Zhenyc:Engineerno1:Зонгшен - это лицензионная Хонда.
Всмысле на 200 кубовом Минске стоит зонгшенский двигатель?
да, все четырехтактные двигатели покупные.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9976 |
22 года на сайте Город:
|
Zhenyc:Engineerno1:Зонгшен - это лицензионная Хонда.
Всмысле на 200 кубовом Минске стоит зонгшенский двигатель?
да, все четырехтактные двигатели покупные.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
VASS_BY, это еще раз доказывает - каждому свое. Никто на Ямахе по лесу ездить 80 не будет. Применяйте вещи по назначению и все будет хорошо!
Engineerno1, согласен полностью. Мне и самому выхлоп 2т. минского нравится (я без сарказма). Просто показалось интересным мнение одного человека. У него своя правда. Каждому свое. Я б с удовольствием на "леснике" по лесочку спокойненько прокатился
И ни в коем случае не предостерегаю от покупки минского. Сам бы купил для деревни себе. и именно двухтактниг
А мот тогда лучше это?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
VASS_BY:Да простят меня модеры и любители Минского, не выдержал:
хорошо. у меня новый минск 2010 с пробегом 4600. прокатился на ебрике 2011 с пробегом 4100 по шоссе и по проселку.
Хм, по поводу вышесказанного - у меня в ёбрике фара со стартом движка не включается, и защиты от запуска с боковой подножкой нет. Да и заводиться он на холодную не с пол-тыка... Хотя мот речь про более новую модель - мой 2007-го модельного года...
А по теме - имхо 2-х кратная разница в цене - серьезная вещь, и тут есть о чем подумать. За цену нового минска С4 200 даже подержанный ёбрь (ну кроме совсем упиленных - на запчасти, или без документов) не купиш...
Xalyj:подскажите кто знает как регулируется подача топлива в карбюраторе к 2401 ?
На правой стороне карба в нижнем левом уголку.
Preim:Xalyj:подскажите кто знает как регулируется подача топлива в карбюраторе к 2401 ?
На правой стороне карба в нижнем левом уголку.
он у меня закручен полностью и всёравно расход около пяти литров хотя раньше был расход около трех.
Xalyj:он у меня закручен полностью и всёравно расход около пяти литров хотя раньше был расход около трех.
Подача топлива в карбюраторе никак не регулируется!
А тот витик о котором идет речь называется "качество". Им регулируется соотношение воздух/топливо в канале холостого хода. Закручивая его вы уменьшаете подачу воздуха, а значит обогощаете смесь.
Tester, ну уж не скажи брат...замена ГТЖ. замена иглы. изменение пропускного сечения на конце столбика. изменение веса поплавков-подгибание язычка в попловковой камере... увеличение сопротивления на впуске. могу еще способов 15-20 навскидку назвать
voeniy:Tester, ну уж не скажи брат...замена ГТЖ. замена иглы. изменение пропускного сечения на конце столбика. изменение веса поплавков-подгибание язычка в попловковой камере... увеличение сопротивления на впуске. могу еще способов 15-20 навскидку назвать
Ничего из этого "подачу топлива" не регулирует.
Все это регулирует соотношение топливо/воздух в смеси. При этом как не крутись, а смесь должна быть ни бедная, ни богатая. Нету такого краника "хочу 3 литра на сотку, а хочу 5"
Да в общем кого я учу? Вы это и так знаете лучше меня
А тем кто не знает могу дать один совет: почитать любую книжку про принцип работы карбюратора - это совсем не сложно
Tester, теория без практики мертва..... это не я сказал
да и кста....оччень не совету пренебрежительно относиться к настройке режима холостого хода....ИМХО она не столько важна для самого холостого хода . сколько для работы на преходных и до средних оборотах режимах
voeniy:Tester, теория без практики мертва..... это не я сказал
А что там той практики - два винта(если, конечно, шаловливыми ручками не лезть куда не надо)
А на некоторых, особо простых карбюраторах, вообще один
зачем же шаловливыми...отполируешь каналы (а может гнарежешь новые). поставишь лепестковый клапан. настроишь выпуск. нулевичек на впуск. оптимизируешь длинну впускного тракта. облегчишь коленвал- маховик-магнит зажигания. попадешь из жары в мороз или в горы ...карб поставишь с хорошим диаметром диффузора. и наверняка потребуется настроить карб...причем новый заводской- это далеко не предел совершенства. а кучка усредненных параметров....ИМХО конечно все
аааа забыл про тюненую поршневую большего объема или форсировки ...и впридачу еще 2-3 десятка моментов
Ну вас и попёрло! Чел всего-то и спросил как регулируется карб . Нет чтоб ответить - винтом качества, который по воздуху работает (закручиваешь - больше топлива, откручиваешь - меньше), ну уровень в поряде быть должон, если не поможет, то разбираться надо. На мотовело форумах мануалы есть, там не плохо описаны все основные проблемы и методы их решения.
ЗЫ: Судя по тому что у него винт закручен, смесь богатая - вот примерная причина перерасхода
seolval:ЗЫ: Судя по тому что у него винт закручен, смесь богатая - вот примерная причина перерасхода
Ай, яй, яй!!! Товарьщь seolval! Почему мы этого не сказали вслух? Да потому, что бы человек сам подумал
Дааа! Злые вы все , нет чтоб наводку хотяб дать, так понесло в теорию тюнинга.
voeniy:зачем же шаловливыми...отполируешь каналы (а может гнарежешь новые). поставишь лепестковый клапан. настроишь выпуск. нулевичек на впуск. оптимизируешь длинну впускного тракта. облегчишь коленвал- маховик-магнит зажигания. попадешь из жары в мороз или в горы ...карб поставишь с хорошим диаметром диффузора. и наверняка потребуется настроить карб...причем новый заводской- это далеко не предел совершенства. а кучка усредненных параметров....ИМХО конечно все
Добавлено спустя 2 минуты 24 секундыаааа забыл про тюненую поршневую большего объема или форсировки ...и впридачу еще 2-3 десятка моментов
Виталь ты советуешь типа - "Как убить макаку!" Да она, если провести хоть половину подобных работ, наипнётся при первом пуске от радости