Ответить
  • Tkemali22 MemberАвтор темы
    офлайн
    Tkemali22 Member Автор темы

    287

    14 лет на сайте
    пользователь #268837

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 26 августа 2010 14:03 Редактировалось Tkemali22, 189 раз(а).

    Обсуждение строительства и дальнейшей жизни дома по адресу г.Минск, ул. Тимошенко 36.

    Почтовый индекс 220018
    Батареи (by zzzoro)

    3.1. Установка дверей (Safer, Yurich Net, markevitch)
    - Детская поликлиника №25 (доп. информация, еще)
    - Взрослая поликлиника №2 (справка, доп. информация)
    - Жилищьно-эксплуатационная служба (ЖЭС) №81 (доп. информация)
    Изменились данные по ЖЭС-81, телефоны остались прежние, а вот сами они переехали на Бурдейного 15, возле Беларусбанка, вход тот же что и в Расчётно-вычислительный центр(или как его). Диспетчер на первом этаже, остальные на втором.
    - Детский сад №444 (доп. информация)
    - Телекоммуникации (МГТС, Матусевича 13, тел. 200-34-98, доп. информация)
    - Республиканское унитарное предприятие электроэнергетики "МИНСКЭНЕРГО" (ф-л "ЭНЕРГОСБЫТ", ул.Б.Хмельницкого,6.
    СПРАВОЧНАЯ ИНФА ПО ТЕЛЕФОНУ 296-63-43, 293-83-37. Доп. информация)
    - Центр информационных технологий Мингорисполкома (Доп. информация)
    1. Срабатывание пожарного извещателя - 367-30-67
    2. ОАО МАПИД:
    СУ 192 Отделочные работы:
    Произв. работ - Бобрик Сергей Марьянович (8-029-122-11-92)
    Нач. участка - Костенко Сергей Александрович (8-029166-81-92)

    СУ 206 электромонтажные работы:
    Произв. работ - Мазур Вадим Михайлович (8-029-687-55-16)
    СУ 205 сантехнические работы:
    Произв. работ - Возяков Игорь Анатольевич (8-044-712-75-91)
    (или все это тут)
    3. Показания счетчиков холодной и горячей воды:
    310-42-37 и 254-69-41 операторы, 257-92-78 автоответчик
    А так же можно воспользоваться ресурсом - http://www.komplat.by/

    Типовой устав товарищества собственников

    Председатель товарищества собственников
    - XXX

    Члены правления жилищного товарищества собственников:

    • Дятко Денис Александрович - +375 29 3282809, 125 кв, 1981 г.р., bear_dd

    • Ольга Петровна - +375 29 5594464, 102 кв

    Просыпайтесь!
  • Viola_78 Neophyte Poster
    офлайн
    Viola_78 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #444669

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 2 февраля 2017 21:55 Редактировалось Viola_78, 5 раз(а).

    Уважаемые соседи! На доске объявлений перед нашим подъездом висит важная информация о переносе остановки общественного транспорта. Подпишите пожалуйста петицию!!!

    Текст петиции
    ( Учреждения, в которые планируется направить обращение: Администрация Фрунзенского района
    г.Минска, ГУ «Столичный транспорт и связь»)

    Мы, жители микрорайона Запад-1, просим обратить внимание на остановку общественного транспорта "Медвежино" (в сторону центра города). Эта остановка была создана для жителей бывшей деревни Медвежино и для клиентов близлежащих гаражей. Но с тех пор неподалёку вырос целый квартал, в котором проживают несколько тысяч человек. А остановка осталась на прежнем месте. Для того, чтобы утром уехать на работу или учёбу, жителям нового квартала, детям и взрослым, приходится преодолевать большое расстояние, иногда в достаточно суровых погодных условиях, и к тому же, приходится долго идти вдоль загруженной магистрали, что представляет опасность для здоровья. Просим рассмотреть возможность переноса остановки ближе к перекрестку с ул. Тимошенко либо создания дополнительной остановки. Спасибо!

    https://petitions.by/petitions/508
    (нужна регистрация)

  • polygrafin Member
    офлайн
    polygrafin Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #148620

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 3 февраля 2017 18:12 Редактировалось polygrafin, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2148379

    Профиль

    5
    # 17 февраля 2017 16:02

    [censored by Grace-o]

  • 82834 Member
    офлайн
    82834 Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #82834

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 22 февраля 2017 19:08 Редактировалось 82834, 1 раз.

    del

  • polygrafin Member
    офлайн
    polygrafin Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #148620

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 1 марта 2017 14:36 Редактировалось polygrafin, 2 раз(а).

    Аварийная Беллифта - это просто мрак. Время реагирования на срабатывание пожарного извещателя - до 3-х часов.
    Бухгалтеру (он же серый кардинал ТС) на заметку - предлагаю сменить обслуживающую организацию на более вменяемую ...

    ПС
    Система дымоудаления (вытяжка) так и не работает...
    За что платим деньги? Как обычно все на откатах ...

  • zzzoro Junior Member
    офлайн
    zzzoro Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #402983

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 марта 2017 01:08

    polygrafin, а разве есть альтернатива? Вроде только они обслуживают пожарную сигнализацию.
    Надо узнать на каких она этажах срабатывала 3 дня подряд . Возможно это вновь въехавшие. Да и мусорку после этого забили, я тоже думаю что это несовпадение. Следом пакеты с строительным мусором появились возле подъезда.
    А вытяжка у нас не работает при сработке пожарной сигнализации, а это плохо.
    Кстати, за пожарку мы не платим, нет такого пункта в жировке, или он очень хитро спрятан.

  • polygrafin Member
    офлайн
    polygrafin Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #148620

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 16 марта 2017 09:44

    zzzoro, обслуживающих организаций полно. А по поводу оплаты - да в этой жировке нет отдельной статьи. Раньше, когда комплат был, обращал внимание - была ... Может они по факту выполненных работ выставляют. Посмотрим за март ...

  • Awaddon Member
    офлайн
    Awaddon Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #275533

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 17 апреля 2017 10:53

    В пятницу работала. И прямо сейчас работает.

  • polygrafin Member
    офлайн
    polygrafin Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #148620

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 20 апреля 2017 10:47 Редактировалось polygrafin, 4 раз(а).

    Awaddon, сирена и система дымоудаления - это разные вещи. Система удаления дыма - это задвижка рядом с сиреной, которая должна автоматически открываться и предоставлять доступ воздуха к вытяжке.
    Система удаления дыма обязательно должна функционировать в многоэтажных домах. Т.к. доступ пожарных с лестницей на высокие этажи затруднителен. Лифтами во время пожара пользоваться запрещено, они отключаются при сработке детекторов дыма. Соответственно эвакуация всех жильцов - через одну несчастную лестницу. Если не будет работать система дымоудаления риск отравления/удушья токсичными продуктами горения очень велик не только на путях эвакуации но и в квартирах.
    ПС.
    По ТБ при пожаре (сработке противопожарной сигнализации :) ) всем нужно выйти на балкон в своей квартире, дышать свежим воздухом + сообщить в пожарную службу.
    Наша система противопожарной сигнализации себя дискредитировала:
    - когда был реальный пожар она не сработала
    - зато регулярно срабатывает на пыль в грязном подъезде и на дым от любителей покурить
    Т.о. будьте внимательны, когда увидите курильщиков на коридоре - тушите их огнетушителями! :znaika:

  • zzzoro Junior Member
    офлайн
    zzzoro Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #402983

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 апреля 2017 13:48

    polygrafin, ага, с гидранта их :) .
    Узнал про пожарную аварийку, они ездят с серебрянки по всему городу.
    Вернемся к вопросу благоустройства подъезда.
    На днях дал заявку на 115 по поводу сбитой плитки на первом этаже, сегодня получил ответ.

    Согласно Постановлению МЖКХ от 30.03.2016 №5, работы по ремонту, замене полов подъездов производятся за счет средств жителей. Данный дом является товариществом собственников.

    С одной стороны мы под жэсом, а с другой сами по себе.

    P.S. Хотелось бы узнать, кто в доме делает ремонт, и какая сволочь кидает строительный мусор в мусоропровод, его опять забили.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Еще, как часто у Вас на этаже перегорают лампы накаливания? Посмотрел по моим заявкам на 115, там каждые 20-27 дней даю заявку на свет.
    Дома ламп накаливания давно нет, но на этажах думаю почти у всех уже висят стандартные патроны.

  • polygrafin Member
    офлайн
    polygrafin Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #148620

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 22 апреля 2017 15:07

    zzzoro,
    По-поводу плитки, она в углу на первом этаже заботливо сложена кем-то. Если у когонить остался плиточный клей - можем организовать субботник и сами приклеить эти 3-5 плиток.

    По-поводу лампочек. У нас перегорают не так часто как у вас. Возможно проблема где-то у вас на этаже.
    Попробуйте включить лампу через диод, может поможет.
    Вот вариант http://elektro-blog.ru/osvehn/39-osvehen/128-lampohka-herez-diod
    Но только не ч/з цоколь лампы, а включить диод в цепь в разрыв провода.

  • SOSk Member
    офлайн
    SOSk Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #719166

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 мая 2017 23:08
    polygrafin:

    zzzoro,
    По-поводу плитки, она в углу на первом этаже заботливо сложена кем-то. Если у когонить остался плиточный клей - можем организовать субботник и сами приклеить эти 3-5 плиток.

    По-поводу лампочек. У нас перегорают не так часто как у вас. Возможно проблема где-то у вас на этаже.
    Попробуйте включить лампу через диод, может поможет.
    Вот вариант http://elektro-blog.ru/osvehn/39-osvehen/128-lampohka-herez-diod
    Но только не ч/з цоколь лампы, а включить диод в цепь в разрыв провода.

    По поводу диода-отличное решение! На первом этаже поставил в цепь (оказалось на 2 лампочки сразу) , так работают по 3-4 месяца а на этаже своём уже больше полугода работает! Кстати и экономичнее в 2 раза)

  • 82834 Member
    офлайн
    82834 Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #82834

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 4 мая 2017 11:13

    Вообще, дурацкая идея включения второй лампы перед лифтами на этажах в ночное время. Там все равно одинаково темно и днем и ночью. ТАк какой смысл на ночь вторую включать? Пусть бы они по очереди с дневной горели. В два раза реже бы менять пришлось. Кто знает, можно ли так эту систему настроить?

  • safer Member
    офлайн
    safer Member

    346

    16 лет на сайте
    пользователь #127330

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 4 мая 2017 22:59 Редактировалось safer, 2 раз(а).

    Привет всем.
    Есть у кого информация, когда включат воду и что вообще произошло сегодня 04.05.2017?

    У нас на 4-м этаже, кв. 21 начал хлестать стояк откуда-то сверху, с потолка уже капало. Сходил на этаж выше - сосед говорит, что уже вызвали кого-то из ЖЭС-а и они уже бегут разбираться. В итоге, сейчас 23:00, воду по стояку отключили, т.е. воды вообще нет. Вроде, говорили, что с хозяином так и не удалось связаться, поэтому перекрыли воду.

    Позвонили в 115, сказали, что это из 49-й квартиры (8-й этаж!). Аварийная служба попасть не смогла в квартиру, поэтому сказали нуждо ждать хозяина.
    На вопрос, что будет, если хозяина не найдут, не ответили...

  • polygrafin Member
    офлайн
    polygrafin Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #148620

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 14 мая 2017 19:14 Редактировалось polygrafin, 1 раз.

    Говорят что нужно договор заключать с теплосетями. Типа объявление какое-то было. Кто-нибудь знает что-то по этому вопросу ?

    ПС
    В графике отключения воды нашего адреса нет
    http://minsk.gov.by/ru/actual/view/664/

    Когда отключают у нас воду?

  • zzzoro Junior Member
    офлайн
    zzzoro Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #402983

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 мая 2017 18:39

    Видел у родителей под козырьком и на первых 2 этажах круглые светодиодные светильники работающие на звук. Интересно нам такие поставят или опять сделают отписку что мы товарищество и идите нафиг.
    И вообще поясните смысл нашего товарищества. По факту мы под ЖЭСом, но они спихивают все заявки типа вы должны все делать сами. Нафига такое товарищество. У нормальных товариществ свои электрики, сантехники, плотники и дворники. И жировки там весомее.
    Появилось объявление на дверях, отключат воду 23 числа.
    24 будут обходить снимать показания теплосчетчиков.

  • pitosha83 Member
    офлайн
    pitosha83 Member

    266

    13 лет на сайте
    пользователь #405151

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 22 мая 2017 23:21

    а у нас вообще председателя ТС выбрали?

  • polygrafin Member
    офлайн
    polygrafin Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #148620

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 31 мая 2017 10:00

    pitosha83, у нас вообще ТС?

  • pitosha83 Member
    офлайн
    pitosha83 Member

    266

    13 лет на сайте
    пользователь #405151

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 3 июня 2017 13:50

    Вроде ж раньше было.....на бумаге по крайней мере :)

  • zzzoro Junior Member
    офлайн
    zzzoro Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #402983

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 5 июня 2017 18:06 Редактировалось zzzoro, 1 раз.

    Ну на заявки по 115 отвечают, цитирую:

    Согласно Постановлению МЖКХ от 30.03.2016 №5, работы по ремонту, замене полов подъездов производятся за счет средств жителей. Данный дом является товариществом собственников.

    Хотя за тех. обслуживание платим ЖЭС
    Спросил сегодня у копающихся в яме теплосетей про воду. Говорят что в лучшем случае завтра вечером. Такая печалька.
    Кстати. Нам под козырьком поставили светодиодный светильник. Надо требовать чтоб такие на всех этажах поставили, хотя ответ будет вы товарищество и идите нафиг.