Ответить
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9976

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9976
    # 4 мая 2012 12:58
    Zhenyc:

    Engineerno1:

    Зонгшен - это лицензионная Хонда.

    Всмысле на 200 кубовом Минске стоит зонгшенский двигатель?

    да, все четырехтактные двигатели покупные.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 мая 2012 13:06 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    VASS_BY, это еще раз доказывает - каждому свое. Никто на Ямахе по лесу ездить 80 не будет. Применяйте вещи по назначению и все будет хорошо!

    Просто любитель мототехники.
  • VASS_BY Senior Member
    офлайн
    VASS_BY Senior Member

    2279

    15 лет на сайте
    пользователь #181787

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 4 мая 2012 13:37

    Engineerno1, согласен полностью. Мне и самому выхлоп 2т. минского нравится (я без сарказма). Просто показалось интересным мнение одного человека. У него своя правда. Каждому свое. Я б с удовольствием на "леснике" по лесочку спокойненько прокатился

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    И ни в коем случае не предостерегаю от покупки минского. Сам бы купил для деревни себе. :super: и именно двухтактниг

  • Vityas Android Team
    офлайн
    Vityas Android Team

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 4 мая 2012 14:47

    А мот тогда лучше это?


    :) а то конечно прикольно сравнивать ёбрик и древнюю модель минчика

  • Xalyj Member
    офлайн
    Xalyj Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #431642

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 5 мая 2012 23:27

    подскажите кто знает как регулируется подача топлива в карбюраторе к 2401 ?

  • egormash Junior Member
    офлайн
    egormash Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #154937

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 6 мая 2012 21:31

    Если кого-то интересует мотоцикл Минск М1А, вот тут я продаю.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 6 мая 2012 22:33 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    VASS_BY:

    Да простят меня модеры и любители Минского, не выдержал:

    хорошо. у меня новый минск 2010 с пробегом 4600. прокатился на ебрике 2011 с пробегом 4100 по шоссе и по проселку.

    Хм, по поводу вышесказанного - у меня в ёбрике фара со стартом движка не включается, и защиты от запуска с боковой подножкой нет. Да и заводиться он на холодную не с пол-тыка... Хотя мот речь про более новую модель - мой 2007-го модельного года...
    А по теме - имхо 2-х кратная разница в цене - серьезная вещь, и тут есть о чем подумать. За цену нового минска С4 200 даже подержанный ёбрь (ну кроме совсем упиленных - на запчасти, или без документов) не купиш...

    LTD Gravity 990'18
  • Preim Junior Member
    офлайн
    Preim Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #537700

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 мая 2012 00:13
    Xalyj:

    подскажите кто знает как регулируется подача топлива в карбюраторе к 2401 ?

    На правой стороне карба в нижнем левом уголку.

  • umk0 Apple Team
    офлайн
    umk0 Apple Team

    371

    15 лет на сайте
    пользователь #205783

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 12 мая 2012 03:01 Редактировалось umk0, 1 раз.

    Всем привет.
    Никто не в курсе насчет CX 200? Когда будет в продаже и по чем?

  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 12 мая 2012 08:33

    umk0, СКОРО ЦЕННИК В РАЙОНЕ 2,6 К ЗЕЛЕНЫХ

    157 55 67 Велкам
  • Xalyj Member
    офлайн
    Xalyj Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #431642

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 12 мая 2012 20:13
    Preim:

    Xalyj:

    подскажите кто знает как регулируется подача топлива в карбюраторе к 2401 ?

    На правой стороне карба в нижнем левом уголку.

    он у меня закручен полностью и всёравно расход около пяти литров хотя раньше был расход около трех.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 12 мая 2012 20:25
    Xalyj:

    он у меня закручен полностью и всёравно расход около пяти литров хотя раньше был расход около трех.

    Подача топлива в карбюраторе никак не регулируется!
    А тот витик о котором идет речь называется "качество". Им регулируется соотношение воздух/топливо в канале холостого хода. Закручивая его вы уменьшаете подачу воздуха, а значит обогощаете смесь.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6195

    16 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6195
    # 12 мая 2012 21:38

    Tester, ну уж не скажи брат...замена ГТЖ. замена иглы. изменение пропускного сечения на конце столбика. изменение веса поплавков-подгибание язычка в попловковой камере... увеличение сопротивления на впуске. могу еще способов 15-20 навскидку назвать ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 12 мая 2012 21:44
    voeniy:

    Tester, ну уж не скажи брат...замена ГТЖ. замена иглы. изменение пропускного сечения на конце столбика. изменение веса поплавков-подгибание язычка в попловковой камере... увеличение сопротивления на впуске. могу еще способов 15-20 навскидку назвать ;)

    Ничего из этого "подачу топлива" не регулирует.
    Все это регулирует соотношение топливо/воздух в смеси. При этом как не крутись, а смесь должна быть ни бедная, ни богатая. Нету такого краника "хочу 3 литра на сотку, а хочу 5" :)
    Да в общем кого я учу? Вы это и так знаете лучше меня :)
    А тем кто не знает могу дать один совет: почитать любую книжку про принцип работы карбюратора - это совсем не сложно :)

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6195

    16 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6195
    # 12 мая 2012 21:47

    Tester, теория без практики мертва..... это не я сказал :D ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    да и кста....оччень не совету пренебрежительно относиться к настройке режима холостого хода....ИМХО она не столько важна для самого холостого хода . сколько для работы на преходных и до средних оборотах режимах

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 12 мая 2012 21:53
    voeniy:

    Tester, теория без практики мертва..... это не я сказал :D ;)

    А что там той практики - два винта(если, конечно, шаловливыми ручками не лезть куда не надо) :D
    А на некоторых, особо простых карбюраторах, вообще один :D

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6195

    16 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6195
    # 12 мая 2012 22:01

    зачем же шаловливыми...отполируешь каналы (а может гнарежешь новые). поставишь лепестковый клапан. настроишь выпуск. нулевичек на впуск. оптимизируешь длинну впускного тракта. облегчишь коленвал- маховик-магнит зажигания. попадешь из жары в мороз или в горы ...карб поставишь с хорошим диаметром диффузора. и наверняка потребуется настроить карб...причем новый заводской- это далеко не предел совершенства. а кучка усредненных параметров....ИМХО конечно все :D

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    аааа забыл про тюненую поршневую большего объема или форсировки ...и впридачу еще 2-3 десятка моментов :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 12 мая 2012 22:39

    Ну вас и попёрло! Чел всего-то и спросил как регулируется карб :D . Нет чтоб ответить - винтом качества, который по воздуху работает (закручиваешь - больше топлива, откручиваешь - меньше), ну уровень в поряде быть должон, если не поможет, то разбираться надо. На мотовело форумах мануалы есть, там не плохо описаны все основные проблемы и методы их решения.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    ЗЫ: Судя по тому что у него винт закручен, смесь богатая - вот примерная причина перерасхода ;)

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 12 мая 2012 22:46
    seolval:

    ЗЫ: Судя по тому что у него винт закручен, смесь богатая - вот примерная причина перерасхода ;)

    Ай, яй, яй!!! Товарьщь seolval! Почему мы этого не сказали вслух? Да потому, что бы человек сам подумал :)

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 12 мая 2012 22:53

    Дааа! Злые вы все :D , нет чтоб наводку хотяб дать, так понесло в теорию тюнинга.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    voeniy:

    зачем же шаловливыми...отполируешь каналы (а может гнарежешь новые). поставишь лепестковый клапан. настроишь выпуск. нулевичек на впуск. оптимизируешь длинну впускного тракта. облегчишь коленвал- маховик-магнит зажигания. попадешь из жары в мороз или в горы ...карб поставишь с хорошим диаметром диффузора. и наверняка потребуется настроить карб...причем новый заводской- это далеко не предел совершенства. а кучка усредненных параметров....ИМХО конечно все :D

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    аааа забыл про тюненую поршневую большего объема или форсировки ...и впридачу еще 2-3 десятка моментов :lol:

    Виталь ты советуешь типа - "Как убить макаку!" Да она, если провести хоть половину подобных работ, наипнётся при первом пуске от радости :lol: