актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
ZDES,
они (данкор) мне сказали по телефону что на сиерру инжектор онс 2,0 эмулятор не нужен.. и хлопушка... и контроллер по лямде... меня это смутило. Я у них 17-го по записи ставить буду... вот думаю требовать или нет чтоб хлопушку и контролер по любому ставили, может это на расходе скажется ...
Эмулятор может и не нужен, а вот хлопушка (еслиесть датчик расхода воздуха) нужна обязательно. Эмуляторы нужны только, чтобы мозги машины с ума не сходили.
Пластилин колец,
# Добавлено: 14 Ноя 2005 23:37Ответить с цитатой[ ! ]
_raptor_ (цитата):
Gustaf, Цитата:
Интересно, это на какой машине\двигателе диаметр магистрали печки меньше магистрали редуктора? ИМХО, производителями гбо давно уже все учтено и унифицировано, т.е. диаметр магистрали редуктора заведомо НЕ БОЛЬШЕ диаметра магистралей печек. С НЗГА, во всяком случае, это так. Тройники на печку\редуктор (из комплекта гбо) на старого японца стали сразу => диаметры магистралей печек и редуктора равны . С брэндами, имхо, и подавно будет тоже самое.Спорим дальше!
Сопротивление потоку воды у печки больше, с этим не поспориш. Ипотом если поток охл. жидкости разделить на двое, то далее по тексту см. выше (соответственно уменьшится к-во охл.жидкости проходящей ч/з печку (л/мин), Вывод меньше теплоотдача печки. Может упасть температура в салоне. Особенно это актуально при температуре окружающего воздуха -15 и ниже. В случае установки редуктора последовательно с печкой этого не может быть.)
Но мне кажется надо закончить бесполезный спор. Как и спор о том надо или нет отключать зебинонасос при работе на газу.Сопротивление печки потоку ОЖ намного больше сопротивления подводящих рукавов. Это нужно для эффективной работы печки. И одного порядка с сопротивлением испарителя. Поэтому испаритель при параллельном подключении не шунтирует "печной" радиатор, а лишь слегка увеличивает расход ОЖ через подводящие рукава. Наиболее правильное включение - параллельное. Но не всегда удобно устанавливать "тройники" и дополнительные рукава. В этом случае применяют последовательное включение. Для него не нужны "тройники" и нужно меньше рукавов. Выше надежность, поскольку меньше соединений. Однако тогда поток ОЖ сквозь радиатор снижается, ибо сопротивления радиатора и испарителя складываются. И главное - недогревается тот из двух узлов, что стоИт вторым по ходу ОЖ, поскольку оба отводят тепло. При последовательном включении важно убедиться, что в контуре нет регулирующих узлов. Например, крана отопителя. Или термостата в испарителе редуктора. Самое бестолковое подключение испарителя - в контур подогрева впускного коллектора: поток ОЖ небольшой, на газе недогревается редуктор, на бензине - коллектор. В обоих случаях возрастает расход топлива. Хотя иногда именно такое включение можно найти в документации газотопливной системы. Насчет -15 и ниже - непонятно.
Всё уговорили!!!!!!
Kirill_O,
Кстати, наконец-то протестили адаптер по настройке 2 поколения с обратной связью. Сейча экспериментирую со своим оборудованием, бо установщики, либо не знают возможностей либо просто леняться нормально настроить. Расход уже удалось уменьшить
А на НЗГА есть такая штука?
roman.by,
тогда расскажите, чем отличаются 1, 2 и 3 поколения
Читай пару страниц выше, уже 1000 и 1 раз писали, и я в том числе, там даже ссылки есть.
1. Мультик сам не проверишь, нужно разбирать ИМХО - подьедь (обратись http://www.dze.lpg.ru/Dwr_fn.htm.).
2. Фильтр почистит можно самому. (перекрываешь расходный клапан на мультике, вырабатывешь весь оставшийся газ в системе, далее - перед редуктором должен стоять газовый фильтр. В большенстве случаев снизу у фильтра есть болтик , его откручиваешь и снимаешь крышку снизую вытряхиваешь все барахло, кроме чистяшего элемента - его оккуратно очисти, собараешь все назад. Открываешь мультиклапан. Мыльным расствором проверяешь, чтобы не было утечек, там где разбирал. Заводим.
3. Газовый клапан см. пункт 1.
_raptor_, эта штука - просто компьютер, который считывая обороты, показания лямбды и т.д. открывает или прикрывает сопло. Хотя возможностей для настройки там достаточно. Думаю на НЗГА в поставке нету, но ставится должно запросто.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3791 |
21 год на сайте Город:
|
_raptor_, трабл с оборотами был с постановки оборудования, так что чистка и всё такое не поможет
Kirill_O,
А ты собираешься разбираться с работой двиглы на зебине на холодную .(если резко давануть - может и заглохнуть), если нет - кабы че не вышло боком ( у меня ведь тож самое (forum.opelclub-by.com)).
Думаю на НЗГА в поставке нету, но ставится должно запросто.
А как бы глянуть, че из себя представляет. Особенно интересует исполнительный механизм Вочто оно тебе стало. Не Михаила Григорьевича ли разработка?
roman.by,
Во блин, А где ставил. Брал б/у или нет. Если новое надо "драть" установщиков, ибо это их хлеб. Если б/у, то мне кажется, ИМХО газовый клапан шалит.
зы: Редуктор с электронным клапаном или вакуумным управлением?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3791 |
21 год на сайте Город:
|
_raptor_, Ставил на ГазАвтоСистем, что на Бетонном проезде, новое с их установкой
зы: Редуктор с электронным клапаном или вакуумным управлением?
как это определить?
провода к нему подходят, но какой он точно сказать не могу, какие основные их отличия?
roman.by,
raptor_, Ставил на ГазАвтоСистем (Сектор Газа) Бетонный проезд, 1
Цитата:
зы: Редуктор с электронным клапаном или вакуумным управлением?как это определить?
Если грубо то так. Если к редуктору подходит вакуумный шланжик от коллектора - то редуктор с вакуумным управлением, иначе электронным. Посмотри внимательно.
Оборудование новое или б/у - так и не ответил.
Если управление вакуумное - смотри состояние этого самого вакуумного шланжика и как (куда) он у тебя подсоединен. Лучше, чтоб отдельно брал вакуум с коллектора, а не включен в тройник (где нибудь на пути к вакуумному усилителю тормозов).
Если електронное - посмотри как подключен "проводок" к катушке зажигания. Может быть напрямую к клеме или намотаны витки на центральный провод. Посмотри - витков 4-5 должно хватать. Обрати внимание, чтобы это были именно витки, а не просто намотанный кабель
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3791 |
21 год на сайте Город:
|
_raptor_, оборудование новое, провода к редуктору какие-то подходят
машины рядом нет, поэтому могу рассказать только по памяти
roman.by,
Проверь то, что я описал выше. (очень похоже на проблему в этом)
Раз оборудование новое - значит на гарантии. Требуй у установщиков решения проблемы без нарушения работы штатной системы питания, они его вообще не должны касаться. ИМХО - Лохи они чтоли. На крайняк попроси книгу жалоб, в 99% проблема решается почти сразу.
roman.by,
_raptor_, оборудование новое, провода к редуктору какие-то подходят
посмотри как подключен "проводок" к катушке зажигания. Может быть напрямую к клеме или намотаны витки на центральный провод. Посмотри - витков 4-5 должно хватать. Обрати внимание, чтобы это были именно витки, а не просто намотанный кабель
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3791 |
21 год на сайте Город:
|
_raptor_, уже достало с ними бороться, завтра еду к ним, если ничего не измениться, то появится запись в этой книге, а так же другими средствами будем бороться!
как узнаю подробности про своё оборудование, напишу
спасибо за совет, вечером посмотрю...
офлайн
SergeyBrest
Senior Member
|
|
2595 |
19 лет на сайте Город:
|
Привет !!!
Имеем 2 вопроса:
1.Редуктор Koltec 289e не имеет сливного отверстия,куда тогда девается конденсат и как его все-таки слить(если он никуда не девается)?
2.Перекрываю магистральный (или не магистральный) клапан на баллоне,а машина продолжает работать на газу (ждал минут 5 потом надоело,- опять открыл),вопрос:-не держит клапан или что-то хитрее?
Заранее всем большое спасибо.
Serg.
p.s.Mazda 626 1.8i 1993 г.в.
SergeyBrest,
1.В общем-то в этих редукторах нет отверстия для слива конденсата. ИМХО -разбирать. но проконсультируйся http://www.dzegas.narod.ru
2. Похоже не работает расходный клапан. Надо разбирать мультик.
Nikolaman:Nikolaman:Пластилин колец:Nikolaman:Да вот еще, может ли кто-нибудь мне казать конкретно, что у меня стоит =)))) а то все что знаю - это DGC от AG
картинки может какие сфотографировать, или прочитать что-нибудь где на торце каком-нибудь....Nikolaman, сфотографировать - так сфоторгафировать. DGC = "Digital Gas Carburation". Газотопливная система 2-го поколения, самообучающаяся, с редуктором нетрадиционной конструкции: электродозатор размещен внутри редуктора. В результате единственный шаговый моторчик управляет качеством смеси как на ХХ, так и под нагрузкой. В первую очередь выходит из строя моторчик из-за конденсата, поскольку смонтирован на корпусе редуктора. По расположению - на оси.
Во!!!! оно!!! Теперь скажите, где мне могут такую штуку проверить на предмет правильности работы и в каком оно состоянии? мозги, сам редуктор и пр..
так есть все-таки в минске возможность такую штуку где проверить не предмет нормальной работы, как комп так и сам редуктор. м?
Nikolaman, есть конечно. Однако проверить на предмет нормальной работы Вам нужно самому. Путем проверки самого важного: расхода топлива, только правильной. Если расход в норме, и при этом машина не "тупит", не глохнет на ХХ, а также не "хлопает", проверку можно считать оконченной. Если есть претензии, то нужно не проверять, а чинить (регулировать там нЕчего). Будете "проверять на предмет" без причины - тоже после чинить придётся. Простите, если выше в форуме были жалобы на Вашу систему, а я их не заметил.
SergeyBrest:Привет !!!
Имеем 2 вопроса:1.Редуктор Koltec 289e не имеет сливного отверстия,куда тогда девается конденсат и как его все-таки слить(если он никуда не девается)?
2.Перекрываю магистральный (или не магистральный) клапан на баллоне,а машина продолжает работать на газу (ждал минут 5 потом надоело,- опять открыл),вопрос:-не держит клапан или что-то хитрее?
Заранее всем большое спасибо.
Serg.
p.s.Mazda 626 1.8i 1993 г.в.
SergeyBrest,
1. У этого редуктора очень хороший испаритель. Конденсат потихоньку испаряется и горит в моторе. Давая нагар. Иногда в нижней части 2-й ступени (под большой мембраной) делают отверстие с резбой и глушат винтом. После из него пробуют сливать.
2. Если трубка - 8мм, то в холодное время мотор может и дольше на ХХ работать. Нужно было подольше подождать, минут 10. Или "погазовать".
_raptor_, а как проверить наличие этого датчика расхода воздуха??? книжки нету...
ZDES,
_raptor_, а как проверить наличие этого датчика расхода воздуха??? книжки нету...
Какого года твоя Sierra.
А вообще можешь посмотреть сам. Воздухомер выглядит приблизительно так:
Сразу на крышке воздушногго фильтра, либо после фильтра, но до самого инжектора стоит "коробочка" и к ней идут провода. А вообще выкачай себе книгу. Зайди на Google.ru и набери в строке поиска "sierra 19хх pdf" и нажми искать в русском. Куча ссылок и одна из них точно будет твоя.
ЗЫ: Я так всю литературу по машинам себе выкачиваю.