Решил на 1 пробега клапана зазор проверить, но в процессе увидел что метки на 1-2 зуба не совпадают, стоит ли что с ними делать? (так как мопед новый и до меня туда никто не лазил)
Решил на 1 пробега клапана зазор проверить, но в процессе увидел что метки на 1-2 зуба не совпадают, стоит ли что с ними делать? (так как мопед новый и до меня туда никто не лазил)
Z38:75-й горшок по-хорошему должны в комплекте с мопедом давать.
В рф большинство этих мопедов сразу идут с движком на 110 кубов, но цпг в нем стоит на 49. При покупке меняют цпг, либо дают в комплекте )
3935442:но в процессе увидел что метки на 1-2 зуба не совпадают, стоит ли что с ними делать?
Раз мопед новый, его при покупке заводили?
Да заводили, но уже 1к пробега и клапана цокают,вот и думаю регулировать(по книжке даже написано на 1к пробега проверить/отрегулировать зазор клапанов)так или все таки перекинуть верхнюю звезду на 1зуб чтобы с меткой снизу совпадало и потом уже регулировать
его при покупке заводили?
3935442:или все таки перекинуть верхнюю звезду на 1зуб чтобы с меткой снизу совпадало и потом уже регулировать
Можно конечно перекинуть звезду, надо будет открутить три болта и скинуть её с распред.вала и отверткой цепь перекинуть, а вот назад её одеть - дело непростое. Я когда ГБЦ менял, самое сложное было эту звезду ГРМ назад одеть.



Друзья, сегодня поменял аммортизаторы на своем Д4 50, т.к. родные по-сути являются только имитацией - там шток с пружиной, никакого масла не предусмотрено. В результате комфорт значительно увеличился, с родными получаешь под зад на каждой ямке и лежаке, с новыми дороги как будто стали ровнее. Меняется все за 10 мин, никаких нюансов. Считаю что это лучшая доработка после замены ГБЦ. Амортизаторы TMMP, брал на Озоне, обошлись 80р за пару, что весьма недорого.
Они чуть короче родных, хотя и предназначены для мопеда Альфа, но я никаких проблем из-за этого не заметил.
75219:Они чуть короче родных, хотя и предназначены для мопеда Альфа, но я никаких проблем из-за этого не заметил.
Возможно заметите, когда посадите второго номера с собой. Вот тут то развесовка может сказаться. А так - очень хорошее решение!!! 
Vovanator:Возможно заметите, когда посадите второго номера с собой. Вот тут то развесовка может сказаться.
Думаю, от веса зависит. В любом случае тут возможность возить пассажира скорее для галочки - одни только подножки на маятнике чего стоят
Разве что ребёнка посадить. Я жену на днях подвёз примерно 2 км - ну ехать можно, но управлять тяжело.
С новыми аммортами уже проехал больше 200 км. Раньше уже после часовой поездки начинала болеть спина. Сейчас все отлично.
90 кубиков само оно, эконом вариант, сам на таком езжу. По сравнению с 72 кубиками есть разница в тяге и самое главное моторчик стал верховным, не боится больших оборотов, так как короткоходный. Можно жарить на все деньги без больших вибраций. При нормальной настройке карбюратора и подборе звёзд отличная динамика и скорость получается как для мопеда. По gps 80+ спокойно, не взирая на направление ветра.
Tad1977:90 кубиков само оно, эконом вариант, сам на таком езжу.
Для меня на этом "Минске" плохо что толком ничего не привезти. Разве что только задницу свою возить. А берут их в основном не городские
Из мопедов на двс я бы себе такую дельту взял. Багажников куча - хоть в магаз затариться, хоть на рыбалку.
Но в Беларусь их почему то продаваны не хотят завозить. А так хотел электро прикупить, да с новыми ПДД пока в раздумьях.
Привет. Может у кого лысая покрышка есть на 18"-3.0(3.5), куплю за символическую плату или приму в подарок. Минск и район.
DS2468:Привет. Может у кого лысая покрышка есть на 18"-3.0(3.5), куплю за символическую плату или приму в подарок. Минск и район.
Предпродажная подготовка?
Привет, рассматриваю покупку первого мопеда/мотоцикла на следующий год.
Хочу просто попробовать каково это, поэтому нужен маломощный и недорогой
Наткнулся на д4 50, понравился внешне и цена
Вопрос в следующем: часто нужно из деревни в город ездить, и на дачу. это 80 км по трассе.
Какую максимально комфортную скорость развивает д4 50? Мне б аппарат со скоростью 70-80 км/ч
На нем реалньо?
Если нет, то что рассматривать?
70-80 максималка это мотор должен быть 110 кубов, при этом комфортная скорость будет 60-65. Узнавайте конкретно по модификации мопеда, это принципиальный вопрос. Чистые 50 кубов ни в коем случае не берите, это совсем для дедов мопед будет.
Yar_Nov:Привет, рассматриваю покупку первого мопеда/мотоцикла на следующий год.
Хочу просто попробовать каково это, поэтому нужен маломощный и недорогой
Наткнулся на д4 50, понравился внешне и цена
Вопрос в следующем: часто нужно из деревни в город ездить, и на дачу. это 80 км по трассе.
Какую максимально комфортную скорость развивает д4 50? Мне б аппарат со скоростью 70-80 км/чНа нем реалньо?
Если нет, то что рассматривать?
На мопеде по трассе теоретически возможно, но это будет крайне некомфортно. Другими словами, из личного опыта в том числе, Вам нужен пепелац от 125 кубов, который сможет хотя бы держать крейсерскую скорость в 90 км/ч.
У нашего же мопеда максималка 45 км/ч (по паспорту). А это значит, что все Вас будут обгонять как стоящего, особенно страшно это будут делать фуры со сонными фурщиками за рулём.
Мопед, он актуален, когда нужно совсем немного, километров 10, например. По полю, по лесу, по просёлочной дороге, по городу... с небольшим движением.
Конечно, если бюджет маленький и нужно средство передвижения, то и мопед сгодится, но Вы должны учитывать описанное выше. 
По моему годичному опыту езды на 110 кубовом мопеде, до перехода на полноценный мотоцикл, на дорогах проблем не было, главное без необходимости не соваться в Минск. На основных магистральных трассах справа есть дополнительная как бы полу-полоса, выделенная сплошной линией. Вот по ней спокойно и ездил, и никому не мешал. На обычных дорогах 65-70 км/ч вполне подходящая скорость для безопасной езды. В Минске и других крупных городах проблема мопедов - нехватка мощности и, соответственно, динамики, для езды со скоростью потока. Проще говоря, со светофора поток тронулся и поехал, а мопед за ним не вывозит.
Yar_Nov:Мне б аппарат со скоростью 70-80 км/ч На нем реалньо?
Если нет, то что рассматривать?
Бери Vento Smart 2, как раз сейчас на скидке в автовеломото
4300р.
Yar_Nov:Вопрос в следующем: часто нужно из деревни в город ездить, и на дачу. это 80 км по трассе.
Калі вы дарослы мужчына, па першасьці на мапедзе будзе дужа цяжка езьдзіць на гэткую адлегласьць. Я (~75 кг) на 110-кубовай Альфе праз 30-40 км злазіў зь яе з такім адчуваньнем, нібы дзень скакаў на кані. Азадак і сьцёгны цалкам здранцвелыя, ды яшчэ й увесь вецер у яйцы
Зразумела, калі катацца рэгулярна, цела прызвычаіцца, азадак стане жалезны, і тады ўжо нішто не будзе страшна.
Ну і 50 кубікаў для падарожжаў на 80 км сапраўды мала, гэта амаль 2 гадзіны ехаць, калі вецер сустрэчны. Лепей арыентавацца на штосьці з катэгорыі АМ (той жа самы M1nsk D4 125) калі права ёсьць.
Yar_Nov:Какую максимально комфортную скорость развивает д4 50? Мне б аппарат со скоростью 70-80 км/ч
На нем реалньо?
Реально. У меня 90 кубов - 70-80 едет легко. До этого ездил на 72 куб. см. 70 едет, 80 уже если крутить в красную зону, и все равно тяги маловато в горку. 110 будет еще лучше, но по отзывам там и вибрация приличная. Да и внешне мотор уже отличается от 50 см2
Vovanator:На мопеде по трассе теоретически возможно, но это будет крайне некомфортно.
Регулярно езжу по М1, в т.ч. и на заправку, никаких особых проблем не испытываю. Вот по МКАД тяжеловато, но тоже езжу. По городу вообще без проблем. Ну если говорить про 50 кубов, то тут бы согласился.
Кладовщик:В Минске и других крупных городах проблема мопедов - нехватка мощности и, соответственно, динамики, для езды со скоростью потока. Проще говоря, со светофора поток тронулся и поехал, а мопед за ним не вывозит.
И что, вам не хватало динамики в городе на 110 см2 ?
Не верю. КМК уже на 72 см2 по городу нет проблем ехать со скоростью потока, даже на проспектах. А на обычных улицах с лежаками этот мопед с 72 см2 и выше легко делает большинство авто.
F1sher16:Я (~75 кг) на 110-кубовай Альфе праз 30-40 км злазіў зь яе з такім адчуваньнем, нібы дзень скакаў на кані.
Тут справа ў дрэнных стокавых амартызатарах, якія вельмі кепска выконваюць сваю работу. Вышэй я выкладў фоткі замены. Розніца вельмі адчуваецца. Здаецца, гэта адна з лепшых дапрацовак. Акрамя гэтага, у вілку заліта масла, якое не адпавядае фактычным характарыстыкам гэтай самай вілкі, прасцей кажучы - яно вельмі вадкае. І таму яна фактычна не працуе як трэба. Ў выніку я заліў трансмісіёнку 75w80 і таксама адчуў розніцу, хаця і не такую вялікую, як было калі памяняў амартызатары. Як вынік - за дзень лёгка праязджаю 100 км, без ніякіх непрыемных адчуванняў. А раней была такая ж праблема. Гэтыя дапрацоўкі каштуюць капейкі і вельмі паляпшаюць камфорт, так што раю паспрабаваць.
Yar_Nov:спасибо, ребят, буду кубатуру больше смотреть
Если есть категория A1 и выше, или желание потратить время на обучение - конечно проще всего взять Д4 125. Большой плюс- коробка имеет 5 передач.
Если нет - можно взять д4 50 с поршневой 110 ну или взять с честными 50 кубов с перспективой замены. Мне комплект ЦПГ на 90 см2 отличного качества весной обошелся в 80руб.
Самая большая проблема мопеда, даже 110 кубов в большом городе вот в чём. Светофор, собралась небольшая пробка. Легко прощемился между рядов, стал первым. Зелёный свет, старт, и... Поток, особенно электрички, полетел вперёд, и неодобрительно смотрит на мопедиста как на дурака, который путается под колёсами и его нужно объезжать.
Проблема мопеда в трафике большого города исключительно в недостатке динамики.
Для маленьких городов и сельской местности - прекрасный транспорт.