Тема закрыта
  • COOLer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    COOLer Junior Member Автор темы

    75

    23 года на сайте
    пользователь #495

    Профиль
    Написать сообщение

    75
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 ноября 2006 13:14
    Lonewolf:


    Если дороги вашего города обильно поливают и посыпают солью и под колесами всю зиму асфальт или "каша" - шипованные покрышки вряд ли проявят свои достоинства...

    проявят, проявят

    1. во первых при морозе в десять и более сыпать то практически реагенты перестают и прежде чем все это раскатают до сухого асфальта оно успеет побыть покрытием значно более похожим на лед чем на асфальт.

    2. на всяких въездах выездах и второстепеных улицах сыпать начинают день на третий после того как надо было бы

    3. шиповку сделать хоршо справляющуюся с кашей на асфальте проще, резина тверже и фантазия по части рисунка просторнее, нет стольжестких требований по размеру и кол-ву ламелей

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 ноября 2006 13:22

    Pentium, давайте не будем вырывать из контекста (хотя согласен что с долями процентов переборщил :wink:). судя по альфе в цитате - это авторевю.

    смотрим за 2006.

    мокрый асфальт:

    итого 30,7 липучка и 32,2 шиповка... тут 20% ну никак не будет..

    а теперь снег:

    тут 61,5 и 62,5 соотвественно. еще меньше разница в процентах.

    ну а теперь лед:

    получаем 65 и 48,5. да, не разы все таки, но разница очень существенна.

    и получаем очень интересное, если на шиповке на асфальте/снегу в худшем случае по сравнению с нешиповкой вы максимум поцарапаете бампер себе и соседу, то на льду он улетит от пинка за перекресток. и хорошо если на переходе не окажется людей.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 10 ноября 2006 13:25

    Eddy, мне это доказывать не нужно... Я сам на шипах. ;)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    20 лет на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 10 ноября 2006 13:50
    #BadGuy#:

    Pentium, давайте не будем вырывать из контекста (хотя согласен что с долями процентов переборщил :wink:). судя по альфе в цитате - это авторевю.

    смотрим за 2006.

    ...

    и получаем очень интересное, если на шиповке на асфальте/снегу в худшем случае по сравнению с нешиповкой вы максимум поцарапаете бампер себе и соседу, то на льду он улетит от пинка за перекресток. и хорошо если на переходе не окажется людей.

    Получается, что вы выбираете разную резину в зависимости от ситуации. Поменять Nankang и Nokian в процессе торможения не получится :) Опять же, ситуации, когда под колесами чистый лед по сравнению с кашей (рыхлым снегом) или чистый асфальтом, возникают сильно реже. Просто надо быть более аккуратным в СМУ.

    Я был в минске пару лет назад зимой на "европейской резине" без всяких шипов. Ничего сложного, вообщем-то, не было. Чуть помедленнее - и ездилось без особых проблем.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 ноября 2006 13:51
    Pentium:

    #BadGuy#:

    Newcomer, советую после прочтения обзорных статей найти тесты с цифрами (как уже отметил тов. Lonewolf) и вы увидите, что на асфальте и на снегу шипы если и проигрывают, то буквально доли процента. а вот на льду лучшая липучка отстает от средней шиповки в разы.

    Тут фавориты зимних тестов меняются местами с аутсайдерами. Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 — 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается. Впрочем, шины Nokian здесь не самые худшие: максимальный тормозной путь на счету нешипованных шин Vredestein Nord-Trac

    20% процентов - это не доли :)

    конечно не доли, НО

    - большинство шипов в этом тесте оттормозилось на асфальте в 35-36 метров. 20% - личный провал Хаки 5. Так что не 20%, а 10%

    - и главное - не забудь что Dunlop и Goodyear которые столь красиво выступили на асфальте это не та зимняя резина которая нешиповка нормальная или скандинавская как ее в этом тесте называли - это еврозима и характеристики ее на скользких покрытиях такие - что лучше не выезжать.

    А по жизни насчет всех тормозный длин скажу так - когда идешь в потоке в городе важно чтоб твои тормоза были не хуже чем у соседей, соседи по потоку зимой у нас как правило обуты или в такие же шипы как мои или в нешиповку, которая моим шипам проиграет. владельцев UG 7, W от Нокиан и иже с ним, способных оттормозиться быстрее меня. у нас крохи.

    А на загородной трассе учесть эти 5 метров вообще не проблема.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 ноября 2006 13:58

    В тестах Авторевю есть одна фигня - они тормозной путь меряют на льду с 50км.ч. а на асфальте-снегу с 80км.ч. А городе надо бы 50. Так что не то...

    Спор о резине в городе, т.к. зимой за городом чистый асфальт - это редкость

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 ноября 2006 14:00
    Pentium:

    Я был в минске пару лет назад зимой на "европейской резине" без всяких шипов. Ничего сложного, вообщем-то, не было. Чуть помедленнее - и ездилось без особых проблем.

    никто не спорит, можно и на летней ездить, еще аккуратнее и то же не будет проблем ни у тебя ни у соседей.

    Вопрос ведь не в этом - зимняя резина это средство облегчить водителю, а кое-кому без нее вообще беда, достичь той самой аккуратной езды зимой.

    И чем больше тут делает резина, тем легче и проще водителю, тем лучше результат, полезный для всех нас на дороге. А в нашем климате шипы реально более эффективное подспорье. Зачем о них отказываться? Должны быть серьезные резоны, а не гаражные байки про то что на шипах на асфальте несет как по льду.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 ноября 2006 14:06

    Pentium,

    Получается, что вы выбираете разную резину в зависимости от ситуации. Поменять Nankang и Nokian в процессе торможения не получится icon_smile.gif Опять же, ситуации, когда под колесами чистый лед по сравнению с кашей (рыхлым снегом) или чистый асфальтом, возникают сильно реже. Просто надо быть более аккуратным в СМУ.

    Я был в минске пару лет назад зимой на "европейской резине" без всяких шипов. Ничего сложного, вообщем-то, не было. Чуть помедленнее - и ездилось без особых проблем.

    нет, проосто я вам показываю что сравнивать можно либо липучку и шиповку в целом, либо сравнивать две конкретные модели. а сказать что кто-то лучше чем все остальные - бессмысленно и глупо. всегда найдется параметр, по которому оно будет хуже.

    на счет "был в минске" - я тоже как-то позапрошлую зиму (достаточно снежную) откатал на летнем бэушном мишлене :molotok::roof:. и радости это не доставило никакой. полная :ass:, хотя в ДТП не был. и именно вспоминая ощущения от езды взял себе шиповку. ибо мне хватило нескольких раз, когда во двор приходилось въезжать с лету, ибо даже на малюсеньком уклоне с колеёй ледяной останавливаться было смерти подобно.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 ноября 2006 14:08
    Shura1:

    Спор о резине в городе, т.к. зимой за городом чистый асфальт - это редкость

    я так понимаю, что тут ответ как раз очень прост:

    - нормальную нешипованную зиму типа той же Q в город брать резона нету - и управляемость в поворотах будет страдать и износ непомерный на асфальте - плюс еврозима еще и дешевле будет

    - а далее - по нашей зиме ты неминуемо столкнешься и не раз с погодой в которую на еврозиме лучше не выезжать. Если можешь себе позволить не выезжать - значит еврозиму и вперед, а если каждый день - то шипы и еще раз шипы

    вот и весь асфальтово-городской выбор

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 ноября 2006 14:14

    Shura1,

    В тестах Авторевю есть одна фигня - они тормозной путь меряют на льду с 50км.ч. а на асфальте-снегу с 80км.ч. А городе надо бы 50. Так что не то...

    хм, а ты думаешь если снег/асфальт взять с 50км/ч - ситуация кардинально поменяется? будут сопоставимые цифры с приблизительно таким же расположением мест. и резину тестят не только для города, на трассах люди тоже ездят. по снегу/асфальту за городом как-раз 80-100 и получается...

    а в городе важно чтобы попав на пятно люда машина могла достаточно эффективно остановится. ибо в остальных случаях разницы кардинальной нету, есть ранжирование по классам. и задешево взять отличную резину не получится.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 ноября 2006 14:19

    есть одна фигня

    И еще одна

    Наибольшее внимание уделяем сцепным свойствам и управляемости на льду.

    ИМХО если выбираем шины для эксплуатации в городе, то куда важнее результат на мокром/сухом асфальте, укатанном снегу, снежной "каше". Ведь лёд на пути встречается куда реже, чем асфальт. И не надо говорить, что лед опаснее и тормозной путь на нем бесконечный. Если я вижу, что на дороге гололед, то и режим движения выбираю предельно безопасный. А вот по дороге на работу каждый день приходится раз под 50 тормозить на асфальте или, допустим, если идет снег, на укатанном снегу (если успели посыпать песком, то снежной "каше";).

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20912

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20912
    # 10 ноября 2006 14:39
    #BadGuy#:

    Newcomer, советую после прочтения обзорных статей найти тесты с цифрами (как уже отметил тов. Lonewolf) и вы увидите, что на асфальте и на снегу шипы если и проигрывают, то буквально доли процента

    Разница почти в 8 метров - это доли %?

    Это:

    - разбитый бампер

    - радиатор

    - и тд.

    :lol:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20912

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20912
    # 10 ноября 2006 14:45
    Pentium:

    Получается, что вы выбираете разную резину в зависимости от ситуации. Поменять Nankang и Nokian в процессе торможения не получится :)

    Во-во... именно так... типичный прием - игра в цифры, чтобы подогнать под нужный ответ...

    Еще раз повторяю, речь шла о том, что я против того, чтобы любую шиповку тут возносили до небес (специально жирным выделил, а то некоторых доходит медленно или читать не хотят)...

    И я привел (меня тут несколько раз подкалывали и требовали примеров из тестов) простой тест, где лучшая нешиповка - существенно лучше средней и плохой шиповки...

    Поэтому еще раз повторю... советуйте осторожно... условия езды - разные, резина - разная... поэтому и советы должны быть - разные, а не один - "покупай шиповку"...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 ноября 2006 14:47

    Newcomer, давайте не будем ровняться по лучше липучке в тесте и худшей шиповке.

    если делать корректное сравнение - то разница там от силы метра 2... и это уже бампер, а не радиатор...

    и кстат иесли вы не заметили - то худшими там оказались как раз тоже липучки ваши.

    шиповка в основной массе влезла в 36 метров, а большая часть нешиповки - не вписалась даже в 37 метров... так что курим дальше...

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20912

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20912
    # 10 ноября 2006 14:47
    Shura1:

    В тестах Авторевю есть одна фигня - они тормозной путь меряют на льду с 50км.ч. а на асфальте-снегу с 80км.ч. А городе надо бы 50. Так что не то...

    Спор о резине в городе, т.к. зимой за городом чистый асфальт - это редкость

    Но ты успокоился? Я тебе пример привел? Еще тестов надо?

    Ну нет однозначного ответа... НЕТ ЕГО...

    ...без оглядок на конкретную резину, состояние дороги, стиля езды... это все, что я хотел сказать. ;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 ноября 2006 14:51

    toledo, это две разных идеологии

    - если мы хотим дать рекомендации широкой публике, тем более столь завязанные на безопасность, то стоит их давать по варианту именно "ледовому"

    - а если речь о ньюансах выбора для опытного водителя, то тут нужна полнота картины , а он уж сам разберется что для него важнее.

    Вот только полнота к несчастью нашему ограничена размером статьи и бабками на тесты.

    К чести авторевю следует отметить что их комментарии отчасти компенсируют недостаток информации, доверять ли их комментарием это уже личное дело каждого.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 10 ноября 2006 15:01

    авторевю следует отметить что их комментарии

    Жаль только, что это почти полная перепечатка теста норвежцев из motor.no ... кто не верит - сравните картинки с машинками....

    ЗЫ если уж мы выясняем у кого.. то есть, что круче, может опросик можно забацать типа - на чем вы катаетесь: еврозима, фрикционка для суровой зимы или шипы?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 10 ноября 2006 15:03

    За 12 лет интенсивной езды я попал в сложную ситуацию три раза. Но мне повезло и столкновений не было

    Два раза можно было бы обойтись просто бамперами.

    Но в прошлом году если бы что-нить ехало мне навстречу, то все закончилось бы плачевно. Очень плачевно.

    А стояли бы шипы, этих сложных ситуаций просто бы не было.

    Ибо коварный враг зимой не асфальт, где шипы проигрывают 2-3 метра, а именно лед, особенно присыпанный снежком.

    На льду же фрикционка в полной, извините, жопе, как и подтверждают тесты, а также опыт.

    ЗЫ: я в этом году впервые встал на шипы. Но каждому решать самому.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2006 15:04

    Plastik, это не перепечатка, это совместный проект... и они не первый год кстати "дружат", можно прошлогодние тесты сравнить... motor.no просто на пару месяцев раньше выкладывает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 ноября 2006 15:06

    jurist, +1, респект.

    я тоже самое долблю. одного раза за зиму с внезапным льдом хватит что бы окупить эти шипы.

Тема закрыта