Elv:
Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны препятствовать его движению.
Правильно - сначала водитель ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕШЕХОДУ (надеюсь сами знаете, что такое обеспечить преимущество), а только затем уже пешеход не должен препятствовать движению. Иными словами - если пешеход ползёт по проезжей части в жилой зоне - то водитель обязан покорно остановиться и ожидать - пока доползёт... А вот если лёг и уснул на ПЧ в жилой зоне - то водитель может позвонить в ГАИ и сообщить - тут пешеход препятствует движению ТС. Больше ни на что у водителя разрешения нет... И да - от того, что пешик препятствует - он не перестаёт иметь преимущества. Выше в ПДД это указано .
Впрочем - я уже писал - что по хаотичному движению многих водителей в Минске - они вообще похоже катаются не приходят в сознание. Во всяком случае в голове у них странные происходят процессы, которые относятся к вождению.
Вот пример такого товарища на хюндае... Что он хотел сделать своим манёвром, учитывая, что ему нужно было во второй полосе остаться по итогу - не понятно. Опять же - пробка рисовалась издалека - не видеть он её не мог. Мб подстава? Либо обычное бессознательное вождение в Минске?)
ЗЫ. критика за грязное лобовое не принимается - оно грязное было только в районе регика).
Добавлено спустя 1 минута 6 секунд
ЗЫ.ЗЫ. То что и хюндай и вольва перестраиваются без поворотников - ну это даже не стоит внимания - так делают многие в РБ) - лампочки наверное экономят...
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд
Или вот видео ещё одно - всегда такие удивляют. За мной авто не было. Но нужно прощемиться именно спереди. Причём жестоко достаточно вырезая, заставляя тормозить активно. Понятно, что этой бентли нужно было повернуть дальше... но зачем упорно вываливаться перед авто? почему нельзя пропустить и дальше перестроиться? За мной никого нет...
Кому лень всё смотреть - смотрите с сек 45... И да - во второй полосе были авто в начале видео - они просто ехали чуть медленнее - боялись камеры). Забегая вперёд).