Absatz, круто. Хоппинг там был только на одном секторе
Luga, так это из-за хоппинга телефоны вырубаются или виснут?
ЗЫ: Не хочется читать все страницы. Расскажите кратко, что такое хоппинг и нах он нужен.
dimonlexx, нет. Хоппинг нужен от интерференции. От него телефоны не вырубаются. От кривости рук работников одной компании могут...
Здравствуйте.
Являюсь Вашим абонентом с начала работы МТС в Беларуси. Мне всегда наравилось то, как Вы работаете: ваша ценовая политика и качество предоставляемых услуг.
Телефоном пользуюсь преимущественно в Минске (Уручье, вокзал, Октябрьская, Институт Культуры).
В последнее время (месяц-два) всё чаще не могу дозвониться до абонентов МТС в Минске. На телефоне появляется сообщение "Сеть занята", "Сеть недоступна", "Конец соединения"... Думал, проблемы с моим телефоном - купил новый, но проблемы не пропали. Делаю вывод, что это связано с проблемами Вашей аппаратуры, которая не справляется с обслуживанием существующего на данный момент количества абонентов в Минске.
Пожалуйста, задумайтесь над тем, что, если такая ситуация продержится ещё некоторое время, Вы потеряете очень большое количество абонентов, и, как следствие, прибыли. Не говорю о Velcom'e, но на BelSel уйдёт много людей - качество связи у них получше и перебоев почти не бывает.
Предлагаю Вам в качестве извинения перед Вашими абонентами в Минске (не знаю, как обстоит дело с качеством связи и перебоями в работе сети в других крупных городах) сделать следующее:
1 - публично в СМИ признать существование проблемы
2 - отменить или уменьшить абонентскую плату - пока не разберётесь с существующими проблемами.
Ещё есть к Вам пожелание - продолжайте развивать сеть и вводить новые услуги. Очень заждались обещаных GPRS и WAP.
P.S.: Это письмо является публичным, написано от лица всех знакомых мне абонентов МТС и будет выложено во всех доступных мне местах белорусского Internet'a.
With Best Regards, Siarhei
2 - отменить или уменьшить абонентскую плату - пока не разберётесь с существующими проблемами.
на Джинсе и на Оптиме+ (а это самые популярные тарифы) абонплата и так равна нулю. Что уменьшать будем?
Вы потеряете очень большое количество абонентов, и, как следствие, прибыли
Ха! Зато сколько подключат новых. И каждый как минимум по 16 000, а то и по 40 000 сразу. 40 000 - примерно 2-х месячный доход с одного абонента на Оптиме+10.
1 - публично в СМИ признать существование проблемы
Вот тогда они абонентов и потеряют. Не зря народ говорит, что связь плохая у только у тех кто читает Онлайнер.
korvin
Мдаааа.... Они твоим письмом подотрутся. Максимум, пришлют очередную отписку в духе "Спасибо. Ваше письмо будет принято к сведению." Почитай предыдущие страницы
Bacёk, неа на писменное обращение полагается дать ответ.
Нужно всем вместе собратся и написать письмо в Министерство Связи - пусть лишают лицензии, если неумеют или нехотят работать!
P.S. Cooper!!! хватит флудить не по теме!
Cooper!!!:Не зря народ говорит, что связь плохая у только у тех кто читает Онлайнер.
Об этом поподробнее PLS, не понял связи
Stalker467:
Нужно всем вместе собратся и написать письмо в Министерство Связи - пусть лишают лицензии, если неумеют или нехотят работать!
Сдаётся мне, что, раз у государства большой пакет акций белорусского МТСа, то и на это письмо министерство связи не прореагирует.
Да и зачем их насильно закрывать? Конкуренты у них есть. Будут более качественную связь предоставлять - разорится МТС и сам закроется.
P.S.: А письмо я не на бумаге написал, а по e-mail им послал - на info@mts.by
korvin, это я от абонентов МТСа на форуме на МТС-бай прочел. У большенства связь нормальная!!! Развели флуд. На честную компанию столько грязи вылеваете. За это статья есть в нашем законодательстве.
П.С. Stalker467, просто письмо очень смешное было. Да и смайлик забыл.
Cooper!!!, а ты попробуй на мтсбай что-нибудь плохое напиши, за минуту не станет. Так там все плохое вырезают, и остается только хорошее...
Струй, а зачем плохое писать? МТС - компания, предоставляющая мобильную связь по демократическим ценам. Так сказать социальный оператор.
Bacёk:korvin
Мдаааа.... Они твоим письмом подотрутся. Максимум, пришлют очередную отписку в духе "Спасибо. Ваше письмо будет принято к сведению."
Stalker467:Bacёk, неа на писменное обращение полагается дать ответ.
Которым, собственно, можете подтереться вы сами.
Сегодня наблюдали очень интересный момент. На вокзале у МТС 8 каналов на сектор. Но при этом в 20.00 там был HR. Можно только догадываться о трафике в сети МТС
Luga,
вопрос а как мтс например в москве справляеться в местах скоплений народа ? видать плотность установки бс гораздо больше ?
У них в комплексе торговом установлено вроде около тысячи микроБС или как они там правильно называются... да антенна на каждом доме.
офлайн
radiolover
Клуб друзей МТС
|
|
1484 |
21 год на сайте Город:
|
На вокзале у МТС 8 каналов на сектор. Но при этом в 20.00 там был HR
и не только сегодня, и не только в это время. И все это несмотря на то, что огурцы близлежащих БС недавно были повернуты в сторону вокзала. Вот что пресловутые 30 руб/мин наделали!
Absatz:Никакие доводы насчет того, что телефоны выключаются только при нахождении в Серебрянке, причем одновременно, ее не переубедили в том, что это глюк сети а не телефона.
Ну если телефон не может корректно отработать определенную ситуацию и вырубается, то это действительно глюк телефона, а не сети. Это из той же оперы, как некоторые телефоны зависали при получении хитро заколдованных SMSок.
Tip:Ну если телефон не может корректно отработать определенную ситуацию и вырубается, то это действительно глюк телефона, а не сети. Это из той же оперы, как некоторые телефоны зависали при получении хитро заколдованных SMSок.
Ну если телефон не может корректно обработать ситуации, возникающие в сети МТС, то какого хрена они сами эти телефоны и продают ? К тому же там ведь не один телефон. Автор говорит, что ситуация повторяется с несколькими разными телефонами в определённом месте. Так что неча сваливать всё на телефоны, если у настройщиков руки из растут.