли его чем-нибудь обработать, чтобы избежать, ну или замедлить такой процесс?

    А если обезжирить и просто покрасить распылителем нормальной краской. Неужели ухудшится намного теплоотдача?

    мне красили, все равно снизу весь подырявился, этим летом срезали 3 соты и запаяли... посмотрим, что будет после нынешней зимы... (тоже 626GF(GW))

    Добавлено спустя 58 секунд

    Scott9806:

    б/ушный оригинал не нашел

    а б/у оригинал сдох еще быстрее, чем кЕтай...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • piston-rod Member
    офлайн
    piston-rod Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #223118

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 22 декабря 2011 19:57

    скиньте кто в личку где с R-12 могут помочь :beer:

    Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
  • Scott9806 Senior Member
    офлайн
    Scott9806 Senior Member

    1016

    16 лет на сайте
    пользователь #148913

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 23 декабря 2011 10:03

    Pharmacist, Я так понял что Вы поставили кетайский и он проработал дольше чем бушный оригинал и соты срезали уже с китайца. Как давно его узаете?

  • Sergik76 Member
    офлайн
    Sergik76 Member

    240

    16 лет на сайте
    пользователь #145914

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 23 декабря 2011 16:17
    evaks:

    А КТО НИБУДЬ КОМПРЕССОР КОНДЕЯ В Пассате Б6 ремонтирует? И что надо для замены?

    Моему отцу на Казинца помогли. В начале улицы за магазином стройматериалов. Вроде не маленькая контора.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 23 декабря 2011 17:07

    я так понимаю, сча самое оно ехать заправлять ? :D
    какие нынче расценки ?

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 23 декабря 2011 20:28 Редактировалось чык, 1 раз.
    Adventurer:

    я так понимаю, сча самое оно ехать заправлять ? :D
    какие нынче расценки ?

    Ага, тож интересно. Цены какие сейчас?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #161773

    Профиль

    123
    # 29 декабря 2011 08:52

    Посмотрите как человек снизил расход топлива на своем БМВ X5, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОМ http://www.sportcar.[censored]/

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 31 декабря 2011 23:36
    Scott9806:

    Pharmacist, Я так понял что Вы поставили кетайский и он проработал дольше чем бушный оригинал и соты срезали уже с китайца. Как давно его узаете?

    Да, б/у оригинал проходил 3 месяца и пипец...неремонтопригоден... кЕтаец (AVA) - одну зиму... Летом с него соты срезали, но боюсь, что следующим летом снова замена Я так понимаю, камушки, песок, соль... может какую защиту снизу ставить... хз :-?
    С наступающим!

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    ХЗ, может и есть счасте, и б/у запцацки ходят, но мне не везет как-то на них...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 2 января 2012 14:03

    Доброго дня уважаемые.
    с Новым Годом всех ;)

    сильно не пинайте если не по теме, но как-то поиском не нашёл куда точно идти (((
    собственно проблема - при включении кондея появляется стойкий неприятный запах (затхлости что-ли...)
    кондей заправлен, салонный фильтр заменён...
    может подскажите куда смотреть к кому ехать?
    если кто-то может помочь - пишите в личку...

    P.S.
    авто - сатурн ву 2008 г.в.
    машина ДОЛГО простаивала - примерно 1,5 года

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 2 января 2012 14:14

    galgomet, мыть испаритель. там каки собираются и пахнут.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 3 января 2012 09:34
    Matt:

    galgomet, мыть испаритель. там каки собираются и пахнут.

    а не подскажите "испаритель" и радиатор кондиционера (стоит рядом с радиатором охлаждения двигателя) - это одно и то же?
    просто радиатор кондиционера новый ((((

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 09:47
    galgomet:

    Matt:

    galgomet, мыть испаритель. там каки собираются и пахнут.

    а не подскажите "испаритель" и радиатор кондиционера (стоит рядом с радиатором охлаждения двигателя) - это одно и то же?

    нет не одно и тоже. Рядом с радиатором двигателя конденсатор кондиционера стоит. Испаритель стоит в салоне в районе печки. Иногда виден если снять фильтр салона.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 3 января 2012 09:49

    Hitman, большое спасибо

  • mick1995 Junior Member
    офлайн
    mick1995 Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #205917

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 5 января 2012 11:31

    подскажите пожалуйста реально ли заварить радиатор кондея Пежо 807,2HDI, 2007г.в., т.к. нигде не могу найти новый Nissens 940111, а за оригинал дороговато просят(ок.600$)

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4104

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4104
    # 5 января 2012 15:43 Редактировалось VovanNew, 1 раз.

    так вам никто не скажет.

    и еще.
    если в 1 месте сказали "немагчыма" - это еще не значит что действительно невозможно.

    лично я заваривал у парней на велозаводе (есть координаты в шапке), другие хвалят андрея из масюковщина (я к нему не ездил т.к. далековато, а велозавод почти возле работы).

    на калиновского 1 раз был и больше туда не поеду (гаражный массив , въезд пониже заправки).

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Hitman:

    galgomet:

    Matt:

    galgomet, мыть испаритель. там каки собираются и пахнут.

    а не подскажите "испаритель" и радиатор кондиционера (стоит рядом с радиатором охлаждения двигателя) - это одно и то же?

    нет не одно и тоже. Рядом с радиатором двигателя конденсатор кондиционера стоит. Испаритель стоит в салоне в районе печки. Иногда виден если снять фильтр салона.

    и если уж лезть в недра панели то и снять и помыть воздуховоды, т.к. в них тоже порядочно откладывается.
    снимаются они обычно просто, да и мыть их тоже просто. сломать можно только от очень большого ума.