Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 3 октября 2009 00:09
    Fireman11:

    Волосы встают дыбом от некоторых вопросов!И ЭТО будет ездить по улицам.

    так хочется Вас послать :tongue:, но не хочется получать карточки уже на 3-м сообщении, гениальный Вы человек

    если люди задают вопросы, значит, они хотят чему-то научиться, а такими выссказываниями Вы, умнейший, отбиваете весь интерес.

  • Fireman11 Member
    офлайн
    Fireman11 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #127570

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 3 октября 2009 00:30

    А как мне вас хочется послать...куда-нибудь в резервацию...жаль нельзя!!!Выводит из себя только то,что люди ОТУЧИВШИСЬ И ОТЪЕЗДИВШИСЬ на курсах спрашивают ЭЛЕМЕНТАРНОЕ и это уже практически перед выездом на дороги ОБЩЕГО пользования!!!На какую педальку жать чтобы машина не заглохла,кого пропускать на перекрестке-да вас на пушечный выстрел нельзя подпускать к машине!!!:molotok:

    А че это вы тут делаете,а?
  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 3 октября 2009 01:23

    чеееееееееерт, как они меня могли?! допустили меня к машинке, вот блиииииин

    а по теме: не всех одинаково учат! мне повезло, у меня был отличный инструктор, который научил меня и на педальки жать, и на знаки смотреть, и более-менее научил всему разумному, что мне в вождении понадобится. Другим, значит, попались инструкторы не очень, ну или просто другие не слушали, что-то пропустили, не поинтересовались сами. Люди разные.

    А вы сразу "нельзя Это выпускать". Терпеть не могу средний род приминительно к человеку-это хамство и ограниченность. Терпеть не могу, когда судят-не имеете никакого права.

    Это мое личное мнение

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 3 октября 2009 01:40
    Fireman11:

    А как мне вас хочется послать...куда-нибудь в резервацию...жаль нельзя!!!Выводит из себя только то,что люди ОТУЧИВШИСЬ И ОТЪЕЗДИВШИСЬ на курсах спрашивают ЭЛЕМЕНТАРНОЕ и это уже практически перед выездом на дороги ОБЩЕГО пользования!!!На какую педальку жать чтобы машина не заглохла,кого пропускать на перекрестке-да вас на пушечный выстрел нельзя подпускать к машине!!!:molotok:

    хотя, каюсь, я с Вами согласна в чем-то: мне самой непонятно, чему люди в автошколах обучались. Ждала своей очереди город сдавать, смотрела как сдают площадку-все плохо у людей. Потом на город подсаживали людей из очереди, как они не разорвали машину до сих пор удивляюсь, ну да, не привыкли к переключению передач, не привыкли к педалям, но я немного не понимаю, что в этом переключении такого, зачем вырывать рычаг переключения?! почему просто не посидеть пару секунд и не попереключаться, не понимаю.

    Но все-таки не стоит людей называть "это" :) Мир Вам

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 3 октября 2009 08:34
    Fireman11:

    Волосы встают дыбом от некоторых вопросов!И ЭТО будет ездить по улицам.:insane:

    Сам вспомни как учился.

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 3 октября 2009 08:49
    Fireman11:

    А как мне вас хочется послать...куда-нибудь в резервацию...жаль нельзя!!!Выводит из себя только то,что люди ОТУЧИВШИСЬ И ОТЪЕЗДИВШИСЬ на курсах спрашивают ЭЛЕМЕНТАРНОЕ и это уже практически перед выездом на дороги ОБЩЕГО пользования!!!На какую педальку жать чтобы машина не заглохла,кого пропускать на перекрестке-да вас на пушечный выстрел нельзя подпускать к машине!!!:molotok:

    Слушай умник здесь люди делятся собственным опытом я вообще не понимаю как тебя сюда занесло переходи лучше на сайт Шумахера он с тобой поделется дельной информацией или пообщавшись тоже сделает вывод что тебя лучше на дорогу не выпускать.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 3 октября 2009 09:49
    Yanuch:

    Fireman11 :

    Волосы встают дыбом от некоторых вопросов!И ЭТО будет ездить по улицам.

    Сам вспомни как учился.

    Это точно! Вспоминаю сам с ужасом до шевеления волос! :lol:

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Fireman11 Member
    офлайн
    Fireman11 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #127570

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 3 октября 2009 15:24

    quote]Слушай умник здесь люди делятся собственным опытом я вообще не понимаю как тебя сюда занесло переходи лучше на сайт Шумахера он с тобой поделется дельной информацией или пообщавшись тоже сделает вывод что тебя лучше на дорогу не выпускать. Лучше быть умником и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.Знаки препинания изобрели уже очень давно-советую изучить.

    А че это вы тут делаете,а?
  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 3 октября 2009 19:02
    Fireman11:

    quote]Слушай умник здесь люди делятся собственным опытом я вообще не понимаю как тебя сюда занесло переходи лучше на сайт Шумахера он с тобой поделется дельной информацией или пообщавшись тоже сделает вывод что тебя лучше на дорогу не выпускать.

    Лучше быть умником и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.Знаки препинания изобрели уже очень давно-советую изучить. Ну, если ты такой умник , то не говори что тупишь.Тупишь ,значит не чем особенным ,кроме заносчивати от других не отличаешся.Ты хоть права получил умник?И,правда ,что тебя занесло сюда,а?

  • barakudka Member
    офлайн
    barakudka Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #144078

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 5 октября 2009 09:18

    М-дя наверно в каждой конфе встречаются свои неадекватности :) Fireman11 вам сколько 18-19 ой а может много, может 15 :), а есть ли у вас вообще права или может вы тралейбус водите и с высоты своего полета наблюдаете за этим безобразием :D??

  • barakudka Member
    офлайн
    barakudka Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #144078

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 5 октября 2009 09:27

    По поводу маршрутов ГАИ нашла на сайте какой-то автошколы приблизительный маршрут, выкладывать боюсь так как могут обидеться, авторские права :) понимаете, могу выслать на мыло, пишете в личку. А в общих чертах в Малиновке это улицы (пр.Любимова, пр. газеты "Звязда" до пересечения с Белецкого, ул. Голубева, пр. газеты "Правда", часть улицы Алибегова), тупик у Дома Правосудия, ул. Семашко, ул. Железнодорожная и новый район Дружба к сожалению не знаю названий улиц там, но все достаточно гуманно улицы широкие есть где развернуться и остановиться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    904

    16 лет на сайте
    пользователь #118207

    Профиль

    904
    # 5 октября 2009 09:40

    в ЦАУКЕ на экзамене в ГАИ ездят по Лошице )

    <br />
  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 октября 2009 12:13

    А вот интересно, если в прошлый вторник в ГАИ все сдавали диагоналку, то какова вероятность, что и в следующий вторник (т.е. завтра) опять будет диагоналка? Никто не замечал, по каким дням какие элементы они любят давать?

    А то сдавать теперь уже придется на чужой машине, так для диагоналки нужны уже другие ориентиры. Не могу представить, как пережить завтрашний день.:toliet:

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 5 октября 2009 12:22
    ОльгаОльга:

    А вот интересно, если в прошлый вторник в ГАИ все сдавали диагоналку, то какова вероятность, что и в следующий вторник (т.е. завтра) опять будет диагоналка? Никто не замечал, по каким дням какие элементы они любят давать?

    А то сдавать теперь уже придется на чужой машине, так для диагоналки нужны уже другие ориентиры. Не могу представить, как пережить завтрашний день.:toliet:

    ОльгаОльга, какие такие другие ориентиры? вспомните свои ориентиры и перенесите на чужую машину, присмотритесь, может быть у другой учебки тоже будут нанесены какие-нибудь метки.

    Не бойтесь! как я слышала, пересдавать дают диагоналку. А про день и элемент дня, все это фигня полная: мы подъезжали с моим инструктором сдавать, он все спрашивал на какой элемент ставить машину, мы втроем сдавали площадку: одна девочка не хотела эстакаду, я не хотела гараж, в итоге сошлись на диагоналке. И все, нам поставили машину на диагоналку, а можно было или гараж, или эстакаду, что бы выбрали.

    Но вот из очереди не знаю как будет, скорее всего диагоналка.

    А какие у вас ориентиры для диагоналки, ОльгаОльга?

  • 172091 Member
    офлайн
    172091 Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #172091

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 5 октября 2009 13:24

    Приветик всем!

    В пятницу все сдавали эстокаду. Вообще, если группа плановая, но это 100% эстокада, как нам сказали.

    А по поводу пересдач - тот тут как захочется принимающему.

    Эстокаду все делали без ручника - а только на сцеплении и тормозе.

    Город - тупик в сторону сферы. Надо было сделать 5 разворотов в узких местах - главное не въехать в бордюр и поворотники показывать.

    Удачи всем!

  • Logika Member
    офлайн
    Logika Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160808

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 5 октября 2009 13:38
    Fireman11:

    А как мне вас хочется послать...куда-нибудь в резервацию...жаль нельзя!!!Выводит из себя только то,что люди ОТУЧИВШИСЬ И ОТЪЕЗДИВШИСЬ на курсах спрашивают ЭЛЕМЕНТАРНОЕ и это уже практически перед выездом на дороги ОБЩЕГО пользования!!!На какую педальку жать чтобы машина не заглохла,кого пропускать на перекрестке-да вас на пушечный выстрел нельзя подпускать к машине!!!:molotok:

    Cкажу о себе. Не надо далеко ходить: меня не учили в автошколе трогаться под горку БЕЗ РУЧНИКА. Мастер даже на этом настаивал. НО, сдав на права, поездив немного, без всякой перегазовки сама научилась трогаться с тормоза. Ничего страшного здесь не вижу. Все приходит с опытом. Если человек спрашивает--значит хочет понять, разобраться и научиться. И самое интересное, сейчас приобрев мало-мальский опыт, видишь как ездят другие МЕГАопытные - не побоюсь этого слова воДЯТЛЫ. Когда на скорости 100 км/ч в городе тебя опережает лихач, вспоминаешь всегда ПРАВИЛО 3 Д :). Неопытный водитель всегда смотрит не в 4 СТОРОНЫ , а на все 360 градусов, чтоб никому не мешать и выполнять ПДД. Нестрашно, если человек затупил на перекрестке, страшно если прет внаглую, не учитывая, остальных.

  • Logika Member
    офлайн
    Logika Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160808

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 5 октября 2009 13:39

    И ТАКИЕ ЛИХАЧИ СОЗДАЮТ А/С НА ДОРОГАХ :roof:

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 октября 2009 15:04

    ""...ОльгаОльга, какие такие другие ориентиры? вспомните свои ориентиры и перенесите на чужую машину, присмотритесь, может быть у другой учебки тоже будут нанесены какие-нибудь метки. .."

    N_c, метка-то на чужой машине на заднем стекле наверняка будет, но я имела ввиду, что когда я делала диагоналку на машинке, на которой училась, то я знала, например, что мне надо задним ходом проехать до первой стойки до тех пор, пока не скроется за задним стеклом эта стойка и сразу же остановиться, и после этого выкручивать руль вправо. А вот если машинка будет другая, то и остановиться, я так понимаю, надо, наверно, в другой точке (если машина будет или длиннее или еще чем-то отличаться).

    Кроме этого, на "своей" машинке я знала до каких пор въезжать в парковку, чтобы не задеть передом машины первую стойку, и в то же время не переехать. У меня не хватает роста, чтобы увидеть весь капот. И на "своей" машинке я визуально примерно для себя приметила точку, в которой останавливаться.

    Может быть я и зря паникую, но мне кажется, что на чужой машине наверно легче было бы сдать эстакаду. Заезд на эстакаду, я так понимаю, выполняется на всех машинах одинаково? (газку 1,5-2 оборота, приотпустить сцепление, чтобы машинка присела, и потом отпускаем ручник, добавляем газ, одновременно продолжая плавно отпускать сцепление) - Или кто-то делает на других машинах что-нибудь по-другому?:conf:

    Народ, делитесь опытом, пожалуйста! (И спасибо всем, кто уже откликался и тем, кто еще откликнется!)

  • 172091 Member
    офлайн
    172091 Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #172091

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 5 октября 2009 15:47

    ОльгаОльга, а почему бы вам не договориться со своим инструктором по поводу машинки для сдачи?

    По поводу эстокады, на некоторых машинках сделать с ручником невозможно в принципе (он не держит совсем), приходиться делать с рабочим тормозом и сцеплением. Так что не все машинки одинаковые для эстокады.

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 октября 2009 16:12

    "...По поводу эстокады, на некоторых машинках сделать с ручником невозможно в принципе (он не держит совсем), приходиться делать с рабочим тормозом и сцеплением. Так что не все машинки одинаковые для эстокады...".

    А как делать эстакаду без ручника? Если не трудно, расскажите пошагово. Вдруг пригодится.

    А по поводу договориться со своим инструктором - не хочется платить 50 тыс., точно не зная, сдам или нет. Он со следующей плановой группой когдва поедет в ГАИ, он и сам не знает. Может к ним пристроюсь, если до этого времени еще не сдам. Хотя еще теплится надежда сдать и без его помощи. Вот и терзаю всех вопросами. Конечно, для начинающего (с нуля) водителя 18 занятий по вождению, которые даются в автошколе, мало. Особенно если учесть, что инструктора не очень-то стараются хорошо научить. Скорее наоборот, чтобы был у курсанта повод взять дополнительное занятие. А это живые денежки для инструктора.:ass: